Страница 1 из 52

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Добавлено: 26 май 2011, 20:02
E.V.G.E.N.
Доброго времени суток одноклубники, вот решил выложить свой не большой фото отчёт по замене ремня ГРМ на двигателе G4JP «SIRIUS» 131 лс. с небольшой доработкой, а именно натяжным роликом от MITSUBISHI с эксцентриком, для чего это смотрим здесь: http://mysonata.ru/pogovorim-o-zamene-r ... t3765.html

Сильно не пинайте за неточности и небольшое несоответствие фотографий ходу работы т.к. некоторые кадры не получились. Отчет делался спустя месяц и не за один раз, а в свободное время.

Нам понадобятся запчасти:

Ремень грм 2431238020
Ремень балансировочного вала 23356-38020
Ролик ремня грм GT80800
Ролик ремня грм GT10050
Ролик ремня балансировочного вала GT10072
Болт М10 шаг 1.25 длина 35мм.

Нам понадобится инструмент:

Набор головок с удлинителем,
Накидные ключи 10.12.13.14.17.(прямые)
Рожковые ключи 10.12.13.14.17
Удлинённая головка на 17 или крепкий трубчатый ключ.
Свечной ключ(под ваш размер свечей)
Длинный вороток(прокручивать коленвал)
Штангенциркуль
Тиски с раскрытием побольше,
Болгарка или то на чём можно сточить головку болта на 2мм.
Яма (снять защиту картера если есть, или если нужно будет выставить метку балансирного вала)
Разного рода инструмент вроде отвёрток, молотка, плоскогубцев тоже может пригодиться.
Стальная проволока диаметром 3мм или электрод троечка чтобы сделать ключ для натяжки ремня ГРМ.
Помощник тоже нужен т.к. не удобно одному потом устанавливать ремень ГРМ по меткам(то там придержать, то поправить нужно а рук не хватает)





И так начинаем работу:

Можно использовать стандартный домкрат, когда поддомкратим автомобиль, снимаем переднее правое колесо и ставим автомобиль на упор. Убираем домкрат, он пригодится для поддомкрачивания двигателя при дальнейшей работе.

Добавлено: 26 май 2011, 20:05
Геолог
:roll:

спасибо


Добавлено: 26 май 2011, 21:04
[Tiera]Root
:good:

достойно описал :good:


Добавлено: 26 май 2011, 21:40
andrew
E.V.G.E.N.

молодец, хороший отчет! :good:


Добавлено: 26 май 2011, 22:06
Рафасик
:good:

Добавлено: 27 май 2011, 01:41
olegxt
Спасибо :Yahoo!:

Добавлено: 27 май 2011, 06:19
vladko
все делал также, только откручивал болт и менял до кучи пластину датчика положения коленвала.
отличный фотоотчет
основные сложности - очень не удобный доступ (особенно когда откурчиваешь шкив помпы и насос ГУР + замер зазора)

Добавлено: 27 май 2011, 07:56
юрьич
E.V.G.E.N.
:good:

Вторую тему открываем---Сириус. :D


Добавлено: 31 май 2011, 12:02
Reanim
:good:

Класс! Как найду ролик с эксцентриком, тоже займусь заменой всех ремней и роликов. Спасибо за подробный отчет!!! :D


Добавлено: 31 май 2011, 23:59
scrol
:good:

Добавлено: 01 июн 2011, 00:23
Олег 71
Ай, молодца!!!! Всё толково описал и преподнёс. Любому под силу поменять самому. И ещё может кто подскажет, мелкая вибрация идёт на холостых, метки проверял всё стоит точно. Никто не сталкивался?

Добавлено: 01 июн 2011, 10:02
Краснодар
отчет супер! достойно и понятно, молодец!
:Bravo::Bravo::Bravo::Bravo:
аплодирую стоя!

Добавлено: 02 июн 2011, 19:14
VKK
Менял ГРМ с установкой эксцентрикового ролика месяца полтора назад (в гараже). Заодно сменил помпу, м/фильтр, остальные ремни и ролики. Замеченные траблы: 1) неоднократно пришлось "перезаряжать" гидронатяжитель, т.к. при затяжке болта на эксцентриковом ролике он (болт) пытается его (ролик) "довернуть", что приводит к перенатягу ремня - сужу по слишком малому выходу штока натяжителя. Удержание эксцентрика в нужном положении инструментом малоэффективно (кстати сам инструмент можно сделать из старой столовой вилки - не алюминиевой, а толстой, стальной, выломав два средних "зуба", загнув и опилив крайние). Опытным путём установил угол, после которого окончательная затяжка ролика сдвигает его в нужное положение. Кстати, сам ремень ГРМ перед "расчекиванием" гидронатяжителя уже довольно ощутимо д.б. натянут, никак не "касание ремня роликом" как это описывают руководства, при этом и метки норовят уйти (особенно на распредвалах) - в-общем, геморроя достаточно. 2)Метка на левом балансирном вале совпала с её реальным положением (т.е. когда вал реально внизу - метка на шкиве совпадает с выступом), а вот метка на шкиве маслонасоса, с которым правый балансирный вал связан через зубчатую передачу, оказалась совсем не там (даже не с точностью 360°). Истинное нижнее положение правого балансирного вала пришлось выяснять нащупыванием через отверстие с заглушкой за выпускным коллектором. В-остальном, вроде без напрягов.

Добавлено: 02 июн 2011, 19:22
igor055
Женя!!! А теперь купи Сонату с Бетой и исполни такой же отчет с ним!!! Аплодирую стоя!!! :good::good::good:

Добавлено: 05 июн 2011, 23:37
Андрюха
E.V.G.E.N.

Красава!!! :good: Достойный отчёт :good::good::good:


Добавлено: 13 июн 2011, 19:28
Олег 71
VKK

подскажи пожалуйста, если метка на маслянном насосе совпала это ещё не значит что балансирный вал стоит как надо, у них передаточные отношения разные? поясни по подробнее. Спасибо


Добавлено: 22 июн 2011, 01:16
tom196
E.V.G.E.N.

Огромное спасибо тебе Евгений, за проделанную работу!
Пришлось ремонтировать дочери машину, полетел датчик положения коленвала.
Очень помогло твоё описание, самое толковое и подробное, из того, что получилось найти в инете.
:good::drinks:
Земляк.


Добавлено: 24 июн 2011, 12:43
Ganjubas
Да отчет супер! Еще бы такой же на 2.7!!!

Добавлено: 28 июн 2011, 14:20
Kolyan
Ну красава E.V.G.E.N. я это и искал! ТО ЧТО НАДО!!! :Yahoo!:

Добавлено: 02 июл 2011, 13:59
alexn19
Добрый день,подскажите кто может хорошо перебрать двигатель Сириус 2.0,131 лошадка,клина дал двигатель.Спасибо.