Страница 1 из 99

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

Добавлено: 08 фев 2010, 19:00
Nazirus
машинка проехала 65тыс. шум в передке был не выносимый каг бута бы ездил на раме, посоветовали сделать переделку амортизаторов на мерседес. Щас доволен !!! :Yahoo!:
А еще хочу 17-шки диски поставить, у кого стоят подскажите сильно жесткая становится?
==============================================================

Амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Как правило, амортизаторы Bilstein в серии на BMW являются чисто гидравлическими и имеют меньшую ходимость, чем Bilstein Sport, на нее же.
1-2 KONI и Bilstein
Сразу оговорюсь почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) - брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

Подход к производству:
KONI - сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).

Поставщик FERRARI*, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968 (если помните такой автомобиль)

Преимущество - возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для "прохватить" с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30...40 тысяч км.
Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.

Выпускаются:
KONI Special (красного цвета) - для комфортной езды. Т.е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше)
KONI Sport (желтого цвета) - для агрессивной, напористой езды (Для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.
KONI Sport kit - комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами
KONI Load-a-Juster - амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать "проседания" автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).
Bilstein - сделать по-своему. Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий, испанский (качеством слаб) Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход - Спорт значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон - перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

Поставщик: CHEVY Corvette LT, BMW ( частично, и в основном гидравлика - что не сделаешь ради прибыли), Porsche Boxter, MB, Ferrari*.
Качество сборки тоже на высоте. "Желтый" Bilstein служит дольше автомобиля (даже хватает на одну раллийную гонку при наличии соответствующих пружин)

Выпускаются:
Bilstein Sport - спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)
Bilstein Sprint - тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины
Bilstein Rally - для спортивного применения.
Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)
Bilstein Standard - голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein я бы его не ставил - не Бильштейн это (стоит он в 1.5..2 раза дешевле немецкого, качество хуже).
3 BOGE
Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo. сейчас принадлежит SACHSу. Добротные амортизаторы, не более того.

Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, "дубовой" серии TURBOGAS
Выпускаются:
BOGE Pro-gas - газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый "амортизатор нового поколения"
BOGE Turbo-gas - как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды.
BOGE Automatic - ничего сказать не могу, т.е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова
BOGE Nivomat - специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
BOGE Turbo24 - однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4x4.
4 SACHS
Чуть похуже чем BOGE, еще дешевле, еще менее надежны.

Подход - унификация, дешивизна. На "Ниву"и "Классику" один и тот же амортизатор по каталогу - непорядок... (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно - ведь одна машина дорожная, а вторая джип).

Поставщик: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.

Выпускаются: SACHS Touring (газ низкого давления) SACHS ?(не помню как называется) гидравлика SACHS Sporting Set - для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами. SACHS ? (Violet) Фиолетового цвета - для спортивного применения.
5 KYB, Tokico
Японские дешевые амортизаторы. в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество - как датчик случайных чисел - где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются) особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши ржавеет в течение недели.
Выпускаются газ, гидравлика и "усиленный газ"
Очень мне понравилось их решение для Лексуса - комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB.
6 MONROE
Подход один - aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе - 20000 км.

По поводу их "Новейшей разработки" (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее))

Производятся Monroe:
Radial-matic - чистая гидравлика
Gas-Matic - двутрубная газогидравлика
Van-Magnum - для внедорожников, по-моему однотрубники
Sensa-Trac - двутрубная газогидравлика (в основном)
Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка "Элитных амортизаторов".

При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому.

5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein - но это на любителя)

Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями "амортизаторной продукции" (70% продаж от общего сбыта). Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески

Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов - но это все вопрос денег.

Если авто - умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.
Noks1 писал(а): Соната EF New
Оригинал
зад 55311-3D602 (Kayaba 341281)
перед 54611-3D601 (Kayaba 341280)
Denis1702 писал(а): Нашел номер дешевого оригинального заднего аморта EX5531138601 1100рублей за штуку, это просто праздник какой то

Поставил я их! нормально! газо маслянные они....машина чувствует себя свежо,входит в повороты да и комфорт подрос ...
они от XG,следовательно и комфорт и устойчивость! от штатных различий незаметил,но от просто газовых 100%
Alpinist писал(а): Т.е. Каяба ведет себя очень плохо на неровностях?

40 тысяч отъездил на них, все отлично! после смены убитых заводских, разница огромная!
чувствуется что немного позожче, но мне нравится. раскачка меньше.
SerikoFF писал(а): родные отходили 100 тыщ. потекли, выкинул, купил каябу, они отходили 50 тыщ, выкинул, купил кони, отходили 40 тыщ, так и продал с машиной, но, очень долго соменвался ставить их или нет, очень уж дорого поучалось, порядка 18 за 4 аммока кони, но купил рискнул, каяба рядом не стояла по управулению, я например разницы не ощутил когда после родных убитых поставил каябу, зато когда после каябы поставил кони, эт да, ощутимо стало, машина стала жестче, в повороты влетаешь уже смелее. и крены при томожении минимальны
VINT писал(а): Скажите пожалуйста, стойки типа excel-g не выпускают с морозостойким маслом? И будут ли выпускать?
Амортизаторы KYB без проблем эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от +80 до -25 градусов по Цельсию.
Т.к. сам амортизатор выделяет много тепла при работе, то в холодное время года, достаточно проехать 500м без резких наездов на препятствия и амортизаторы уже будут достаточно разогреты, чтобы в них не была повреждена поршневая система.
Вот что нарыл на сайте Kayaba.
and1822 писал(а): Производят в Голландии:
8041-1303Sport Амортизатор KONI (KONI Sport)
8041-1304Sport Амортизатор KONI (KONI Sport)

Производят в Аргентине (под контролем и по технологиям KONI):
8050-1119 Амортизатор KONI (KONI STR.T)
8050-1120 Амортизатор KONI (KONI STR.T)
маннергейм писал(а): По жесткости мне понравилось. Машина стала пособраней, поплотней, что-ли, без потери комфорта. Кстати, специально интересовался: амортизаторы Монро
and1822 писал(а): boge на сонату идут 30-E22-A вперед и 30-E23-A, правда они не турбо, а автоматик.
and1822 писал(а): Mando

Лучше не бери, ибо стучат. Лучше Монро, или Кони стр-т.
Aleksandr64 писал(а): Монройе, не понравились очень жесткие

Амоамортизаторы

Добавлено: 09 фев 2010, 10:37
Admin
Nazirus писал(а):А еще хочу 17-шки диски поставить, у кого стоят подскажите сильно жесткая становится?

такая же. но вопрос про диски лучше было задать отдельно.

Nazirus писал(а):посоветовали сделать переделку амортизаторов на мерседес

это как?
======================================

Garri писал(а): Коды на боге
30-E23-A (зад)
30-E22-A (перед)
Garri писал(а): На заводе Тагаз, по крайней мере в 2005г. ставили амо 54611-3D600 и 55311-3D601. на этих амо висит наклейка "Sachs 54611-3D600".
VINT писал(а): стойки KONI.STR
Передение 8050-1119 - 2 024 руб.
Задние 8050-1120 - 1 760 руб.
maxut писал(а): Поставил коней, оставил штатную пружину. Впечатления положительные: крены в поворотах стали меньше, мягкость практически без изменений (может немного чуть пожестче стала), подвеска более "собранная". Доволен, рекомендую.
Для информации: нижние отбойники целые, верхние вроде тоже, а вот самая верхняя резинка - мертвая - менять однозначно (поставил вместо нее какую-то втулку от жигулей с задней подвески, разрезанную пополам (цена 5 р.).

резинки

vasilich207 писал(а): Перед -54643-38000
54644-38000 одна верхняя одна нижняя по 2 на сторону
http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.asp ... &office=ru
зад - 55343-38600
55342-38000 - тоже 1 верх 1 низ
http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.asp ... &office=ru
me4 писал(а): Ставил Монро отъездил два года около 40 тыс. км
По итогу остался не довольным, уж слишком они мягкие, на больших ухабах постоянно пробивало. Могу сказать точно, ставить нужно что то по жестче.
И.В. писал(а): Ставил мандо на перед задние каябы, и то другое жестко, но мандо начали постукивать через тысчу а через 20_ть вытеки вовсе.
VINT писал(а): Сзади стоит Каяба, но никак не поменяю. Зад вообще никак не работает, уже многие отписывались по поводу Каяба сзади.
У меня стоят Made in Chezh, Ganjubas'у приходили японские. А вот перед у меня японский был, но при проезде ям, было такое ощущение, что колесо отстреливает в яму происходит такой стук нереальный и только потом колесо касалось асфальта. Видимо шток полностью выходил, а колесо не доставало до низа. Лежачих проезжал, тоже было ощущение, что у меня машина перепрыгивает его.
Зад вообще не работает, настолько мягкие какие-то амортизаторы, что рукой просто легко сжимаю его и расжимаю. На гребенке чувствуется как трясет сзади.
А перед щас на BOGE вообще отлично идёт. Чувствуется как колебания быстро демпфируются.
Зад поменяю либо на KONI.str, либо на BOGE.

Амоамортизаторы

Добавлено: 09 фев 2010, 12:55
Nazirus
на чём сидит амортизатор остается, а то что внутри жидкость с железякой ставится от Мерседеса Е класса посоветовали (Bilstein )....Если замечали на амортизаторах там сверху резинка просто надевается толи пласмасик,а мастер нарезал резьбу и закрыл что то вроде болтика. поменял только передний, эффект шикарный, на все 4-ри ,у нас выходит около 500$.
========================================

and1822 писал(а): Мандо - стучат у 9 из 10 человек.
Оригинал(бытует мнение что это может быть Мандо, хотя на Тагазе ставился Сакс) стучит реже, но тоже бывает.
Каяба - норм стойки, но жестковаты и пишут про них что "пробивает"(мне немного не понятен этот термин...) и иногда могут стучать.
Боге или Сакс - лучший вариант по качеству/доступности.
Кони - СТР-Т -хороший вариант по качеству\цене, но хренгдезакажешь, Кони спорт - дорого и хорошо и если поискать - то можно найти.
and1822 писал(а): Да, сакс 311775 подойдут. Лучше сразу поменять резинки которые сверху штока стоят.
54643-38000 и 54644-38000 по одной штуке на каждую сторону. Это я про передние...
Losharobik писал(а): У меня монро 1.5 месяца прожили. Примерно 700-740 км и передняя правая стойка потекла. Стиль езды крайне спокойный 60-80 км/ч
VINT писал(а): Код передней стойки: 54611-3D601
Код задней стойки: 55311-3D602
VINT писал(а): Производитель точно Sachs. Оригинал Mando идёт по другому коду, как тут многие пишут.
Кстати именно этот код у нас в каталогах идёт. А Mando - как заменитель.
post364575.html#p364575
UncleBO писал(а): Монро:
71417 либо 71599 перед. Сравнивал все цифры в спеках - одинаковые.
71326 - зад.
Право-лево нет. Две одинаковые на передок и две назад.
tulalitr писал(а):
сакс
311 775 - переднии
311 776 - заднии
nesterov86 писал(а): И так, как и обещал отчет по замене передних стоек (убитый оригинал сакс) на Monroe, зазазал последние 2 у поставщика по смешной цене по 1900 за штуку, в комплекте были отбойники, единственное но -заказывал по номеру Стойка амортизационная газовая, "Sensa-Trac" Monroe - 71559, а в коробке оказалась 71417, но как было уже написано в этой теме, страниц -20-30 назад -они одинаковые.
вообщем по сравнению с оригиналом(если бы он был новым) -изменений абсолютно никаких выявлено не было, мягко, упруго, не бухает.
nesterov86 писал(а): а я как раз поставил 8050-1120 на зад (p.s. пришлось неделю ждать 1 амортизатор из Москвы, видимо последние на складе были).По ощущениям, в сравнении с оригиналом -чуть жестче, но зато жопу никуда не кидает, в поворотах крен стал меньше

Амоамортизаторы

Добавлено: 09 фев 2010, 13:25
Admin
====================
VaNeZzz писал(а): Я себе полтора месяца назад поставил Koni.str.t в круг - ничего рассверливать не пришлось. 8050-1120 и 8050-1119. В целом все встает хорошо, но для пущей уверенности наварили "бурт" на задних чашках стоек, чтобы пружина с них не слетела (пружины остались родные).
От себя скажу что стойки эти жестковаты - на трассе конечно приятно - можно ездить быстро, но так как я львиную долю времени езжу по Омским ямам, то не рекомендую для условий эксплуатации таких как у меня.
serj-89 писал(а): Hyundai/Kia55350-38800Пружина подвески задней
Hyundai/Kia54650-38502 передняя пружина
Hyundai/Kia 54628-38000 Пыльник амортизатора переднего
Hyundai/Kia 55316-38600 Пыльник амортизатора заднего
АндреичНН писал(а): 2) 55320-28000 Чашка амортизатора заднего -2 шт
3) 55342-38000 Втулка кронштейна амортизатора заднего -2шт
4) 55343-38600 Втулка амортизатора -2 шт
5) 55341-38620 Отбойники 2шт
Plintus писал(а): На кони STR зад регулируется в 3-х положениях выше, ниже, сток. Перед ниже и сток.Регулировка производится путем перестановки чашки пружины на стянутых пружинах, разбег регулировки около -2 см перед, зад +- 2см
VINT писал(а): В выходные поставил koni и на перед. Что я скажу. Это лучшие неоригинальные амортизаторы на которых я катался, а катался я на Kayaba и BOGE. Амортизаторы глотают все неровности, дорогу машину держит вообще супер. Единственное, появилась какая-то жесткость на заду, но это скорее всего от стабилизатора от XG. Т.к. у меня проблем с вилянием задницы после замены всех сайлентблоков на полиуретан не было, поэтому хочу попробывать назад родной стаб поставить и понаблюдать.
UncleBO писал(а): Никто не ставил себе TRW JGM1012T

Поставил себе такие по совету одноклубника. Сзади тоже TRW. Такие же мягкие и комфортные как и заводские Sachs. Отрабатывают не громко, в отличие от продающихся сейчас в розницу Sachs Super Touring.
Катался в Крым и обратно (2100км) с полной массой в ~1950кг, доволен. Стоят новые оригинальные пружины и стабилизатор от XG. Если пробег больше сотни, то меняй аммо вместе с пружинами и на сход-развал.
Proximo_BK писал(а): амортизаторы SR 1017
55341-38620 ПОДУШКА ПРУЖИНЫ 2ШТ
5533738000 ВТУЛКА РАСПОРНАЯ 2ШТ
55343-38600 ВТУЛКА 2ШТ
55342-38000 2ШТ.
Пружины 55350 38800

Все поставили в субботу. Теперь сзади ничего не брякает на гравийке. Зад поднялся и стал более упругий, видимо так было на новой машине. В общем результатом доволен.
gambino писал(а): KONI жесткие сцуко...откатал полтора сезона на передних конях...в целом доволен. Успел купить по старой цене) Очень смущает что ЧАШКА под пружину не фиксируется к цилиндру а стопорится всего лишь стопорной шайбой. ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ за полтора года никаких инцидентов.
Proximo_BK писал(а): У меня стоят задние Besf1ts SR1017. Покупал и ставил по совету Виктор405. Он на таких же ездит. Цена приятная и комфорт на том же уровне остался.
PaDrE писал(а): у меня год стоят Монро, по жесткости как родные саксы, не бухают пака что, в общем я доволен

Амоамортизаторы

Добавлено: 05 апр 2010, 15:07
PSN
Поточнее бы! Если честно, ничего не понятно. Может рисунок какой-нибудь есть?
=========================================

Rystam55 писал(а): Ставил фирмы VERKE VKF311775 отрабатывают хорошо.заказывал в Автодоке.Были фирмы MANDO EX5461138701 стучат.
ars05 писал(а): У НФ есть отличия амортизаторов от ЕФ это
1 Нижняя чашка амортизатора приварена выше где то на 1см ,клиренс увеличивается, ходовая каменеет.
2. ход штока меньше да и сам шток тоже на 1-1,5см при проезде лежаков будет бить.
не знаю если с пружинами от НФ может будет не так все плохо но чашку опоры тоже надо будет менять .У НФ знаю что пружина на виток короче и по шире на 7-9мм в широкой части побольше .
Виктор405 писал(а): Besf1ts SR1017 как себя ведут?

Всё отлично.Набегал 38000.Только вот думаю что в сочетании с бортами они будут слишком мягкими Говорят Борты делают на оборудовании Каябы и внутри они Каяба,а это чревато бОльшей жёсткостью
Виктор405 писал(а): Поставил я себе BORTы.Ощущения положительные.Чуть чуть жестче стало не не табуретка.Гладилку хавают.Короче пока доволен
mass06 писал(а): У меня тоже TRW. Здесь, кстати, посоветовали. Дрова полные, езжу как на табуретке. Про большие ямы я вообще молчу - пробивает от колес до крыши. А учитывая качество наших дорог - ездить просто невозможно. Говно. Только вот жаль теперь денег нет, чтоб на Sachs поменять, а ведь разница была всего 400 рэ за стойку, когда покупал. Друган Sachs на соню поставил, разница как небо и земля. Так же Sachs опробовали на Santa Fe первом и Киа Спортейдже - офигенно!
У меня, перед заменой на TRW, старые не текли, на сжатие тоже вроде нормально и раскачки небыло, но стучали - мама не горюй.
UncleBO писал(а): Возможно, партия такая попалась. Заводские передние саксы (турецкие) отходили 156т, поставил TRW - мягко и комфортно. Задние на момент покупки стояли mando, потекли, поставил sachs немецкого производства - отрабатывали громко и потекли через 40т - разочаровался. Поставил на зад TRW - стало тихо, мягко и комфортно. Брал на перед и зад в разное время. Никому не навязываю эти аммортизаторы, просто делюсь опытом.
=========================================

Re: Амоамортизаторы

Добавлено: 05 апр 2010, 15:25
Pasha S
Поточнее бы! Если честно, ничего не понятно. Может рисунок какой-нибудь есть?

Скорее всего ему поставили катридж как на тазиках переднеприводных. Корпус стойки остается меняется внутренность.


Re: Амоамортизаторы

Добавлено: 05 апр 2010, 15:53
Ruha
А я вот думаю поменять, хочу поставить Kayaba газомаслянные, только вот маркировки не знаю. Может кто что посоветует???

Re: Амоамортизаторы

Добавлено: 05 апр 2010, 15:56
Admin
Ruha

Перед 341280
Зад 341281
Газомасляные Excel-G


Re: Амоамортизаторы

Добавлено: 05 апр 2010, 16:03
Admin
Ruha

Только по задним идет примечание "низкая чашка".. я не знаю что это значит :oops:


Re: Амоамортизаторы

Добавлено: 05 апр 2010, 20:47
Admin
Ruha

Стой! Задние по 2400 в Экзисте.


Re: Амоамортизаторы

Добавлено: 05 апр 2010, 22:37
Ruha
Петь, это со скидкой????

Re: Амоамортизаторы

Добавлено: 05 апр 2010, 23:07
Admin
Ruha

это моя цена. VIP
наверное со скидкой ))


Re: Амоамортизаторы

Добавлено: 05 апр 2010, 23:11
Ruha
Точно, для меня на все 100 % дороже будет, может придумаем чего???

Re: Амоамортизаторы

Добавлено: 05 апр 2010, 23:30
Admin
Ruha писал(а):может придумаем чего???

Артикул если точно такой на зад (уточни пожалуйста у тех кто знает :) ) я могу заказать и привезти на Капитолийский холм, без проблем


Re: Амоамортизаторы

Добавлено: 06 апр 2010, 15:03
Брюненджи
Pasha S писал(а):
Скорее всего ему поставили катридж как на тазиках переднеприводных. Корпус стойки остается меняется внутренность.

Скорее всего!
Но с задними такой номер не прокатит, я хотел заморочиться, но не вышло - диаметр стоковых аморов очень маленький, проще говоря, в него не влезет патрон.
Я бы попробовал с передними и именно вставить туда Бильштайн.

Ту Nazirus
Будет время и возможность уточни у того мастера, от какого именно мерса туда подходят патроны.


Добавлено: 29 апр 2010, 12:46
вульф
Какие амортезаторы лучше ставить на зад? А то мои потекли

Добавлено: 29 апр 2010, 12:47
Admin
вульф

Kayaba


Добавлено: 29 апр 2010, 13:04
вульф
что такое низкая чашка ? kyb для сонаты все с низкими чашками или надо искать именно с низкой чашкой?

Добавлено: 29 апр 2010, 13:18
Admin
вульф

Задние - Kayaba 34128. Про чашку не заморачивайся. Проверено на Рухе.


Добавлено: 30 апр 2010, 19:46
вульф
Подскажите, а что надо еще менять вместе с амортизаторами? чтобы я сразу купил