Страница 1 из 2

Hyundai Sonata YF 2л. механика.. владельцы, подсказывайте..

Добавлено: 05 авг 2011, 17:14
Hlor
Всем Привет!
Купил свою Соню - месяц назад.. купил вдруг, даже сам понял сей факт только на второй день - но это отдельная история, если кому интересно ,потом могу рассказать.. скажу только - ни с чем не сравнивал, никаких тест драйвов не делал, просто "очнулся" у родителей в деревне на новой машине)..
на сегодняшний день пробег всего 1500 - рано ещё говорить о чём то, но доволен машиной - не передать.. может иногда полезно не ездить на других авто перед покупкой своей)..
Устраивает вобщем всё, оно и понятно - как бы и класс машины способствует, дизайн, расход (около 8л. при смешанном цикле).. но появились и небольшие вопросы, возможно связанные с моей чайниковатостью..
Ребят, владельцы таких авто, подсказывайте..
Я не драгстер, и не ведусь на приористых мачо, рвущих свои шрусы с целью самоутверждения, но.. я никак не могу справиться ну с ооочень короткой 1й передачей.. в результате пока я еду с места очень очень медленно, одним из последних, даже по своим, ленивым меркам.. кроме того - электронная педаль газа (кстати электронная?).. в моей практике это впервые, и при трогании с места, разгоне и переключении на вторую, мотор обороты сбрасывает не сразу, и машина продолжает "реветь".. это что, технические особенности.. или это мне подучиться надо?. на скорости, при более плавном переключении передач (торопиться не нужно никуда) всё нормально, а вот при троганиии.. ну никак не налажу, как курсант автошколы, блин.. при том что общий стаж вождения - около 20лет(правда перерыв около трёх).. До этой машины была Рено Лагуна.. на то время и по тем меркам - очень хорошая машина.. но на ней был тросик газа, коробка - 5 передач, ногой я разгон, момент переключения контролировал, и уже на первой она разгонялась прилично..
Хотелось бы узнать у владельцев - а на ваших машинах как?. или это я всётаки что то делаю не то?

Добавлено: 05 авг 2011, 17:58
Ромарио
Hlor

почитай тему про "зависание оборотов" - это их болезнь, лечится путем смены прошивки у официалов по гарантии. :wink:


Добавлено: 05 авг 2011, 19:06
Hlor
Да, спасибо, почитал.. дело в том что в теме рассматривались ТАГАЗовские машины и определённые типы двигателей.. у меня мотор Theta II MPI, и обороты не плавают.. и на холостых и накатом обороты примерно - 800.. проблема (а может и не проблема), то что они очень медленно падают при переключении передач.. а если учесть что первая - очень короткая, и переключаться на вторую приходится очень быстро, то в момент переключения машина "ревёт".. на переключениях на повышенных передачах такого нет, потому что все переключения плавные и есть возможность выдержать паузу.. я повторюсь, мне пока не с чем сравнивать, хотелось бы услышать владельцев именно таких машин..

Добавлено: 05 авг 2011, 20:03
Ромарио
Hlor

понял тебя. Что бы сразу понятно, какая у тебя машина, укажи в подписи


Добавлено: 05 авг 2011, 20:23
Hlor
Хорошо..вроде бы в профиле отображается, какая машина..

Добавлено: 05 авг 2011, 21:15
shnipperson
У меня афтомат, поэтому по теме вряд ли подскажу. Если не секрет, а в чём прикол брать механику нынче?

Добавлено: 06 авг 2011, 20:01
Hlor
Секрета нет, причин несколько.. как говорил уже машину случайно купил, какая подвернулась..) покупку не планировал - так, мимо проходил.. машина была в салоне, с ценником - 875 (что для меня существенно, и в основном определило факт покупки).. на автоматах не ездил никогда, а по слухам,механика, при проигрыше в комфорте - выигрывает в экономичности и динамике.. живу на окраине города, работа, отдых - за городом, редко касаюсь городских пробок.. зимы у нас в основном снежные, чистить иногда забывают, родительский дом в деревне - вобщем "раскачка" на механике раньше много раз выручала.. но, повторюсь, вся покупка - целая цепь случайных совпадений.. тоесть по большому счёту самый правильный ответ - так вышло..

Добавлено: 08 авг 2011, 13:20
VINT
Может ты правда разучился ездить? :) Не в обиду.
Просто когда начинаешь нажимать сцепление, то в этот момент начинаешь отпускать газ и не можешь поймать момент, когда это нужно сделать одновременно, поэтому сцепление уже выжато, а газ еще нажат и получается скачок оборотов, которому нужно время, чтобы угомониться :)

Добавлено: 08 авг 2011, 13:31
Admin
Vintiik

я думаю речь не об этом. тут вопрос в непривычном (пока) отклике на педаль газа.
это проходит со временем.


Добавлено: 08 авг 2011, 16:03
Hlor
Да ну.. какие обиды..
только вряд ли разучился на столько.. я ездил периодически на машинах, где прямая связь педали с дросселем, через тросик или тягу.. никогда не возникало проблем.. может, правда, привычка нужна.. сейчас, из за работы, на своей Соне выезжаю максимум раз в неделю, да и то прокатится немного - чтоб не застоялась).. на высоких передачах приспособился - я говорил.. кстати приходится сначала отпускать газ полностью, после выжимать сцепление.. с небольшой, практически нулевой паузой, но всётаки.. на всех предыдущих машинах - всё делал одновременно.. на низких передачах - это не прокатывает.. машина "рычит".. очень хотелось бы услышать владельцев именно таких комплектаций.. я уже начинаю подумывать - может в шестиступке 1я передача для бездорожья и пробок.. мож она не нужна при движении по ровной поверхности без помех.. ну очень уж она короткая..но пока не услышу конечно мнений, придётся ездить мне пока последним). сцепление дороже.. ну а может, дай бог, наладится всё.. я читал отзывы, у некоторых тысяч после 5и машина "начинает" ехать

Добавлено: 10 авг 2011, 20:15
Алекс...
Просто надо привыкнуть к шестиступке!
Первая действительно короткая!

Добавлено: 11 авг 2011, 15:18
Hlor
Алекс...

Да, наверное.. вчера покатался побольше, вроде б не так уже критично..
Алексей, у тебя начало движения всегда через первую?


Добавлено: 11 авг 2011, 15:27
Ganjubas
Hlor

, кто садится первый раз на ЕВРО4 авто и на ручку, начинают тупить. Особенно на слабых моторчиках. Тут чаще бывает так, либо постоянно глохнут на светофорах, либо с буксом бешеным уходят... Но потом привыкают!


Добавлено: 11 авг 2011, 16:09
Hlor
Ganjubas

, как не прискорбен диагноз, но, гадом буду, самый желаемый.. ) хорошо если так


Добавлено: 11 авг 2011, 22:02
Grr3
У меня такая же история с переключением на вторую передачу. Я думаю что это из-за того, что не падают обороты двигателя. как это лечить я не знаю, скорее всего перепрошивкой. А про то что привыкнеш это полная ерунда. машину я купил в декабре прошлого года. Так и не привык.

Добавлено: 12 авг 2011, 05:26
gesha
Na pervom servise mne sdelali upgrate kompytery... Kak mne ob'yasnili - pervaya zariadka kompa sdelana special'no dlya prirabotki motora i transmissii. Posle upgrate mashina oshytimo stala znachitel'no bodree... Mozhet i dlya Rossii shto-to podobnoe imeetsya....

Добавлено: 12 авг 2011, 18:28
Алекс...
Hlor писал(а): Да, наверное.. вчера покатался побольше, вроде б не так уже критично..
Алексей, у тебя начало движения всегда через первую?

Не всегда!
Вполне достойно трогается со второй!


Добавлено: 14 авг 2011, 11:17
Grr3
А как же сцеплений которое впринцепе горит при троганье со второй.

Добавлено: 22 сен 2011, 16:49
Клавиш
1) Аналогично, обороты не сбрасываются сразу при переходе на другую передачу. Скорее всего дело в электронной педали акселератора. Вернее с реакцией двигателя на степень нажатия на педаль. Реагирует с некоторым запозданием. Лечится скорее всего перепрошивкой ЭБУ. Пока этим не интересовался, но жду ТО-1 и будем что-то делать. И привыкать тут не к чему, так работать оно не должно.
2) Трогаться со второй можно. правда, пользуюь если машина не груженая (я один) или если она стоит на уклон. В противном случае только с первой.
3) Также замечается (на механике) сложность с переходом на пониженную передачу (со второй на первую) если машину чуть катится. С места передача втыкается "как по маслу".

Добавлено: 01 окт 2011, 20:41
Grr3
Вчера ездил на чиповку, но не получилось :pardon: не оказалось прошивки сказали что пока прошивки нет на мою. но обещали исправить все эти ляпы с электронной педалью как тока проша придет. так что жду звонка, и в перед :roll: на перепрошивку. результат отпишу. забыл написать чиптюнинг от Паулюса