Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

"Оригинальные" метки ГРМ G4CP SOHC

Все про двигатели Hyundai Sonata до 1999г.
Ответить
Аватара пользователя
MajesticXII
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 19:36
Авто:

"Оригинальные" метки ГРМ G4CP SOHC

#393164

Сообщение MajesticXII »

И еще раз здравствуйте.
Ну это тема больше для размышлений, нежели просьба о помощи, прошу помидорами не кидать :)

Вскрыл крышку ГРМ, и прежде чем снимать ремень решил повертеть метки - раз 20 повернув монтировкой коленвал.
Затем, открыл мануал, стр.54, согласно схеме меток

Безымянный 4.png

выставил нулевую точку на распредвале. Метка масляного насоса совпала один-в-один. А метка коленвала? Вот тут то и обратил внимание на артефакт - метки коленвала и на корпусе и на фланце на моем движке "зеркальны" мануальным и выглядят примерно так:

Безымянный 5.png

Пролистал весь мануал по всем трем двигателям, глянул фотки кое-какие данных узлов на данном форуме и на соседних - везде "нулевая" точка коленвала на этом двигателе согласно мануала должна стоять примерно на 2 часа. На моем же примерно 10, а 2 часа вообще "проходит мимо всех тактов", сколько бы я не крутил движок.

В общем, лирику веду к вопросу: кто-нибудь еще встречал такие "неправильные" двигателя?
Интересно знать количество потенциально загнутых клапанов :roll:

G4CP, 2.0, SOHC, чистый кореец, 93г, притащен в том же году морем прямиком с завода, до меня в двигатель никто не лазил 100%!
Завтра-послезавтра прицеплю реальное фото и номер агрегата.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

#393192

Сообщение dimond »

Ты смотриш метки колена по фланцу на котором ремни ГУ и гены висят и кожуху ремня ГРМ, или по звезде колена (откинув кожух ремня ГРМ) как на 2й картике?
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Аватара пользователя
MajesticXII
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 19:36
Авто:

Re: "Оригинальные" метки ГРМ G4CP SOHC

#393195

Сообщение MajesticXII »

Именно как на 2ом рисунке.
Смотрю на звезды колена, со снятым кожухом ГРМ.
Аватара пользователя
MajesticXII
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 19:36
Авто:

Re: "Оригинальные" метки ГРМ G4CP SOHC

#393261

Сообщение MajesticXII »

Ну вот собственно реальное фото

Безымянный 2.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
lyudnov
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 21:53
Авто:
Откуда: Россия

#393283

Сообщение lyudnov »

у меня тоже метка как у тебя слева, а не справа как на рисунке показана, также как и ты был в ступоре когда пытался выставить по меткам.
Hyundai Sonata II Y3 (09.1993), 1.8L, 5 МКПП, GL
Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

#393321

Сообщение dimond »

У мну тоже на 10-00 метка колена и на кожухе ремня тоже повторяется. Я так внимательно книжку-то и не читал :pardon: .
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Аватара пользователя
gluk_a
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 10:44
Авто:
Откуда: Тюмень

#393349

Сообщение gluk_a »

у меня так же, на 10.
Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#393455

Сообщение SS_034 »

Все правильно смотришь, проблема у меня была с верхней меткой, уже и на прокладку (зазор между ГБЦ и клапанной крышкой ставил и по выступу на ГБЦ), в итоге раза с 3го выставил оптимально (методом пробного тыка :D )
Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

#401975

Сообщение dimond »

Дабы не плодить темы озвучу в этой. Лазил по ютубу и набрел на такое видео

Вопрос к конфе: чтоб не втыкать отвертку при выставлении правого балансира метка шкива маслонасоса должна "притягиваться" к метке на крышке или ""убегать"? А то по ихни не бельмеса не понимаю.
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

#402372

Сообщение dimond »

Ну что ж, дорогие друзья, походу никто не в теме за мой вопрос. Отвечу сам на него.
Сегодня в результате эксперимента установлено, что метка на правом балансире должна "притягиваться" к метке на корпусе масляного насоса.
Отмечу осень странную вещь: я перебирал мотор пол года назад (25тык.), отвертку сувал на снятом с машины двигле и собирал все как по книжке, т.е. ошибка исключена 100%, а оказалось-балансир стоял в противофазе (т.е. когда снял ремень метка "убегала").
ПС. Вибрация, к стати, сильно не напрягала, только на 1700-2100 об. дребезжала панель как у дизеля, а щас стала вообще как камень. :D Всем удачи в ремонте :good: .
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Аватара пользователя
ecs23
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:31
Авто: Hyundai Sonata Sirius 131л.с. 2003г.в.
Откуда: Русские Федерации

#411252

Сообщение ecs23 »

Спасибо большое а то неделю езжу как на вибраторе
Аватара пользователя
karystin
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 16:30
Авто:

"Оригинальные" метки ГРМ G4CP SOHC

#413665

Сообщение karystin »

Подскажите пожалуйста:рокера3-4 цилиндра бьют об маслоотражательную пластину в крышке клапанов,хотя она не оторвана,двиг.2.0 sohc соната1989г,разобрался,пластина отходила от 2х заклёпок.
Последний раз редактировалось karystin 30 мар 2015, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
2makoff
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 23:24
Авто: Hyundai Sonata III Y-3
Откуда: Оренбург

Re: "Оригинальные" метки ГРМ G4CP SOHC

#416253

Сообщение 2makoff »

У меня тоже на 10 стоит метка. Только вот все стоит по меткам а когда одеваю шкив метка на шкиву стоит на 10,а не на нуле(распред по метке) что может быть? Вопрос был про колено а вы ответили про балансир.
Sonata III Y-3/1.8 GLS/98 г.в.
Ответить

Вернуться в «OLD: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей