Страница 1 из 3
Глохнет после 5 минут работы
Добавлено: 10 июл 2019, 18:22
tacsist
Сначала пред история. Ехал, закипел, заглушил, и больше не завёл. (Дв. Сириус). Притащили в гараж, остыла, с трудом, но завелась. 5 минут норм, но при открытии дросселя сначала обороты повышаются не много ,но потом зависают и не увеличиваются, потом задрыгалась, пошёл треск (скорее всего от катушек) и потухла. Проверка искры, еле заметно. При попытке завести, вроде пытается, но не хватает чего то. Свечи чёрные, новые, ( пробовал ставить другие). Грешил на Б/Н , но подключил (опять на холодную) автономное питание и опять после прогрева потухла и не в какую, и опять треск. Обратка заглушена, клапан не держит. Посоветуйте в какую сторону капать или ссылку на тему если была? И ещё клапан РД должен держать или как то пропускать топливо без разряжения. Какое давление он должен держать?
Глохнет после 5 минут работы
Добавлено: 10 июл 2019, 19:23
Yog
Для начала померить компрессию (возможно повело ГБЦ). Потом подключить ELM и смотреть что видно через него. Дальше думать.
Глохнет после 5 минут работы
Добавлено: 10 июл 2019, 19:32
MasterVad
А я думаю что ее заливает нафиг. И треск от залитого катализатора стоит. При заглушенной обратке у тебя давление в системе до 8ми бар, вместо положенных 3х. А значит при одинаковой длительности впрыска, топлива льет почти в 3 раза больше. И свечи говорят о том же.
Тут вроде кто то писал что от приоры регулятор ставили. По мне решение так себе, но попробуй начать с него. Обратку разглуши.
Вакуум подключается для кратковременного обогащения путем поднятия давления. Смысл как на карбах ускорительный насос.
Глохнет после 5 минут работы
Добавлено: 10 июл 2019, 19:34
serj-89
tacsist писал(а): Ехал, закипел, заглушил, и больше не завёл.
компрессию меряй!
Глохнет после 5 минут работы
Добавлено: 10 июл 2019, 19:36
MasterVad
На приоровском помоему нет трубки куда вакуум подключать. Шланг заглушить надо.
Но это все для теста. Если поможет - ставь оригинал. Новый.
Глохнет после 5 минут работы
Добавлено: 10 июл 2019, 20:37
tacsist
MasterVad писал(а): А я думаю что ее заливает нафиг. И треск от залитого катализатора стоит. При заглушенной обратке у тебя давление в системе до 8ми бар, вместо положенных 3х. А значит при одинаковой длительности впрыска, топлива льет почти в 3 раза больше. И свечи говорят о том же.
Тут вроде кто то писал что от приоры регулятор ставили. По мне решение так себе, но попробуй начать с него. Обратку разглуши.
Вакуум подключается для кратковременного обогащения путем поднятия давления. Смысл как на карбах ускорительный насос.
Подключаю установку для промывки инжектора, на нём устанавливаю нужное давление по маномтрам (2шт. вх. и вых.), поэтому 8 бар по любому не будет
Отправлено спустя 14 минут 9 секунд:
Yog писал(а): Для начала померить компрессию (возможно повело ГБЦ). Потом подключить ELM и смотреть что видно через него. Дальше думать.
Думаю если бы повело ГБЦ, то пробило бы прокладку и это было бы сразу видно по многим признакам. Подключаю ScanDoc ошибок нет, и это не ELM/
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Мне кажется, если бы не было компрессии, то и на холодную не завёл бы. Может ошибаюсь.
Глохнет после 5 минут работы
Добавлено: 10 июл 2019, 21:12
Yog
tacsist писал(а): Подключаю ScanDoc ошибок нет, и это не ELM
На заглушённом двигателе многого не увидеть, лучше смотреть при работающем или при попытке завестись, из показаний датчиков можно получить какую-то картину состояния движка.
п.с. компрессию все же померить, это недолго и недорого
п.с.с. вариант MasterVada тоже может быть, я как то ушатал ацетоном регулятор давления, эффект был тот еще (правда заводилась и даже ехала ), но заливало ближние к ГРМ цилиндры безбожно
Глохнет после 5 минут работы
Добавлено: 10 июл 2019, 21:50
tacsist
Не хочу показаться невежей, но Скандок всё таки серьёзный сканер и ошибок он не видит.Проверю показания датчиков. Компрессию завтра замерю. По поводу РД, я писал что заглушил, поэтому не надо мудрить с приорами т.д. Завтра буду дальше мучать, склоняюсь к проблемам с катушками после прогрева двигателя ( соответственно ВВ провода тоже).
Глохнет после 5 минут работы
Добавлено: 10 июл 2019, 23:05
MasterVad
эм... ну... ээ.. короче скандок вам в помощь
, проверьте им еще не оплавился ли кат на всякий случай, надеюсь в серьёзных сканерах есть такая функция.
Глохнет после 5 минут работы
Добавлено: 11 июл 2019, 07:21
tacsist
MasterVad писал(а): эм... ну... ээ.. короче скандок вам в помощь
, проверьте им еще не оплавился ли кат на всякий случай, надеюсь в серьёзных сканерах есть такая функция.
Я сюда обратился за помощью. Есть, что сказать, с удовольствием выслушаю. А ерничать я и сам умею.
Глохнет после 5 минут работы
Добавлено: 11 июл 2019, 09:22
MasterVad
А мы тут чем занимаемся? разве не помочь пытаемся? Я просто не понимаю какая взаимосвязь между сканером и диагностикой. Чтение ошибок и диагностика это не одно и то же.
Я вроде популярно объяснил все про РД. И до сих пор не понял зачем его было глушить, и в какой момент это было сделано, до появления проблемы или после. А так же не понял исходя из каких соображений вы вообще решили что так можно делать и исходя из каких соображений записали РД в неисправные. В любом случае любой ремонт всегда начинается с устранения очевидных проблем. Как это сделать быстро и дешево, чтобы продолжать диагностику я вам подсказал. Если это не помощь, то я зря тратил своё время. Про оплавленный кат версия выдвинута тоже не спроста, но аргументировать я её не буду, потраченного времени жалко.
Глохнет после 5 минут работы
Добавлено: 11 июл 2019, 10:55
Kotman
Я может неверно что-то понял в описании проблемы, но почему не смотрели датчик коленвала? Ну уже столько случаев было, что они отказывают после прогрева машины и дают запустить её после остывания.
Глохнет после 5 минут работы
Добавлено: 11 июл 2019, 12:18
Yog
Kotman писал(а): почему не смотрели датчик коленвала
Из описания проблемы я понял, что завелась всего один раз, больше не хочет, но схватывать пытается. В такой ситуации ДПКВ не первый кандидат. Ну и опять повторюсь ELM (ScanDoc и т.п.) при просмотре ЭБУ в процессе заводки сразу дадут много информации, в т.ч. и по работе ДПКВ (есть обороты по компу - работает, нет - не работает).
Глохнет после 5 минут работы
Добавлено: 11 июл 2019, 13:18
MasterVad
Из описания проблемы она каждый раз на холодную заводится с трудом и работает 5 минут.
Датчик он менял 2017м, с его симптомами знаком. Это судя по предыдущим сообщениям.
И датчик вне подозрений, потому что он пишет что искра есть, хоть и слабая. А слабая она из-за датчика быть не может.
Она может быть слабой потому что свечи черные... Либо потому что с питанием катушек беда. Вероятность выхода из строя сразу двух катушек мала. Питание на катушки идет через датчик IFS, его на время можно на предохранитель заменить. Тут на форуме уже кто-то писал что из-за него не заводилась.
Глохнет после 5 минут работы
Добавлено: 11 июл 2019, 13:46
Kotman
Коллеге по работе на IFS перемычку ставил - завелась сразу. А он таскал ее по "мастерам" в районе.
Вот буду отталкиваться от 5 минут работы. 5 минут работы, даже летом, это прогревочный режим работы ДВС, обороты ещё выше 1000 об/мин. Смесь богатая, а потому может закидать отложениями свечи. И непонятки с нажатием на газ требуют проверки датчика дроссельной заслонки.
Глохнет после 5 минут работы
Добавлено: 11 июл 2019, 15:26
tacsist
Сегодня не завелась совсем. Сделал следующее: с донора были установлены (все рабочее) ДПДЗ, РХХ, МАР, IFS, катушки, провода, свечи. РД рабочий, топливо в норме, метки на месте, компрессия по 11 везде.Показания: ДПДЗ 0,0% - меняет показания плавно, t ож -20, t вп.возд.-20, МАР - 98кПа. Очень слабая искра, на зажигалке больше. Склоняюсь к ДПКВ, тупо помирает.
P.s.: в 2017г. я менял ДПКВ на Сириусе (американка 2,4), здесь Сириус Тагаз. И кстати ошибки так же не вылазили, он сначала мозги пудрил, потом совсем сдох.
Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
Yog писал(а):
Из описания проблемы я понял, что завелась всего один раз, больше не хочет, но схватывать пытается. В такой ситуации ДПКВ не первый кандидат. Ну и опять повторюсь ELM (ScanDoc и т.п.) при просмотре ЭБУ в процессе заводки сразу дадут много информации, в т.ч. и по работе ДПКВ (есть обороты по компу - работает, нет - не работает).
Пока мотор не работает ELM не видит машину вообще, Скандок её видит, но только по EOBD. Что бы считать по нормальному протоколу и полноценно подключиться, надо чтобы двигатель работал, но....Как то так.
Глохнет после 5 минут работы
Добавлено: 11 июл 2019, 15:40
MasterVad
Я не понимаю как ДПКВ может влиять на силу искры
Он либо дает сигнал на её подачу либо не дает. Транзисторы коммутирующие управляющий импульс на катушки тоже либо работают либо нет, на силу искры не могут влиять. Сами катушки и тд проверены заменой. Остается проводка, питание катушек. + и - на катушках контролькой проверяли?
Глохнет после 5 минут работы
Добавлено: 11 июл 2019, 19:07
Yog
tacsist писал(а): Пока мотор не работает ELM не видит машину вообще
Странно. У меня видел, собственно на этом была построена вся "супер" диагностика ДПКВ - подключился ЭЛМом смотрим обороты - 0, крутнул стартером, а в ЭЛМе обороты по прежнему = 0, и ни чиха не пыха, все вердикт готов - датчик сдох. Когда сдох бензонасос, то в такой же ситуации обороты были видны, и тут тоже было ясно, датчик был жив!
Глохнет после 5 минут работы
Добавлено: 11 июл 2019, 20:30
tacsist
MasterVad писал(а): Я не понимаю как ДПКВ может влиять на силу искры
Он либо дает сигнал на её подачу либо не дает. Транзисторы коммутирующие управляющий импульс на катушки тоже либо работают либо нет, на силу искры не могут влиять. Сами катушки и тд проверены заменой. Остается проводка, питание катушек. + и - на катушках контролькой проверяли?
Нет, оставлю на завтра, сегодня уже затрахался заниматься рокеровкой.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Yog писал(а):
Странно. У меня видел, собственно на этом была построена вся "супер" диагностика ДПКВ - подключился ЭЛМом смотрим обороты - 0, крутнул стартером, а в ЭЛМе обороты по прежнему = 0, и ни чиха не пыха, все вердикт готов - датчик сдох. Когда сдох бензонасос, то в такой же ситуации обороты были видны, и тут тоже было ясно, датчик был жив!
Я уже писал, что на не заведённом двигателе по ELM вообще не соединяется с авто
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Склоняюсь к покупке ДПКВ, потом будет от чего плясать.
Глохнет после 5 минут работы
Добавлено: 11 июл 2019, 23:54
Kotman
Смотреть надо не контролькой, а мультиметром. Если занижено напряжение, то контролькой это не увидеть.