Страница 1 из 31

Диагностика G4CP обмен опытом

Добавлено: 25 авг 2013, 23:52
dimond
Итак други мои вот наверно самый простой и недорогой способ почитать свой автос 1G 2G aldl 4G63 G4CPd на сонате (Sonata) до 99 года (и может еще что). Долго рыл инет и вот пишу результат. Резистор, диод и переходник com-usb, да да. Аналоги деталей подходят любые, какие есть в схеме и магазине. Переходник у меня пролифик пл2303 и, думаю, пойдет любой какой есть в наличии у вас.
Прога для чтения всех параметров зовется TMOlogger или HHH Datalogger.
Собрать это может каждый у кого есть надобность и руки. В теме задаем вопросы, обсуждаем логи, решаем наболевшие вопросы.
Схема подключения:

Схема кабеля для ПК или ноутбука с СОМ-портом.gif

Аналоги диодов:

заменители деталей.jpg

Добавлено: 26 авг 2013, 00:05
serj-89
ссылки не открываются.

Re: Диагностика G4CP обмен опытом

Добавлено: 26 авг 2013, 01:40
[Tiera]Root
Это очень интересно, я даже погуглил, надыбал много интересного, НО! "Твоя" схема, уж больно вылазит за рамки "бюджета" кабеля.Потом она работает очень не стабильно(соединение падает через какое то время, инфа взята как пример, с ЭТОГО САЙТА ), так ещё и работает только через переходник(который надо покупать) usb>com, а стоит он столько же, сколько и сам, уже готовый, заботливо спаяный китайцами кабель на ебэй.
Но, как ИДЕЯ, вполне себе очень даже ничего, я не знаю как все обладатели кабелей(и дорогих и дешёвых) но я слышал такую информацию, что люди покупают кабели, даже не дёшево, а они не могут и половины от диллерских сканеров, или могут, но с глюками и обрывами связи. Многие функции, вообще не доступны, причём достаточно нужные, в частности слышал, что криво работает даже учёт моментального расхода, а это извините, вообще каждый БК видит :bad: . В общем не всё так красиво, но в дополнении к теме, я скину вот что:

SCANNER.jpg

Согласитесь что он выглядит куда более сложнее, НО опять таки, РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ USB>COM, вот такие приключения братцы :(


Добавлено: 26 авг 2013, 12:57
kostja3000
а программа для чтение параметров какая tmolog или эмулятор палм??? эта схема не раз обсуждалась на форуме! Кто хотел уже спаял только она не стабильна...

Добавлено: 26 авг 2013, 23:17
dimond
serj-89

, все работает.

[Tiera]Root, для Вас вообще нет разницы OBD-II, преобд или еще какие протоколы? Кстати я ком-юсб купил за 6 баксив, диод и резюк в свох коробках нашол.

kostja3000, программа даталогер (ссылку лень ткнуть чем писать?), пашет стабильно глюка с температурой нет. Где обсуждалась на форумах ХУНДАЕВ (ссылка)? Могу видео или лог на 40 минут выкинуть в части "нестабильности работы" :D


Добавлено: 26 авг 2013, 23:23
serj-89
dimond писал(а):все работает.

поправил-молодец! чё кричать.
Оффтоп


Добавлено: 27 авг 2013, 00:43
george_b
dimond

,
Первая схема – неправильная –> нужно закоротить пин 10+12 ! Еще, она для Palm !
С 1996 Hyundai-ского диагн. разыем становиться 16 пин (трапециевидный, протокол тоже меняется) - ета схема там не будет работать...


Добавлено: 28 авг 2013, 21:19
dimond
george_b писал(а):Первая схема – неправильная –> нужно закоротить пин 10+12

Не правильно. Закоротить надо как на схеме.
Речь в теме идет про так называемый протокол PREOBD (до OBDII). Этот протокол использовался для авто для внутреннего рынка вплоть до 99 года. Про авто для других рынков не знаю.

george_b писал(а): Еще, она для Palm !

Не согласен, вот для палма:


Добавлено: 28 авг 2013, 22:55
george_b
Посмотри снова очень внимательно твои схемы !!!...

opsala.jpg

Добавлено: 29 авг 2013, 08:24
dimond
М да схему выложил одинаковую для палма только верхняя !!!. Хватит уже цепляться уже. Внизу то "правильная" нарисована. Вообще я когда подключался, ее перепаял 4 раза методом тыка, но это не важно. По поводу пинов-это разговор ниочем, я остаюсь при своем мнении. :evil:
ПС Вот правильная схемка:

Добавлено: 29 авг 2013, 20:58
george_b
dimond

,
...Снова не смотрел внимательно!!!
На твоя первая схема нарисовано, что коротится пин №8 + №12 (пин №10 – неиспользованный). Ето неверно, и я уже писал, что нужно коротить пин №10 + №12.
Ты несогласен и утверждаешь, что нужно коротить как на схеме:

dimond » Вчера, 20:19 » Сообщение №336946 Не правильно. Закоротить надо как на схеме.

Второй раз подсказал тебе – вложил все твои схемы и окрасил синий цвет что есть несоответствие пинов! Кроме первая – указанно, что коротиться пин №10 + №12 (как и правильно!)
Ты снова несогласен:

Сообщение dimond » Сегодня, 07:24 » Сообщение №336997
...По поводу пинов-это разговор ниочем, я остаюсь при своем мнении. :evil:

На самом деле – ты уверен 100% что коротить надо 8+12, а не как я утверждаю 10+12 !?:-D:D:D

Добавлено: 31 авг 2013, 22:06
dimond
george_b писал(а):На самом деле – ты уверен 100% что коротить надо 8+12, а не как я утверждаю 10+12 !?

Любой кто это читает скажет: ПАРНИ ВЫ ГОВОРИТЕ ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
Перевожу-замкнуть надо крайний пин и через один следующий, какой номер ему на схемах присвоен (8, 10, 1687 и т.д.)-НЕВАЖНО.
Цитирую самого себя

dimond писал(а):Не правильно. Закоротить надо как на схеме.

в первом посте
и считаю спор о номерах пинов законченным, чего и Вам желаю. :good:
Давайте лучше на тему что у кого тачка кажет рассуждать. :pooh:


Добавлено: 31 авг 2013, 22:14
dimond
И вообще, чтоб не путать конфу изменю ка я первый пост.

Добавлено: 31 авг 2013, 23:26
evgen__ok
dimond

В каком городе живёшь??? Возможно буду проездом сравним отличия твоего изобретения и шнурка от Кости...


Добавлено: 01 сен 2013, 07:11
ELECTRONIC75
Женя не парься это разные! Твой с эвосканом работает, а с этим шнурком эвоскан работать не будет. Он его просто не увидит! Т.к. в твоем шнурке стоит микросхема с вшитими данными для эвоскана. Насчет этой программы ничего не скажу не проверял. А насчет какие выводы замыкать замыкать замыкать как нарисовано не обращая внимания на цифры их ктото не правильно написал на разъеме в схеме в первом посту.

Добавлено: 01 сен 2013, 22:04
dimond
evgen__ok писал(а):dimond
В каком городе живёшь?? Возможно буду проездом сравним отличия твоего изобретения и шнурка от Кости...

Шумилино 46км от Витебска по Р20 в сторону Полоцка. Я в Орше бывал как блоками нужда была, но это 2 года тому. Сейчас в ту сторону не езжу, если тока ты проездом будеш. А так интересно конечно, я всегда время найду.


Добавлено: 01 сен 2013, 22:20
dimond
ELECTRONIC75 писал(а):Женя не парься это разные! Твой с эвосканом работает, а с этим шнурком эвоскан работать не будет. Он его просто не увидит! Т.к. в твоем шнурке стоит микросхема с вшитими данными для эвоскана. Насчет этой программы ничего не скажу не проверял.

С Евосканом коонечно пробывал-не работает. НО. Разницы нету. Хто в теме поймут. Привод ХХ даталогер кажет в %, а евоскан в шагах. По мне дык шаги менее информативны чем %, т.к. на хх привод хх открыт на 15-30%, а когда газуеш то он открывается на 80-100%. Других отличий (кроме стоимости :shock: ) НЕТ.

ELECTRONIC75 писал(а):А насчет какие выводы замыкать замыкать замыкать как нарисовано не обращая внимания на цифры их ктото не правильно написал на разъеме в схеме в первом посту.

Кажись Джордж осознал пустоту спора. Ну я ее сам тушу..................


Добавлено: 02 сен 2013, 09:26
evgen__ok
dimond

Ну в Витебске не так часто, но бываю...Через Полоцк в том году ездил к ребёнку в лагерь... Ну буду иметь в ввиду... Как буду в той стороне, отпишусь)))


Добавлено: 02 сен 2013, 20:12
ELECTRONIC75
dimond писал(а):Кажись Джордж осознал пустоту спора. Ну я ее сам тушу...

Там усе нарисовано для чайников!!! А те кто кирпичи валит по поводу 8 вывода хай лезут в схему и увидят что он вообще не задействован!!!!


Добавлено: 14 сен 2013, 15:17
dimond
Выкладываю, что показывает моё авто. Машина полностью прогрета, после пробега в 50км.