Страница 1 из 2

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

Добавлено: 20 июн 2019, 09:13
Nilav
Ребята помогайте.
Суть проблемы, сейчас началась жара и во время движения по городу, двигатель начинает колбасить(скачут обороты от 400 до 2500), потом может нормально дальше поехать, а может и заглохнуть. Бывало глохла но потом сама сразу заводилась. Но если заглохнет то с ключа не заводится, только когда постоит минут 30. На трасе тоже бывало такое, особенно когда едешь на 5 и начинаешь оттормаживаться выжимаю сцепление и в этот момент глохнет просто.
Поменял катушки, ВВ провода. Никаких ошибок нет, диагностика тоже ничего не показала. Подскажите куда вообще копать, через неделю ехать в отпуск на юга, а куда еще копать понятия не имею.
Двигатель Сириус.

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

Добавлено: 20 июн 2019, 09:49
MasterVad
Nilav писал(а): Но если заглохнет то с ключа не заводится, только когда постоит минут 30

Симптом смерти ДПКВ.

Nilav писал(а): На трасе тоже бывало такое, особенно когда едешь на 5 и начинаешь оттормаживаться выжимаю сцепление и в этот момент глохнет просто.

В этот момент двигатель максимально отклоняется в сторону радиатора. Было что при попытке тронуться задом в горку глохла. Эффект тот же - двигатель отклонялся на подушках. Виноват был разъём и провода ДПРВ.

Nilav писал(а): двигатель начинает колбасить(скачут обороты от 400 до 2500)

Похоже что сигнал с одного из датчиков ДПКВ или ДПРВ становится прерывистым и ЭБУ пытается скорректировать обороты РХХ.

В идеале надо снять осциллограмы с обоих датчиков в момент возникновения проблем.
Второй путь - визуальный осмотр. Довести до состояния когда "пол часа не заводится". В этот момент снять одеть пошевелить разъём на датчике распредвала. Если поможет - он, точнее проблема контакта с ним. Если нет - менять датчик колена.


Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

Добавлено: 20 июн 2019, 10:42
Nilav
MasterVad писал(а): Симптом смерти ДПКВ.
N

На сколько я знаю на этом движке чтобы добраться до ДПКВ нужно скидывать ГРМ?
Без этого до него никак не добраться же?
И еще вопрос. ДМРВ где находится на Сириусе? Никак не могу найти в интернете нормального описания где он стоит?


Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

Добавлено: 20 июн 2019, 10:58
MasterVad
Nilav писал(а): нужно скидывать ГРМ?

Да. Но есть варианты. При правильной кривизне рук, разъём ДПКВ разбирается и собирается без нарушения герметичности проводов.

Nilav писал(а): ДМРВ где находится на Сириусе?

Не на всех сириусах он есть. У друга тагазовский сириус - там только ДАД. У меня корейский сириус, ДМРВ сразу за крышкой воздушного фильтра.


Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

Добавлено: 20 июн 2019, 11:08
ewg
Похожая проблема: может возникнуть ТОЛЬКО в пробке, при жаркой температуре: обороты начинают прыгать от 300 до 1500, если нажимать на газ провал, потом едет, может заглохнуть. Если заглохла, то заводится моментально. Смотреть РХХ и ДПДЗ?

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

Добавлено: 20 июн 2019, 11:15
MasterVad
ewg

, Пошевели провода в этом месте. Мог сломаться другой провод, + или -. Будет как пишешь.


Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

Добавлено: 20 июн 2019, 13:47
ewg
MasterVad писал(а): Пошевели провода в этом месте. Мог сломаться другой провод, + или -. Будет как пишешь.

Спасибо за наводку! Еще думаю почистить КХХ(не чистился ни разу за 280000км), обороты плавают.


Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

Добавлено: 20 июн 2019, 20:03
Kotman
Потом смазать не забудьте. А то могут обороты зависать, как у меня. Всего-то помыл дроссель и РХХ.

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

Добавлено: 20 июн 2019, 20:37
ewg
В общем помыл клапан, заслонку, отверстия под клапан... грязи было полно. Теперь отлично работает, но только когда включен d, либо кондиционер. Когда на нейтрали стоишь и все выключено, сама газовала, сейчас прекратилось, но обороты на 1200 стоят. Само нормализуется или нужно обучать теперь клапан этот?

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

Добавлено: 20 июн 2019, 20:53
Kotman
Мотор дубовый - там ничего не обучается. Смазали ось дросселя и клапана? У меня зависли обороты после промывки. Смазывал ось дросселя и клапана, так, чтоб смазка подальше затекла и убрала подсос.

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

Добавлено: 20 июн 2019, 21:17
ewg
Ничего не смазывал. Думаете из-за этого? Заслонку точно смазывать не нужно, там пружина мощная, в принципе не может подклинивать... а вот клапан не помешало бы. Насчет обучаемости... друг на киа сирато чистил и получилось как у меня. Говорит потом до инжекторщика ездил обучать. А там конструкция двигателя в принципе от нашей не сильно отличается.

Отправлено спустя 1 час 27 минут 43 секунды:
Покатался, после чистки провалы пропали, теперь даже не заметно когда компрессор включается, обороты на нейтрали почти выровнялись, но прыгают все равно. Смотрим дальше)

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

Добавлено: 20 июн 2019, 22:47
Kotman
У меня машина Бета+АКПП. Никаких зависаний быть не должно (провода резать не надо). Помыл дроссель и РХХ средством Loctite, которым перемыл на работе полтонны дросселей и РХХ Пежо. После сборки на первом же светофоре получил завис оборотов на 1200. Вылечил смазыванием дросселя и РХХ.

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

Добавлено: 20 июн 2019, 23:10
ewg
Kotman писал(а): получил завис оборотов на 1200

У меня такого не наблюдается. При движении все отлично. Стою на светофоре - все отлично(у меня АКПП). Стою на парковке, либо на нейтрали, обороты завышены и плавают, стоит включить кондиционер - обороты в норме.


Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

Добавлено: 21 июн 2019, 07:56
Kotman
Тоже заметил, что при включении кондиционера обороты жёстко стоят.

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

Добавлено: 21 июн 2019, 13:42
Vladimir71
Nilav. Датчики коленвала и распредвала, в нерабочем состоянии, показывают ошибки. Посмотри на параметры работы датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Когда заглохла, смотри. Ошибки он не показывает. А то поменяешь дпкв и дпрв, а толку не будет. У меня было тоже самое. Деньги на ветер.

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

Добавлено: 21 июн 2019, 14:03
Kotman
С неисправным ДПК машина не заведется. Если он от нагрева перестает работать, то машина глохнет сразу. При неисправном ДПР машина будет ехать, но тупит.

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

Добавлено: 21 июн 2019, 15:47
MasterVad
Vladimir71 писал(а): показывают ошибки

Лишь при обрыве сигнального провода. При обрыве + или - ничего она не показывает. Авто тупое как сибирский валенок, обратной связи нету.

Kotman писал(а): При неисправном ДПР машина будет ехать

Сириус - не будет. В лучшем случае заводится и через 2 секунды глохнет.


Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

Добавлено: 21 июн 2019, 17:01
Kotman
У меня обрыва цепи ДПР не было, было масло в разъёме. Отмоешь, сотрешь ошибки - едет. Два километра проехал, в разъем масло просочилось через битый корпус - опять машина тупит и ошибка по ДПР есть.
А про ДПР у Сириуса запомню, чтоб не лажать дальше.

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

Добавлено: 22 июн 2019, 12:26
ewg
В общем обороты сами нормализовались, значит есть адаптация. Заметил одну особенность, при открытии заслонки полностью(педалью или вручную), диагностика показывает что она открыта на 96% а не на 100%. Так и должно быть или это чудит ДПДЗ?

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

Добавлено: 22 июн 2019, 13:33
Kotman
Вполне вероятно, что определяется полное сопротивление ДПДЗ, а полученное значение и есть 96% от полного. Ну а физически дроссель упёрся в ограничитель. Получается никто не врёт.