Страница 1 из 1

Мокреет выпускной коллектор.

Добавлено: 15 янв 2019, 22:21
SAPER09332
Всем очередной раз здравствуйте,столкнулся с такой проблемой.
Примерно 4года доливаю масло, в месяц по литру. Матаюсь много по километражу не скажу ну сотку в день точно проезжаю. Так вот все это время давило из под болтов клапанной крышки, есть даже где-то пост где я жаловался.
Вообщем заказал новые болты, прокладку клапанной крышки, сальник распредвала, резинки на свечи (в колодца тоже немного плавал масла) и масло съёмные колпаки. А совсем забыл, герметик крутой (крышка гнутая, там без вариантов).
Вообщем все поменял кроме колпачков, и сальник распредвала. Для колпачков сьемника не было подходящего а сальник оказался хороший.
Все сделал по инструкции, после протяжки не заводил 8 часов, утром поехал отмыл мотор и поехал работать.
Моему удивлению не было предела когда на светофоре повалил сизый бым из района дворников. Я даже выскочил с огнетушителем (обосрался капитально).
Пожара не было но из под выпускного коллектора валил бым от сгорания масла.
На ходу ни запаха ни гари нету, только останавливается валит. Расход вырос так что я в шоке, стал держать уровень чуть ниже нисшей отметки, если заливать по верхнюю боюсь полыхнет.

Кольца?
Колпачки?
Нагар на крапанах?
Да кстати клапан вентиляции картерных газов я купил в том комплекте, но поменять его несмог(он вы крутился вместе с ввертышем а газового ключа подрукой не было), но не суть я его сравнил с новым они едентичны и дуют я и шумят одинаково.

Помогите пожалуйста, фотки добавлю завтра.

Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
Да забыл добавить, масло от замены до замены 5-6тыщ.
Лью митасу 1040 лпг. Мотор чистенький как слеза младенца. Один раз согрешил купил лукойл с бочки на доливку за 150р. Он начал его давить как сумасшедший, но это было ещё летом до замены прокладки. И ещё пена на крышке горловины была, я вот думаю я этим самым не добил ли свой Колпачки? :stars:

Мокреет выпускной коллектор.

Добавлено: 16 янв 2019, 01:25
ewg
SAPER09332 писал(а): Кольца?
Колпачки?
Нагар на крапанах?

Да какая разница? Если лезть, то менять уже все, немного переплатишь, зато второй раз не придется вскрывать.

SAPER09332 писал(а): Да кстати клапан вентиляции картерных газов я купил в том комплекте, но поменять его несмог(он вы крутился вместе с ввертышем а газового ключа подрукой не было), но не суть я его сравнил с новым они едентичны и дуют я и шумят одинаково.

Забудь про него вообще.

SAPER09332 писал(а): И ещё пена на крышке горловины была

Что за пена? Налет?


Мокреет выпускной коллектор.

Добавлено: 16 янв 2019, 04:11
aerelf
SAPER09332 писал(а): Всем очередной раз здравствуйте,столкнулся с такой проблемой.
Примерно 4года доливаю масло, в месяц по литру. Матаюсь много по километражу не скажу ну сотку в день точно проезжаю. Так вот все это время давило из под болтов клапанной крышки, есть даже где-то пост где я жаловался.
Вообщем заказал новые болты, прокладку клапанной крышки, сальник распредвала, резинки на свечи (в колодца тоже немного плавал масла) и масло съёмные колпаки. А совсем забыл, герметик крутой (крышка гнутая, там без вариантов).
Вообщем все поменял кроме колпачков, и сальник распредвала. Для колпачков сьемника не было подходящего а сальник оказался хороший.
Все сделал по инструкции, после протяжки не заводил 8 часов, утром поехал отмыл мотор и поехал работать.
Моему удивлению не было предела когда на светофоре повалил сизый бым из района дворников. Я даже выскочил с огнетушителем (обосрался капитально).
Пожара не было но из под выпускного коллектора валил бым от сгорания масла.
На ходу ни запаха ни гари нету, только останавливается валит. Расход вырос так что я в шоке, стал держать уровень чуть ниже нисшей отметки, если заливать по верхнюю боюсь полыхнет.

Кольца?
Колпачки?
Нагар на крапанах?
Да кстати клапан вентиляции картерных газов я купил в том комплекте, но поменять его несмог(он вы крутился вместе с ввертышем а газового ключа подрукой не было), но не суть я его сравнил с новым они едентичны и дуют я и шумят одинаково.

Помогите пожалуйста, фотки добавлю завтра.

Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
Да забыл добавить, масло от замены до замены 5-6тыщ.
Лью митасу 1040 лпг. Мотор чистенький как слеза младенца. Один раз согрешил купил лукойл с бочки на доливку за 150р. Он начал его давить как сумасшедший, но это было ещё летом до замены прокладки. И ещё пена на крышке горловины была, я вот думаю я этим самым не добил ли свой Колпачки? :stars:

Ты же на газу как мне помнится,попробуй раскоксовку поршней димексидом,скорее всего кольца маслосьёмные залегли,или стёрлись уже.
На машинах с ГБО очень частая проблема.


Мокреет выпускной коллектор.

Добавлено: 16 янв 2019, 08:14
SAPER09332
На крышке очень тоненький налёт чутка белой пенки.
Демиксид очкую ппц. Говорят некоторые моторы живут только за счёт нагара :ROFL:

Мокреет выпускной коллектор.

Добавлено: 16 янв 2019, 12:34
aleks grig
SAPER09332 писал(а): крышке

100500% клапанка неудачная и масло давит из прокладки, стекая по голове на выпуск и дымит!


Мокреет выпускной коллектор.

Добавлено: 16 янв 2019, 12:54
SAPER09332
Кажись тему можно закрывать.
Утечка найдена.
Болт замера масляного давления.

Мокреет выпускной коллектор.

Добавлено: 17 янв 2019, 10:44
serj-89
SAPER09332 писал(а): Болт замера масляного давления
:shock:

Мокреет выпускной коллектор.

Добавлено: 18 янв 2019, 08:07
SAPER09332
serj-89 писал(а)::shock:

Я сам был в шоке, моё недоумение даже не выразить ни один смайлик :topic_close:


Мокреет выпускной коллектор.

Добавлено: 18 янв 2019, 08:48
serj-89
SAPER09332 писал(а): моё недоумение даже не выразить ни один смайлик

просто что это за название болта??
откуда ты его взял?

SAPER09332 писал(а): Болт замера масляного давления
:lol::lol::lol::lol:

Мокреет выпускной коллектор.

Добавлено: 21 янв 2019, 09:17
SAPER09332
serj-89 писал(а):просто что это за название болта??
откуда ты его взял?

:lol::lol::lol::lol:

Приехал на станцию ступичный подшипник менять, ну и в процессе пожаловался на масло моё на коллекторе.
Он говорит давай помоем и покатаешься, не может из за колец и колпачков так масло типа давить.
Ну сняли защиту и вуаля,.
Мастер сказал что 20 лет Мотористом работаю невидел такого, что бы три болта для замера масляного давления было. Зачем три? Его недоумение не было придела, он закручивал эти болты на головке с квадратными глазами.


Мокреет выпускной коллектор.

Добавлено: 21 янв 2019, 12:19
сергей беляев
Шо за три болта замера давления масла?

Мокреет выпускной коллектор.

Добавлено: 21 янв 2019, 13:18
Kotman
Ну думается болты в масляной магистрали, чтоб вместо них можно было манометр выкрутить и замерить давление масла.

Мокреет выпускной коллектор.

Добавлено: 21 янв 2019, 14:56
aerelf
Возможно предпологались варианты мотора ВЕТТА с турбиной,и эти болты для подключения смазки турбины.