Страница 1 из 1

Резьба свечей в масле

Добавлено: 06 фев 2019, 08:43
Артём2704
Доброго времени суток! Возможна эта тема уже есть, но я её не нашёл.
Суть проблемы такова: машина соната сириус 131л.с. мкпп. Начала дёргаться при каждом переключении передачи, с этими конвульсиями казалось бы собаку съел (выбивал катализаторы, полные колодцы масла, сеточки и т.п.) полез я как всегда первым делом смотреть свечи и тут в 2 и 3 цилиндре у свечек вся резьба в масле. Посмотрел сальники колодцев, сухие. Вытер свечи поменял местами, завёл на горячую, опять выкрутил, сухие.
Но в основании колодца увидел ещё один шов, соответственно там тоже должны быть сальники. А вот как туда добраться я так и не понял. Неужели нужно скидывать голову?

Резьба свечей в масле

Добавлено: 06 фев 2019, 17:40
serj-89
какие свечи ставились?

Резьба свечей в масле

Добавлено: 10 авг 2019, 12:38
Sonatenok
Артём2704 писал(а): Доброго времени суток! Возможна эта тема уже есть, но я её не нашёл.
Суть проблемы такова: машина соната сириус 131л.с. мкпп. Начала дёргаться при каждом переключении передачи, с этими конвульсиями казалось бы собаку съел (выбивал катализаторы, полные колодцы масла, сеточки и т.п.) полез я как всегда первым делом смотреть свечи и тут в 2 и 3 цилиндре у свечек вся резьба в масле. Посмотрел сальники колодцев, сухие. Вытер свечи поменял местами, завёл на горячую, опять выкрутил, сухие.
Но в основании колодца увидел ещё один шов, соответственно там тоже должны быть сальники. А вот как туда добраться я так и не понял. Неужели нужно скидывать голову?

Другого шва, кроме "шва" где примыкает крышка клапанов нет. Я сейчас перебираю двиг и точно знаю.
Если именно в масле конец резьбы от свечей, то скорее всего накрылись маслосъёмные колпачки. Я бы в первую очередь проверил на ВЫПУСКных клапанах.
Я потому и перебираю двиг, потому что у меня масло жрало и я решил и кольца поменять и т.д. Потому головку блока цилиндров и снимал. У меня в некоторых выпускных "проёмах" головки аж кокс как нарост охеренный был. Хотя свечи и не сказал бы что сильно маслянные и т.п. Если уж прямо "маслянные", то думаю это или не масло ( а всё - таки топливо) или у тебя просто даже не горит в этом цилиндре ничего! Сам посуди-чёрный "нагар", это одно. А масло на резьбе свечи, это другое. Как может остаться маслянная составляющая в " топке паровоза"?

Хотя , честно говоря, может и будет масло на свечах. Вспомнил, что раньше, иногда, сразу после работы двигателя вы крутишь, а она бывает мокрая. Но я тогда думал, что она "как бы в слишком обогащённой смеси и т. п. " Про масло ещё не заморачивался, а надо было!