Страница 1 из 2

Вибрация по кузову после 80 км/ч

Добавлено: 03 сен 2019, 21:57
moore195
Я понимаю, тема заезженная, простите. Но сколько не читал, практически никто из авторов подобных так и не отписался в конце о своих результатах нахождения причин.

2007 2.0, АКПП, 210 тыс. км.
На трассе после 80-ти начинается вибрация, явно усиливается при ускорении, особенно если есть подъем. С горки, если пойти накатом, то все нормально на любой скорости, хоть на 120-ти. Но стоит чуть добавить газку, опять появляется вибрация. Причем бьет не сколько в руль, сколько по кузову, по ногам. По городу вообще никаких нареканий, ни стуков, ни хрустов, ускоряется ровно и мощно, никуда ведет. Новая резина, тормозные диски, сход-развал. Периодически заезжаю в сервис, посмотреть подвеску, из последнего менял задние верхние-нижние рычаги, стойки стабилизатора, нижние шаровые опоры. Все это никак влияло на вибрацию. Зимой это не беспокоит, поскольку в городе не погоняешь, но как начинается дачный сезон, жутко утомляет тошнить 70 км/ч по трассе в правом ряду.
Что это? Уставшие подушки? С самого начала, когда взял эту машину с пробегом 130 тыс., присутствует небольшая вибрация, когда стоишь на драйве. При этом коробка работает нормально, один раз даже поменял масло с промывкой. Как-то появился странный в двигательном отсеке при увеличении оборотов двигателя. Спасибо этому форуму, удалось быстро найти причину. Заменил подушку двигателя, которая со стороны водителя. Стук исчез. Хотя вибрация осталась. Да как-то не беспокоит, ставлю на нейтраль, когда стою. Прошу сервисменов посмотреть состояние подушек, тыкают ломиком, пожимают плечами, говорят, вроде нормальные на вид. Хотя, я так понимаю, пока их не снимешь, не определишь состояние?
Кривые колесные диски? Они, конечно, старые, родные. Уж очень они мне нравятся. При балансировке колес ни разу не говорили про кривые диски. Или им пофиг? Но разве можно отбалансировать колесо с кривым диском. Тем более зимние колеса у меня на других дисках - простые штамповки - такая же фигня с вибрацией.
Остается ШРУСы? Но разве они не должны себя проявлять и на меньших скоростях?

Вибрация по кузову после 80 км/ч

Добавлено: 04 сен 2019, 08:41
MasterVad
Описанные симптомы указывают на триподы внутренние.

Вибрация по кузову после 80 км/ч

Добавлено: 04 сен 2019, 09:58
ewg
100% внутренние ШРУСы, только какой - сложно определить. Визуально могут быть целые и без люфта.

Вибрация по кузову после 80 км/ч

Добавлено: 04 сен 2019, 10:50
moore195
Спасибо за подсказки! Сейчас начну изучать эту тему.

Вибрация по кузову после 80 км/ч

Добавлено: 04 сен 2019, 11:14
MasterVad
Че там изучать, бери привода в сборе dashi

Вибрация по кузову после 80 км/ч

Добавлено: 04 сен 2019, 17:23
ewg
MasterVad писал(а): 04 сен 2019, 11:14dashi

++ нормальная фирма, это восстановленные запчасти. Качество высокое. Если решишь брать отдельно ШРУС, не бери Febest, у меня начал страшно стучать не откатав и 10 тыс. Trialli(итальянский российский КИТАЙ) продержался около 50к - сейчас опять вибрация.


Вибрация по кузову после 80 км/ч

Добавлено: 04 сен 2019, 18:36
Admin
Поддержу коллег. Нужно вывесить машину, покрутить руками оба привода в разные стороны. Один или оба из них точно будут с заметным люфтом.

Вибрация по кузову после 80 км/ч

Добавлено: 04 сен 2019, 18:50
MasterVad
moore195 писал(а): 03 сен 2019, 21:57 нормальная фирма

ничего нормального там нет. Хлам. Но по соотношению цена качество - других вариантов нет.


Вибрация по кузову после 80 км/ч

Добавлено: 04 сен 2019, 18:52
MasterVad
Хрень с цитированием... ewg цитировал я

Вибрация по кузову после 80 км/ч

Добавлено: 04 сен 2019, 18:53
MasterVad
Про даши тыц

Вибрация по кузову после 80 км/ч

Добавлено: 04 сен 2019, 19:14
ewg
moore195 писал(а): 03 сен 2019, 21:57 Нужно вывесить машину, покрутить руками оба привода в разные стороны. Один или оба из них точно будут с заметным люфтом.

Ничего не будет. Ни на одном сервисе не определили. И даже когда этот хлам Febest больше 80 км/ч стал бить как МОЛОТКОМ никаких люфтов не было, более того при снятии он был как новый.


Вибрация по кузову после 80 км/ч

Добавлено: 04 сен 2019, 19:19
ewg
MasterVad писал(а): 04 сен 2019, 18:50 ничего нормального там нет. Хлам. Но по соотношению цена качество - других вариантов нет

Насчет этого хз. Может зависит от конкретной детали.


Вибрация по кузову после 80 км/ч

Добавлено: 05 сен 2019, 08:55
Vladimir71
Была вибрация со 100км/ч при нагрузке. Подсказали здесь ,что внутренний шрус. Повесили на подъёмнике. Определял путём раскачивания вверх, вниз за вал привода возле трипода. Люфт большой был на правом триподе. Решил менять его. Выбор пал на Asva. Только смазку покупал другую. Шеврон для внутреннего шруса.вибрация пропала. После замены проехал тысяч 15. Так и продал машину без вибрации. :pardon:

Вибрация по кузову после 80 км/ч

Добавлено: 09 сен 2019, 20:07
moore195
Dashi в сборе с кольцом АБС?

Вибрация по кузову после 80 км/ч

Добавлено: 09 сен 2019, 20:51
MasterVad
Должно быть в сборе. У меня с ними, хоть и абс на авто нету. Главное код правильный найди, а то в моей теме коды для американцев 2.4. Тебе не подойдет.

Вибрация по кузову после 80 км/ч

Добавлено: 11 сен 2019, 13:23
moore195
MasterVad писал(а): 09 сен 2019, 20:51 Должно быть в сборе. У меня с ними, хоть и абс на авто нету. Главное код правильный найди, а то в моей теме коды для американцев 2.4. Тебе не подойдет.

Ага, спасибо. А надо смазки дополнительно набивать или у них достаточно там?


Вибрация по кузову после 80 км/ч

Добавлено: 11 сен 2019, 13:32
MasterVad
Ну пройди ж по ссылке, посмотри. Мало там.

Вибрация по кузову после 80 км/ч

Добавлено: 29 май 2020, 15:15
moore195
Заменил-таки приводы. Поставил Dashi. D-CA070L и D-CA070R. Вибрация исчезла полностью. А я уже и отвык от скоростей выше 80. Некомфортно даже.
Странно, что сервисмен отговорил менять заодно сальники приводов. Говорит, часто, даже оригинальные, начинают течь, если старые не текли, то лучше не менять их. Может, их снимать сложно, и ему было лень?

Вибрация по кузову после 80 км/ч

Добавлено: 29 май 2020, 15:20
ewg
moore195 писал(а): 29 май 2020, 15:15 Странно, что сервисмен отговорил менять заодно сальники приводов. Говорит, часто, даже новые оригинальные, начинают течь, если старые не текли, то лучше не менять их. Может, их снимать сложно, и ему было лень?

Все он тебе правильно сказал - в заводское лучше не лезть пока работает. Менять их минута делов.


Вибрация по кузову после 80 км/ч

Добавлено: 29 май 2020, 19:18
aleks grig
moore195 писал(а): 29 май 2020, 15:15 сальники приводов

сальники приводов левого и правого вращения, если поставить одинаковые, то один сразу по течёт.