Страница 1 из 25

[FAQ] Переделываем 2.0 Sirius под катушки зажигания 2112.

Добавлено: 01 ноя 2010, 10:45
Nightmare
в 2009 году взял свою Соню 2005г.в. После покупки пришлось заменить катушку зажигания. Неоригинал(корея) обошелся 2000р. И вот, совсем недавно, я заметил вой в колонках, а потом и тупняк двигателя. Была обнаружена пробитая катушка зажигания, та самая, что была куплена год назад. Прочитав много тем, про катушки, понял, что так можно каждый год менять катушки. Было Решено переделать под модуль зажигания от 2112 42,3705(2112-3705010-02) - 1200р.
Провода от Опель Вектра (А.В) и еще подходят на Шевроле Реззо и На Дэу Нубира.
Куплен разъем в модуль зажигания (МЗ) за 120р и штыридля подключения к штатной проводке Сонаты(отрезать родные разъемы не хочу категорически.

Для тех, кто возмется делать расскажу как подключать:
на разъеме МЗ для 2112 есть маркировка контактов ABCD
на разъемам, что приходят на катушки Сонаты есть три провода
а) разъем катушки 1,4 цилиндров промаркирован так: середина - черный провод - ЗЕМЛЯ(-),
Толще других оранжевый с черной полосой +12В.
Серый провод - управление коммутацией катушки 1.4 цилиндров(УК 1.4)
б) разъем катушки 2,3 цилиндров промаркирован так: середина - черный провод - ЗЕМЛЯ(-),
Толще других оранжевый с черной полосой +12В.
оранжевый провод(тоньше другого крайнего) провод - управление коммутацией катушки 2,3 цилиндров(УК 2.3).

A соединяем с (УК 2.3)
B соединяем с (УК 1.4)
C - (-) она же ЗЕМЛЯ. Т.е. средний провод с разъема катушки зажигания Сонаты.
D +12В .

После этого останется только закрепить модуль зажигания 2112 и скоммутировать провода на свечи, согласно маркировке нового модуля зажигания.
Вчера сделал всё, кроме кронштейна под катушку(модуль) зажигания 2112. Всё работает, перебоев в работе двигателя не обнаружено. Чек не горит( и не должен :) ).

P.S. Идею придумал не я. Она позаимствована у Сонатовода(Михаил 2115) с другого клуба

Добавлено: 01 ноя 2010, 10:55
павлович
ты нам фото отчёт понятней будет по крайне мере для меня :unknown:

Добавлено: 01 ноя 2010, 11:04
shtift
Существует 2 вида МЗ для ВАЗ, для моторов 1.5 шли не катушки, а МОДУЛИ с встоенным коммутатором, для 1.6 спаренные катушки. У Сонат катушки раздельные, из практики, могу сказать, что для варианта разделённых катушек, больше подходит вариант катушек от ОКИ, а не сдвоенные от ВАЗ. Только вот, ключикибы в ЭБУ не грохнулись, сопротивления обмоток в катушках отличаются, хотя и не критично.

Добавлено: 01 ноя 2010, 11:12
павлович
женя ты имеешь в виду на моей Соньке установка катушки от жигулей, я Андрею сразу дал твои координаты, но у него процесс прошел успешно, мне не повезло. :cry:

Добавлено: 01 ноя 2010, 11:18
Nightmare
Модуль зажигания надо искать с таким артикулом 42.3705(2112-3705010-02)

павлович
Тебе итак сделаем, не переживай :) .
Фотки некогда было делать, да и неизвестно, когда выложил бы.

shtift
Многим неизвестна разница между трансформатором(если уж на то пошло :) ) и модулем зажигания.

Откровенно говоря, я не мерял не омическое, ни реактивное тем более не считал и не мерял.
Касательно ключей(транзисторов) в ЭБУ. Жень, думаю, что у транзюков, что стоят в модуле зажигания, токи для управления ими небольшие. Вобщемто в этом и суть их. Управлять небольшими токами и напряжением. Если я чтото упустил, то поправь меня.

P.S. есть машины, которые проехали не одну тысячу км. с такой переделкой. Одна из них в Ростове.

Добавлено: 01 ноя 2010, 12:33
Nightmare
павлович

у тебя погорели ключи и может не только они, при попадании на землю. Ибо, когда они на землю замыкают, то ток растет безгранично, пока не отгорят тразисторы. А на управление мощным транзистором в модуле 2112 больших токов не нужно.


Добавлено: 10 ноя 2010, 12:38
Nightmare
Для тех кто сомневается: 2 недели - полет нормальный. Я бы даже сказал ОТЛИЧНЫЙ. Двигатель работает ровно во всех режимах.
Осталось только плавание оборотов на ХХ. Причину не выявил, плавает не всегда, от случая к случаю и ТОЛЬКО на хорошо прогретом двигателе. На холодном всё ровно!

Добавлено: 10 ноя 2010, 15:02
shtift
Выбы видели, разницу, между ключами на ЭБУ Ваз и на ваших, разница приличная, однако, на последних 1.6 моторах, где сдвоенная КАТУШКА, сыпятся и катушки и за ними ключи в ЭБУ. Поверьте, я их меняю практически каждый день, на неделю 5 катушек, бывает не хватет. Хорошо ключами запасся.

Добавлено: 10 ноя 2010, 19:30
rocky929
shtift писал(а): на последних 1.6 моторах, где сдвоенная КАТУШКА,

Евгений в том то и дело что на 1,6 катушки,а на 1,5 МЗ
Машина на которую ссылается Андрей МОЯ ,10тыс.км полет прекрасный :Yahoo!:


Добавлено: 10 ноя 2010, 20:37
Admin
rocky929 писал(а):в том то и дело что на 1,6 катушки,а на 1,5 МЗ
shtift писал(а):для моторов 1.5 шли не катушки, а МОДУЛИ с встоенным коммутатором, для 1.6 спаренные катушки

мне кажется вы об одном и том же говорите


Добавлено: 10 ноя 2010, 21:21
shtift
Вот я и говорю именно про КАТУШКИ СПАРЕННЫЕ, летят они, как за здрасте и вместе с ключами ЭБУ.
Однако катушки от Оки, более стойкие, что показывает практика их использования на некоторых иномарках. Да и по цене они дешевле 250р за штуку.

Добавлено: 11 ноя 2010, 15:48
MESSER
как хорошо, что у меня 2.7 :D

Добавлено: 11 ноя 2010, 15:56
ger-online
MESSER писал(а):как хорошо, что у меня 2.7 :D

сорри за офф, но +1 :)


Добавлено: 28 ноя 2010, 12:59
Nightmare
rocky929

Саня, я уже свою переделал на катушки от 2112 :).
shtift
Жека давай будем по существу: ключами ты называешь мощные полевые транзисторы? может нужно просто посмотреть номинал тех, что часто "летят" и взять просто помощнее. Не думаю, что ты из тех мастеров, что будут радоваться повторным поломкам у клиента ;)

И еще Саша прав, на 1.6 уже стоят просто трансформаторы(катушки), а на 1.5 ставили к трансформаторам полевые транзисторы, т.е. по сути коммутатор был уже в них.
У какойто из этих конструкций явных преимуществ не вижу в плане надежности, ПРИ УСЛОВИИ что на этапе изготовления выполнены качественно!

С момента установки МЗ 2112 прошел месяц, двигатель шепчет :) ну конечно шепчет когда ремень поставили как надо.


Добавлено: 29 ноя 2010, 13:57
shtift
Для самообразования, то, что на 1.5 внутри. Не будет оно работать. По тому, только от 1.6 и только от 8V, на 1.6 16V ИК(индивидуальные, на каждый цилиндр).

Добавлено: 29 ноя 2010, 15:53
Nightmare
Ну да, конечно. Можем встретиться и я покажу - оно работает. И точно такой же модуль зажигания, как у меня стоит на ВАЗ 2110(1.5 16V) у сотрудника нашего офиса!
наверняка такой ставят еще куда-то. Смысл не в том.

P.S. не хочу здесь впадать в полемику, но как монтажник со стажем(в прошлом) скажу вам, что такой монтаж, как на фото - это преступление! если это конечно не "черновик" :D

Добавлено: 29 ноя 2010, 16:06
shtift
Это именно то, что находится внутри :pardon: ! Правда встречались ещё хуже :crazy: , просто у них основная проблема, это отваливаются проводки, которые идут непосредственнок катушкам. :"":

Добавлено: 29 ноя 2010, 16:31
Nightmare
Мда. Однако...каким раком корейцы "переплюнули" надежность такого огорода не понятно. Да и понимать не особо хочется. МЗ 2112 прижился, только кронштейном так и не обзавелся. Надо доделать.

Добавлено: 30 ноя 2010, 21:31
rocky929
Андрей ты до сих пор делаеш кронштейн?
Там 20 мин. делов из них 15 мин.на ПИВО :lol:

Добавлено: 30 ноя 2010, 23:18
Nightmare
rocky929 писал(а):Андрей ты до сих пор делаеш кронштейн?
Там 20 мин. делов из них 15 мин.на ПИВО

Смеешься? мне лень провода удлинять. Да инекогда мне этот кронштейн сделать. Хотя Юра и предложил у него этот замут осуществить в гараже