Страница 1 из 44

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

Добавлено: 01 дек 2010, 00:39
сергей 303
По совету Помора открываю эту тему.Работаю диагностом в автосервисе,постараюсь ответить на ваши вопросы.

Добавлено: 01 дек 2010, 03:29
Admin
сергей 303

Спасибо за инициативу!

Я прилепил тему, чтобы вниз не уходила


Добавлено: 02 дек 2010, 08:50
goga
сергей 303

Можно мне?
После скотского прошивания Спортлай-кем то все в итоге вернулось на круги своя, но вернулось и подвисание оборотов на 2000. Че делать? В Ярике у нас нет нормальных диагностов в сервисах, а те кто есть занимаются массовыми авто то бишь тазами и ради одной не хотят заморачиваться, все же машина ку нас коллеги не совсем спорт кар.


Добавлено: 02 дек 2010, 09:57
Папа Саня
Тоже есть вопрос.
Обнаружилось при наступлении холодов.
При холодном запуске и дальнейшем прогреве практически не падают обороты двигателя, до тех пор пока не произойдет полный прогрев двигателя. Как следствие повышенный расход топлива.
Понятно что проблема может быть в двух датчиках.
1. Датчик температуры охлождающей жидкости.
2. Датчик температуры подаваемого в инжектор воздуха.
Были ли в вашей практике такие случаи, и куда смотреть и что проверять в первую очередь?

Добавлено: 02 дек 2010, 10:41
Агент 007
Хорошая темка, а когда ответы будут ? :pardon:

Добавлено: 04 дек 2010, 00:26
сергей 303
Здравствуй Игорь! Мотор Beta 2.0? Тогда находим гидроблок АБС, снимаем разьем, находим коричнево-черный провод и кусачками его!Лично мне и еще двоим товарищам очень даже помогло.Повторю для тех кто поиском пользоваться не хочет: http://sonata.club/zavisanie-oborotov-d ... %B2#p59168
Читаем ,изучаем внимательно,делаем и будет Вам счастье!

Ссылочку поправил Админ

Добавлено: 04 дек 2010, 01:05
сергей 303
Папа Саня! Если у Вас Камри 2.4 , то ей похоже поможет промывка дроссельного узла с последующей адаптацией дроссельной заслонки.А показания температурных датчиков можно увидеть только при подключении к компу. Да и вряд-ли это они.

Добавлено: 04 дек 2010, 09:48
Т238ТТ64
сергей 303

Расход под 20 литров.В чём может быть причина?На что посмотреть в первую очередь?


Добавлено: 05 дек 2010, 00:24
сергей 303
Здравствуйте,Олег!Причин, как Вы понимаете огромное количество,начиная от неисправного регулятора давления топлива или писающей форсунки до любого,криво работающего датчика(типа ДАД ,ДМРВ или лямбда зонда). Первым делом найдите газоанализатор,замерить уровень CO CH . На основании этих показаний делаются предварительные выводы о перерасходе топлива и т.д.

Добавлено: 05 дек 2010, 17:58
помор
сергей 303

Серег,спасибо тебе огромное,что открыл эту тему! :good:
Чем больше будет у нас людей на форуме,способных оценить и объяснить другому,профессионально,что нужно,тем больше будет счастливых людей :D:D
Будет возможность,то приезжай на сонатовку,буду рад с тобой познакомиться,так сказать воочию


Добавлено: 05 дек 2010, 19:07
Агент 007
сергей 303

Почему Соната 2, 7 когда идеш в натяжку чуть чуть газку поддаш дергается, и при переключенмии второй и третей скорости надо хорошо притопить ,чтоб не дернулась :Search:


Добавлено: 05 дек 2010, 22:48
Т238ТТ64
сергей 303

Огромное спасибо за такой развёрнутый ответ!
А то надоело слушать от наших "диагностов" типа:...ты наверно тапку в пол давишь?!...


Добавлено: 05 дек 2010, 23:29
сергей 303
Здравствуйте,Агент 007!Если с топливной системой все в поряде, т.е. фильтр не забит, насос давит как положено, то скорее всего это высоковольтная часть. Внимательно осмотрите свечные колпаки на предмет пробоя, а также сами свечи, на их керамической части бывают видны следы пробоя. Проявляется дефект при переключении или резком ускорении ,в остальных случаях все ровно.Еще один вариант-подзабитые форсунки,но это уже другая история,начните с простого. P.S. на всякий случай: никаких промывок в бензобак лить НЕЛЬЗЯ , жидкостная промывка инжектора типа WINNS-ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР , только со сьемом и на УЗ стенде с диагностикой,очисткой и последующим тестированием будет хороший результат! Лично я пользуюсь CNC601 и все довольны.

Добавлено: 06 дек 2010, 01:52
Admin
сергей 303 писал(а): только со сьемом и на УЗ стенде с диагностикой,очисткой и последующим тестированием будет хороший результат!

Форсунки потом лить не начинают? Паулюс (тоже ваш коллега) говорил, что на 2,7 некоторые форсунки УЗ очистку не переживают


Добавлено: 06 дек 2010, 09:54
Агент 007
сергей 303

Спасибо вот и я на свечи грешу а пробег то 17 000 км :unknown:


Добавлено: 06 дек 2010, 23:33
сергей 303
За три года работы с УЗ очисткой ни одной ИСПРАВНОЙ форсунки убито не было. По полудохлым форсункам результат 50/50-либо работает как новые,либо в ведро помойное(где-то 5% от общего потока) Предварительное тестирование на стенде позволяет прогнозировать возможные последствия и предупредить клиента заранее.Опять же человеческий фактор, неизвестно какие тараканы у диагноста в голове,ведь у каждого свои секреты.По моей статистике ранней смерти подвержены форсы пр-ва GM (Дэу,Шевроле,Опель),а также китайского автопрома ,остальные до 300т км и работают и чистятся без проблем.Бывает правда еще одно исключение-керамические седла у форсунок(свежие БМВ,Лексусы и тп),но к нам это не относится.

Добавлено: 07 дек 2010, 09:42
goga
сергей 303 писал(а):Здравствуй Игорь! Мотор Beta 2.0?

Спасибо! Просто не успеваю следить за всеми темами.
Мотор да вроде Бета. Буду про бывать.


Добавлено: 07 дек 2010, 11:34
Woldemar
сергей 303

а что можете сказать по поводу ручной чистики форсунок? т.е. когда они демонтируются, подключаются к баллону с очистителем инжектора/карбюратора под давлением, а к разъему провода, которые кратковременно замыкать на аккум, имитируя таким образом их работу?


Добавлено: 07 дек 2010, 23:19
сергей 303
Здравствуйте,Woldemar!В этом случае мы имеем максимум гемороя и минимум эффекта, а результат неизвестен.У меня например диагностика,УЗ очистка и тестирование СНЯТЫХ форсунок стоит 1-1.5тр за комплект. Не так уж и дорого!

Добавлено: 08 дек 2010, 09:59
Краснодар
сергей 303

прошу совета.
машина дергается на светофорах на положении D. выяснилось, что убитый лямбда-зонд и пробиты свечи (их менял 5000 назад), катушки в полном порядке. вчера заменил, толчков пока нет слава богу но троит по прежнему когда стою на светофорах, почему подскажите.