Страница 1 из 14

Добавлено: 11 ноя 2010, 12:28
MESSER
У вас в Таганроге не принято Соньки на автомате покупать? :shock::D

Добавлено: 12 ноя 2010, 11:41
Агент 007
У нас в душе все гонщики :D

Добавлено: 12 ноя 2010, 13:39
dezruptor
Агент 007 писал(а):У нас в душе все гонщики

+1

:lol:


Добавлено: 15 ноя 2010, 15:16
MESSER
Приезжайте с автоматами гоняться! :crazy:

Добавлено: 16 ноя 2010, 09:39
Агент 007
Дохлый номер :D

Добавлено: 16 ноя 2010, 12:22
Nightmare
MESSER

Леха, можно не гоняться, результат предсказуем. АКПП точно отстанет от МКПП на 2.7.
Но я бы посмотрел на этот старт с удовольствием.


Добавлено: 16 ноя 2010, 18:23
shtift
А вы сравните прошитую АТ и стандарт МТ.

Добавлено: 16 ноя 2010, 20:49
KLS
Nightmare писал(а):АКПП точно отстанет от МКПП на 2.7.

Смотря на сколько метров заезд. Если за рулем АКПП опытный автоматчик, то не факт что МКПП будет быстрее :) В начале, надорвав мотор и сцепление МКПП уйдет на корпус, но потом АКПП отыграет свое отставание. 8)

ПыСы: "Взяв в руки автомат навсегда забываешь что такое пистолет". :"":


Добавлено: 16 ноя 2010, 20:50
MESSER
Nightmare писал(а):Леха, можно не гоняться, результат предсказуем. АКПП точно отстанет от МКПП на 2.7.

А вот неуверен я. [-X А даже если и отстанет, то большой вопрос на сколько!? :evil:

ЗЫ: Господа на мешалках, кидайте в меня помидоры :crazy:


Добавлено: 16 ноя 2010, 20:51
Агент 007
KLS

Это ты про себя :lol:


Добавлено: 16 ноя 2010, 20:53
MESSER
KLS

Кстати Юра, этоже мы с тобой про кол-во лямбд спорили? Так вот - четыре их, могу доказать.


Добавлено: 16 ноя 2010, 20:55
Агент 007
Ты выкрути до 7000 на каждой скорости кроме конечно первой там и 5000 хватит,это разные системы ребя о чем базар.Изначально автомат был придуман для женщин не забывайте об этом. :Bravo:

Добавлено: 16 ноя 2010, 20:58
KLS
Агент 007 писал(а):KLS Это ты про себя
:D

Да, у меня есть опыт юзанья мешалки 12 лет, из них 4 года параллельно с АКПП (на работе МКПП, дома АКПП)
Мешалка :no: это мое мнение, не буду заниматься троллингом, свое мнение по данному вопросу изложил еще у михалыча на форуме (многие наверное помнят эту тему с попкорном :) )


Добавлено: 16 ноя 2010, 21:02
Агент 007
Вот и добавили Тип Трон потому,что обычный автомат не хлял :no:

Добавлено: 16 ноя 2010, 21:05
Агент 007
Но не вкоем случае я не против автомата . [-X

Добавлено: 16 ноя 2010, 21:06
KLS
MESSER

У меня авто Тагаз, но я не 1-й хозяин, а 3-й, возможно что то у меня нашаманили (видны следы замены одно КаТ-а на выпуске и резонатора). Я считал что у меня 4 лямбды, но соконфетники мне указали что д.б. 6, и когдя я менял задний верхний КД, электрик сказал что лямбд действительно 6, показывал мне на сканере отклики со всех 6-ти. Отключая их последовательно он лазил за 4-мя под капот, а за 2-мя поднимал машину на подъемник. Когда перед покупкой уточнял партнамберы у Бекаса - в разговоре фигурировали 6 артикулов.
Спорить не буду, но у меня 6. Сейчас опять горит ЧЕК - диагностика показала ошибку по заднему кислороднику - гофра сифонит, буду менять постиараюсь сфоткать.


Добавлено: 16 ноя 2010, 21:09
KLS
Агент 007 писал(а):Вот и добавили Тип Трон потому

тип трон нужен для торможения двиглом, он не разгоняет машину оптимально, обсуждали уже это. АКПП само переключает передачу на оптимальном крутящем моменте, а заваливая на 7000 оборотов достигается максимальная мощность, но авто то едет на крутящем :D


Добавлено: 16 ноя 2010, 22:13
Nightmare
Господа, ну заезд это будет ооочень интересно :crazy:
Можем долго спорить. Не хочу никого обидеть, но ИМХО нечипованный МКПП взгреет чипованную АКПП на любой дистанции и при этом еще меньше бенза сожрет.
За комфорт надо платить!

Всё это при учете, что гонщики не ламеры! а то вдруг еще заезд купленный окажется :D

Добавлено: 16 ноя 2010, 22:20
Агент 007
KLS

Я имею ввиду с функцией ручного переключения :D


Добавлено: 16 ноя 2010, 22:33
KLS
Агент 007,да и я про то же,ручной режим нужен не для гонок,а для езды на льду,снеге,катания с галстуком