Страница 1 из 2

Заглохла и не заводится, помогите определить причину

Добавлено: 11 янв 2017, 18:33
Sergio_161
Всем привет! Прогревал машину и примерно через 5 минут она заглохла и больше не заводилась, точнее вроде как схватывает , но моментально глохнет, стартер крутит бодро, насос гудит, но после попытки завести а не в режиме ACC, на видео по ссылке ниже хорошо слышно.

На следующий день обнаружил под капотом, что фишка к датчику распредвала еле держится, оказалось пластик полностью развалился, внутри жидкость и грязь, кое-как прочистил и попробовал завести и о чудо! завелась, но работа двигателя была шумной и не долгой:) через максимум секунд 10 ее начало троить и опять заглохла, попробовал опять, не завелась, вообщем это был единственный раз когда попытка завести увенчалась успехом. Короче я обрадовался и побежал искать датчик, потом решил капитально там все вычистить насухо и хорошо соединить, но машина больше так и не завелась, поэтому решил притормозить с покупкой этого датчика.

Также пробовал диагностировать с помощью ELM327, ошибки были старые , новых не появилось, потом вообще все сбросились, по идее этот сканер должен находить неисправность ДПРВ. Есть еще вариант вроде, что неисправен ДПКВ, если кто-то знает по симптомам что скорее всего произошло, то прошу помочь советом и заодно не могу найти где этот ДПКВ находится, двигатель Сириус 2.0 (131HP).

Всем заранее большое спасибо за участие в решении моей проблемы!

Видео:

Заглохла и не заводится, помогите определить причину

Добавлено: 16 янв 2017, 12:24
Булат 2012
Привет! Была похожая проблема. Неделю 2-3 мучался :wall: заводиться без проблем, но работает 5-10 минут и глохнет. Бывало сразу со второго раза заводилась,бывало ждешь минут 5 а то и полчаса. И это проблема только на холодный запуск на горячий проблем не было.
Подозрения было на ДПКВ. Угадал :Yahoo!: но чек не горел :no:
Съездил в город на сканер (живу в районе) вердикт ДПКВ. Подкл сканер как авто заглохла на холодную после запуска.
СКАНЕР 2000тенге. ДПКВ на заказ 11500тенге. Срок доставки х.з так как это было в канун Нового года.
Решил снять ДПКВ. Прочистить посмотреть состояние. Часов 4-5 еба.... геморный ремонт. (ДПКВ и пластина к нему находится под шкивом каленвала,а это значит надо снимать все ремни генератора и помпы, гура и кондея, и ремень ГРМ.Сам ДПКВ целый,а вот пластина вся в грязи и слегка помятая. Прочистил, выпремил,поставил завел и поехал. 3 неделя авто не глохнет.

Заглохла и не заводится, помогите определить причину

Добавлено: 16 янв 2017, 18:47
Булат 2012
По видео похожие симптомы на ДПКВ. Давно менял его? Кстати, у тебя акум слабый ABS мигает.

Заглохла и не заводится, помогите определить причину

Добавлено: 22 янв 2017, 03:30
Sergio_161
Всетаки оказалась причина в ДПРВ, а точнее в этой фишке, был плохой контакт, когда заводилась один из 3 от вибрации отходил и она глохла, если контакта не будет совсем, то машина всеравно должна работать без этого датчика, но в экстренном режиме.
:hi:

Заглохла и не заводится, помогите определить причину

Добавлено: 22 июл 2018, 13:11
skyline342008
Решил я протереть датчик распредвала от маслам чтобы легче было подлесть к нему снял фишку. Протёр его и забыл одеть на него фишку контактов. Так и откатал неделю до тех пор пока случайно не заметил что фишка не вставленна в него а просто болтается. В работе двигателя изменений не было,заводилась хорошо не троила не жрала бенз вообщем всё по старому. Вот задался вопросом так и должно быть или он у меня как то отключен програмно. Кто понимает разъясните мне пожалуйста. Двигатель beta 2006г

Заглохла и не заводится, помогите определить причину

Добавлено: 06 мар 2019, 12:10
pr0100
Ребята аналогичная проблема. Не заводится, после того как заглохла несколько раз. Началось всё так: встал на трассе машина умерла. Диагностировать полностью не было времени и возможности. успел только поменять свечи.Когда оттащили в гараж оказалось не крутит бензонасос, поставил пока на время от 2112. через 2 дня проблема повторилась: начал останавливаться на горке вниз. она затроила и заглохла. Перепроверил всё что можно. Искра, топливо, мозги,без датчиков разных в разной последовательности. Ну уже отчаялся решил скатиться с горки на передаче, не помогло, пару раз хватало на секунду и всё.Затем внизу уже, начала было такси вызывать на работу ехать, пару раз прокрутил. она схватила как ни в чём не бывало. Постоял. поехал. Проехал несколько км снова затроила и заглохла. Затем через несколько рывков ключами снова завелась. Поехал дальше и такая канитель была пока не доехал до работы. в общем где то 20 км. Причём едет бодро. не дергается, разгоняется на любой передаче, как ни в чём не бывало. НА работе встала колом. уже 3 дня пытаемся ей реанимировать. Бензонасос поменяли, все фильтра и сетки, давление в рампе, свечи, зажигание, провода, метки ГРМ. Диагностика иногда показывает эмобилайзер и низкое напряжение. До всего этого менял датчик коленвала. и поставил свечи иридивые. Это мне помогло с рывками. Но теперь просто не знаю куда ещё залезть. Машина 2007 года пробег 280тыс. 2.0 л 137л.с. Бета. Пока что стою на приколе, заряжаю акум. Через твое суток от наконец то сел...

Заглохла и не заводится, помогите определить причину

Добавлено: 06 мар 2019, 13:55
HalD2n
pr0100

, в Москве обратись к клубный гараж.


Заглохла и не заводится, помогите определить причину

Добавлено: 06 мар 2019, 14:25
ewg
pr0100 писал(а): Диагностика иногда показывает эмобилайзер

Какую ошибку показывает? Номер.


Заглохла и не заводится, помогите определить причину

Добавлено: 07 мар 2019, 12:02
pr0100
HalD2n писал(а): в Москве обратись к клубный гараж.

а что такое клубный гараж ? я не в курсе .

ewg писал(а): Какую ошибку показывает? Номер.

нет номера ошибки :cry: думал сфоткал а как раз этой фотки нет, сейчас позвонил диагносту. смотрит в истории
но она появляется только тогда когда мы начали копать сигналку. отключать блоки там и .т.д. и ключа второго нет, прорить работает ли чип

Отправлено спустя 1 час 35 минут 43 секунды:
нашёл !

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
и ещё услышал какие то щелчки но не реле бинзонансоса, вот это вот на фото


Заглохла и не заводится, помогите определить причину

Добавлено: 07 мар 2019, 16:47
ewg
Тут очевидно что иммобилайзер все блокирует. Вопрос только в том, что его отключило. Смотри реле/провода в подкапотном блоке. Я погуглил, у многих такая же проблема из-за сгнивших проводов.

Заглохла и не заводится, помогите определить причину

Добавлено: 07 мар 2019, 18:29
pr0100
ewg писал(а): Смотри реле/провода в подкапотном блоке

а если подробнее для отсталых ... то есть от замка зажигания от иммобилайзера идут 4 провода, два на фишку под рулём, два я так понял в мозги. и это потом должно в подкапотный блок уходить ? :(


Заглохла и не заводится, помогите определить причину

Добавлено: 08 мар 2019, 17:06
pr0100
проверил всю проводку от иммобилайзера, ни намёка на обрыв. окисление или коротыши. антенну иммо почистил, натёр. проверил все что есть в машине предохранители и реле. Не понимаю.... ещё раз повторюсь...искра есть, топливо подаётся, форсунки работают, бензонасос крутит,реле насоса срабатывает, ремень на месте, метки на месте, промывку делал. датчик колена менял. чеков не горит... есть вообще какие нибудь варианты что ещё глянуть ? осталось колёса спустить и накачать заново.
Есть 2 теории: Первая - датчик ОЖ. Типа если он не исправен. но в форсунки подаётся недостаточное кол-во топлива и оно не схватывается. Вторая - если снова обратиться в сторону иммобилайзера,то по-моему гдето под тахометром должна гореть жёлтая машинка с ключём. или не должна ? Типа это значит что код принят или наоборот код не распознан когда горит? У меня не горит. И где в москве супер пупер гараж для Хундай сатаны ? Нашёл несколько номеров но ни один ни алё...

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
на всякий случай выкладываю то что нашёл. Это иммобилайзер и два реле. нижнее на насос( так как оно щёлкает перед и во время завода)

Заглохла и не заводится, помогите определить причину

Добавлено: 08 мар 2019, 17:48
Kotman
Посмотрите кольцо иммобилайзера на замке зажигания, нет ли там косяков.

Заглохла и не заводится, помогите определить причину

Добавлено: 08 мар 2019, 18:45
pr0100
Kotman писал(а): нет ли там косяков

если только потёртости какие то

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
позвонил в диагностику ( выездную ) . объявили 3 к за выезд и диагностику и 7 за отключение иммо :cry: и это 10 тыс за то что не факт...

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Kotman писал(а): кольцо иммобилайзера на замке зажигания

а если это кольцо заменить . я так понимаю ничего шить не надо ? это же просто усилитель ?


Заглохла и не заводится, помогите определить причину

Добавлено: 08 мар 2019, 20:31
Kotman
Кольцо - просто кольцо из проволоки, которое индукционно считывает с чипа в ключе информацию. Если кольцо не имеет сопротивления (в обрыве), то ничего и не считается. Правда если будет межвитковое замыкание вследствие удара, то сопротивление будет, а результата работы нет. :(

Заглохла и не заводится, помогите определить причину

Добавлено: 09 мар 2019, 11:26
pr0100
Kotman писал(а): межвитковое замыкание вследствие удара

был удар год назад , но проблема ни разу не выскочила. Всё началось с того что начал устранять рывки и дёргания. Успел заменить фильтр, сетку, датчик распредвала, и когда поставил иридивые свечи Denso это мне помогло. Но через сутки перестал работать бинзонасос, хотя когда его вытащили он был в порядке и напрямую работал. Насос сменили и неделю всё ездило без проблем. За эту неделю несколько раз поднималась температура, на одно деление и после включения вентиляторов опускалась. Начал было задумываться о датчике температуры но она начала глохнуть на ходу... и после 5-6 раз заглохла окончательно... Самое хреновое что в электрику не смотрели , даже блок не открывали, не то что там кольцо иммобилайзера. Щас сниму кольцо и отфоткаю. может я не вижу бревна :wall: ...


Заглохла и не заводится, помогите определить причину

Добавлено: 09 мар 2019, 12:35
Kotman
Налейте чайку или кофе, потратьте час времени на поиск по форуму. Может меня приглючило, но вроде тут было сообщение, что похожие симптомы, как в Вашем случае, вылечились разборкой и полной прочисткой блока предохранителей под капотом.

Заглохла и не заводится, помогите определить причину

Добавлено: 09 мар 2019, 12:50
aleks grig
Kotman писал(а): разборкой
:facepalm:

вот ты посоветовал?!! :wall: разберет и выкинет в итоге блок.
По поводу не запуска могу про своё сказать - сигнализация автомобиля даёт сбой и тогда идут такие симптомы: бывало при остановке двигателя на длинном красном сигнале светофора и последующем пуске , двигатель запускается и сразу глохнет. Если сразу попытаться завести, то или заводится штатно и тачка едет , а может и даже после двух-трех прокруток колена не заводится и не чихать ! Пару раз пробовал завести как газ-24 и крутил колено стартером ( долго!) - результат также не чихает , не схватывает и как-бы закончился бенз и сдохла искра! И педаль газа не помогает при вращении стартером!!
Но стоит вернуть ключ зажигания в Выкл., подождать 6-9 секунд, в конце паузы слышен щелчок реле и после этого автомобиль заводится с полоборота!
Сигнальщики объяснили сей факт алгоритмом работы сигнализации.


Заглохла и не заводится, помогите определить причину

Добавлено: 09 мар 2019, 13:19
pr0100
Kotman писал(а): потратьте час времени на поиск по форуму

я уже столько прочитал что голова взрывается. и старался по ходу прочитанного диагностировать. Погода ещё не позволяет... машина у офиса, ковыряться крайне не удобно и холодновато.

aleks grig писал(а): Но стоит вернуть ключ зажигания в Выкл., подождать 6-9 секунд, в конце паузы слышен щелчок реле и после этого автомобиль заводится с полоборота!

машина уже 3 суток не подаёт признаков жизни. Даже ни намёка. Щелчки всё те же - щелчёк блока, бинзонасоса, как накачал отключается реле насоса щелчёк, когда начинаю крутить перед тем как схватывает стартер щёлкает реле справа от пассажира. Всё как всегда. вроде. Без электрика не обойтись походу.

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:

aleks grig писал(а): разберет и выкинет в итоге блок.

ещё стоит заметить что эти фишки по ходу никогда не снимались. потому что снять что-то прям проблема моими сосисками. но ни на одном реле, контакте или чего то вроде этого нет ни намёка на ржавчину, окисление и т.п.


Заглохла и не заводится, помогите определить причину

Добавлено: 13 мар 2019, 13:34
Юрий251
проверьте наличие искры и подачи топлива форсунками. И заливает ли свечи при наличии искры.