Страница 1 из 3

Блок АБС не видит один из 4х датчиков

Добавлено: 02 ноя 2012, 19:22
prjanik1982
Добрый день, друзья! Принимайте новенького! Недавно стал счастливым обладателем Hyundai Sonata, но радость омрачает неработающий абс. Диагностика показала неисправность заднего правого датчика (С1209), это обрыв или замыкание на массу, но вот проверка датчика показала, что с ним все в порядке, так же я проверил целостность проводки от датчика до блока управления, все в норме! Боюсь предположить что проблема может крыться в самом блоке, может ли быть такое? Да, кстати, авто было бито как раз в заднее правое крыло. Есть у кого-нибудь мысли по поиску неисправности?

Добавлено: 02 ноя 2012, 20:34
grolik
prjanik1982 писал(а):Принимайте новенького!

Вэлком :hi:

prjanik1982 писал(а):Боюсь предположить что проблема может крыться в самом блоке, может ли быть такое?

Сам же пишешь:

prjanik1982 писал(а):Да, кстати, авто было бито как раз в заднее правое крыло.

Бывают, конечно, чудеса на свете, но, как мне кажется, - это не тот случай.

prjanik1982 писал(а):Есть у кого-нибудь мысли по поиску неисправности?

Не уверен, что прав, сам не разбирал ступицу, но судя по этому фотоотчёту датчик АБС берёт показания с этой гребёнки:
Изображение
может при аварии там что-то повредилось?


Добавлено: 02 ноя 2012, 21:27
prjanik1982
Гребенка, она же солнечная шестерня в порядке, я снимал пыльник, там все в норме! Если бы пролема была вней, то ошибка появлялась бы при езде, а у меня она горит постоянно! ошибка обрыв или замыкание на массу, если была бы шестерня, то ошибка была бы по скорости вращения колеса

Добавлено: 02 ноя 2012, 21:31
grolik
prjanik1982 писал(а):проверка датчика показала, что с ним все в порядке

Каким образом проверял?


Добавлено: 02 ноя 2012, 21:33
prjanik1982
grolik писал(а):Каким образом проверял?

Взял новый, замерял на нем сопротивление, потом на своем они оказались идентичные


Добавлено: 02 ноя 2012, 21:43
grolik
prjanik1982

Этот датчик не только по сопротивлению проверяется. Надо поддомкратить колесо, подсоединить тестер к выводам датчика, поставить тестер на измерение переменного напряжения. При вращеии колеса с частотой 1 оборот в секунду, датчик должен выдавать напряжение от 100 мВ и выше. Если напряжение появляется, то замерить его же на разъёме самого блока АБС. Если и там нет потерь, то тогда уже копать в сторону ремонта блока АБС.


Добавлено: 02 ноя 2012, 21:56
prjanik1982
grolik писал(а):Этот датчик не только по сопротивлению проверяется

Я работаю в автосалоне ТагАЗ, у нас есть сервис, у них есть дилерский сканер, так вот он показывает скорость вращения только трех колес, а четвертое не показывает, опять же, если бы не было сканера, то по логике - с исправным датчиком и с неисправной солнечной шестерней ошибка появлялась только при начале движения, а стоя на месте блок управления не смог бы определить неисправность шестерни, так как она в покое, а у меня ошибка горит постоянно! Так же я перекидывал провода правого датчика на левый датчик, ничего не изменилось, ошибка таже.


Добавлено: 02 ноя 2012, 22:16
grolik
prjanik1982 писал(а):Я работаю в автосалоне ТагАЗ, у нас есть сервис, у них есть дилерский сканер, так вот он показывает скорость вращения только трех колес, а четвертое не показывает
:unknown:
prjanik1982 писал(а):по логике - с исправным датчиком и с неисправной солнечной шестерней ошибка появлялась только при начале движения, а стоя на месте блок управления не смог бы определить неисправность шестерни, так как она в покое, а у меня ошибка горит постоянно!

Ну не знаю как там логика устроена, может же быть такое, что при выявлении ошибки высвечивается индикатор на панели и условием погасания является исчезновение причины (когда датчик начнёт выдавать сигналы адекватные сигналам других датчиков)? А раз датчик так и не начинает выдавать сигнал вращения когда остальные уже показывают вращение, то ошибка и продолжает висеть. Но это всего лишь домыслы, не знаю как там на самом деле логика устроена

prjanik1982 писал(а):Так же я перекидывал провода правого датчика на левый датчик, ничего не изменилось, ошибка таже.

Ну тогда уж, для порядка, надо было и с левого на правый накинуть.

P.S. Ошибку сканером сбрасывал перед перекидыванием проводов?
P.P.S. Я бы всё таки замерил какое напряжение выдаёт датчик при вращении колеса, и сравнил его с напряжением на левом датчике при таком же вращении.


Добавлено: 02 ноя 2012, 22:31
prjanik1982
grolik писал(а):Ошибку сканером сбрасывал перед перекидыванием проводов?

Ошибка почему-то не сбрасывалась

grolik писал(а):Я бы всё таки замерил какое напряжение выдаёт датчик при вращении колеса, и сравнил его с напряжением на левом датчике при таком же вращении

Завтра постараюсь попробовать замерить


Добавлено: 02 ноя 2012, 22:40
penzjk723
добрый вечер форумчане!prjanik1982смотри целиком проводку,а особенно в изгибах,так взглядом можно и не увидеть,а потянешь-он оторвался.и на самом блоке разьем прозвони приходит или нет.а колеса не обязательно крутить

Добавлено: 02 ноя 2012, 22:43
prjanik1982
penzjk723 писал(а):и на самом блоке разьем прозвони приходит или нет

Прозванивал полностью проводку от датчика до блока, все в порядке, блин, неужели встрял на блок, он же гад дорогой.....


Добавлено: 02 ноя 2012, 22:46
grolik
penzjk723 писал(а):добрый вечер форумчане!
:hi:
penzjk723 писал(а):смотри целиком проводку
prjanik1982 писал(а):так же я проверил целостность проводки от датчика до блока управления, все в норме!
penzjk723 писал(а):а колеса не обязательно крутить

какие-нибудь ещё варианты проверки кроме проверки датчика?


Добавлено: 02 ноя 2012, 22:49
penzjk723
блок ничего не дают,он наоборот принимает сигнал от датчиков и что сжечь нужно постараться

Добавлено: 02 ноя 2012, 22:51
Admin
prjanik1982 писал(а):Добрый день, друзья! Принимайте новенького!

Привет и добро пожаловать.
Тему переименовал я, почитай правила оформления - http://sonata.club/sozdanie-novyh-tem-n ... t4074.html

prjanik1982 писал(а):Да, кстати, авто было бито как раз в заднее правое крыло. Есть у кого-нибудь мысли по поиску неисправности?

сам датчик менял? если проводка живая, то других вариантов быть не может.


Добавлено: 02 ноя 2012, 22:54
and1822
Ну тогда остается попытаться залезть в блок АБС и найти там обрыв... Правда я хз-разборный он или нет... Или, как вариант, подменить на блоке датчик на который ошибка идет исправным, с другого колеса(т.е. перекинуть проводку на входе в блок).
ЗЫ: Датчики нужно смотреть осциллографом а не тестером. :wink:

Добавлено: 02 ноя 2012, 22:57
prjanik1982
Admin писал(а):Привет и добро пожаловать.

Спасибо!

Admin писал(а):Тему переименовал я

Понял, буду внимательнее!

Admin писал(а):сам датчик менял

сам датчик не менял, но перекидывал проводку на задний левый датчик, ничего не изменилось, ошибка таже.

penzjk723 писал(а):блок ничего не дают,он наоборот принимает сигнал

А если оторвался контакт в самом блоке, я понимаю, что это мало вероятно, но все же!


Добавлено: 02 ноя 2012, 22:59
and1822
prjanik1982 писал(а):но перекидывал проводку на задний левый датчик, ничего не изменилось, ошибка таже.

Ну тогда грешить на датчики или проводку абсолютно безтолку.
Проблема в блоке. Вскрытие покажет! :wink:


Добавлено: 02 ноя 2012, 23:00
prjanik1982
and1822 писал(а):Ну тогда остается попытаться залезть в блок АБС и найти там обрыв

это опасная затея, можно полностью его ничтожить. у меня была раньше Daewoo Leganza, так вот там я пытался чинить нерабочий блок АБС в итоге пришлось купить целый


Добавлено: 02 ноя 2012, 23:02
prjanik1982
and1822 писал(а):Вскрытие покажет

"Вскрытие показало - смерть наступила в результате вскрытия" - возможно будет именно так


Добавлено: 02 ноя 2012, 23:06
penzjk723
prjanik1982

а какое сопративленние у тебя было на входе в блок от датчика