Страница 1 из 2

Сириус заводится с полпинка

Добавлено: 11 окт 2011, 00:32
Sergei_v_d
Всем привет! Не могу не написать о воскресной тусовке в гараже. Внедряли ноухау на Соньке. Проблема состояла в том что машина заводилась утром с 2-3 прокруток стартера, а хотелось, чтоб с пол-пинка. Палыч выяснил, что такая картина не у всех, а только у кого под капотом Сириус. Разница оказалась в том, что при повороте ключа (до включения стартера) бензонасос не включался. И даже в умном каталоге написано, что он действительно включается только при работе стартера! (похоже от генератора) Палыч решил, что из-за этого в топливной системе не хватает давления, а чтобы его создать нужно заранее, т.е. до включения стартера включить бензонасос. Решение было принято: бензонасос под принудилову - под кнопку. Мы с Зигером Юре почти не мешали, поэтому дело спорилось быстро. А потом левый берег и шашлычок. Погода порадовала. За беседой наступил вечер. Проверить результат удалось утром. И вот оно счастье - нажал кнопку, досчитал до пяти и здравствуй родные пол-пинка! Надеюсь эта информация кому-то поможет, особенно у кого газ... Всем удачи и до встречи в ГАРАЖЕ!

Добавлено: 12 окт 2011, 13:14
adapter
Ну круто, у меня тоже Сириус. Та же песня. Палыч давно уже эту разницу нашел. А можно сделать как на бете, чтобы бензонасос включался от зажигания, без отдельной кнопки?

У меня даже на бачке омывателя насос включается от зажигания и поддерживает давление. Лучше бы конечно бензонасос :)

Добавлено: 12 окт 2011, 23:35
павлович
это тебе к специалисту, мы тупо напрямую поставили кнопку и работает :hi:

Добавлено: 13 окт 2011, 10:52
VINT
Влезть в зажигание, кинуть от "ON", провод на реле, а с реле силовой частью уже запитать насос ;) Получится, что когда зажигание включено, то насос будет всегда работать ;)

Добавлено: 18 окт 2011, 00:11
Sergei_v_d
Уже неделю завожусь "от кнопки" на бензонасос. Изменений никаких: счастье - оно и есть счастье.
И вот думаю, что на постоянно, от замка зажигания и ли от чего ещё бензонасос заводить нельзя, потому как отключаться он должен когда давление в системе создаст. А в воскресенье подъеду.

Добавлено: 23 янв 2012, 13:23
VINT
Как это отключаться? Он работает всё время. На топливной рампе есть регулятор давления топлива. Через него лишнее сливается назад в бак и всё по новой. В общем это непрерывная система.
Просто если повесить на зажигание, то насос будет действительно молотить всё время и именно по этому контакту, а подача питания от системы управления двигателем - будет дополнительный контакт. Следовательно, действительно грамотно просто поставить скрытую кнопку с нормально разомкнутым контактом, т.е. нажал кнопку, подержал 5 секунд, отпустил и кнопка сама разомкнула контакты (как бы на пружинке) :)
Летом буду этим заниматься :) Там дотянуть 2 провода до релюшки топливного насоса :)
И подключаемся через диоды к цепи замыкания релюшки.

Добавлено: 23 янв 2012, 13:49
Рафасик
:pardon:

у меня и так отлично заводится!


Добавлено: 25 янв 2012, 08:53
Nightmare
Перемудрили вы. Я если сомневаюсь, что заведу с первогораза в мороз, то просто первый тычек делаю коротки. Бензонасос успевает давление поднять моментально. и Второй поворот ключа - двигатель стартует сразу.
А вообще надо делать, чтобы при включении зажигания он работал 2сек и выключался. Схема несложная, сложнее найти нужные провода и прикрутиться к ним. А стоит ли овчинка выделки ???

Добавлено: 25 янв 2012, 09:35
VINT
Я тоже так делаю, первый тычек с выжатым газом держу секунды 2. А потом уже сцепление выжимаю и пускаю, но движок пускается не сразу. Сначала воспламеняется где-то чувствую, что пытается схватится, и секунды через 3-5 схватывается, а через еще 2-3 секунды начинает более менее стабильно работать.
В ту зиму, в мороз -30 не завелась 2 раза. Схватывалась, но не заводилась. А после работы приходил, она у меня как пулемет заводилась, видимо давление в системе было, а свечи как раз просохли.

Добавлено: 25 янв 2012, 19:27
VINT
Я сглазил машину утром :)
5 дней она стояла у меня на морозе, ночью у нас до -24 было.
Вышел сегодня. Нажал газ и сцепление до упора, крутанул два-три раза стартером. Подождал 20 секунд и опять заводить. Так я ключ не успел до конца повернуть, она уже зарычала :)

Добавлено: 06 мар 2012, 10:08
evgeniy110383
Sergei_v_d
Решение было принято: бензонасос под принудилову - под кнопку

Ребята, подробнее можно как, что делали? Откуда провода тянули? Как подключали? Если можно схему подключения изобразите пожалуйста.
Тоже замучился по утрам стартер вращать, пока топлива накачается %) , при -25 даже АКБ не выдерживал умирал. Хочу кнопку поставить, что бы машину не мучить.


Добавлено: 06 мар 2012, 15:37
grolik
evgeniy110383

Прощще всего, для "принудительного" включения топливного насоса подать +12В на серый провод универсального сервисного разъёма, фотка которого есть вот в этой теме. А откуда будет лучше плюс взять - это уж зависит от того где хочешь кнопку поставить.


Добавлено: 06 мар 2012, 16:02
evgeniy110383
grolik

"Серый провод" - это хорошо, но мне сам принцип интересен, так как на Соне-II врятли эта фишка есть. Подозреваю ,надо будет "колхозить"...


Добавлено: 06 мар 2012, 16:08
grolik
evgeniy110383

К сожалению, у меня нет электросхем на вторую соньку, так бы можно было прикинуть куда полегче эту кнопку приколхозить.


Добавлено: 06 мар 2012, 16:15
evgeniy110383
grolik

У меня схемы есть, тока они не на русском. Как бензосос там обзывается? :oops:


Добавлено: 06 мар 2012, 16:24
grolik
Хм... Точно не скажу, скорее всего Fuel Engine. Есть ссылка на схемы?

Добавлено: 06 мар 2012, 16:40
evgeniy110383
Нет, ссылки к сожалению нет, качал с нета. Буду искать знакомые буквы :facepalm:

Добавлено: 06 мар 2012, 17:47
evgeniy110383
Если на прямую с насоса кинуть по вот такой, если можно так назвать, схеме
Изображение
Работать будет?

Добавлено: 06 мар 2012, 19:07
VINT
Будет, но нужно расчитать ток и посмотреть, выдержит кнопка или нет. Но лучше всего подать плюс на релюшку, которая пускает топливный насос.

P.S. Кнопку ты очень интересно изобразил :) Нету там никакого минуса. Просто замыкающий контакт и рисуется как _/ _ ;)

Добавлено: 07 мар 2012, 12:12
evgeniy110383
VINT
Кнопку ты очень интересно изобразил :) Нету там никакого минуса

Ну, да... Это я перестарался :)

Будет, но нужно расчитать ток и посмотреть, выдержит кнопка или нет

Решил собирать так. Думается реле и пред-ль, защитят цепь от перегрузки
Изображение
Кнопку взял ВАЗавскую "открывание багажника", там как раз нормально разомкнутый контакт, и дырку кто-то уже по диаметру проковырял на подрулевой панельки (у меня там заглушка).
Осталось тока понять, как в штатную сеть все "это" запилить.