Страница 1 из 2

Вопрос по Сонате YF.

Добавлено: 10 май 2011, 13:37
Стас(72регион)
Уважаемые спецы и владельцы новеньких Сонат YF. Подскажите пожалуйста какой двигатель сейчас устанавливают в новые двухлитровые Сонаты. А то где-то пишут, что 165 л.с./6200 об.мин., а где-то что 149 л.с./6200 об./мин. Как называется двигатель и где собирают эти автомобили. Не поленитесь заглянуть в свой Тех.Паспорт))). Какой все-таки у них двигатель: Theta ll 2.0 MPi или 2.0 CVVT? Очень нужно для дела.

Добавлено: 11 май 2011, 09:31
Petr-Pavlunin
На моей Соне 150 л.с. модель дв. G4KD, насколько знаю Theta II 2.0 впрыск MPI как раз, Моя родом из Кореи для России... А вот модели Сонь для Америки, самой Кореии и т.д. упаковываются с этим же двигуном, только впрыск GDI, за счет этого мощность и становится в 165 л.с., а делается это потому, что GDI-это непосредственноый впрыск, а наша (Российская) горючка это огромный гемор для Джедая, вот как-то так...

Добавлено: 11 май 2011, 10:43
Агент 007
В журнале зарулем прочитал ,что новая Соната 2 литра на механике по динамике одинакова с 2,4 литра на автомате 174 лошади. :good:

Добавлено: 11 май 2011, 11:28
Стас(72регион)
Petr-Pavlunin

Спасибо! :good: Теперь все ясно.


Добавлено: 18 май 2011, 19:17
Petr-Pavlunin
Агент 007

Возмозно, но у меня автомат, динамики хватает итак, незнай мне нравится... А то, что механика всегда быстрее чем автомат-это безусловно, для гонок у меня другой автомобиль, на механике:)
Стас(72регион)
Пажальста, обращайся:)


Добавлено: 22 сен 2011, 22:36
Клавиш
2.0 литра в 150 коней для России, 165 для Украины. И не GDI(непосредственный впрыск),а все тот же инжектор. GDI идет уже от 240 лошадей.

Добавлено: 07 окт 2011, 11:08
Petr-Pavlunin
Клавиш писал(а):2.0 литра в 150 коней для России, 165 для Украины. И не GDI(непосредственный впрыск),а все тот же инжектор. GDI идет уже от 240 лошадей.

240 кобыл это Соната 2.0Т (т.е. турбированная), как я знаю. Одним только впрыском не добиться прибавления аж в 100 лошадей.


Добавлено: 08 окт 2011, 00:06
Клавиш
Согласен с 2.0Т, уточняю 2.4 ГДИ - 201 лошадь

Добавлено: 09 окт 2011, 15:19
Petr-Pavlunin
Клавиш

Верняк :)


Добавлено: 26 окт 2011, 08:27
nik5130
Всем доброго дня. У меня Соната 2011г. 2.4 автомат 6 ступеней. Двигатель Theta ll 2.4 MPi 178л.с. GDI это дизель в Россию не поставляется. У нас только Theta 2.0 и 2.4 MPI, 150 и 178л.с

Добавлено: 26 окт 2011, 23:15
shnipperson
Petr-Pavlunin писал(а):На моей Соне 150 л.с. модель дв. G4KD

истину глаголит этот самаритятин
верно для Россiи, в (на) Украине по другому вроде,
поправьте плз, если соврал


Добавлено: 30 окт 2011, 15:10
RuslanMI
А мне кажется, что двигун на 2.0 задушен специально под налог. Ну сами посудите - 149,6 л.с. - как раз. Честно говоря, на механике динамика повеселее будет.

Добавлено: 30 окт 2011, 15:42
Admin
RuslanMI писал(а):задушен специально под налог

скорее всего


Добавлено: 30 окт 2011, 19:24
Алекс...
Вот как бы его обратно раздушить!!!!
На ручке мощьности хватает но, лишние л/с не повредят никогда!

Добавлено: 31 окт 2011, 00:53
RuslanMI
Буду экспериментировать. :) О результатах сообщу позже. Пессимистический вариант один - замена ЭБУ... :suicide:

Добавлено: 02 ноя 2011, 13:44
denis346
nik5130 писал(а):GDI это дизель в Россию не поставляется.

это не дизель, обрати внимание на хендай аванте они все 1,6 GDI.


Добавлено: 09 ноя 2011, 00:29
shnipperson
RuslanMI писал(а):кажется, что двигун на 2.0 задушен специально под налог

ну, это лучше, чем на НФе, когда у них двухлитровое ведро по документам было на 151 л.с. - вот обидно, из за одной лошади платить повышенный налог. При том, что с годами табун несколько редеет :-))


Добавлено: 09 ноя 2011, 01:10
gotosha
двиги душаться чипом, у меня на предидущем лансере было 98 лошадей, а на деле 102 ))) лечилось перечиповкой. тут почти уверен что тоже самое, нужно найти умельца.

Добавлено: 09 ноя 2011, 07:39
shnipperson
gotosha писал(а):двиги душаться чипом

угу, а ПТС чем душится? налоговая, к сожалению, читает ПТС, а не чип


Добавлено: 11 ноя 2011, 13:42
gotosha
shnipperson писал(а):угу, а ПТС чем душится? налоговая, к сожалению, читает ПТС, а не чип

так а у тебя в птс останется то с чем машина была ввезена. а ты сделаешь больше лошадей. смысл при чиповке вносить изменения в птс