Страница 1 из 2

Sonata 2.0 AT в базе

Добавлено: 11 ноя 2011, 08:38
Kombainer
Здравствуйте, одноклубники! Жду сонату в базе 2.0 на автомате. Ценник 984 тыр, но с учетом акций 954... Вопрос у меня в следующем: Владельцы данных экземпляров подскажите как машина по динамике? Хотел взять на механике, но дилер сказал, что ценник на нее небольшой (относительно) и их быстро разбирают+редко везут. А так как я выбирал по принципу "в наличии" или на 15-20 дней позже поступит, то пришлось довольствоваться автоматом. Сам 7 лет водил исключительно механику. Машинка будет 20-25 ноября...

И второй вопросик, правда совсем в другую степь :) (Дабы не плодить темы)

Дело вот в чем, сам всю жизнь прожил в Воркуте (8 месяцев зимы, в которой асфальта не видно) и всегда брал шипованную резину, т.к. иначе у нас нельзя. Но тут перебрался неделю назад в Белгород и я еще не знаю какие тут зимой дороги. Т.К. зима уже на носу,соответственно встает вопрос: Какую резину брать лучше: шиповку или липучку? Про шиповку-то я всё знаю, а вот с липучками-не знаком! Поделитесь мнениями пожалуйста!!

Добавлено: 11 ноя 2011, 10:17
Рафасик
Kombainer

здорова земляк! бери "шипучку"-не прогадаешь! :wink:


Добавлено: 11 ноя 2011, 10:25
Сергей 161
Kombainer писал(а):Про шиповку-то я всё знаю, а вот с липучками-не знаком! Поделитесь мнениями пожалуйста!!

Посмотри на чём народ по городу катается и решай! :D


Добавлено: 11 ноя 2011, 10:28
KLS
Kombainer

Если езда только по городу - бери липучку, если бывает что и по проселкам - то шипы. Не смотря на то что Белгород южнее Воркуты, зимы тут бывают лютые, холодные и снежные.


Добавлено: 11 ноя 2011, 10:39
Ganjubas
Kombainer

, бери не сонату 2011. :D


Добавлено: 11 ноя 2011, 10:54
Kombainer
я конечно тоже склоняюсь больше к шипам...

Добавлено: 11 ноя 2011, 10:55
Kombainer
А по динамике кто что выскажет?? :D

Добавлено: 11 ноя 2011, 11:00
Ganjubas
Kombainer

Динамика ацтой. Как и вся машина. Лучше Субару Аутбэк возьми Boxer6 3.0л 2009г (не новый кузов) за 950 - если хочется нормальную машину. В полном фарше. С сонатой новой корейцы обосрались дальше некуда. :bad::D


Добавлено: 11 ноя 2011, 12:08
avtoson5
Думаю туповата будет, хотя там 6 ступеней, а что раньше было?

Добавлено: 11 ноя 2011, 13:00
Алекс...
По динамике на автомате не знаю, но на ручке вполне хватает!(хотя и не супер кар) Из за шести ступки долгий разгон до сотни с места, но на много динамичние во время движения чем моя старая машина.

А в общем машина супер!!! Ни на секунду не пожелел что купил! Пересел на неё с сонаты ТАГАЗ (тоже машина хорошая но до новой сонаты ей очень далеко.

Добавлено: 11 ноя 2011, 13:41
gotosha
нормальная динамика, мне в городе хватает вполне, на трассе для обгонов тоже

Добавлено: 11 ноя 2011, 15:08
Kombainer
До этого была Пежо 308 120 кобыл на механике...

Добавлено: 11 ноя 2011, 16:04
denis346
По динамике вполне приличная машина, как на трассе так и в городе, даже на автомате. Сравниваю с последней своей машиной Toyota Mark X с объемом 3 л 256 л/с

Добавлено: 11 ноя 2011, 16:21
newcastle46
ХАХАХА Ganjubas как всегда суров...
А про шины - я думаю шипы лучше, хорошие шины не так уж и шумят (чай не Каму будешь одевать), а вот лишние 10 метров при торможении на льду пригодятся.

Добавлено: 11 ноя 2011, 18:36
Stel110
Машиной владею год и 1 месяц, привезли по знакомству сразу как только вышла, пол года ездил на одной единственной в городе, зима у нас тут холодная и снег до мая лежит, поэтому эксплуатирую зимнюю резину с шипами, липучку не пробовал никогда, поэтому как сказал Сергей 161 посмотри на чём народ по городу катается и решай!

Динамика не плохая, если не летать на ней и не входить в повороты под 90 градусов.
Летом ездил по трассе в Ростов, машину загрузил по полной, кидало как зимой на заднем приводе.

Kombainer писал(а):Сам 7 лет водил исключительно механику. Машинка будет 20-25 ноября...

Поводишь автомат и больше на механику не захочешь! Хотя я когда то утверждал, что все равно сяду на механику. Нифига...

P.S. Шумка у машины полный отстой, поэтому рекомендую сделать шумоизоляцию в каком нибудь хорошем сервисе. И поставь сразу защиту картрера, ибо она низкая - можно раздолбать чего нибудь там.


Добавлено: 11 ноя 2011, 19:03
Kombainer
Stel110

Блин, не работают цитаты почему-то... Ну у нас в Воркуте тоже по зиме не баловство было :D И под -55 бывало, поэтому тоже с липучкой вариантов не было познакомиться... Я тоже так думаю, что шипы надо брать... Сегодня начитался всяких тестов и шипов и липучек... Всё в пользу шипов (в моей ситуации). Живу не в черте города, а в пгт. в 25 км... до города по трассе ехать минут 10-15, так что считаю, что липучки тут отпадают...

Мне чем автомат не понравился ("тест-драйвил" по стоянке автосалона :) ) газ даешь - секунду думает, а потом начинает рвать... только вот беда, что тест драйв на 2.4 был((
С шумкой пока повременю - финансы не позволят... а со временем конечно надо буит сделать...


Добавлено: 11 ноя 2011, 20:10
denis346
http://at.amobil.ru/view/?id=1256079

почитайте везде написано так. так что выбирайте по погоде.


Добавлено: 11 ноя 2011, 23:08
Kombainer
denis346 писал(а): http://at.amobil.ru/view/?id=1256079 почитайте везде написано так. так что выбирайте по погоде.

Благодарю за ссылочку! полезная информация!


Добавлено: 12 окт 2012, 22:09
pabliksol
Подниму тему. Покатался на Сонате 2.0 Комфорт на автомате. Машина в общем хорошая, мтнусы есть, но чисто такие. Для среднего класса вполне простительны.
Ну начнем с плюсов.
1. Динамика - мужички, вы тут че все шумахеры? Для 1700-1800 кг с нагрузкой дрыгло прет как надо. Волвешник S60Т4 турбо 1,6 (там 180 кобыл, кажется с роботом пауер шифт с теми же 6-ю ступенями) - прокатились на равне. Чутка старт проигрываю, дальше хреначит как надо. При включении ручки - сосумба всем.
2. Скорост набирает после сотни чумово, когда на трассе посмотрел на спидак и увидел 180 км\ч офигел. Я думал 120 качусь. Пришлось тапку топить поменьше.
3. Комфортабельность - на высоте. Салон приятный, попался бежевый с черным - интересная расцветка. Попа на сидухах говорит спасибо. Огромный подлокот. Про ящички не говорю - я ими не пользуюсь, мне пофиг. Но кажется хватает.
4. Шумка - на высоте. Минус - передние арки после сотни гудят сильно.
5. Офигенный багажник, там можно жить.
6. Нераельно яркая подсветка салона - мечта идиота.
7. Красивая приборка.
8. Нереальные зеркала - такие здоровые лопухи видать все.
9. Плавность хода, по трамвайкам проехался, даже не заметил.
10. Рулится четко, сюрпризов не стоит ждать. На скорости в повороты закладывает уверенно, имхо хороший центр тяжести при большой массе.
11. Порадовало - хавает любой бенз.
Позитива кароче дофига, добрая такая баржа. Для уравновешенных людей. Дрынчикам такую не надо.
Неприятные минусы.
1. Зеркала такие здоровые, что тяжко на парковках и при въезде в гараж.
2. Отсюда второй минус - отсутствие на комфорте электроскладывания.
3. Камень в производителя всех баржей - да не жлобтесь на парктроники, припарковать такой корабль в городе без радаров - опочка неприятная. Их себестоимость две копейки. Проблему решил установкой нештатного.
4. не хватает датчика дождя и хроматического зеркала.
5. ключ - имхо атавизм. У жены на Тииде чип ключ. А тут зажлобили, голимый брелок из удобства, который в салоне умудрились выбросить. Пришлось перешивать новые - потеря времени не айс.
6. Арки шумноваты и дрыгатель имхо можно и потише было сделать. Но кажется у всех хундаев двигатели шумные.
7. 16-е колеса слишком высокие для этой баржи. Чувствует попа, как машина на резине раскачивается. Правда комфортнее по неровностям.
8. Балалайка в комфорте полное фуфло. Хундай ставьте китайские заменители сразу. И дешевле и клиентам приятнее.
9. Климат контроль - хундай, вы че??? :shock:%) Вы чего приняли или по вене пустили, когда управление климатом придумывали? Такая лажа. Блин и когда наконец отучаться производители автоматически врубать кондей, когда в стекло дуешь или в стекло и ноги? Пока самый удобный и не докучающий климат считаю на фокусе второго поколения.
10. Рычаг АКПП - хилый какой-то. И схема перевода с дорожками вместо кнопки - не люблю.
11. Руль. Фуфел полный. Пол руля типа кожа, низ руля резина, по бокам снизу вставки из платмассы. Корецы - отсыпьте. Я тоже хочу так вштырится.

Подъитожу - машина класс, но комплект комфорт - фуфловый. Не поленитесь еще около сотки найти и купить уже следующую комплектацию. Хотя за 900 тыр затраченных на этот комфорт - минусы можно простить.

Добавлено: 12 окт 2012, 23:32
Dima.072
Владею 1.5 года 2.0 АТ после чип-тюнинга динамика вполне адекватная для семейного седана , многие думают прокатившись что стоит минимум 2.4 литра .