Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
- владимир1985
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 сен 2015, 20:42
- Авто: Hyundai Sonata 2 1996 год 2литра 16кл мкпп
- Откуда: самара
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5635
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
, Один вопрос. У тебя кондиционер или климат контроль?
- владимир1985
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 сен 2015, 20:42
- Авто: Hyundai Sonata 2 1996 год 2литра 16кл мкпп
- Откуда: самара
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
кондиционер
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5635
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
владимир1985 писал(а): КАК ТОЛЬКО СКИДЫВАЮ ПРОВОД С ДАТЧИКА ОТКЛЮЧЕНИЯ ХХ ЭТО ТОТ ЧТО ОДНО КОНТАКТНЫЙ УПИРАЕТСЯ В ДС И ТИПО ИМ МОЖНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ХХ,ТО ПЛАВАНИЕ ПРОПАДАЕТ!!
Так может и копать в этом направлении? Напряжение на клеммах АКБ при скачках случаем не мерил?
Почему задавал вопрос про климат или кондей. При заводке если включен климат, то при его работе эбу повышает
понижает обороты в зависимости включён ли компрессор кондея или нет. С просто кондиционером немного по другому, но как вариант. Может датчик какой чудит и даёт не верные команды пока движок не прогрелся.Попробуй как вариант скинуть ремень с компрессора кондиционера.
- Канат
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 18:08
- Авто: Hyundai Sonata Y3
- Откуда: Казахстан г Кентау
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
- владимир1985
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 сен 2015, 20:42
- Авто: Hyundai Sonata 2 1996 год 2литра 16кл мкпп
- Откуда: самара
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
Noks1 писал(а):
Так может и копать в этом направлении? Напряжение на клеммах АКБ при скачках случаем не мерил?
Почему задавал вопрос про климат или кондей. При заводке если включен климат, то при его работе эбу повышает
понижает обороты в зависимости включён ли компрессор кондея или нет. С просто кондиционером немного по другому, но как вариант. Может датчик какой чудит и даёт не верные команды пока движок не прогрелся.Попробуй как вариант скинуть ремень с компрессора кондиционера.
А что это даст? На кондей идет один ремень и только для него,пробовал отключать все датчики кондея,это и на самом тот что муфта и так же тот что испаритель или осушитель,есть еще один прикол))) на термостате стоит датчик температуры,так вот если его отключаю то и кондей (компрессор) не включается,а сама электроника как бы дает сигнал что кондей включен и поднимает обороты!!! Как же все это может быть связано??? может кто то сталкивался??
- nikochak
- Влился
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 03:49
- Авто: Hyundai Sonata 2 y3
- Откуда: Николаев
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
,
1. Мхх
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
3. Провода от этих датчиков к эбу
Снимая проводок мхх перестает быть активным. Так что скорее всего либо он либо проводка гдето подкисла или подломалась.
Канат, в принципе та же история.
Смесь на хх регулируется количеством топлива и обьемом воздуха подаваемого в цилиндры. Контролируют эти показатели датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры всасываемого воздуха и датчик обьема поступаемого воздуха.
- K.O.S.S.
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 окт 2017, 18:15
- Авто: Hyundai Sonata y-3 1.8 GL МКПП.
- Откуда: Брянск
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
- Oleg35
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 17:23
- Авто: Hyundai Sonata Y3
- Откуда: Бийск
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
, нашёл решение? У меня тоже сомое.
- владимир1985
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 сен 2015, 20:42
- Авто: Hyundai Sonata 2 1996 год 2литра 16кл мкпп
- Откуда: самара
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
ничего так и не нашел
- bulava13
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 22:06
- Авто: Hyundai Sonata 1997
- Откуда: Евпатория
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
У меня оказался заклиненный в открытом положении клапан EGR. он был сильно закоксован,я его промыл,почистил и поставил на место с глухой прокладкой...
И вторая проблема(главная) это клапан FIAV.
Тот самый который стоит В дроссельной заслонке,к которому подходит два шланга снизу с охлаждающей жидкостью, и он перепускает воздух через каналы перед заслонкой( кто снимал дроссель,тот поймет).в нормальном режиме он должен быль открыт(на холодную),и должен полностью закрыться при темрературе ОЖ 50 градусов. но он у меня не реагировал на температуру вообще. проблема решается просто.на дроссельном узле есть крышка,ее подковыриваешь и видишь там седло клапана а за ним и сам клапан... Это седло клапана регулируется..Вкручиваешь его до конца,тем самым перекрывая проход клапана и ставишь все на место..
Сейчас зима,при старте обороты подымаются до 2000,через секунду падают до 1400, и держатся стабильно.по мере прогрева падают до 800.
Да,время прогрева увеличилось но теперь машина не дергается если надо ехать а мотор еще не прогрет...ну и смесь изза этого неисправного клапана FAIV была обедненная,это было видно по свечам.сейчас все хорошо,менять этот клапан не планирую..
вот ссылка на материал
http://www.dsmtuners.com/threads/free-f ... ck.391977/
Надеюсь мой опыт будет полезен.
Всем удачи на дорогах.
- diex01
- Влился
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:10
- Авто: Hyundai Sonata 2 Y-3, МКПП
- Откуда: Симферополь
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
Я столкнулся с такой вот проблемой:
Когда завожу мотор, обороты, например поднимаются до 1500, потихоньку опускаются до 900... Я начинаю ехать (не грею до рабочей т. на месте) потихоньку стою в пробках...
Пока стрелка температуры не поднялась, на холостом ходу - обороты почему то 700. Как только температура достигает своей рабочей температуры, обороты в районе 850 (привычные для меня).
Кто знает почему так? Меня это напрягает. Настраивал машину на горячую с помощью шнура и компьютера.
- владимир1985
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 сен 2015, 20:42
- Авто: Hyundai Sonata 2 1996 год 2литра 16кл мкпп
- Откуда: самара
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
bulava13 писал(а): боролся с этой проблемой долгое время,и нашел причину.Плавающие обороты возникают из за переизбытка воздуха.
У меня оказался заклиненный в открытом положении клапан EGR. он был сильно закоксован,я его промыл,почистил и поставил на место с глухой прокладкой...
И вторая проблема(главная) это клапан FIAV.
Тот самый который стоит В дроссельной заслонке,к которому подходит два шланга снизу с охлаждающей жидкостью, и он перепускает воздух через каналы перед заслонкой( кто снимал дроссель,тот поймет).в нормальном режиме он должен быль открыт(на холодную),и должен полностью закрыться при темрературе ОЖ 50 градусов. но он у меня не реагировал на температуру вообще. проблема решается просто.на дроссельном узле есть крышка,ее подковыриваешь и видишь там седло клапана а за ним и сам клапан... Это седло клапана регулируется..Вкручиваешь его до конца,тем самым перекрывая проход клапана и ставишь все на место..
Сейчас зима,при старте обороты подымаются до 2000,через секунду падают до 1400, и держатся стабильно.по мере прогрева падают до 800.
Да,время прогрева увеличилось но теперь машина не дергается если надо ехать а мотор еще не прогрет...ну и смесь изза этого неисправного клапана FAIV была обедненная,это было видно по свечам.сейчас все хорошо,менять этот клапан не планирую..
вот ссылка на материал
http://www.dsmtuners.com/threads/free-f ... ck.391977/
Надеюсь мой опыт будет полезен.
Всем удачи на дорогах.
благодарю за ответ. на днях попробую.
- nikochak
- Влился
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 03:49
- Авто: Hyundai Sonata 2 y3
- Откуда: Николаев
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
, Я отверстие залил эпоксидкой
Пластиковая гайка аж ломалась но падлюка не закручивалась... Сразу скажу перед попыткой закрутить все вычистил и компрессором продул!
У меня клапан работал но недозакрывал наверное. Сейчас машина едет бодрее, прогревочные 1200, но надо снова вешать на шнурок и настраивать все
- diex01
- Влился
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:10
- Авто: Hyundai Sonata 2 Y-3, МКПП
- Откуда: Симферополь
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
- nikochak
- Влился
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 03:49
- Авто: Hyundai Sonata 2 y3
- Откуда: Николаев
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
- diex01
- Влился
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:10
- Авто: Hyundai Sonata 2 Y-3, МКПП
- Откуда: Симферополь
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
На рабочей машине стоит МХХ коричневого цвета, пока не смог открутить. Но думаю если откручу, то чем его почистить?
Он у меня откручивается тремя шурупами, как на фото.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей