Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Проблема эбу, вспомогательные системы, датчик оборачиваемости

Ответить
Аватара пользователя
ruouni
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 май 2020, 14:49
Авто: Hyundai NF 2.4 GLS 2006 г.в.
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Томск

Проблема эбу, вспомогательные системы, датчик оборачиваемости

#525815

Сообщение ruouni »

Всем доброго времени суток!

Сразу с описания проблемы, и почему и думаю, что это именно оно.

Проблема возникла после того, как при повороте замка зажигания в положение «ON» панель приборов, в течении 2 секунд, 2 раза погасла и два раза потухла (поочередно). Выключил. Вытащил ключ. Подождал 15 секунд (не знаю почему 15, просто как то интуитивно). Вставил ключ, на «ON». Посмотрел вроде ничего не замигало, не заискрило. Завёл – поехал.

Со временем (заметил не сразу):

1) машина перестала «держать» дорогу. Т.е. если раньше заезжал в колею, она спокойно могла сама выбраться, если чуток (легким движением руки, можно мизинцем) повернуть руль в сторону. Руль стал значительно туговат, как будто его держат, а ты пытаешься повернуть, и при заезде в колею уже надо напрячься чтобы она из неё выехала. На кочка стало быть в руль. При переезде (к примеру) ж/д, трамвайных путей, когда руль не держись совсем, руль начинает крутиться сам по себе, в зависимости от того какая кочка, т.е. он двигается согласно рельефу под колесами. Машину начало уводить чуток вправо, приходиться держать руль чуток влево, иногда с усилием.

2) Двигатель начал сильно вибрировать, и вибрация идёт по всей машине. Вибрация отдаёт в руль . Начал работать на мой взгляд как трактор, слышны щелчки с верхней его части (раньше такого не было). Начал не так тянуть как было раньше. Выхлоп по звуку также стал на много громче и как то не ровный.

3) Когда купил машину, мне было интересно всё в ней. Специально подергал под рулевые переключатели, и прям точно помню, что переключатель стеклоочистителя, в положении (будем считать 1 – спокойствие, 2 – с перерывами, 3 – постоянно медленно, 4 – постоянно быстро) третьем, когда поворачиваешь фишку, которая вокруг переключателя, в положение максимум, дворники начинали работать как в положении четвертом. Это прям помню отчетливо, и не раз так делал. Сейчас это пропало и сами по себе дворники работают вяло.

4) Вентилятор печки и кондиционера. Когда садишься в машину, ключ зажигания в положение «ON», если включается автоматически вентилятор, он работает с гулом, т.е. как-будто гремит подшипник. Иногда он в принципе переставал работать.
Кондиционер. Помниться как при покупке машины, включал кондиционер – работал он как холодильник на максималках. Сейчас же выставляешь 18°С и такое впечатление, что он не хочет холодить.

5) Боковые стеклоподъемники. Раньше резво и вверх и вниз, одновременно водительский и пассажирский поднимались и опускались. Сейчас также вяло опускаться и подниматься. Одновременно отпускаешь или поднимаешь их, они срабатывают не одинаково, и в оконцове пассажирский опаздывает.

При включении обогрева заднего стекла, раньше звук был еле слышно, сейчас при включении обогрева, отчетливый громкий щелчок.

Изложив весь текс, как на духу, ниже будет написано всё, что было сделано с машиной:

1) Замена насоса ГУР, замена бочонка ГУР, замена жидкости ГУР, замена датчика ГУР – не помогло. Но когда ещё стоял старый датчик ГУР, при его отключении, руль стал крутиться чуть мягче, заменил на новый, и всё вернулось на круги своя. В сервисе говорили, что на него не приходило напряжение, но вроде исправили. Но по факту руль тугой.

2) Промывка форсунок, проверка давления в рамке – в норме. Замена топливного фильтра. Замена свечей на оригинальные. Замена шкифа коленвала, сальник коленвала. Замена прокладки крышки клапанной.

3) Была сделана ревизия генератора. Когда приехал в сервис замер показал при включённых дальних, кондее, обогрев заднего стекла, туманки, музыка – чуть больше 10В. Сделали ревизию, итоге выхлоп с гены больше 14В. Со временем стало опять падать напряжение. Поехал в сервис, вроде «почистили» провода. Сейчас держится на 14В стабильно.

4) Снимал собственно ручно вентилятор, он же с мотором печки. Подавали на него напряжение. Работает как новый, без всяких лишних звуков. Дует как угорелый.

5) По стеклоподъемникам. В сервисе сказали что также почистили, т.к. на них слабо приходило напряжение. Починили, но опять же ничего не изменилось.

В выше изложенном, я конечно не специалист, почитав чуть-чуть там, чуть-чуть здесь, грешу на:

1) электронный блок управления двигателем;

2) электронный блок управления вспомогательных систем;

3) датчик оборачиваемости (в exist он так указан).

Может кто с чем сталкивался, потому что мучаюсь уже 1.5 года. Было много чего поменяно, в итоге не помогло. Большинство говорят, что проблема в рейке, но как рейка может влиять на электрику в машине – не понимаю.

Так что прошу вашей помощи!!! Продавать желания нет, т.к. сильно нравиться аппарат.


Аватара пользователя
ruouni
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 май 2020, 14:49
Авто: Hyundai NF 2.4 GLS 2006 г.в.
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Томск

Проблема эбу, вспомогательные системы, датчик оборачиваемости

#525823

Сообщение ruouni »

Люди, у кого НФ дорестайлинговая, и кто из Томска, напиши пожалуйста.


Ответить

Вернуться в «Hyundai Sonata NF 2005-2010»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость