Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

Проблема с работой двигателя.

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Ответить
Аватара пользователя
STARter
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 14:53
Авто:
Откуда: Тула

Проблема с работой двигателя.

#465423

Сообщение STARter »

Уважаемые форумчане. доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой. Промыл форсы и дроссельную заслонку. Спустя неделю начал троить двигатель. Думал свечи, поменял, поставил оригинал. Все равно троит.

Поступил не хорошо, начал проверять работу свечей и бронепроводов выдергивая последние когда авто заведено. Нашел не работающий котел. Бронепровода все дают искру.

Что может быть? Форсунка + питание форсунки? Катушка? Прокладка ГБЦ? Не знаю куда копать.
И самое главное, как долго могу ездить? В гараж могу загнать только через 3 дня, до работы и обратно 20 км в день.

Заранее спасибо.
ТАГАЗ 2.0, МКПП 137 л.с., G4GC
Аватара пользователя
George
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус
Откуда: Калининград

Проблема с работой двигателя.

#465427

Сообщение George »

Смотри питание форсунки, окончания.
Hyundai Sonata V - Сонечка американочка 2.4 акпп
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Проблема с работой двигателя.

#465428

Сообщение Виктор405 »

Ездить так крайне нельзя!
Начать следует с искры на свече.Если искра есть,то нужно проверять форсунку,хотя вывернуть свечу и сразу будет видно льёт форсунка или нет.
Аватара пользователя
STARter
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 14:53
Авто:
Откуда: Тула

Проблема с работой двигателя.

#465480

Сообщение STARter »

Виктор405 писал(а): Ездить так крайне нельзя!
Начать следует с искры на свече.Если искра есть,то нужно проверять форсунку,хотя вывернуть свечу и сразу будет видно льёт форсунка или нет.

Так, в общем я прокатался в таком состоянии наверное км 60, надеюсь не критично. Вечером в темноте проверю пробой бронепроводов и катушки(шек) (еще пока в этих делах не разобрался).
Кстати, бронепровода какие покупать? Есть достойные заменители? а то в какую запчасть не смотри - цена 1-1,5к. :suicide:

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:

George писал(а): Смотри питание форсунки, окончания.

Питание форсунки потыркаю, по результатам отпишу. Промывал я их ручками, ацетоном и карбклинером. Достаточно этого или все же везти на ульразвук?
Кстати, есть ли вообще характеристики форсунки на бету? аля ТТХ. Инет перерыл, нет ничего, может плохо искал....

Последний раз редактировалось STARter 16 июн 2016, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
ТАГАЗ 2.0, МКПП 137 л.с., G4GC
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

Проблема с работой двигателя.

#465487

Сообщение and1822 »

Коллега тут на мазде ездил какое-то время с неработающим 1 котлом - в итоге откапиталил мотор. Правда у него ВЭ6.
Тоже времени не было разобраться с машиной. 80к обошлось, если не ошибаюсь. Езди на такси - дешевле выйдет. :wink:
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
STARter
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 14:53
Авто:
Откуда: Тула

Проблема с работой двигателя.

#465490

Сообщение STARter »

and1822 писал(а): Коллега тут на мазде ездил какое-то время с неработающим 1 котлом - в итоге откапиталил мотор. Правда у него ВЭ6.
Тоже времени не было разобраться с машиной. 80к обошлось, если не ошибаюсь. Езди на такси - дешевле выйдет. :wink:

Потыкал питание форсунок, вроде заработало. Не вериться честно говоря. Надо завтра проездить. По ощущениям, по звуку и по выхлопу не троит. Тьфу тьфу тьфу

ТАГАЗ 2.0, МКПП 137 л.с., G4GC
Аватара пользователя
STARter
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 14:53
Авто:
Откуда: Тула

Проблема с работой двигателя.

#465583

Сообщение STARter »

Все равно как спотыкается. :wall:
ТАГАЗ 2.0, МКПП 137 л.с., G4GC
Аватара пользователя
STARter
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 14:53
Авто:
Откуда: Тула

Проблема с работой двигателя.

#465876

Сообщение STARter »

UP темы. Все равно подергивает двигатель на холостых и до 2500 оборотов. Как будто пропуски в зажигании. Не понимаю....
Есть варианты?

Отправлено спустя 1 час 1 минуту 18 секунд:
Прочитал, что неправильная укладка проводов может привести к проблемам с зажиганием. Правда ли?
ТАГАЗ 2.0, МКПП 137 л.с., G4GC
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

Проблема с работой двигателя.

#465891

Сообщение and1822 »

Ну если форсунки "пошевелил" и стало лучше - тогда проблема с контактами форсунки.
Я-б проводку проверил-бы, в крайнем случае - на форсунку отдельные провода пустил-бы. Если проблема именно в форсунке - можно попробовать поменять форсунки местами.
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
STARter
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 14:53
Авто:
Откуда: Тула

Проблема с работой двигателя.

#466020

Сообщение STARter »

and1822 писал(а): Ну если форсунки "пошевелил" и стало лучше - тогда проблема с контактами форсунки.
Я-б проводку проверил-бы, в крайнем случае - на форсунку отдельные провода пустил-бы. Если проблема именно в форсунке - можно попробовать поменять форсунки местами.

Контакты проверял, форсунки поменял, вернул старые резинки на них, так как на них они держались как то лучше. Прошел диагностику двигателя. Ничего не нашли. При них она не дергалась. Может все таки грм соскочил на 1 зуб? Читал, что подобное влияет на зажигание.

ТАГАЗ 2.0, МКПП 137 л.с., G4GC
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Проблема с работой двигателя.

#466042

Сообщение serj-89 »

STARter писал(а): Может все таки грм соскочил на 1 зуб?

а что мешает проверить???

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
STARter
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 14:53
Авто:
Откуда: Тула

Проблема с работой двигателя.

#466070

Сообщение STARter »

serj-89 писал(а):
а что мешает проверить??

Т.е. такое реально? А мешает недостаток знаний. =(

ТАГАЗ 2.0, МКПП 137 л.с., G4GC
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Проблема с работой двигателя.

#466112

Сообщение aleks grig »

STARter писал(а): грм соскочил на 1

Нереально, но при изношенных всех зубчиках ремня ГРМ сразу перескакивает на несколько. С чего-то это началось?

Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
STARter
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 14:53
Авто:
Откуда: Тула

Проблема с работой двигателя.

#466293

Сообщение STARter »

aleks grig писал(а):
Нереально, но при изношенных всех зубчиках ремня ГРМ сразу перескакивает на несколько. С чего-то это началось?

В топике написал с чего. Сейчас просто периодически потряхивает. Стрелка тахометра не прыгает. Комп. диагностику прошел, сказали все отлично. Я в растерянности :stars:

ТАГАЗ 2.0, МКПП 137 л.с., G4GC
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Проблема с работой двигателя.

#466300

Сообщение serj-89 »

STARter писал(а): Может все таки грм соскочил на 1 зуб?
aleks grig писал(а): Нереально, но при изношенных всех зубчиках ремня ГРМ сразу перескакивает на несколько
зуб.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
STARter
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 14:53
Авто:
Откуда: Тула

Проблема с работой двигателя.

#466327

Сообщение STARter »

serj-89 писал(а):
зуб.jpg

Я Вас понял, уважаемый. Буду смотреть.

ТАГАЗ 2.0, МКПП 137 л.с., G4GC
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей