Страница 1 из 5

Аналог поршневых колец для G4JP SIRIUS 131 л.с. (фото)

Добавлено: 12 сен 2011, 23:49
nikvozuk
Установлено и работает, жора масла и дымовой завесы сзади больше нет...пробег до ремонта 146000.Вся проблема была в залегании маслосьёмных колец. Хон в цилиндрах как новый,износ не обнаружен.

Добавлено: 17 сен 2011, 11:48
mikkov
А я кольца AZOT поставил

Добавлено: 17 сен 2011, 12:23
Геолог
Сколько стоят ?

Добавлено: 18 сен 2011, 00:16
nikvozuk
цена 2637 т.р. motorzona.ru

Добавлено: 31 окт 2011, 13:34
Admin
TP - хорошая компания, давние знакомые :)

Добавлено: 05 фев 2012, 12:33
sergeiii
а можно каталожный номер для заказа,маслосьёмных колец.???

Добавлено: 13 фев 2012, 16:30
nikvozuk
GPRH-018-STD-1998 руб или 23040-38100-5509 руб (Экзист) ,отдельно маслосьемные наверно ненайти ???

Добавлено: 01 мар 2012, 22:02
Deemon
42013-STD код на коробке написан, в экзисте тоже бьется, цена как предыдущем посте, а GPRH-018-STD на этот код никаких данных экзист не дает.

Добавлено: 11 мар 2012, 18:29
Red666Diablo
мне вот сейчас вспомнилось...про такую вещь, как покрытие поршней молибденом...забылась уже эта весч...))...
про св-ва молибдена и что он даёт можно в инете почитать...
раньше в детстве юзал часто (да многие это делали) когда картингом занимался...позже когда собирали двиги тюненые, тоже пользовались...правда не всегда...

Вот вопрос...при переборке...покрыть поршни молибденом или не заморачиваться этой "ерундой" и собирать как есть? Без всяких преблуд?

Кто что думает по этому поводу?
Важны и + , а - важнее...а то на распутье...стоит ли...

Добавлено: 02 июн 2012, 19:42
Nord-Mort
Тоже на днях поставил на свою Соню колечки "TP". Цена через автодок 2400р.+вкладыши шатунные 600р. Масло пока на уровне и не дымит. Доволен как удав. :good:

Добавлено: 03 июн 2012, 15:31
Геолог
Nord-Mort

во сколько работа обошлась?


Добавлено: 29 июн 2012, 16:50
Red666Diablo
Кто знает какие у нас шатуны по размерностям? Есть комплекты Н образных на 4G63 но разной длинны...какие у нас? (они по идее взаимозаменяемые двиг то один и тот же)

Добавлено: 30 июн 2012, 11:44
Nightmare
Тоже поставил кольца TP из сабжа. ПРо расход масла и всё остальное не скажу, но едет отлично. Тарахтение на ХХ пропало. Хон в цилиндрах был тоже девственным.

Также были заменены маслосъемные колпачки, притерты клапана, заменены вкладыши шатунные и коренные, ролики(поставил Койо и SKF) ремни Gates. ВОбщем сейчас ничего нигде не течет из двигла, тянет аки зверюга, остался только фирменный вой сириуса.

Про кольца забыл написать топикстартер: фирма японская. Форма верхнего компрессионного немного отличается от того, что в книге по ремонту, но думаю, это никак не повлияет на качество. ПРи установке будьте аккуратны с кольцом N2 они хрупкие, если разожмете сильнее, чем нужно, чтобы одеть на поршень, то кольцо лопнет. Остальные кольца заставить лопнуть весьма тяжело. МОжно только руки порезать или поршень поцарапать - компрессионные кольца очень острые.

Добавлено: 30 июн 2012, 18:08
Red666Diablo
А по шатунам так никто и ничего((( Жаль(((

Добавлено: 04 июл 2012, 11:16
Nord-Mort
Геолог писал(а):во сколько работа обошлась?

Работа в 20 килорублей! :facepalm: А конкретней: замена шатунных вкладышей, колечек на горшках, исправление кривизны ГБЦ (после перегрева), замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов, замена масла и свечей. Итог не дымит, масло уже второй месяц стоит на уровне! :sexydance:


Добавлено: 19 июл 2012, 23:11
Garri
Я только сальники клапанов заменил за 6000 р. и масло стоит на уровне уже год!

Добавлено: 01 окт 2012, 18:04
954dima
Друзья! что за екарный бабай такой!!!!дело вот в чем, купил сонату 2004года 2литра,меха, ездил и ненарадовлся! как вдруг в один прекрасный день в зеркало заднего вида увидел страшную картину, позади меня валит дым...такой беленький,достаточно обильный и пахнет он маслом...(до этого масло проверял переодически но особо не замечал что оно куда то девается или расходуется), после всего этого стал регулярно доливать по 200-300грамм на 1000км. Проездив так несколько месяцев загнал к пацанам на СТОи там решили вскрыть движку, вскрытие показало, что под замену кольца, колпачки,и выпускные клапана, все прокладки и сальники заодно так сказать... все сделали собрали завели... все хорошо! не дымит! масло не ест! ничего не от куда не бежит!все было супер! но только до определенного момента! примерно через месяца полтора-два, она опять задымила и стала есть масло так же как и до этого!!! я тогда чуть не ох...л вообщем я очень удивился!!! так и езжу по сей день,доливая масло... тут недавно с одним человеком разговаривал, совершенно случайно получился разговор, он сказал что сталкивался с такой проблемой и именно на сонате5, ела масло, делали движку потом опять ела, и почему то он сказал что только замена двигателя поможет! но не сказал почему! вот я счас и мучаюсь... делать или менять????? кто что думает??? у кого что было???

Добавлено: 10 окт 2012, 15:46
emely1234
если ремонтные поршня продаются, можно блок расточить! дешевле чем другой двигатель покупать

Добавлено: 10 дек 2012, 18:26
ros346
предлагают кольца AZTEC что за зверь брать или нет?

Добавлено: 17 июл 2013, 11:33
Yog
Спрошу здесь.
Для замены колец маслянный насос или балансирные валы придется снимать ?