Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
https://mysonata.ru/
, тебя разводят на бабки. Всё есть отдельно. Шаровая опора верхнего рычага(выпрессовывается и запрессовывается) 54403-38А00 . А нижняя вообще ставится на болты 51761-38А00 или 51760-38000 и крепится к ступице. Шаровая в состав нижнего рычага не входит, только в верхний.
Номера 51761-38А00 или 51760-38000 отличаются комплектностью.
kusok писал(а):списибо! я так и думал) скока примерно стоят, не в курсе?
Для примера 54403-38А00 http://www.oila.ru/87993.php
51760-38000 http://www.oila.ru/index.php?search_str ... +&x=24&y=7
, мда... сваркой - не айс. Т.к. внутри пластиковые вкладыши скорее всего превратились в гуано.
Я беру только оригинал. =)))
, я себе к весне составил уже список запчастей который надо будет поменять. Получилось чуть больше 21тыс.р. по закупке. Вся подвеска - перед и зад (кроме того что уже заменил). Куплю все рычаги в сборе и е*ись оно всё конём. Кроме передних нижних. На работе сэкономлю.
Garri писал(а):покупайте или оригинальные верхние шаровые или рычаг целиком.
Скорее второй вариант, ибо оригинал (а во многих случаях это и есть CTR) проблему не снимает. Рычаг по сути одноразовый, после замены шаровой в нем она может болтаться. Говорю по личному опыту.
, я беру оригинал - цены халява. По сравнению с другими авто. А то уже вон есть одна соната с шаровой от CTR. Перевёртыш...
, я про то что верхние шаровые в принципе не стоит менять отдельно, ибо лотерея (станет нормально или не станет), не важно оригинальные они или нет, дело в рычаге, он, видимо, не рассчитан на перепрессовку шаровых.
Ganjubas писал(а):я беру оригинал
А что в оригинале? Разве не CTR?
, Точно не знаю. Я все рычаги в сборе меняю, кроме передних нижних.
И потом сам подумай. Вот ты говоришь (или другие) верхнюю шаровую в переднем рычаге если перепресовывать - то CTR типа болтается - если менять то на оригинал! Получается по логике в оригинале не CTR - верно?
Оригинал он и в Африке - как говорится... Я не буду жать лишние 5-10тыс это моя безопасность йомайо! Поменяю перед и зад рычаги в сборе - на оригинал и можно ездить без гемора.
Вот чел поставил CTR...
Ganjubas писал(а):Вот ты говоришь (или другие) верхнюю шаровую в переднем рычаге если перепресовывать - то CTR типа болтается - если менять то на оригинал!
Нет, я говорю что верхнюю переднюю шаровую вообще не стоит менять отдельно от рычага, ибо велика вероятность что будет болтаться.
Ganjubas писал(а):CTR типа болтается - если менять то на оригинал!
Нет, еще раз - вообще не менять. И CTR болтается, и оригинал болтается.
И еще я говорю, что заказывая оригинал, чаще всего получаешь тот же CTR. => CTR = оригинал.
Ganjubas писал(а):Вот чел поставил CTR...
Это нижняя шаровая и, видимо, левак попался, хотя он вообще писал не про CTR а про STR.
andrew писал(а):видимо, левак попался
или затянули до усёру...
, ну ездий аккуратненько... =) Тока тока застучат - бегом ко мне за новыми оригинальными!
Admin писал(а):или затянули до усёру...
А это тут причем? Она и должна так затягиваться. Её шток сидит в рычаге неподвижно. А сверху корпус двумя винтами к кулаку. Как то по другому её поставить нельзя...
Admin писал(а):хотя он вообще писал не про CTR а про STR
Он имел ввиду CTR так как STR не существует.