Страница 1 из 2

АКПП - Удар (толчок) при переключении 2-3 передача.

Добавлено: 17 окт 2012, 19:57
sergeiii
подскажите пожалуйста куда смотреть? , едешь значит и вот когда акп уже дошла до 3 передачи , если в это время отпустить педаль газа на 3-5 сек. а потом нажать,то происходит довольно сильный толчок (прям как удар). и при нажатии не сразу прихватывает, а на 1-2 сек. как будто на нейтралке жжж тахометр и только после этого контакт между педалью газа и коробкой. НО если ездить не торопясь (аккуратно) не особо отпуская газ, то всё отлично всё прекрасно переключается. помогите пожалуйста советом куда? что?

масло в акпп менял 7000 км. назад. на диагностике ошибок нет. на тесте мастер за рулём не мог поймать этот момент. говорит всё отлично. но я то знаю , что в течении дня 3-4 раза из 10 у меня такое бывает. прям не знаю.

Добавлено: 17 окт 2012, 23:34
TinyTune
У меня такого нет. Но коробка у нас не шибко умная и шустрая. Думаю просто тупят мозги, либо в момент переключения при сбросе газа нехватает давления масла (обороты двигателя ведь упали в мемент сброса) Большой общий пробег? У меня при сбросе, обороты не жужжат, но подвисание происходит, как будто она соображает 1 секунду че включить, но всетаки включает повышенную.
Масло какое залили 7000 назад? До заливания было такое?

Добавлено: 18 окт 2012, 05:26
sergeiii
пробег 200 000 масло залилили кикс (корея)

Добавлено: 18 окт 2012, 20:52
TinyTune
Пробег немалый, хотя для АКПП 400 000 нормально если не убивать. Что могу предположить. Мастер мой по АКПП сказал, что АКПП агрегат закрытый в котором образуется микроклимат некий, и замена масла может привести как к пользе, так и к вреду, если сорвет какие нибудь отложения, которые потом могут забить каналы. Но менять всеравно надо, просто на таком пробеге это уже вероятно, если до этого долго не меняли а потом заменили. менять лучше естессно регулярно.
Второе, надо знать что было залито до этого, ибо мешать масла никчему. Забыл спросить замена полная была или частичная? Если частичная, то второе обязательно, если полная то не так критично, поскольку меняется целиком и старое масло вымывается полностью.

У меня русская соната и там мицубишевская коробка, лю масло Мицубиши. У Вас корейская и если было залито до этого то же масло, то значит первый вариант, что долго не меняли и потом сменили.

Посмотрите как дальше будет, если прогрессировать в худшую сторону не будет, то ездийте. А если будут ухудшения, то к мастеру.

Кажеться мне, как будто масляные каналы бодзабиты и при сбросе газа невсегда хватает давления на плавное переключение.

Добавлено: 18 окт 2012, 23:00
dr_vox
У меня один в один косяк...
http://sonata.club/korobka-inogda-pereh ... 09-20.html
Поменял оба датчика скорости, поменял ДПДЗ. Толку ноль. Масло довольно свежее, думаю около 20000. Пробег по одометру 175т.км., реально думаю раза в полтора больше.
Если получится починить - пиши )

Добавлено: 19 окт 2012, 19:44
sergeiii
dr_vox писал(а):Если получится починить - пиши )

ок


Добавлено: 19 окт 2012, 19:45
sergeiii
TinyTune писал(а):Второе, надо знать что было залито до этого, ибо мешать масла никчему. Забыл спросить замена полная была или частичная? Если частичная, то второе обязательно, если полная то не так критично, поскольку меняется целиком и старое масло вымывается полностью.

масло меняли частично.


Добавлено: 16 апр 2013, 08:33
White Rasta
У меня почти тоже самое как и автора темы, если едеш и притормозиш а потом на газ происходит удар (как будто кардан у меня стоит), с первой на вторую как то долго переключается, и при переключении на остальные передачи подпинывается чуток, в выходные заменил полностью масло прогнали 14 литров, посмотрел я что вытекало из коробки полная гадость даже маслом трудно назвать, масло стало по чише но не совсем , сказали что тысячи через 3 ешё раз желательно поменять, думал после замены масла станет лучьше но лучше не стало осталось обсолютно так же как и было! Масло залил Дистрон 3
Может было у кого нит будь поделитесь советом!

Добавлено: 17 апр 2013, 15:15
White Rasta
Ни кто не сталкивался с такой бедой?

Добавлено: 19 апр 2013, 01:19
dr_vox
Имхо, тут у половины людей такая фигня. Я уже успел коробку поменять - то же самое происходит. А масло рекомендуют митсубиши atf-sp3, если чо)

Добавлено: 19 апр 2013, 06:14
vas322
Такая же херня, братишки.

Добавлено: 19 апр 2013, 10:36
dr_vox
White Rasta

, попробуй коробку поучить.
Выезжаешь на шоссе, скидываешь клемму с аккумулятора. 10-15 минут отдыхаешь, потом одеваешь клемму, заводишь и плавно трогаешься. Ну и в "полгаза" надо проехать километров "дцать", то есть очень плавный разгон и такое же торможение. Может помочь.
Я тут давеча с сервиса выезжал, а забыл, что клемму сбрасывали. Ну и погазовал немного. Коробка чудила потом, при малейшем нажатии газ-тормоз переключала передачи вверх-вниз.


Добавлено: 19 апр 2013, 10:39
White Rasta
Спасибо за ответ, надо будет попробывать

Добавлено: 22 апр 2013, 21:53
михаил356
пацаны такая же и у меня проблема может это уже с годами машины пробег 155000 км

Re: АКПП - Удар (толчок) при переключении 2-3 передача.

Добавлено: 26 авг 2014, 22:13
Ж.К.
Такая же фигня с коробкой. делал все что читал на форумах: скидывал клемы, "обучал коробку", прожигал ее до максимума, чтобы сама переключала, менял масло частично, полностью, даже менял коробку с гидрачем. пока результата ноль, диагностика ошибок не показывает, делал раз 5 уже в разных местах. что за дела не пойму, все предлагают продавать, но я не хочу, по крайней мере с такой коробкой. думаю поменять мозги теперь, может повезет

Re: АКПП - Удар (толчок) при переключении 2-3 передача.

Добавлено: 03 сен 2014, 14:07
santos
Доброго времени суток! Может кто знает в чём дело? Недавно поломалась АКПП (как мне сказали сервисмены- поломка механическая, меняй коробку). Держишь педаль тормоз, как всегда, втыкаешь "D"- машина глохнет. Если добавить газу, то начинает ехать, правда переключается как-то не так. На остальных скоростях ничего подобного нет. Клемму скидывал, не помогло. Может кто знает, что с ней?

Re: АКПП - Удар (толчок) при переключении 2-3 передача.

Добавлено: 03 сен 2014, 17:22
George
Может просто мотор под нагрузкой не тянет ?
У меня когда катушка не работала (мотор двоил) также тяжело было заставить Соню двигаться.
При трогании с места или включении R-D мотор глох . Приходилось подгазовывать.
И если бы я не знал причины, думал бы что с коробкой что-то не так...
Смотрим движок - если всё ок - смотрим коробку - масло, датчики.
В АКПП ломаться "по мелочи" нечему - как правило из строя выходит агрегат полностью и часто это видно и довольно громко слышно.
Она либо работает, либо нет.
"дяденька я знаю что у вас сломалось...автобус..." и 450 руб пжл. ))))

Re: АКПП - Удар (толчок) при переключении 2-3 передача.

Добавлено: 04 сен 2014, 12:37
santos
Когда движок троит-двоит это слышно. А у меня нормально работает. Но я попробую посмотреть. Так и дело в том, что в коробке ничего не тарахтит, не звинит... Вообще сказали, что это гидротрансформатор. А полную проблему покажет скрытие... Очень не хочется до этого доводить

АКПП - Удар (толчок) при переключении 2-3 передача.

Добавлено: 09 сен 2021, 13:46
Yanikgol
Подскажите решение проблемы? За многие годы выявилось такое решение?

АКПП - Удар (толчок) при переключении 2-3 передача.

Добавлено: 07 ноя 2021, 20:42
михаил
Всем здравствствуйте. Появились удары при переключении 2-3 передача. Сначала слабые, далее стали угрожающие. Были и с 3-4 передачу. Отправил блок АКПП в Москву +7 926 777 33 57. Прислали блок поставил, всё заработало нормально. Соната 2007г. бета пробег 133т. Парни загружены не всегда отвечают. СМС сервис Москва Войкова 4. Всем удачи.