Страница 1 из 10

[Как заменить] передние шаровые?

Добавлено: 23 июн 2010, 22:02
kusok
привет) пришло время менять передние нижние шаровые! подскажите, кто знает, как они продаются? спрашивал в двух местах уже, говорят с рычагами в сборе только!!!! это правда?

Добавлено: 23 июн 2010, 22:47
Noks1
kusok

, тебя разводят на бабки. Всё есть отдельно. Шаровая опора верхнего рычага(выпрессовывается и запрессовывается) 54403-38А00 . А нижняя вообще ставится на болты 51761-38А00 или 51760-38000 и крепится к ступице. Шаровая в состав нижнего рычага не входит, только в верхний.
Номера 51761-38А00 или 51760-38000 отличаются комплектностью.


Добавлено: 23 июн 2010, 23:05
kusok
списибо! я так и думал) скока примерно стоят, не в курсе?

Добавлено: 23 июн 2010, 23:18
Noks1
kusok писал(а):списибо! я так и думал) скока примерно стоят, не в курсе?

Для примера 54403-38А00 http://www.oila.ru/87993.php
51760-38000 http://www.oila.ru/index.php?search_str ... +&x=24&y=7


Добавлено: 24 июн 2010, 23:18
kusok
спасибо!

Добавлено: 11 окт 2011, 15:03
Garri
Поздно заметил это сообщение, но всё равно просвещу.
С нижними шаровыми проблем нет меняются легко, откручиваем болты, ставим новые и закручиваем.
А вот с верхними есть проблема, по этой причине рекомендуют менять рычаг целиком. Я купил не оригинальную шаровую фирмы CTR. При установке стопорного кольца обнаружился зазор между рычагом и стопорным кольцом примерно в 1 мм. Если всё оставить то рычаг не проживёт и 1000 км и подвеска будет громыхать. Пришлось шаровую прихватить сваркой к рычагу, а стопорное кольцо выкинуть т.к. толку от него нет. И такая проблема на свех или почти всех не оригинальных шаровых, я разговаривал с мастером, который работал в Hyundai сервисе. Вывод покупайте или оригинальные верхние шаровые или рычаг целиком.

Добавлено: 11 окт 2011, 15:06
Ganjubas
Garri

, мда... сваркой - не айс. Т.к. внутри пластиковые вкладыши скорее всего превратились в гуано. :unknown:
Я беру только оригинал. =)))


Добавлено: 11 окт 2011, 15:06
Accent
если сам будешь делать, то вот http://sonata.club/zamena-verhnej-sharo ... t6283.html

Добавлено: 11 окт 2011, 22:51
Garri
Да мы же не варили шаровую полностью, а прихватили тремя каплями по кругу т.ч. внутренности не расплавились. Но в следующий раз придутся менять рычаг полностью :D

Добавлено: 12 окт 2011, 10:14
Ganjubas
Garri

, я себе к весне составил уже список запчастей который надо будет поменять. :roll: Получилось чуть больше 21тыс.р. по закупке. :D Вся подвеска - перед и зад (кроме того что уже заменил). :lol: Куплю все рычаги в сборе и е*ись оно всё конём. Кроме передних нижних. На работе сэкономлю. :twisted::ROFL::D:zabey:


Добавлено: 12 окт 2011, 10:37
andrew
Garri писал(а):покупайте или оригинальные верхние шаровые или рычаг целиком.

Скорее второй вариант, ибо оригинал (а во многих случаях это и есть CTR) проблему не снимает. Рычаг по сути одноразовый, после замены шаровой в нем она может болтаться. Говорю по личному опыту.


Добавлено: 12 окт 2011, 10:41
Ganjubas
andrew

, я беру оригинал - цены халява. По сравнению с другими авто. А то уже вон есть одна соната с шаровой от CTR. Перевёртыш...


Добавлено: 12 окт 2011, 11:18
andrew
Ganjubas

, я про то что верхние шаровые в принципе не стоит менять отдельно, ибо лотерея (станет нормально или не станет), не важно оригинальные они или нет, дело в рычаге, он, видимо, не рассчитан на перепрессовку шаровых.

Ganjubas писал(а):я беру оригинал

А что в оригинале? Разве не CTR?


Добавлено: 12 окт 2011, 11:59
Ganjubas
andrew

, Точно не знаю. Я все рычаги в сборе меняю, кроме передних нижних.
И потом сам подумай. Вот ты говоришь (или другие) верхнюю шаровую в переднем рычаге если перепресовывать - то CTR типа болтается - если менять то на оригинал! Получается по логике в оригинале не CTR - верно?
Оригинал он и в Африке - как говорится... Я не буду жать лишние 5-10тыс это моя безопасность йомайо! Поменяю перед и зад рычаги в сборе - на оригинал и можно ездить без гемора.
Вот чел поставил CTR...


Добавлено: 12 окт 2011, 13:03
andrew
Ganjubas писал(а):Вот ты говоришь (или другие) верхнюю шаровую в переднем рычаге если перепресовывать - то CTR типа болтается - если менять то на оригинал!

Нет, я говорю что верхнюю переднюю шаровую вообще не стоит менять отдельно от рычага, ибо велика вероятность что будет болтаться.

Ganjubas писал(а):CTR типа болтается - если менять то на оригинал!

Нет, еще раз - вообще не менять. И CTR болтается, и оригинал болтается.
И еще я говорю, что заказывая оригинал, чаще всего получаешь тот же CTR. => CTR = оригинал.

Ganjubas писал(а):Вот чел поставил CTR...

Это нижняя шаровая и, видимо, левак попался, хотя он вообще писал не про CTR а про STR.


Добавлено: 12 окт 2011, 13:56
Admin
andrew писал(а):видимо, левак попался

или затянули до усёру...


Добавлено: 12 окт 2011, 16:31
Garri
млять, чё делать? У меня обе нижние CTR :shock:

Добавлено: 12 окт 2011, 16:48
Ganjubas
Garri

, ну ездий аккуратненько... =) Тока тока застучат - бегом ко мне за новыми оригинальными! :)


Добавлено: 12 окт 2011, 16:50
Ganjubas
Admin писал(а):или затянули до усёру...

А это тут причем? Она и должна так затягиваться. Её шток сидит в рычаге неподвижно. А сверху корпус двумя винтами к кулаку. Как то по другому её поставить нельзя... :shock:


Добавлено: 12 окт 2011, 16:51
Ganjubas
Admin писал(а):хотя он вообще писал не про CTR а про STR

Он имел ввиду CTR так как STR не существует.