Страница 1 из 1

Нет аварийного режима торможения. Не идет юзом без абс.

Добавлено: 24 июн 2016, 11:30
MasterVad
Доброго времени суток.
Предыстория: Тормоза на машине мне не нравятся давно, в аварийных ситуациях колеса срывались в юз, но машина замедлялась очень плохо. В принципе все логично - стояла дерьмовая резина TOYO, которую сожрало за 1 сезон (30 000), при условии, что подвеска в идеальном состоянии и сход развал делался 3 раза за сезон, дабы остановить жор резины, но все тщетно.

Купил другую резину. Её не жрет. все в порядке, тормозить машина стала лучше, но в аварийной ситуации я не могу продавить педаль до юза. Редко, в зависимости от дорожного покрытия срывалось в юз какое-нибудь одно произвольное колесо. Чаще всего - заднее правое.

Значит имею следующую конфигурацию:
Соната американка без абс. Тормоза дисковые.
Диски стоят brembo вкруг. Пробег их 80+, но износ в пределах нормы. Бортики на дисках меньше мм.
Колодки стоят и всегда стояли Sangsin. Спереди совсем новые - 2 недели (2000км уже притерлись). Сзади по 5 мм остаток.
Направляющие новые и смазаны спец составом.
Суппорта перебраны 2 недели назад. Новые поршня, манжеты и пыльники.
Вакуумник работает. При заводке педаль проваливается. После 3-4 нажатий подпрыгивают обороты. ХХ стабильный, не плавает.
Если подержать нажатой педаль пару минут - вроде не уходит. Значит ГТЦ не перепускает.
Систему прокачивал 2 раза. воздуха в ней нет. Подтёков тоже нигде нет.

Но машина тормозит хреново. Если разогнаться до 160 и лупануть по тормозам со всей дури, юзом не идет. Никуда не тянет, можно даже руль отпустить. Морда машины приседает, по началу активно тормозит, ближе к остановке практически перестает тормозить. Скажем со скорости 10км\ч до 0 тормозит 5 метров. Последующие попытки тормозить - вообще бесполезны, с 40 км\ч можно тормозить метров 50, пока не остынут тормоза.

Че делать то?:
1) Менять ГТЦ
2) Менять ремкомплект ГТЦ
3) Менять диски
4) Менять колодки
5) Ставить армированные шланги
6) Другие варианты?

Нет аварийного режима торможения. Не идет юзом без абс.

Добавлено: 24 июн 2016, 12:57
AndreyV6AT
Попробуй эту темку прочитать, тут наверное почти все варианты учтены :)
narod-pomogite-sovetom-s-tormozami-t242 ... 1%81%D1%8F

Нет аварийного режима торможения. Не идет юзом без абс.

Добавлено: 24 июн 2016, 13:02
George
1. Меняй колодки - никого не слушай - не жалей денег - ставь фриксу s1 - перед 100%, зад по возможности.
2. Для эффекта лучше еще и поставить тормоза с европейки на перед - больше диск и колодка, но есть опасность "перетормозить" - т.е. я сейчас не торможу, а глажу педаль тормоза - очень цепкие. В сырую погоду юз на раз-два.
3. Обязательно по доп смазке в суппорт :
ремкомплекты перед зад.
Permatex 20353 (59мл) смазка - для направл и цилиндра - смазываешь всё что внутри.
Liqui Moly 7585 (10г) паста против прикипания и защита от коррозии - на пластины-пружинки, под них, на них, слегка пластины на колодках.

Нет аварийного режима торможения. Не идет юзом без абс.

Добавлено: 24 июн 2016, 13:02
Istery
На диагностику, батенька, так и полмашины можно сменить.
По ходу, не дожимаются колодки. Осталось понять почему.
Какого цвета жижа? ГТЦ вакуум держит как хорошо ( в смысле как быстро спускает после остановки двигателя) ?

Нет аварийного режима торможения. Не идет юзом без абс.

Добавлено: 24 июн 2016, 16:21
George
Это колодки виноваты 100%, сам через это проходил.
Для пенсионеров конечно номано, но со 160 сангсины как бы не айс.
Цена-качество колодок Sangsin на 5, но "ватные" тормоза на дешевых сангсинах (SP) обычное явление.
Сделай 1 пункт, дальше решишь.

Нет аварийного режима торможения. Не идет юзом без абс.

Добавлено: 24 июн 2016, 18:37
MasterVad
Колодки спереди стоят те самые.. дешевые SP1111.
Фрикса S1 это Hankook Frixa S1H02F?

Жижа новая, дважды меняная. Потому чистая прозрачная.

Istery писал(а): в смысле как быстро спускает после остановки двигателя

Это как проверить? Зажать тормоз, завести, педаль провалится, а дальше что? Глушить и считать? Что должно произойти?


Нет аварийного режима торможения. Не идет юзом без абс.

Добавлено: 25 июн 2016, 08:15
aleks grig
Istery писал(а): По ходу, не дожимаются колодки.

Если в тормозах все как сказал, то факт не плотного прилегания! При прокачке и нажима педали - колесо хрен сдвинешь. Новая смазка работает в резинках и направляющих любая, только не высокотемпературная быстро высыхает и клинит. Как вариант диагноза заехать на подьемник, снять передние и влючив передачу - тормозить педалью и смотреть.Все названные колодки у меня тормозят.. При 10 км/ч. роет носом за 1 метр. Это стандарт проезд пешеходного, когда динозавры выскакивают из-за автобуса под бампер( 5 метров нахрен всех подавишь )
Найди друга с машиной и вторго водителя за руль - сонату на галстук , педаль тормоза в пол , а сам смотри на колёса. Юзом колеса быть должны без абс. Может и наверно не прокатит, все сам со стороны увидишь. Удачи.


Нет аварийного режима торможения. Не идет юзом без абс.

Добавлено: 26 июн 2016, 01:41
MasterVad
Фрикса S1 это Hankook Frixa S1H02F?

Нет аварийного режима торможения. Не идет юзом без абс.

Добавлено: 27 июн 2016, 10:34
George
Да - это те - размеры смотри, сравни с оригиналом.
У американки колодка немного меньше.

Нет аварийного режима торможения. Не идет юзом без абс.

Добавлено: 27 июн 2016, 10:59
MasterVad
Не нашлось времени поковыряться с машиной, пока так и езжу. Тьфу тьфу "экстремально" тормозить не приходилось. Но заметил, что иногда тормоза просыпаются. То есть при необходимости притормозить, жму на педаль с привычным усилием и машина клюет носом, а я пытаюсь не вылететь в лобовое. Получается, что неисправность плавающая.

Нет аварийного режима торможения. Не идет юзом без абс.

Добавлено: 27 июн 2016, 15:53
George
MasterVad писал(а): Получается, что неисправность плавающая.

Да, неисправность плавающая - причина материал тормозной колодки.
На горячую или после резкого торможения поверхность твоей колодки становится как стекло.
Следующее торможение будет плохим.
Если никогда не перегревать и тормозить "осторожно" всегда будет нормально.
Уже писал тебе и в личку и вообще - Сангсины серии SP - это стандартный обычный пенсионерский вариант.


Нет аварийного режима торможения. Не идет юзом без абс.

Добавлено: 05 июл 2016, 02:02
MasterVad
Пока не находится возможности сменить колодки, а пробег то растет по 1000+ в неделю. И вот я заметил, что постепенно тормоза улучшаются. Уже передок прихватывает до юза если резко тормозишь. Может все дело в площади прилегания у новых колодок?

1111.jpg

У новых колодок есть "скосы", которые сильно уменьшают площадь прилегания колодки к диску вплоть то определенного пробега.
Хотя у той же рекомендуемой фриксы тоже есть такие "скосы".

Я колодки в итоге все равно поменяю, надо все таки сравнить с чем то, а то я 4й год на этих сангсинах езжу.
Оффтоп


Нет аварийного режима торможения. Не идет юзом без абс.

Добавлено: 15 май 2018, 16:35
MasterVad
Скатал я еще пару комплектов различных колодок. С тех пор. Но тормоза все равно были "удовлетворительными". Хорошими их не назвать. И вот свершилось, купил фриксу. Ну будем посмотреть. Завтра поменяю:)

1.jpeg
2.jpeg

Нет аварийного режима торможения. Не идет юзом без абс.

Добавлено: 18 май 2018, 09:08
MasterVad
Накатал я 4 сотни на фриксе. Я в восторге! И это при том, что они еще не притерлись полностью, так как диски волнистые и по хорошему требуют замены. Надо и на зад такие поставить. А то морда приседает при торможении.

George, :good::friends: