Страница 1 из 1

проблема запуска на холодную

Добавлено: 17 июн 2013, 11:00
Bucho
Такой вопрос...
На холодную с первого раза машина заводится,обороты подпрыгивают до 2 000, через секунду глохнет или падают до 300 немного дергаются и все равно глохнет. При повторном заводе все работает без проблем. Чек не горит на второй и каждый последующий запуск все супер. менял ДПДЗ не помогло, свечи новые.
Где искать помогите советам?

Добавлено: 17 июн 2013, 11:37
VINT
Я в выходные отключал ДПРВ, в общем заводится без проблем, потом через 1-2 секунды мягко глохнет. Проверь разъем на этом датчике, он сверху справа на движке, если стоишь у радиатора машины лицом к лобовому стеклу. Просто отсоедини и заново подсоедини, может контакт плохой. Просто это одна из возможных причин.

Добавлено: 17 июн 2013, 12:24
Bucho
пардон за мою безграмотность, но

VINT писал(а):ДПРВ

, что это?


Добавлено: 17 июн 2013, 12:25
and1822
ДПРВ - Датчик Положения Распределительного Вала.
:oops:

Добавлено: 17 июн 2013, 13:36
VINT
Совершенно верно, это датчик положения распредвала :)
Я тут описывал о своих тестах над датчиками, т.к. у меня машин вообще иногда отказывается заводится :) И пытался максимально локализовать причину, отключая другие датчики и анализируя работу без них.

P.S. Не забудь отписаться, если сделаешь.

Добавлено: 25 июн 2013, 21:36
VINT
Устранил проблему?

Добавлено: 25 июн 2013, 21:42
Bucho
Да, но тут шаманство :suicide:
Поставил другой дпдз (старый) поездил немного вернул вернул обратно и все работает. :pardon:

Добавлено: 02 июл 2013, 12:58
White Rasta
День добрый! Вобщем у меня похожая ситуация, с утра когда заводиш заводится нормально обороты 1500 и плавно падают, как тока ниже 1000 оборотов резко подают до 500 и двигатель весь трясёт слышны хлопки, потом резко обороты сами до 2500 и постепенно падают и всё приходит в норму, а может иной раз и заглохнуть.
Это стало происходить наверное с неделю назад, до этого поменял: ДПДЗ,ДМРВ, бензонасос. Вчера когда попытался завести с утра завелоась упали обороты на 500 и потом резко до 2500 и стал гореть чек. Вечерем приехал с работы и пошол смотреть ошибку (показала ошибку P0335) что это ДПКВ. Я читал форум и многи пишут что когда он выходит из строя то машина то заводится то не заводится и может сама по себе глохнуть в движении и при остановки. Сегодня заводил абсолютно всё также но чек не загарелся! Подскажите советом. Мыл и дросель и датчик ХХ всё тоже самое, датчик на рампе менял месяца 3 назад, форсунки мыл чистые.
Да кстати если заводиш и после того как обороты падают на 500 и нажимаеш на педаль газа машина не реагирует на неё а когда отпускаеш газ обороты поднимаются.
Может сталкивался кто с таким.

Добавлено: 02 июл 2013, 13:09
Ganjubas
Ну и я к вам! :D
У меня долго стартером крутить надо.
Вот с утра прохладно - схватывается с пол оборота. Доехал до работы ставлю машину на солнце, весь день стоит, вечером ехать домой, завожу и вот тут надо секунды 3 крутить стартером прежде чем заводится. Пробовал зажигание включать выключать 2-3 раза перед включением стартера (чтобы насос накачал), но результата не дает. Да это и понятно что на даст, я регулятор топливный в прошлом году менял оригинальный. Он не мог сдохнуть так быстро (когда дохнет из рампы топливо убегает во время стоянки).
Куда копать? Сегодня потрогаю разъем дпрв.

Добавлено: 02 июл 2013, 13:13
[Tiera]Root
White Rasta писал(а):это ДПКВ

даже не раздумывая - менять!!!
он когда начинает глючить, можно даже не заметить сначала, он когда совсем дохнет, машина глохнуть начинает, а пока глючит, не будет глохнуть, тем более сам говоришь до 500 проваливает обороты, не тяни с заменой мой тебе совет, встанешь потом гле нибудь...


Добавлено: 02 июл 2013, 13:29
[Tiera]Root
Ganjubas писал(а):чтобы насос накачал

Не накачает он, работать бензонасос начинает, только при поступлении сигнала от ДПКВ в ECU, как не мудри, он не станет работать пока коленвал не вращается, сделано же это, из соображений безопасности, вот например: врезалась машина, и нарушилась герметичность топливного контура, а насос качает, потому что давление падает в сис-ме, в итоге весь бак на земле, а мощный взрыв, отправляет к праотцам, всех тех, кто был рядом с вашей машиной. Именно по этому, была разработана система отключения насоса, при пропадании импульсов от ДПКВ. То есть ECU не видит сигнал от ДПКВ и соответственно не включает насос. Вот так как то :)

Ganjubas писал(а):потрогаю

какой ты "ТРОГАТЕЛЬНЫЙ" :lol:
На самом деле не увлекайся, фишки на сонатах( и это реально болезнь у наших машин) со временем рассыхаются и как только ты её шевелишь, разваливаются как древний катрен, из книги майя. В общем не стоит туда лазить, ведь новую фишку потом найти будет просто не реально...я вот на ДПРВ фишку разломал тем же способом (реально говорю, силу вообще не применял, просто потянул на себя, где то с усилием до полу килограмма, а она просто взяла и рассыпалась на фиг). Вот в общем так, "следи за собой, будь осторожен" :) как в песне человека, имя которого слишком известно, что бы его называть в слух.


Добавлено: 02 июл 2013, 14:06
White Rasta
Вот засада с заменой датчика то, придётся и грм менять сразу!

Добавлено: 06 июл 2013, 11:34
Ganjubas
[Tiera]Root

Это так сделано на ваших Бэтах. А на нормальных машинах он прекрасно качает при включении зажигания. :D
Во первых, я слышу как насос жужит 3-4 секунды после поворота ключа каждый раз когда я это делаю. И во вторых, однажды приехав на дачу я захотел покосить газон. Но бензина в газонокосилке оказалось очень мало. Зная что на современной машине из бака бензин слить "по старинке" почти не возможно, я снял трубку с рампы и включил зажигание - насос включился секунды на 3-4. Потрахавшись я сцедил около литра и покосил газон. Такую же фишку я делал на одном старом форде. Кстати на нём был специальный датчик удара который отключал бензонасос при ударе. Точно такой же стоял около левой ноги водителя на моём фокусе. На Сонате его видимо нету, но тут как ты сам говоришь...

[Tiera]Root писал(а):Именно по этому, была разработана система отключения насоса, при пропадании импульсов от ДПКВ.

В том то и дело что он ОТКЛЮЧАЕТ насос при пропадании сигнала, но это не значит что он должен включать его только при сигналах с дпкв.


проблема запуска на холодную

Добавлено: 14 май 2019, 20:55
hobeat
Ganjubas

, добрый вечер, решил проблему плохого запуска на холодную?


проблема запуска на холодную

Добавлено: 29 май 2019, 08:17
Strannik2018
Всем привет
С утра машина заводитьс и сразу глохнет,с полчаса помучаешься,заведеться,меняли бензанасос,непомогло,меняли дпкв,непомогло
Решил пробовать методом дедушкиным,снял фишку с дад и о чудо машина завелась,логично что причина в этом датчике,но нифига,купили новый поставили незаводиться,фишку отключил завелась
Потом когда начинаешь трогаться педаль газа нереагирует ты нажимаешь а обороты падают,но с трудом удаеться тронуться,а когда на скорости выжимаешь сцепление для нетралки обороты падают на ноль и глохнет
Подключаю фишку обратно,машина заводиться все хорошо,но со временем опять все повторяеться
Может кто дельный совет даст,а?