Страница 1 из 1

Прошу совета по Бета

Добавлено: 16 июн 2019, 21:02
torhon
Здравствуйте, мужчины! Понимаю, что вопрос мой избитый, но ...
Доездился я (280000) до явного жора масла. Сегодня выдернул щуп и стало мне тоскливо. Масло черное на минимуме, а сам щуп от середины в липком нагаре. Поджирать стала с прошлой зимы. Раньше подливал 0.5 за 10000, а сейчас получается уже 2 литра на 10000. И чернеть масло стало значительно быстрее. Машина едет нормально, сизых облаков за собой не замечал. Катализатор родной стоит
Форум прошерстил, но алгоритма действий так и не понял. Противоречивая информация, да и в двигателях я явный профан.
Подскажите, есть ли смысл в замене колпачков? Можно ли их поменять на бэте не снимая ГБЦ? Может кто знает достойный сервис в Питере по нашим машинам? Буду признателен за любую информацию

Прошу совета по Бета

Добавлено: 16 июн 2019, 22:50
HalD2n
Привет. Смысла менять колпачки нет, через них много не утечет. По алгоритму - точить в первый ремонт, скорее всего. Руководство по мотору на русском взять можно здесь elantra-xd-servisnoe-rukovodstvo-po-dvi ... 26750.html :zabey:

Прошу совета по Бета

Добавлено: 16 июн 2019, 23:41
Noks1
Ну не факт что надо будет точить. Возможно просто кольцам писец. А так вскрытие покажет масштаб разрушений. И да, не затягивай визит к мотористам. Можно так и до более серьёзных последствий доездиться.

Прошу совета по Бета

Добавлено: 17 июн 2019, 00:23
torhon
Спасибо за файлы и рекомендации. Конечно, я понимаю, что всрывать и смотрет, но машина до конца октября очень нужна (дача) А сосвем так оставить меня нутро грызть будет) В конце концов с заменой колпачков я угорю максимум тысяч на 5-8 и день без машины. Да и результат будет очевидным. Только я не понял можно ли их поменять без снятия головы? И с каталожными номерами колпачков запутка. Тут на форуме обсуждалась эта тем, но заглохла:

Народ подскажите номер маслосъемных колпачков на Сонату 5, Тагазовскую, выпуск май 2006 года, двигатель 2 литра Бета.
Заказал в Ехсисте, дали номера:
22224-38010 - вып.
22224-38000 - впуск.
Сегодня выкупил и решил проверить еще раз. Уже другой менеджер говорит, что на этот двигатель впускные и выпускные одинаковые и их номер
2222423500.

Какой номер этих колпачков верный?

Прошу совета по Бета

Добавлено: 17 июн 2019, 04:31
Kotman
Так вроде на Бете колпачки одинаковые, разные на Сириусах. Я брал 18 штук одинаковых колпачков.

Прошу совета по Бета

Добавлено: 17 июн 2019, 06:48
HalD2n
Через колпачки не пьет она литр на 10 тысяч, это нереально технически. Только деньги выбросишь зря.

Прошу совета по Бета

Добавлено: 17 июн 2019, 07:46
Kotman
Через прокладку клапанной крышки масло уходит сотнями граммов. Причем оно не ручьями льется, а стекает по двигателю. Внешне вроде не такой уж и замасленный, однако щуп постоянно показывает уход масла.

Прошу совета по Бета

Добавлено: 17 июн 2019, 21:11
torhon
Двигатель абсолютно без подтеков. Прокладку крышки менял сам прошлым летом и весной все осматривал. Парни на работе мне упорно говорят, что первым делом следует померить компрессию и на свечи взглянуть. Видимо так и сделаю. Если там все плохо, то и думать нечего. Только вот никто не знает вменяемый сервис в нашем городке. Может кто из Питера подскажет не рекламы ради? Сегодня забежал ради прикола в коравто и спросил сколько может стоить капиталка. Мастер дал понять, что если с расточкой, то в районе сотни!!!

Прошу совета по Бета

Добавлено: 17 июн 2019, 21:55
HalD2n
torhon

, могу организовать замер компрессии, есть гараж и компрессометр


Прошу совета по Бета

Добавлено: 18 июн 2019, 21:42
torhon
HalD2n писал(а): torhon, могу организовать замер компрессии, есть гараж и компрессометр

Спасибо за предложение. Приятель поможет


Прошу совета по Бета

Добавлено: 18 июн 2019, 23:12
HalD2n
torhon

, пиши результаты, будем всем форумом думать, что с твоим мотором делать


Прошу совета по Бета

Добавлено: 18 июн 2019, 23:40
aleks grig
torhon писал(а): районе

Дешевле в разы купить двигатель с разборки.
По кольцам поршней - в Воронеже встретил парня( он дальнобойщик) , тоже соня хавала масло, обошлось заменой колец.


Прошу совета по Бета

Добавлено: 19 июн 2019, 00:11
HalD2n
aleks grig писал(а): обошлось заменой колец.

классическая ошибка выжившего. проходит оно десяток-другой тыщ км, а потом усосёт мотор окончательною


это так, чтобы слегка приуныть. гарантии на мотор не будет никакой, шансы на успех будут 50/50, но за 30+к рублей за б/у мотор.
или 15к+ за ремонт


Прошу совета по Бета

Добавлено: 19 июн 2019, 00:49
MasterVad
Ходос конечно молодец, но если правильно помню, там не обсуждается ситуация, когда кольца залегли и хон в порядке. Там ролик о том что если мотор выработал ресурс - то нефиг насиловать труп и усугублять ситуацию. В дальнейших роликах или на стриме он все же признал что есть случаи когда это имеет смысл.

Тому подтверждение личная практика, а именно жор масла был литр на тыщу на пробеге 275к.
Я поменял мск, кольца и шатунные вкладыши до кучи. Жор ушел совсем. Сегодня пробег моего двс почти 490к. Жор уже возвращается, но пока не беспокоит. Порядка литра на 10 тыщ. Не доливаю, от замены до замены хватает.
Так что иногда это не десятки тыщ км, а сотни. Все зависит от правильной оценки состояния двигателя при принятии решения о пути ремонта.

Прошу совета по Бета

Добавлено: 19 июн 2019, 09:13
MasterVad
И так же есть опыт кума на дэу эсперо- кушала литр на тыщу. Поменял кольца, хотя цилиндры лысые. Проехал не больше 10 тыщ и масло пошло ведрами, по литру в день, с дымовыми завесами сзади.