Страница 1 из 1

Повышенные обороты на найтралке при спуске накатом

Добавлено: 15 янв 2020, 22:15
fomat
Привет всем извиняюсь если была похожая тема, вопрос таков при переключении передач обороты чутка подпрыгивает, и когда на нейтралке накатом спускаешься держит оборотов примерно 1100, при торможении обороты становятся нормально
Двигатель g4gc 137л.с

Повышенные обороты на найтралке при спуске накатом

Добавлено: 16 янв 2020, 07:18
Kotman
Дроссель и РХХ не мыли перед этим?

Повышенные обороты на найтралке при спуске накатом

Добавлено: 16 янв 2020, 09:09
fomat
Не мыл еще

Повышенные обороты на найтралке при спуске накатом

Добавлено: 16 янв 2020, 12:42
Kotman
У меня такая же фигня случилась после промывки. Вылечил смазкой РХХ и оси дросселя. Вот потому и спросил.

Повышенные обороты на найтралке при спуске накатом

Добавлено: 17 янв 2020, 08:29
fomat
Попробую промыть рхх и заслонку посмотрим

Повышенные обороты на найтралке при спуске накатом

Добавлено: 23 янв 2020, 23:12
nikita.ja
fomat писал(а):
15 янв 2020, 22:15
и когда на нейтралке накатом спускаешься держит оборотов примерно 1100, при торможении обороты становятся нормально

я так понимаю механика да? накатом на нейтрали ?! для чего это делается? эконимия бенза?! да и запрещено вроде как правилами) и не к чемуюна передаче если пускать машину накатом то расход вообще ноль.а на нейтрали как на холостом ходу. ну а по факту: на предыдущей сонате так же было.это сделано для того чтобы при переключении передач не терялась мощность и обороты.елс ине плавают и нет повшенных оборотов на холодную то не стоит лезть.