Страница 1 из 35

Замена ремня ГРМ на двигателе G4GC BETA 137лс (2л)

Добавлено: 18 янв 2012, 15:46
Accent
Замена ремня на бете в картинках http://sonata.club/zamena-remnya-grm-be ... ml#p338549

Номера деталей
24312 23202 Ремень зубчатый ГРМ (Число зубцов, шт 113) (в оригинале лежит Gates 5457 XS)
24410 23400 Ролик ремня натяжной (в оригинале лежит GT10150 фирмы GMB)
24810 23400 или 24810-23050 Ролик ремня ГРМ обводной . Они взаимозаменяемы. (в оригинале лежит GT10160 фирмы GMB)

при необходимости
25100-23022 Помпа Beta 2,0
97713 2D100 ремень кондиционера.
97834-29010 ролик натяжной ремня кондиционера
25212 23000 ремень генератора и помпы
57170 2D101 ремень ГУР

Нашел интересную информацию по натяжке ремня на бетте. Вот делюсь.

1.jpg
2.jpg

============================================================================================


Добавлено: 18 янв 2012, 15:59
and1822
угу, полезная инфа! Без книжки пришлось некоторое время потратить на поиск меток.
Совет: Коленвал лучше блокировать за шестерню на шкиве, сняв стартер. Я это делал накидным ключом на 22 :wink:

Добавлено: 18 янв 2012, 16:03
Accent
Дело не в этом, а на сколько нужно натягивать ремень. Тут хоть цифры есть. Кстати интересная книжка, там по всем машинам такие мануальчики есть.

Добавлено: 18 янв 2012, 16:05
Accent
and1822 писал(а):Коленвал лучше блокировать за шестерню на шкиве, сняв стартер

Я не совсем понял, зачем его блокировать?


Добавлено: 18 янв 2012, 16:08
and1822
Хз, у меня както такого вопроса не возникло... натянул приблизительно также как и было.
Интересно как приложить 2кг на ремень в этом месте? :shock: Просто рукой-то не очень-то подлезешь туда, а если еще прибор какой... :facepalm:

Я не совсем понял, зачем его блокировать?

А как шкив коленвала открутить??? там момент затяжки 170-180Нм :-o


Добавлено: 18 янв 2012, 16:18
Accent
наглаз нельзя, я к примеру смог боле мене натянуть с 3 го раза. Перетянешь ремень скворчит и порваться может, недотянешь вибрирует и может зубья срезать.

and1822 писал(а):А как шкив коленвала открутить?? там момент затяжки 170-180Нм

Хрен его знает, я жену за руль засунул она тормоз держала и 4ю передачу включала.


Добавлено: 18 янв 2012, 17:21
and1822
Accent писал(а):Хрен его знает, я жену за руль засунул она тормоз держала и 4ю передачу включала.

тож вариант. :good: Только у меня автомат и жены нет. :wink::D


Замена ремня ГРМ на двигателе G4GC BETA 137лс (2л)

Добавлено: 18 янв 2012, 17:25
TYRIST
Оффтоп

Добавлено: 13 фев 2012, 22:27
Вита
подходит время менять ремень и ролики двиг G4GC , купил ремень "оригинал" а ролики GMB так вот к ремню нет притензий а ролики.... вскрыл смазки не особо, положил смазку, закрыл и так ради интереса зажал в дрель и на оборотах максимальных 1600 покрутил , так вот рукой удержать не реально греюся очень сильно, кто сталкивался? так должно быть?

Добавлено: 14 фев 2012, 07:38
Accent
А Чем ты смазал?

Добавлено: 14 фев 2012, 09:24
Вита
Шеловская в синих тубах для подшипников с молибденом, сегодня оригинал возьму и попробую в таких же условиях только без предворительных смазок и инноваций))))

Добавлено: 14 фев 2012, 09:42
ramilka722
Вита
:fool:

GMB это и есть оригинал,но без синенькой коробочки и сколько уже их поставили и ни разу не было с ними проблем :pardon: вскрыв пыльник подш-ка ты его уже повредил тем более не стоит добавлять смазку.


Добавлено: 14 фев 2012, 10:50
Accent
если прикинуть диаметры шкивов, то обороты ролика должны быть до 6 тыс об. Он тогда вообще чтоли синий станет? И ролик к двигателю крепится, а это теплоотвод всетаки, раз он так нагревается.

Добавлено: 14 фев 2012, 20:41
Вита
Сейчас поставил эксперемент на оригинальных роликах, да они тоже GMB ,но в отличии от не..... цвет крышек синий и в маркировке последняя буква вместо "N" "A", крутил вертел нагрелись только от руки и всё , однозначьно буду ставить с синей крышкой и литерой "A". А поповоду что повредил и типо смазки там достаточьно, крышки снял и без них эксперементировал, нагрев немного меньше но в итоге рука не терпит, в итоге не только в России на заказ з-п контроль , а на рынок и так сойде!!!!

Добавлено: 14 фев 2012, 22:07
ramilka722
эксперементатор :D

Добавлено: 22 фев 2012, 00:58
y-mik
Подскажите а на всех соньках грм или есть цепь? Если есть то на каких?

Добавлено: 22 фев 2012, 08:11
Accent
не бетте-ремень+цепь (соединяет 2 распредвала)
Чтобы просто была цепь, таких по моему нет.

Добавлено: 22 фев 2012, 09:08
ramilka722
пятых сонат с цепным приводом ГРМ не бывает :oldman:

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе G4GC BATA 137лс (2л)

Добавлено: 22 фев 2012, 11:44
катран
спасибо за инфу. На просторе инета нашел неплохую книгу по бетта движку с картинками может кому пригодится

Добавлено: 22 фев 2012, 12:44
Accent
http://depositfiles.com/files/dq4uf2no4

вот она вроде бы

Последовательность действий немного неправильная. Нужно сначала ослабить 4 винта колеса помпы, а потом уже снимать ремень насоса гидроусилителя. А то можно упестаться потом их отворачивать, если наоборот делать.