Страница 1 из 4

Альтернатива оригинальному лямбда

Добавлено: 25 ноя 2010, 22:58
Proxor_v
Кто знает, подскажите пожалуйста есть ли нормальная замена оригинальному лямда датчику? Перечитал кучу тем, но толком так и не нашел ответ. И второй вопрос: влияет ли на расход второй лямбда? Спасибо всем.

Добавлено: 26 ноя 2010, 04:19
Admin
Proxor_v писал(а):есть ли нормальная замена оригинальному лямда датчику?

Bocsh 0 258 005 133
он же лямбда - зонд от ВАЗ 2110.
одно но, придется переделать разъем.

Proxor_v писал(а):И второй вопрос: влияет ли на расход второй лямбда?

косвенно


Добавлено: 26 ноя 2010, 12:29
igor29
Я в кореане купил за 1600 на свое машину.Все подошло без проблем

Добавлено: 26 ноя 2010, 12:53
Proxor_v
igor29. Какой купили? Производитель? Если можно с кодом. Для оригинала дешево.

Добавлено: 26 ноя 2010, 12:59
Proxor_v
Admin.

А есть где-нибудь на форуме инструкция по переделке разьема? Если можно ссылочку. Спасибо большое. Ваш сайт самый лучший, а точнее, администраторы обслуживающие его. Всегда помогут, подскажут. И люди отзывчивые. Приятно. Спасибо еще раз! :)


Добавлено: 26 ноя 2010, 13:07
igor29
Proxor_v

Там провода по цвету соеденить надо вот и все)


Добавлено: 26 ноя 2010, 13:13
Proxor_v
igor29

Просто пообрезать разьемы и поскручивать провода? Или из разьема ВАЗовского вытянуть и вставить в разьем от старого лямбды? Получится ли так?


Добавлено: 26 ноя 2010, 13:26
igor29
Отрезать разъем зачистить провода и спаять.

Добавлено: 26 ноя 2010, 13:35
Admin
Игорь меня опередил :good:
2 белых провода - сопротивление обогрева, провода равнозначны
Черный и серый просто соединить соответственно цвету
Обрезать посередине, спаять, заизолировать. Рекомендую использовать термоусадочные трубки.

Добавлено: 26 ноя 2010, 14:25
Proxor_v
Спасибо большое!!! :)
А есть еще универсальные Bosh. По каталогу бьет как заменитель нашего родного. Или там тоже так же нужно переделать? Просто не охота с паялом возиться. :)

Добавлено: 09 янв 2011, 08:38
а399ур93
я правильно понял что датчиком Bocsh 0 258 005 133 можно заменить любую из лямбд? первую, вторую, третью(если она есть)

Добавлено: 31 окт 2011, 01:33
Denis1702
тоже интересно! Ребята у кого есть опыт?

Добавлено: 31 окт 2011, 07:17
and1822
У Бошевской 133 лямбды от ВАЗ 4 провода, ее можно поставить вместо любой 4-х проводной. Точно также можно любую 2-х/3-х проводную поставить вместо любой 2-х/3-х проводной.
Все они идентичны, различие лишь в разъеме.

Добавлено: 31 окт 2011, 18:19
Denis1702
а бош на Ваз есть 2ух видов! один под евро 2 - 1200, а второй под евро 3 - 1600, какой лучше поставить на первый лямда зонд и на второй? :Search: впереди реставрация выхлопной системы....

Добавлено: 24 май 2012, 16:27
Sharikov
Такой вопрос, все понять не могу, - а тот датчик, что стоит до катализатора, отличается от того что за катализатором

Добавлено: 25 май 2012, 06:00
lad22
а какая проблема купить оригинал?? Разница не сильно большая, а паять ничего не нужно))

Добавлено: 25 май 2012, 23:10
fraerrus
У меня на опеле вектре А 2.0i можно было сделать самодиагностику путём вставления скрепки в нужный разъём .И моргание ЧЕКА давало код ошибки.

А есть возможность самодиагностировать систему,в данном случае Л-ЗОНД ?????

Добавлено: 25 май 2012, 23:25
Noks1
fraerrus писал(а):А есть возможность самодиагностировать систему,в данном случае Л-ЗОНД ?

Если чек не горит то и нет ошибки и значит лямбда исправна.


Добавлено: 05 июн 2012, 00:47
Nightmare
Скажите и вправду, насколько важна для расхода топлива живая 2-я лямбда или на расход и тупизм авто вторая лямбда не влияет?

Добавлено: 05 июн 2012, 01:07
Sharikov
Блин, на мой вопрос так никто и не ответил :lazy:

Nightmare писал(а):Скажите и вправду, насколько важна для расхода топлива живая 2-я лямбда или на расход и тупизм авто вторая лямбда не влияет?

По моему может вполне влиять, у меня после замены все в норму пришло. Только вибрация какая то есть, но она была и до замены