Помощь в выборе
Заранее спасибо
Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
https://mysonata.ru/
boogor писал(а):Опытные, подскажите на что следует обратить внимание при покупке (2.0, механка) до диагностики и ямы. Не гонять же каждую красиво-полированную машину на подъемник. Как предварительно оценить состояние подвески, движка, коробки, есть какие-нить нюансы, которые видно и без диагностики.
Заранее спасибо
единственный совет, не бери себе сириус.
Проверить машину, сложно по интернету, надо глазом смотреть, а советы дать я могу какие? Что бы визуальных потёков масла не было на ДВС, смотри на вид масла, если прозрачное совсем и видно, что новое, значит меняли, а вот для чего, что бы провести ТО или скрыть что то, я не знаю, свечи тебе тоже о многом могут сказать(если меняные, то же самое, узнать почему и где старые, они могут быть в багажнике на запас), потёртости на руле, педалях, износ селектора, скажут об пробеге(не на 100 пудов, но понять можно сношают тебе мозги, или нет, диски и резина, расскажут о подвеске, более о развале и геометрии кузова(резина если новая, то стоит узнать почему), не скрывают ли жор резины заменой. Там вариантов дофига, все и не упомню...Смотреть на швы внимательнее, заводские от рукоделия можно отличить всегда, причём они как правило заделываются только снаружи а вот внутри нет, например сняв пластик с передних стоек, ты увидишь по шву на стойке, менялась крыша или нет, если менялась, то понятно уже что дальнейший осмотр бесполезен, потом состояние лкп о многом скажет, если машина вся сияет, следует проверить, а не крашеная ли она, если крашеная(но хозяин свистит как Сурикат о замене всего одного элемента), то зачем всю поливали, а не конкретно элемент(не перевёртышь ли?)
Короче бери с собой спеца, и дуй, я скажу так, деньги потраченные на спеца или диагностику, сэкономят тебе дальнейшие траты на возможный ремонт машины, в следствии обмана...
[Tiera]Root писал(а):потёртости на руле, педалях, износ селектора, скажут об пробеге
Вадим, вот тут вот готов спорить до усёру. Мне сонька досталась с 64500 км. пробега. Сделаю акцент на слове "досталась" т.к. знаю, что пробег реальный и за 6 лет человек, в силу обстоятельств, просто не смог наездить больше. Так вот руль и рычаг МКПП были истёрты похлеще чем на 10-ти летней таксомашине. Так что, ИМХО, не показатель.
[Tiera]Root писал(а):Короче бери с собой спеца, и дуй, я скажу так, деньги потраченные на спеца или диагностику, сэкономят тебе дальнейшие траты на возможный ремонт машины, в следствии обмана...
Наверное, ключевой момент при поукпке, если есть сомнения в адекватной оценке "собственноручно"
boogor писал(а):Как предварительно оценить состояние подвески, движка, коробки, есть какие-нить нюансы, которые видно и без диагностики.
вот я бы тебя убедил, что с машиной всё нормально, без стенда. Открываем сервисную книжку, а там не реже чем раз в 4 месяца идёт плановое ТО. Сделано всё, что положено и кое что сверху. Если не поверил, заехал на станцию, а там в компе вся история жизни авто. Это я к тому, что авто обслуживается вовремя и делается всё, что доктор прописал. Всё прозрачно. Не у всех так проверишь. Я сам не особо силён в устройстве авто, поэтому когда авто обслуживалось вовремя и одном месте, такому я сам доверяю больше.
ну поделился б что-ли радостью-то
Так понимаю, БЭТА?
Мои поздравления с обновкой! Ни гвоздя, ни жезла!