Страница 1 из 1

SOS Глохнет на ходу при -19 и ниже.

Добавлено: 17 мар 2018, 11:32
ScorpionStas
Добрый день! меня зовут Стас, я являюсь счастливым обладателем Хендай Соната 6 2011г. на автомате.

У авто какие то проблемы,(и у меня из за этого тоже !) суть в том что машина в -19 и ниже температуры воздуха начинает глохнуть на ходу, останавливаешься, заводишь (на холостых работает как часы ) едешь дальше проезжаешь еще км 2-5 и снова глохнет, опять остановка заводишь и так едешь по 5 км! Обращался во множество сервисов ни кто не берется, так как ошибка плавающая и в мозги ошибку не скидывает. Связался со старым хозяином (нашел телефон в чеке за ТО) он мне рассказал что той зимой он сделал все что можно, поменял бензонасос, свечи, фильтра , промывал форсунки ездил к официалам и не кто не смог ему помочь и он сдал ее в трейд ин где я ее и купил! Он мне пояснил что машина пригнана для него под заказ из Кореи и первую же зиму столкнулся с данной проблемой, он возил машину в Москве какому-то известному электронщику и он ему сказал, что мозги Корейские на авто настроены на
-21 из за этого вся и проблема а поменять ЭБУ на Европейский стоит от 120000 руб. . Но я с кем только не общался по данному поводу и считаю что дело не в этом!

ВНИМАНИЕ!!! Вопрос: А в чем дело то?

Машина очень радует, красивая, комфортная, сделана двойная шумка тишина в салоне! Но не хочется ее продавать всей семье нравится!
Может чем поможете? Заранее спасибо.

SOS Глохнет на ходу при -19 и ниже.

Добавлено: 17 мар 2018, 11:53
serj-89
ScorpionStas писал(а): машина пригнана для него под заказ из Кореи

ВИН напиши...
не переделка ли с газа у тебя??


SOS Глохнет на ходу при -19 и ниже.

Добавлено: 17 мар 2018, 12:00
ScorpionStas
serj-89 писал(а):

Вин- KMHEC41MBBA318795


SOS Глохнет на ходу при -19 и ниже.

Добавлено: 17 мар 2018, 12:08
serj-89
ScorpionStas писал(а): KMHEC41MBBA318795

Модель: GFS4L2B4DTX1
Наименование: Sonata YF
Дата: 12.05.2011
Цвет кузова: UEB
№ двигателя: L4KABA780117
engineFactory: 084
transmissionno: UB6ED3341270
vehicleCategory: Passenger
Модель выпускается с: 2009
КП: P354
Двигатель: FY94
Опции:
Weather Type: (3) WEATHER - THE TEMPERATE ZONE;
Тип Управления: (L) DRIVE TYPE - LHD;
Рабочий объем двигателя: (L2) 2000 CC - THETA;
Special Car: (TX1) TAXI - STD;
Кузов: (S4) SEDAN - 4DR 5P;
Топливо: (4) LPG - LIQUEFIED PETROLEUM GAS;
Двигатель: (B) DOHC - LPI;
АКП: (D) AUTO - 5 SPEED 2WD
family: Sonata
Цвет салона: RY

ну как я и думал.. :facepalm: это переделка с газа,да ещё и из под такси..

ScorpionStas писал(а): он сдал ее в трейд ин где я ее и купил!

не желаете тоже самое проделать??


SOS Глохнет на ходу при -19 и ниже.

Добавлено: 17 мар 2018, 12:11
сергей беляев
serj-89

, Умеешь ты настоение поднять.
Ну вообще то ,пока не поздно, потеплеет и на продажу ее :good:


SOS Глохнет на ходу при -19 и ниже.

Добавлено: 17 мар 2018, 12:17
ScorpionStas
serj-89 писал(а):

Вот это поворот!!! и как быть если не продавать ? что то можно сделать что бы она не глохла ?


SOS Глохнет на ходу при -19 и ниже.

Добавлено: 17 мар 2018, 12:22
serj-89
сергей беляев писал(а): Умеешь ты настоение поднять.

ну,как есть написал..
кстати отчет из оф.сервисов Корейских о ремонтах
с АКПП у неё тоже были проблемы. и не раз.

13V113000 01/04/13 EXTERIOR LIGHTING:BRAKE LIGHTS:SWITCH MFR
10V070000 02/03/12 LATCHES/LOCKS/LINKAGES:DOORS:LATCH MFR
14V434000 18/07/14 POWER TRAIN:AUTOMATIC TRANSMISSION MFR
14V433000 18/07/14 SERVICE BRAKES, HYDRAULIC MFR
13V113000 01/04/13 SERVICE BRAKES, HYDRAULIC:SWITCHES:BRAKE LIGHT MFR
10V426000 23/09/12 STEERING:GEAR BOX:SHAFT SECTOR ODI
10V457000 06/10/12 STEERING:GEAR BOX:SHAFT SECTOR ODI
Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
ScorpionStas писал(а): Вот это поворот!

да. неприятная новость...

ScorpionStas писал(а): что то можно сделать что бы она не глохла ?

даже не знаю..
вот тема про этот двигатель..
post154782.html#p154782
может там ответ найдешь. :hi:


SOS Глохнет на ходу при -19 и ниже.

Добавлено: 17 мар 2018, 12:40
Виктор405
Попробуй датчик температуры поменять.

SOS Глохнет на ходу при -19 и ниже.

Добавлено: 17 мар 2018, 20:51
4inga4kuk
ScorpionStas писал(а): возил машину в Москве какому-то известному электронщику и он ему сказал, что мозги Корейские на авто настроены на
-21 из за этого вся и проблема а поменять ЭБУ на Европейский стоит от 120000 руб. . Но я с кем только не общался по данному поводу и считаю что дело не в этом!

тем более что за электронщик хренов, если эбу както и общается с окружающей температурой, то только посредством термодатчика, обычно это терморезистор, который "обмануть" как два пальца об асфальт.


SOS Глохнет на ходу при -19 и ниже.

Добавлено: 18 мар 2018, 07:10
ScorpionStas
4inga4kuk писал(а):
тем более что за электронщик хренов, если эбу както и общается с окружающей температурой, то только посредством термодатчика, обычно это терморезистор, который "обмануть" как два пальца об асфальт.

А можно подробней рассказать, что за датчик где находится и как его обмануть? Что бы Машина не глохла.


SOS Глохнет на ходу при -19 и ниже.

Добавлено: 18 мар 2018, 12:01
4inga4kuk
ScorpionStas

,
temperatura-za-bortom-sonata-yf-glyuchi ... 17092.html
вот здесь почитай, думаю и поймешь как обмануть, но это думаю сработает только если действительно эбу завязан с окружающей температурой. "Обман" заключается в замене терморезистора на резистор постоянный с определенным номиналом, но и окружающую температуру будет показывать постоянную.