Страница 1 из 2

Купить ли битый ML под разбор (внутри)? и вопрос по закон-ву

Добавлено: 10 сен 2014, 12:41
BarSan
Всем привет!
периодически шерстю авто.ру просто из интереса, и вот тут наткнулся на такое объявление
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/66033093-127f.html
вкратце - ML 2008 года почти без передка, зад цел.
Продают за 270 т.р.
Там одни катки же AMG-шные за сотку стоят... и заднеяя дверь с фонарями столько же...
Развод? если да, то в чем может быть прикол?...

Не то, чтобы я сидел на низком старте с бабками, готовый ехать за этим авто, но все-таки как-то прибыль сама собой начала считаться...))

И второй вопрос.
Из правового сектора, так сказать.
Вот допустим, я купил такую машину, договор подписали на коленке.
если он снят с учета, то авто просто растворится, и никто не будет при этом платить налог?
и если не снят с учета, что тогда делать? как снимать, если он не транспортабелен?..

Добавлено: 10 сен 2014, 12:52
Виктор405
Явно не отбойник это был.Подлез под кого то.Да и фраза" Двигатель и акпп не понятно"как то настораживает.Ремонт выйдет по бабкам,знатный.И то если по разборкам собирать,а это не быстрое дело.Я думаю такая цена не с проста.Уже все подсчитано.

Добавлено: 10 сен 2014, 12:57
serj-89
представляю что в салоне творится....
двери все были опломбированы....от наклеек следы остались...
под арестом была?

Re: Купить ли битый ML под разбор (внутри)? и вопрос по зако

Добавлено: 10 сен 2014, 13:00
mass06
Ценник нереальный. Они более ушатаные дороже стоят. Скорее всего лохотрон.
Пример: http://surgut.drom.ru/mercedes-benz/m-c ... 36023.html - этот вообще без доков, движка и коробки
http://surgut.drom.ru/mercedes-benz/m-c ... 36023.html

Добавлено: 10 сен 2014, 13:04
BarSan
Виктор405

Так я не для езды его раздумывал брать, а на запчасти, распродать уцелевшее)


Re: Купить ли битый ML под разбор (внутри)? и вопрос по зако

Добавлено: 10 сен 2014, 13:11
mass06
BarSan писал(а):И второй вопрос.
Из правового сектора, так сказать.
Вот допустим, я купил такую машину, договор подписали на коленке.
если он снят с учета, то авто просто растворится, и никто не будет при этом платить налог?
и если не снят с учета, что тогда делать? как снимать, если он не транспортабелен?..

По новой схеме машину с учета снять можно только для списания (утилизации), назад уже дороги не будет. Больше никак. Если стоит на учете - то до момента переоформления (обращения в МРЭО нового владельца для смены собственника) налог и штрафы платит предыдущий владелец. Но для нового владельца так же установлены сроки оформления - 10 суток, потом штраф за страховку и несоблюдение сроков регистрации. Сколько - хз. Но на практике (сталкивался) просто переписывают договор каждые 10 дней и катаются.
Если не снята и нетранспортабельна - ехать в МРЭО, объяснять и они должны выделить сотрудника для всех процедур сверки на месте стоянки авто. Доставка сотрудника за ваш счет :D


Добавлено: 10 сен 2014, 13:26
BarSan
mass06

о как.
Таких тонкостей не знал, спасибо)

А снятие с учета для утилизации - процедура насколько платная и геморная?
И если снял с учета, то обязан утилизировать? или это никак не контролируется?


Re: Купить ли битый ML под разбор (внутри)? и вопрос по зако

Добавлено: 10 сен 2014, 13:32
mass06
BarSan писал(а):А снятие с учета для утилизации - процедура насколько платная и геморная?
И если снял с учета, то обязан утилизировать? или это никак не контролируется?

На счет этого - не знаю. У гайцов в МРЭО поинтересуйся, точно скажут что/где/как/сколько


Re: Купить ли битый ML под разбор (внутри)? и вопрос по зако

Добавлено: 10 сен 2014, 13:44
AndreyV6AT
BarSan писал(а):А снятие с учета для утилизации - процедура насколько платная и геморная?

Бесплатная, и машина для сверки номерных агрегатов не нужна. Приносишь документы, пишешь заявление и сдаешь гос.номера, если их нет, пишешь объяснительную, что пока шел в ГИБДД где-то потерял их, искал, искал, так и не нашел :D (Если сказать, что украли номера, то потребуют постановление о завершении дела о краже)

BarSan писал(а):И если снял с учета, то обязан утилизировать? или это никак не контролируется?

Закона об обязательной утилизации в РФ сейчас нет :pardon:


Добавлено: 10 сен 2014, 13:46
BarSan
AndreyV6AT

Хм, спасибо)
как-то все больно просто для автовладельца, даже странно)


Re: Купить ли битый ML под разбор (внутри)? и вопрос по зако

Добавлено: 10 сен 2014, 13:50
AndreyV6AT
BarSan писал(а):Хм, спасибо)
как-то все больно просто для автовладельца, даже странно)

Ну а как ты думаешь бывшие собственники утилизируют свои машинки, которые по доверенностям продали, и им на протяжении нескольких лет штрафы идут...?
Все проще простого :D


Добавлено: 10 сен 2014, 13:52
BarSan
Я, честно говоря, никогда над этим не задумывался,поскольку никогда меня этот вопрос близко не касался)
Я думал куда-то ее там везти надо, под пресс какой-нибудь, платить там 5-10 тыс руб за процедуру...
А оказывается фактически нужно просто снять с учета...

Re: Купить ли битый ML под разбор (внутри)? и вопрос по зако

Добавлено: 10 сен 2014, 13:55
AndreyV6AT
BarSan писал(а):Я, честно говоря, никогда над этим не задумывался,поскольку никогда меня этот вопрос близко не касался)
Я думал куда-то ее там везти надо, под пресс какой-нибудь, платить там 5-10 тыс руб за процедуру...
А оказывается фактически нужно просто снять с учета...

Слава богу меня тоже не касался, просто несколько лет в своей фирме занимался перерегистрацией авто в ГИБДД, правда пару лет уже этим не занимаюсь, но стараюсь быть в курсе всех новшеств :roll:


Добавлено: 10 сен 2014, 14:09
BarSan
AndreyV6AT

Тогда задам конкретно по этой ситуации)

Я, допустим, собрался купить этот хлам.
Приехал к продавану, мы подписали договор, я отвез на эвакуаторе машину к себе в гараж.
Поехал в гибдд, даю доки на машину в окошко, говорю, что хочу снять с учета, мне снимают с учета.
Я приезжаю в гараж, разбираю машину. что цело - продаю, остальное в металлолом.
И ни у кого никаких претензий ни к кому нет.
Прально? :)


Re: Купить ли битый ML под разбор (внутри)? и вопрос по зако

Добавлено: 10 сен 2014, 14:09
mass06
BarSan писал(а):Я, честно говоря, никогда над этим не задумывался,поскольку никогда меня этот вопрос близко не касался)
Я думал куда-то ее там везти надо, под пресс какой-нибудь, платить там 5-10 тыс руб за процедуру...
А оказывается фактически нужно просто снять с учета...

Ну это так, но не совсем) Если утилизируешь в РЭО, то это тупо списание в утиль. А если утилизируешь по программе утилизации - то там как раз и платить надо, и везти, и на пресс посмотришь :D Геморное дело, я вам скажу. Очень тесно касался этого вопроса по работе, когда еще жива тема была. Больше не хочу)


Re: Купить ли битый ML под разбор (внутри)? и вопрос по зако

Добавлено: 10 сен 2014, 14:11
mass06
BarSan писал(а):Поехал в гибдд, даю доки на машину в окошко, говорю, что хочу снять с учета, мне снимают с учета.

Угу, подаешь доки в окошко, а на ней запрет на регистрационные действия :D И тогда ты без машины и без денежных знаков, что за нее уплочены


Добавлено: 10 сен 2014, 14:13
BarSan
mass06

а вот и сумбур и сумятица пришла в мой мозг))
в чем разница между утилизацией в РЭО и по программе утилизации?
как правильнее?

и зачем платить за пресс, если можно не платить ничего?))


Добавлено: 10 сен 2014, 14:15
Escobar
BarSan писал(а):как-то все больно просто

спасибо путину :D


Добавлено: 10 сен 2014, 14:24
alexanderivanov
BarSan писал(а):в чем разница между утилизацией в РЭО и по программе утилизации?

по второй акции тебе скидка при покупке новой машины,но и та и другая должны быть собраны в России.
Спасать-вообще без проблем,даже в очереди стоять не надо-я так делал.
Другой вопрос если ты хочешь оставить какие-либо номерные агрегаты...Тогда нужно агрегат тащить в гаи и они там его осматривают и выдают документы на высвободившийся агрегат.Это уже платно.


Re: Купить ли битый ML под разбор (внутри)? и вопрос по зако

Добавлено: 10 сен 2014, 14:26
mass06
BarSan писал(а):в чем разница между утилизацией в РЭО и по программе утилизации?
как правильнее?

Утилизация в РЭО - это просто списание машины. Т.е. ты сдал номера и все доки на машину и тебе взамен выдали справку, что такой-то аппарат с вином таким-то, номером кузова/шасси/двига таким-то считать несуществующим и делают отметку по своим базам. Это как раз твой вариант

А программа утилизации подразумевает ТОЛЬКО скидку на новое авто, взамен сданного на металлолом старого. И ТОЛЬКО на машины российской сборки. Т.е. едешь в автосалон для выбора новой машины, потом на чермет где работает программа утилизации (это далеко не все фирмы), там проверяют машину на комплектность и работоспособность (это обязательно). Если все нормально - дают специальную бумажку и понеслась она по кочкам))) Дорога МРЭО-автосалон-чермет будет выучена наизусть, включая трещины :D Там столько беготни - капец. В оконцовке эпопеи получаешь сертификат на скупке и с ним уже едешь в салон забирать новьё