Страница 1 из 6

Регулировка зажигания

Добавлено: 21 мар 2013, 20:38
nikita.ja
Всем привет! наткнулся на проблему- диагност накрутил зажигание,или как там ее зовут( катушка на подобии трамблера,стоит на распредвалу с боку,с двумя винтами).так вот-крутил крутил-машина то не едет то пальцы стучат при разгоне то еще что либо! подскажите как правильно отрегулировать это все дело?!

Добавлено: 21 мар 2013, 20:43
alexanderivanov
если пальцы сильно стучат-со слишком раннее зажигание.если позднее-то провал.Оптимальный вариант это когда пальцы брякнут несколько раз и перестанут.
А в какую сторону-методом тыка определи.Главное,поворачинай по чуть-чуть.Можно сразу на слишком много градусов перевернуть.

Добавлено: 21 мар 2013, 20:49
kostja3000
если двигатель doch то это не катушка, а датчик положения коленвала и распредвала(часики)! Устанавливается по меткам(читай мануал) в ВМТ двигателя, а мозг уже сам подстраивается и корректирует ( а если загнать в крайнее положение то ему не хватает диапазона регулировок)

Re: Регулировка зажигания

Добавлено: 21 мар 2013, 22:11
nikita.ja
да доч движка 2х вальная. поискал мануал что то не нашел.

Re: Регулировка зажигания

Добавлено: 21 мар 2013, 22:31
nikita.ja
Ребят скиньте пожалуйста ссылку на мануал( русский желательно) Кость,если можешь поподробнее скажи куда смотреть чтобы отрегулировать

Добавлено: 22 мар 2013, 06:49
kostja3000
поиск рулит, а описание на английском. Ставишь двигатель в вмт, проверяешь метки грм и совмещаешь риски в ДПКВ и РВ (часиках). Подробно ищи на форуме, я писал уже

Добавлено: 22 мар 2013, 08:29
Demitry
Скажите, а на such как правильно выставить зажигание самому?

Добавлено: 22 мар 2013, 09:06
Noks1
Demitry

, ну там банальный трамблер.....


Добавлено: 22 мар 2013, 13:58
Demitry
Noks1 писал(а):ну там банальный трамблер

я знаю, но он тоже ведь может сбиться.


Re: Регулировка зажигания

Добавлено: 23 мар 2013, 20:20
nikita.ja
спасибо за мануал! почитал-нашел.но только пару строк про то как регулировать. написано: установите датчик коленвала на головку цилиндров.показан рисунок.по совмещению меток но про в каком положении должен быть коленвал не написано. и все! больше ничего.

Добавлено: 23 мар 2013, 21:12
kostja3000
в вмт все ставишь и выствляешь часики! Начальное положения двигателя как для установки ремня грм!

Добавлено: 25 мар 2013, 18:21
Deemok
Noks1 писал(а):ну там банальный трамблер..

Трамблер банальный, но главное не забыть про меточки на трамблере не забыть а то не заведешь потом и что самое интересное что ни в одном мануале про трамблер и его меточки вообще ничего не сказано вот такой вот неприятный нюанс :-(


Добавлено: 25 мар 2013, 19:26
Demitry
Deemok писал(а):Трамблер банальный, но главное не забыть про меточки на трамблере не забыть а то не заведешь потом и что самое интересное что ни в одном мануале про трамблер и его меточки вообще ничего не сказано вот такой вот неприятный нюанс :(
Deemok

Что за меточки? где они расположены? как их выставлять? После замены ремня ГРМ, трамблёр сбивается с этих меток или нет?


Регулировка зажигания

Добавлено: 25 мар 2013, 20:56
Deemok
Demitry писал(а):Что за меточки? где они расположены? как их выставлять? После замены ремня ГРМ, трамблёр сбивается с этих меток или нет?

После замены ГРМ сбивается (Если трамблер вытаскивать!!! Если не вытаскивать то метки на трамблере не сбиваются). Если промажешь хоть на один зуб на холодную не заведешь а если и заведешь то офигеешь от работы совей ласточки :-) Сонатовского фото трамблера не нашол в инете поэтому нарисовал на том которое нашел :-) но думаю когда в руки возьмешь свой то все понятно станет. Когда поставишь ремень ГРМ коленвал не прокручивай пусть все стоит на метках далее вытаскиваешь трамблер и смотрешь на него на нем на НА КОРПУСЕ внизу возле шестеренки будет напайка (на рисунке подрисовал сереньким) с ней надо совместить дырочку на шестеренке (ямочка как будто сверлышком укололи) и в таком положении всоввываешь обратно. В принцыпе гемороя нет. Для наглядности рисунок :-) Если чтото не срастется пиши в личку подсоблю.


Добавлено: 25 мар 2013, 21:27
Demitry
Deemok

спасибо за инфу, на днях собираюсь менять, напишу что получилось.


Re: Регулировка зажигания

Добавлено: 22 апр 2013, 16:18
serg 78
Всем привет после замены грм машина на бензе плохо стала ездит и при запуске на холодную постояно глохнет надо всегда подгазовывать,пока непрогрееться потом все норм,
думаю что сбил зажигания 2.0 16 кл донс 1997г,почитал что мог сбиться датчик коленвала,но при разборе у меня его там небыло,если я неошибаюсь он стоит между роликами и шестернями под нижней крышкой,может я ошибаюсь,без этого датчика могла бы машина ездить,подскажите дельным советом??

Добавлено: 10 авг 2013, 08:02
ELECTRONIC75
Всем привет! Перво на перво надо заблокировать систему динамического опережения зажигания!!! Ибо если этого не сделать мозг всё равно сам смещает!!! Для блокировки надо закоротить на массу проводок за правым стаканом. У меня их там два!!! Один нужный, а второй принудительное включение бензонасоса. Чтобы узнать нужный померьте напряжение на насосном будет 12В. а на нужном где-то 5-6В. А дальше как на классике стробоскопом!!!Для регулировки у ДОХС часики, у СОХС трамблер. Метки на шкиву колена и крышке ГРМ.

Re: Регулировка зажигания

Добавлено: 04 окт 2013, 15:04
cd-001
Всем привет !!!
У меня часики ни как на фото. Плоская крышка сзади крепится также на дву болтах под них прорези.
Стоит сзади на праом распредвале, меток ни каких не вижу как правильно выставить. Мотор dohc 16 valve 96 года. Меняю головку прошу совета по меткам :wall::wall:

Re: Регулировка зажигания

Добавлено: 04 окт 2013, 15:15
cd-001
Всем привет !
У меня часики ни как на фото у Deemok в верху у меня как на фото в низу. Плоская крышка сзади крепится также на дву болтах под них прорези.
Стоит сзади на праом распредвале, меток ни каких не вижу как правильно выставить. Мотор dohc 16 valve 96 года. Меняю головку прошу совета по меткам

Re: Регулировка зажигания

Добавлено: 05 окт 2013, 19:58
evgen__ok
cd-001

Вот метка, если что...