Страница 1 из 12
[FAQ] Замена верхней шаровой (съемник)
Добавлено: 23 авг 2011, 08:13
Accent
Шаровая опора
54403-38A00 (Оригинал) НЕ подойдет, нет припуска для запрессовки.
CTR CBKH-28 (Лежит в оригинале) НЕ подойдет, нет припуска для запрессовки
Car-dex CJH 003 (Рекомендую). Припуск есть +0,2 мм. Запрессовывается нормально.
Съемник проектировался, как универсальный. К сонате подходит нормально.
Этот съемник для выпрессовки-запрессовки шаровой в рычаг
Втулка верхняя для съема шаровой
Запрессовка
Втулка верхняя для запрессовки шаровой
Втулка нижняя для запрессовки шаровой
Упор для запрессовки шаровой.
Добавлено: 01 мар 2012, 10:21
Iceman58rus
Сашк ничего не понял...надо как нить заехать посмотреть на это чудо техники, учитывая что подвесочка болеет сильно
а по весне планирую длительное и вдумчивое лечение
Добавлено: 01 мар 2012, 12:50
Accent
там чертежи подписаны, что куда. Можно наверно в магазине все купить. Но я реши все сделать сам.
Добавлено: 12 май 2012, 12:20
Accent
Прошел почти год и я снова меняю туже шаровую ))))))))))
Добавлено: 12 май 2012, 12:22
grolik
Accent
а производитель шаровой кто?
Добавлено: 12 май 2012, 14:30
шарапов8
Чертежи на съёмник универсальный - непонятно с какой стороны М16, а с какой R8, чертёж неполный, на среднем рисунке этого чертежа что за тонкие линии внутри съёмника? если это втулки, кот.нарисованы далее, то прошу , объясни где М16, а где R8, не обижайся, но мне непонятно
Добавлено: 12 май 2012, 14:39
Accent
grolik писал(а):а производитель шаровой кто?
CTR Вобщем я ее разобрал, в нее каким то х... попала вода. Смазки там вообще не было толком. Сейчас твердость померию схожу
Добавлено: 12 май 2012, 14:42
Accent
шарапов8 писал(а):не обижайся, но мне непонятно
не хватает на одном виде линии от отверстия. Сейчас дорисую. Вообще как бы верхний вид и нижний можно поворачивать только однозначно. Смотри их 3 вида, так, верхний вид мысленно поворачиваешь, на себя (ТОЛЬКО НА СЕБЯ) и получается 2й вид. ТАк понятно где отверстие? Ну я там вырез добавил, чтобы понятнее было.
Добавлено: 12 май 2012, 14:52
and1822
Accent писал(а):Хз, как проще объяснить.
Оффтоп3дэээ выложить в дополнение к чертежам...
ЗЫ: Если такой съемник на производстве заказывать - он стоить будет как пол подвески перетряхнуть, имхо. По крайней мере на сколько я с обработкой железок сталкиваюсь - ппц денег дерут.
Добавлено: 12 май 2012, 15:01
Accent
По чертежам все там понятно. Кто работает на производстве поймет все. В магазине такая хрень дорогая и хлипкая. А Этот дубовый и универсальный выходитю Просите grolik, он нарисует 3D, мне не охота
Добавлено: 12 май 2012, 20:28
шарапов8
Спасибо, сейчас всё видно
Добавлено: 22 май 2012, 07:30
Accent
кто подскажет, как крепится оригинальная шаровая. А то я купил ILJIN, там типа просто под запрессовку, а кольца стопорного нет, есть только одна канавка под крепление пыльника.
Добавлено: 22 май 2012, 07:45
grolik
Accent
Там вроде гайка самоконтрящаяся с пластмассой на конце. А ILJIN и идёт в оригинале. Вот пример.
Добавлено: 22 май 2012, 07:48
Accent
ТЫ не понял, то что гайка это понятно, в рычаг шаровая запрессовывается, потом как бы кольцо одевалась ( у CTR так сделано). Потом пыльник с еще одним кольцом. А у юли всего одна канавка и в комплекте нет никаких колец-пыльников.
P.S. вопрос по верхним шаровым.
Добавлено: 22 май 2012, 08:16
grolik
А, про верхнюю разговор. Тут ничего не скажу, верхние пока не было нужды трогать.
Добавлено: 22 май 2012, 09:04
Accent
провел исследование снятой шаровой CTR. Ниче там не калится
, гальванического покрытия нет, резьба накатана, температура плавления пластиковой вставки 200-250 С
Кто заметил, что шаровую нужно ставить определенным образом по метке?
Вид с другой стороны. Паз должен быть перпендикулярно оси салентблоков.
Добавлено: 01 июн 2012, 09:03
pimprider
реально шаровую без съемника снять поставить?
Добавлено: 01 июн 2012, 10:21
Accent
я бы не решился. С конуса там тяжело снять.
Добавлено: 11 июл 2012, 23:36
torhon
Я менял верхние шаровые на оригинальные. Самое сложное было стопорное кольцо обратно напялить. Боялся сломать, я в оригинале идут только шаровые без пыльников и колец. Сидит она там надежно, но не слишком крепко. Менял без спец приспособ. С конуса со второго удара молотка вылезла, а дальше поддевается пыльник, под ним стопор. Естественно рычаг снимал. Кстати, совершенно их можно было и не менять. Пробег 100000
Добавлено: 11 июл 2012, 23:39
Шинд
torhon писал(а):Пробег 100000
Не удивительно.Они и больше ходят.