Страница 1 из 3

Глохнет после 5 минут работы

Добавлено: 10 июл 2019, 18:22
tacsist
Сначала пред история. Ехал, закипел, заглушил, и больше не завёл. (Дв. Сириус). Притащили в гараж, остыла, с трудом, но завелась. 5 минут норм, но при открытии дросселя сначала обороты повышаются не много ,но потом зависают и не увеличиваются, потом задрыгалась, пошёл треск (скорее всего от катушек) и потухла. Проверка искры, еле заметно. При попытке завести, вроде пытается, но не хватает чего то. Свечи чёрные, новые, ( пробовал ставить другие). Грешил на Б/Н , но подключил (опять на холодную) автономное питание и опять после прогрева потухла и не в какую, и опять треск. Обратка заглушена, клапан не держит. Посоветуйте в какую сторону капать или ссылку на тему если была? И ещё клапан РД должен держать или как то пропускать топливо без разряжения. Какое давление он должен держать?

Глохнет после 5 минут работы

Добавлено: 10 июл 2019, 19:23
Yog
Для начала померить компрессию (возможно повело ГБЦ). Потом подключить ELM и смотреть что видно через него. Дальше думать.

Глохнет после 5 минут работы

Добавлено: 10 июл 2019, 19:32
MasterVad
А я думаю что ее заливает нафиг. И треск от залитого катализатора стоит. При заглушенной обратке у тебя давление в системе до 8ми бар, вместо положенных 3х. А значит при одинаковой длительности впрыска, топлива льет почти в 3 раза больше. И свечи говорят о том же.

Тут вроде кто то писал что от приоры регулятор ставили. По мне решение так себе, но попробуй начать с него. Обратку разглуши.

Вакуум подключается для кратковременного обогащения путем поднятия давления. Смысл как на карбах ускорительный насос.

Глохнет после 5 минут работы

Добавлено: 10 июл 2019, 19:34
serj-89
tacsist писал(а): Ехал, закипел, заглушил, и больше не завёл.

компрессию меряй!


Глохнет после 5 минут работы

Добавлено: 10 июл 2019, 19:36
MasterVad
На приоровском помоему нет трубки куда вакуум подключать. Шланг заглушить надо.
Но это все для теста. Если поможет - ставь оригинал. Новый.

Глохнет после 5 минут работы

Добавлено: 10 июл 2019, 20:37
tacsist
MasterVad писал(а): А я думаю что ее заливает нафиг. И треск от залитого катализатора стоит. При заглушенной обратке у тебя давление в системе до 8ми бар, вместо положенных 3х. А значит при одинаковой длительности впрыска, топлива льет почти в 3 раза больше. И свечи говорят о том же.

Тут вроде кто то писал что от приоры регулятор ставили. По мне решение так себе, но попробуй начать с него. Обратку разглуши.

Вакуум подключается для кратковременного обогащения путем поднятия давления. Смысл как на карбах ускорительный насос.

Подключаю установку для промывки инжектора, на нём устанавливаю нужное давление по маномтрам (2шт. вх. и вых.), поэтому 8 бар по любому не будет

Отправлено спустя 14 минут 9 секунд:

Yog писал(а): Для начала померить компрессию (возможно повело ГБЦ). Потом подключить ELM и смотреть что видно через него. Дальше думать.

Думаю если бы повело ГБЦ, то пробило бы прокладку и это было бы сразу видно по многим признакам. Подключаю ScanDoc ошибок нет, и это не ELM/

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:

serj-89 писал(а):

Мне кажется, если бы не было компрессии, то и на холодную не завёл бы. Может ошибаюсь.


Глохнет после 5 минут работы

Добавлено: 10 июл 2019, 21:12
Yog
tacsist писал(а): Подключаю ScanDoc ошибок нет, и это не ELM

На заглушённом двигателе многого не увидеть, лучше смотреть при работающем или при попытке завестись, из показаний датчиков можно получить какую-то картину состояния движка.

п.с. компрессию все же померить, это недолго и недорого

п.с.с. вариант MasterVada тоже может быть, я как то ушатал ацетоном регулятор давления, эффект был тот еще (правда заводилась и даже ехала :)) ), но заливало ближние к ГРМ цилиндры безбожно


Глохнет после 5 минут работы

Добавлено: 10 июл 2019, 21:50
tacsist
Не хочу показаться невежей, но Скандок всё таки серьёзный сканер и ошибок он не видит.Проверю показания датчиков. Компрессию завтра замерю. По поводу РД, я писал что заглушил, поэтому не надо мудрить с приорами т.д. Завтра буду дальше мучать, склоняюсь к проблемам с катушками после прогрева двигателя ( соответственно ВВ провода тоже).

Глохнет после 5 минут работы

Добавлено: 10 июл 2019, 23:05
MasterVad
эм... ну... ээ.. короче скандок вам в помощь :zabey: , проверьте им еще не оплавился ли кат на всякий случай, надеюсь в серьёзных сканерах есть такая функция.

Глохнет после 5 минут работы

Добавлено: 11 июл 2019, 07:21
tacsist
MasterVad писал(а): эм... ну... ээ.. короче скандок вам в помощь :zabey: , проверьте им еще не оплавился ли кат на всякий случай, надеюсь в серьёзных сканерах есть такая функция.

Я сюда обратился за помощью. Есть, что сказать, с удовольствием выслушаю. А ерничать я и сам умею.


Глохнет после 5 минут работы

Добавлено: 11 июл 2019, 09:22
MasterVad
А мы тут чем занимаемся? разве не помочь пытаемся? Я просто не понимаю какая взаимосвязь между сканером и диагностикой. Чтение ошибок и диагностика это не одно и то же.
Я вроде популярно объяснил все про РД. И до сих пор не понял зачем его было глушить, и в какой момент это было сделано, до появления проблемы или после. А так же не понял исходя из каких соображений вы вообще решили что так можно делать и исходя из каких соображений записали РД в неисправные. В любом случае любой ремонт всегда начинается с устранения очевидных проблем. Как это сделать быстро и дешево, чтобы продолжать диагностику я вам подсказал. Если это не помощь, то я зря тратил своё время. Про оплавленный кат версия выдвинута тоже не спроста, но аргументировать я её не буду, потраченного времени жалко.

Глохнет после 5 минут работы

Добавлено: 11 июл 2019, 10:55
Kotman
Я может неверно что-то понял в описании проблемы, но почему не смотрели датчик коленвала? Ну уже столько случаев было, что они отказывают после прогрева машины и дают запустить её после остывания.

Глохнет после 5 минут работы

Добавлено: 11 июл 2019, 12:18
Yog
Kotman писал(а): почему не смотрели датчик коленвала

Из описания проблемы я понял, что завелась всего один раз, больше не хочет, но схватывать пытается. В такой ситуации ДПКВ не первый кандидат. Ну и опять повторюсь ELM (ScanDoc и т.п.) при просмотре ЭБУ в процессе заводки сразу дадут много информации, в т.ч. и по работе ДПКВ (есть обороты по компу - работает, нет - не работает).


Глохнет после 5 минут работы

Добавлено: 11 июл 2019, 13:18
MasterVad
Из описания проблемы она каждый раз на холодную заводится с трудом и работает 5 минут.
Датчик он менял 2017м, с его симптомами знаком. Это судя по предыдущим сообщениям.
И датчик вне подозрений, потому что он пишет что искра есть, хоть и слабая. А слабая она из-за датчика быть не может.
Она может быть слабой потому что свечи черные... Либо потому что с питанием катушек беда. Вероятность выхода из строя сразу двух катушек мала. Питание на катушки идет через датчик IFS, его на время можно на предохранитель заменить. Тут на форуме уже кто-то писал что из-за него не заводилась.

Глохнет после 5 минут работы

Добавлено: 11 июл 2019, 13:46
Kotman
Коллеге по работе на IFS перемычку ставил - завелась сразу. А он таскал ее по "мастерам" в районе.
Вот буду отталкиваться от 5 минут работы. 5 минут работы, даже летом, это прогревочный режим работы ДВС, обороты ещё выше 1000 об/мин. Смесь богатая, а потому может закидать отложениями свечи. И непонятки с нажатием на газ требуют проверки датчика дроссельной заслонки.

Глохнет после 5 минут работы

Добавлено: 11 июл 2019, 15:26
tacsist
Сегодня не завелась совсем. Сделал следующее: с донора были установлены (все рабочее) ДПДЗ, РХХ, МАР, IFS, катушки, провода, свечи. РД рабочий, топливо в норме, метки на месте, компрессия по 11 везде.Показания: ДПДЗ 0,0% - меняет показания плавно, t ож -20, t вп.возд.-20, МАР - 98кПа. Очень слабая искра, на зажигалке больше. Склоняюсь к ДПКВ, тупо помирает.
P.s.: в 2017г. я менял ДПКВ на Сириусе (американка 2,4), здесь Сириус Тагаз. И кстати ошибки так же не вылазили, он сначала мозги пудрил, потом совсем сдох.

Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:

Yog писал(а):

Из описания проблемы я понял, что завелась всего один раз, больше не хочет, но схватывать пытается. В такой ситуации ДПКВ не первый кандидат. Ну и опять повторюсь ELM (ScanDoc и т.п.) при просмотре ЭБУ в процессе заводки сразу дадут много информации, в т.ч. и по работе ДПКВ (есть обороты по компу - работает, нет - не работает).

Пока мотор не работает ELM не видит машину вообще, Скандок её видит, но только по EOBD. Что бы считать по нормальному протоколу и полноценно подключиться, надо чтобы двигатель работал, но....Как то так.


Глохнет после 5 минут работы

Добавлено: 11 июл 2019, 15:40
MasterVad
Я не понимаю как ДПКВ может влиять на силу искры :pardon:
Он либо дает сигнал на её подачу либо не дает. Транзисторы коммутирующие управляющий импульс на катушки тоже либо работают либо нет, на силу искры не могут влиять. Сами катушки и тд проверены заменой. Остается проводка, питание катушек. + и - на катушках контролькой проверяли?

Глохнет после 5 минут работы

Добавлено: 11 июл 2019, 19:07
Yog
tacsist писал(а): Пока мотор не работает ELM не видит машину вообще

Странно. У меня видел, собственно на этом была построена вся "супер" диагностика ДПКВ - подключился ЭЛМом смотрим обороты - 0, крутнул стартером, а в ЭЛМе обороты по прежнему = 0, и ни чиха не пыха, все вердикт готов - датчик сдох. Когда сдох бензонасос, то в такой же ситуации обороты были видны, и тут тоже было ясно, датчик был жив!


Глохнет после 5 минут работы

Добавлено: 11 июл 2019, 20:30
tacsist
MasterVad писал(а): Я не понимаю как ДПКВ может влиять на силу искры :pardon:
Он либо дает сигнал на её подачу либо не дает. Транзисторы коммутирующие управляющий импульс на катушки тоже либо работают либо нет, на силу искры не могут влиять. Сами катушки и тд проверены заменой. Остается проводка, питание катушек. + и - на катушках контролькой проверяли?

Нет, оставлю на завтра, сегодня уже затрахался заниматься рокеровкой.

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Yog писал(а):

Странно. У меня видел, собственно на этом была построена вся "супер" диагностика ДПКВ - подключился ЭЛМом смотрим обороты - 0, крутнул стартером, а в ЭЛМе обороты по прежнему = 0, и ни чиха не пыха, все вердикт готов - датчик сдох. Когда сдох бензонасос, то в такой же ситуации обороты были видны, и тут тоже было ясно, датчик был жив!

Я уже писал, что на не заведённом двигателе по ELM вообще не соединяется с авто

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Склоняюсь к покупке ДПКВ, потом будет от чего плясать.


Глохнет после 5 минут работы

Добавлено: 11 июл 2019, 23:54
Kotman
Смотреть надо не контролькой, а мультиметром. Если занижено напряжение, то контролькой это не увидеть.