Страница 1 из 3

У кого больший пробег на YF (i45) ? Впечатления.

Добавлено: 06 янв 2013, 18:22
SMOLIT
Подобной темы не нашел. Очень интересует вопрос о результатах длительной эксплуатации
машины. Понимаю, что владельцы сего аппарата не намерены ее вечно юзать, но все же, есть ли старожилы владельцы Сонаты YF c пробегом под сотню, а можеи более ткм? Что они скажут о машине?
У меня с июля 2012 года пробег 8000 км. Впечатления самые хорошие. Из глюков-поскрипывала обивка крышы в районе левого козырька на 5000 км. Вылечил отверткой. Пока все.

Добавлено: 07 янв 2013, 01:24
shnipperson
42500 c мая 2011 года
из отломанного: брызговик спереди справа
из помятого: упала ветка большая на крышу, есть вмятника, а также правая задняя дверь на парковке царапнута (и уже закрашена)
по расходникам: только в рамках ТО
вроде пока всё.

Добавлено: 07 янв 2013, 13:17
SMOLIT
shnipperson писал(а):shnipperson » Сегодня, 01:24 » Сообщение №277624

42500 c мая 2011 года
из отломанного

Похоже, если бы не ветки и плохие дороги, было бы скучно? Расходники не в счет. До гарантии почти 80 т.км или 3,5 года. Зачетно!


Добавлено: 11 янв 2013, 21:22
SMOLIT
Роман-авто писал(а):У меня пробег 63000 км. Я точно знаю, что это стучат стойки!! Мой дилер по-началу тоже экспериментировал с о отбойниками, опорниками... Но вылечилось только заменой стоек. Пробег был 29000-31000. Сейчас 63000-опять застучали. Опять поеду на гарантийную замену...

Уважаемый драйвер видимо занят. Из другой темы перетянул Ваш пост без спроса токмо для раскрытия данной темы и большого пробега Вашего авто. Без обид? Если есть время и желание. не поделитесь ли впечатлениями. Не все так радужно, или можно забить?


Добавлено: 11 янв 2013, 23:16
shnipperson
SMOLIT писал(а):Пробег был 29000-31000.

Предлагаю коллегу спросить за диски, наверняка или 18ки или 17ки.
На 16ках о таком не слышал.


Добавлено: 12 янв 2013, 13:29
Dima.072
Пробег 32 тыщи немного сколов на бампере от камушков , остальное все в норме .

Добавлено: 13 янв 2013, 21:13
Алекс...
70 тыш полёт нормальный! Из поломок...... ничего!
Думаю и надеюсь что и не будет! :""::"":

Добавлено: 14 янв 2013, 21:00
SMOLIT
Алекс... писал(а):70 тыш полёт нормальный! Из поломок.. ничего!
Думаю и надеюсь что и не будет!

Славно! Если так, то остается :boyan:


Добавлено: 14 янв 2013, 23:02
Vanilla
пробег 55тыс..поменяли подшипник правой ступицы, ну это не считая ремонта попы после небольших неприятностей, да и так, мелкие царапки...чет крыша начала поскрипывать..может с мороза, но напрягает, если чесн..а в целом тьфу тьфу тьфу

Добавлено: 17 янв 2013, 11:16
Dimey
30 тыш полет нормальный.....плановые ТО + замена свечей в 20тыс. на иридиевые(обратите внимание свечи с завода - хреновые)

Добавлено: 17 янв 2013, 18:10
Алекс...
Я свечи поменял на 65000 и то от нефик делать! Ставил простые свечи так как разницы не вижу (кроме цены)

Re: У кого больший пробег на YF (i45) ? Впечатления.

Добавлено: 08 фев 2013, 12:06
андрей-дайвер
Машину покупал в мае 2011 года (Соната 2 литра механика), пробег 32000 км. На ТО-2 сказали, что левый задний амортизатор подтекает, заменили по гарантии. В остальном всё окей, машиной доволен как тузик.

Добавлено: 30 июл 2013, 17:20
Dimson01
45 000 км., купил авто 01.10.2011г. 2,0АТ Prestige (без навигации). Второе авто в семье. Первое - жена на Q5 (2010 года).
Из поломок: на 32 000 закоротил и умер датчик парковки (крайний левый), из-за чего на ходу отключилась приборная панель. Особенно доставила уезжающая надпись "Sonata". Чуть было не подумал, что стою, и не вышел из автомобиля. Заменили за день на сервисе по гарантии. На 38 000 стал поскрипывать руль при поворотах - ступичные подшипники (оба) - заменены по гарантии за 2 дня + правая опора. Скрип в крыше лечил два раза, оба - по гарантии. За два года заменил практически все лампы по кругу (габариты, ближний свет, противотуманные фары). Летняя резина - еще родная, выглядит хорошо. Думаю поменять в следующем сезоне.
Условия эксплуатации: Москва. Заправляюсь на BP 95 ультимейт. Масло и фильтр - меняю раз в 7 500 - 8 000 км. Все остальные работы - по регламенту при ТО (фильтра салонные, свечи). На 42 000 поменял передние тормозные колодки. Все делаю у официального дилера за копейки. Обслуживанием доволен. Могу в личке отрекламировать московского дилера. )
Резюме: машиной доволен. В обслуживании - недорого, очень радует срок гарантии на авто. Если сравнивать с поломками друзей на других автомобилях и автомобилем жены, то тогда все, что я делал с машиной - вообще ничего. Думаю, что следующему владельцу она достанется в идеальном состоянии. )

Добавлено: 31 июл 2013, 09:34
~dmitry~
Dimson01 писал(а):Все остальные работы - по регламенту при ТО (фильтра салонные, свечи)

свечи дилер рекомендовал менять? у меня пробег 33000, свечи пока не трогал.


Добавлено: 31 июл 2013, 10:28
Dimson01
Свечи менял по собственной инициативе. Просто после обкатки на них появился нагар - следствие некачественного топлива, которое я имел неосторожность в начале эксплуатации залить два раза на одной заправке, где теперь не заправляюсь ) Честно скажу, 2 500 рублей за замену масла (4,5 л.), маслянный фильтр, свечи, прокладку и габаритную лампу вместе с работой не те деньги, которые стоит считать (мое мнение). Без свеч все встало бы в 1 800. )

Добавлено: 31 июл 2013, 17:04
kss
Пробег 80000, Соната из Кореи 2010 года, в эксплуатации по России 2 года.Когда брал было 13000 км.
Минус плохое лакокрасочное покрытие( с оговоркой плохие у нас дороги а не их краска) есть сколы по кузову, а на бамперах не одного
как то даже странно.
По заменам и неполадкам. На 50000 загорелся чек- думал свечи(замена по ТО на 40000)- поменял, но зря наверно ходили бы и дальше, причина не в них была цепанул брюхом и срезал провод датчика воздуха в выхлопной трубе -прикрутили назад ошибка ушла.
На 72000 поменял передние колодки можно было еще примерно 8000 проехать - хорошие колодки родные были поставил новые посмотрю сколько они пройдут. Колодки менял заодно с линками левая на мелких выбоинах стукать начала- противный звучок аж зубы скрипели. Потом опять чек загорелся - датчик воздуха в пускном коллекторе - ремонт чистка дроссельной заслонки.
Снять - 5 минут всего, потом промыть - грязи много накопилось, поставить назад и ошибка ушла.
А сейчас граната щелкать начала правая - пока тихонько но менять надо.

Если подвести итог то получается если не считать расходников -масла, фильтра и колодки со свечами -тоже расходники,
за 80000 км затраты на запчасти составили 1500 рублей(это стоили две линки) и 1000 за работу (две диагностики и замена линок)

Re: У кого больший пробег на YF (i45) ? Впечатления.

Добавлено: 02 авг 2013, 16:05
alex_inta
kss писал(а): Колодки менял заодно с линками левая на мелких выбоинах стукать начала- противный звучок аж зубы скрипели
kss писал(а):А сейчас граната щелкать начала правая - пока тихонько но менять надо.

Подскажите что такое линки?
Если найдете отдельно гранату напишите пожалуйста где нашли и какая подошла. Я искал но везде попадается вал в сборе и цена в районе 20000 рублей. Как то дороговато.


Добавлено: 02 авг 2013, 20:44
Дмитрий1976
Линки = стойки стабилизатора.
А гранаты посмотрите в каталоге на www.exist.ru, так как Вы не указываете ни год выпуска, ни объем двигателя, ни тип КПП.

Re: У кого больший пробег на YF (i45) ? Впечатления.

Добавлено: 02 авг 2013, 23:17
alex_inta
Дмитрий1976 писал(а):А гранаты посмотрите в каталоге на http://www.exist.ru, так как Вы не указываете ни год выпуска, ни объем двигателя, ни тип КПП.

Я искал на exist.ru там только вал в сборе с двумя гранатами, это дорого. У меня механика 2,0 литра 2010 года.


Добавлено: 03 авг 2013, 04:47
Дмитрий1976
49582-3S001
Почему то www.emex.ru "говорит" что это шрус, и стоит он там около 7000 рублей