Страница 1 из 6

Снова проблема после замены ремня ГРМ (вибрация)

Добавлено: 25 янв 2012, 13:09
valishev
Всем привет! Такая проблема. Пару дней назад порвало балансировачный ремень, он сбил датчик коленвала, а датчик коленвала залетел под ремень ГРМ, вследствии чего срезало несколько зубьев и соответственно загнуло клапана.
Притащили машину в сервис. За 2 дня все сделали. За работу 12,500. За запчасти около 10000.
После ремонта машина стала работать шумно. Появился гул при разгоне. В последний раз когда менял ремень ГРМ и балансировочный. была та же проблема. Как оказалось чудо-мастер не правильно выставил метки на балансире. Но тогда вибрация и гул были более выражены. В этот раз меньше. Но тоже не приятно. Мастер, который менял клянется что все выставил по заводским меткам.
Это у Сонаты такая особенность, что сложно выставляются метки?? Может у кого была такая проблема??

Добавлено: 25 янв 2012, 13:41
VINT
http://sonata.club/pogovorim-o-zamene-r ... t3765.html

В данной теме описывается как необходимо выставлять балансирные валы по меткам. Один балансирный вал необходимо выставить по метке так, чтобы отвертка залазила в технологическое отверстие спереди движка. Если не лезет, значит необходимо еще один оборот сделать.
В книжке даже про это написано ;)


Добавлено: 25 янв 2012, 18:04
Бастион
У моего товарища, после замены ГРМ, два раза ремень рвало (хорошо без последствий), вибрация была, что только не делали. Хорошо нашёлся один пожилой и очень умный специалист. После осмотра велел поменять одну детальку и всё как рукой сняло!

Вот эту:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/bastion-a-u/view/468872/

Добавлено: 25 янв 2012, 18:15
Бастион
По его словам это "Считыватель для датчика коленвала".

Стоит копейки, 50 руб. кажется. Из-за его износа и была вибрация движка, двигатель Сириус.

Добавлено: 25 янв 2012, 18:53
Nightmare
Сколько раз уже говорено: поставить по меткам совсем не значит правильно установить.самая маленькая зубчатая шестерня имеет два варианта установки по меткам: правильный и через 360градусов - неправильный. Читаем тему, которую указал Винтик.

Добавлено: 25 янв 2012, 18:55
Дэн174
Бастион

А на Бета есть такой: Считыватель для датчика коленвала? :shock::shock:


Добавлено: 25 янв 2012, 18:56
Царь
Дэн174 писал(а):А на Бета есть такой: Считыватель для датчика коленвала?

Датчик положения коленвала)))))конечно есть


Добавлено: 25 янв 2012, 20:17
Бастион
Дэн174 писал(а):А на Бета есть такой: Считыватель для датчика коленвала? :shock::shock:

Да х.з. История была,происходило всё на моих глазах. ГРМ меняли у хороших знакомых, в частном сервисе, ребята там толковые, но за дедом ездили в соседний район, так как перебрали всё что можно - вибрация не проходила.
Первый раз, когда ремень порвало после замены, грешили на качество ремня, так как товарищ запчасти сам покупал в Экзисте. Второй ремень они сами покупали, у своих поставщиков, родной.
Метки выставляли, форум курили и т.д. и т.п. Один хрен вибрация была.

Когда в третий раз ремень порвёт, решили не ждать :) постоянно везти не может :)
Поехали за дедом, он по специальности, по моему, авто электрик, ну как-то так :)

Ткнул пальцем в эту хрень, поменяли, уже 10 000 пробег после этого, вибрации нет, ремни не рвуться :)


Добавлено: 25 янв 2012, 23:12
valishev
Я датчик коленвала тоже новый поставил, т.к. старый сламало когда порвался балансировочный ремень.
Да и до ремонта ни вибрации ни гула небыло.
Получается причиной гула могут быть только метки?

Добавлено: 25 янв 2012, 23:16
grolik
Нет, не только метки. Те же ролики могут попасться не качественные.

Добавлено: 25 янв 2012, 23:24
Рафасик
valishev
grolik

гул тоже разн бывает!


Добавлено: 25 янв 2012, 23:36
grolik
Да, полностью согласен. И, более того, не всегда локализовать можно правильно. Я тут на днях аж вские медицинские штуки пытался колхозть (http://sonata.club/pogovorim-o-zamene-r ... ml#p185163) чтоб понять откуда звук. В итоге выяснил, что звук идёт от механизма ГРМ. Отсоединял уже потом ремни гены и ГУРа чтоб убедиться, что звук именно оттуда. Теперь, в ближайшем будущем, планирую полностью разобрать ГРМ (уже начал запасаться запчастями на всякий случай), и уже точно определить природу посторонних звуков. valishev, видимо, тебе, к сожалению, тоже придётся разбирать чтоб найти откуда вибрация, иначе это просто гадание на кофейной гуще получается.

Добавлено: 26 янв 2012, 09:45
Бастион
valishev писал(а):Я датчик коленвала тоже новый поставил, т.к. старый сламало когда порвался балансировочный ремень.
Да и до ремонта ни вибрации ни гула небыло.
Получается причиной гула могут быть только метки?

Да это не датчик! Это фланец, с которого, по словам деда, датчик информацию считывает.

Не знаю, как ещё объяснить то, я в этом слабо разбираюсь. Поищи схему, мне в инете попадалась, там этот фланец был.


Re: Снова проблема после замены ремня ГРМ (вибрация)

Добавлено: 26 янв 2012, 13:10
grolik
Надеюсь E.V.G.E.N. не сильно обидится на то, что скопирую сюда его фотку из отчёта по замене ремня ГРМ. Вот этот блестящий жёлтый диск имеет ввиду Бастион:

15.JPG

(не то, что выделено красным, а диск не совсем правильной формы, находящийся сразу за ремнём ГРМ)


Добавлено: 26 янв 2012, 14:51
Дэн174
Чет я окончательно запутался :(:( - датчика коленвала это что? Вот этот желтый диск чтоль :oops::facepalm::shock:

Добавлено: 26 янв 2012, 15:12
VINT
Датчик положения коленвала, это датчик который стоит выше этой желтой пластины, а с этой пластины он считывает показания.

Добавлено: 26 янв 2012, 15:16
Дэн174
походу у мнэ нет такой желтой пластины...и датчика такого там нестоит-даж незнаю это хоршо или :suicide:

Добавлено: 26 янв 2012, 15:55
grolik
Дэн174

, не совсем понятно по твоей подписи какая именно у тебя машина. В профиле ТАГАЗ, а в подписи Корея... Хотя, в любом случае, инжекторный двигатель подразумевает такой датчик, и если б на самом деле

Дэн174 писал(а):и датчика такого там нестоит

, то движок бы у тебя не заводился совсем. Возможно на каких то сонатах и ставили вместо пластины шкивы коленвала с такими типа зубчиками широкими прямоугольными, но сути это не меняет, датчик должен быть, если конечно у тебя не карбюратор от вазовской классики под капотом ))))


Добавлено: 28 янв 2012, 04:02
valishev
я все посмотрел по этой ссылке pogovorim-o-zamene-remnya-grm-sirius-t3765.html. и не нашел((( там 47 страниц. дайте конкретную ссылку пожалуйста! именно где про выставление меток на балансире.

Добавлено: 28 янв 2012, 09:26
yurik75
valishev писал(а): именно где про выставление меток на балансире.

В правильном положении вал стоит по метке "устойчиво", если немного отвести вал от метки, он стремится встать назад в исходное положение по метке.
В неправильном положении, если отвести вал от метки, он не стремится обратно.про балансиры отвечаю ИМХО


1(тот что ремень крутит) балансир выставляется по метке всегда попадает в метку


2 балансир внутри , метки это на маслянном насосе....он и крутит 2 баланс

для правильной установки выкрутите болт из блока в районе 1 катализатора (за ним )засунте в дырку сверло на 6 и крутите рукой балансир 2 когда сверло утопится глубже тогда и будет праильное положение балансира ИМХО!!

я использую проволку... + при блокировки балансира метка не уходит проще ставить ремень

БОЛТ ПРЯМ ЗА 1 КАТОМ примерно посерелине блока снизу около поддона(на уровне звёздочки маслянного насоса) на 14 вроде ил на 13 длиной 2см выкручивайте смело ничего не потечёт..