Страница 1 из 3

Обучение дроссельной заслонки

Добавлено: 11 фев 2013, 11:47
Bucho
Нашел несколько тем по этому вопросу.
Хотелось бы узнать, кто как проводил данную манипуляцию.

Вариант 1.
Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
- если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

Вариант 2
Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание

Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Добавлено: 11 фев 2013, 13:45
Harm
не понял только, чему именно обучать?

Добавлено: 11 фев 2013, 13:53
Demitry
Bucho писал(а):Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

из за чего она будет перемещаться то.
а первые два способа это дрессировка моторчика хх


Добавлено: 11 фев 2013, 13:59
Harm
таки что это даёт?

Добавлено: 11 фев 2013, 14:37
Garri
А кто-нибудь это уже пробовал? Какие результы?

Добавлено: 11 фев 2013, 14:39
Demitry
Harm

это когда обороты на холостом ходу нестабильные (плавают). бывает помогает. лично я у себя холостой ход выставлял датчиком пдз, байпасным винтом и концевиком маторчика хх на слух и нюх.


Добавлено: 11 фев 2013, 14:41
Ganjubas
На мой взгляд какая-то херня не относящаяся к Сонате. :)
Я хз, дпдз поменял мозги сбросил - уже год катаюсь все збс.
КХХ снимал промывал - назад собрал все збс. Промывал исключительно для профилактики - работало и работает идеально.

Добавлено: 11 фев 2013, 14:41
Harm
Demitry

понятно, спасибо!)


Добавлено: 11 фев 2013, 14:42
Demitry
лично я у себя выставил, но не тем способом что писал Bucho

Добавлено: 11 фев 2013, 15:09
Demitry
Ganjubas

возможно на пятых сонатах это просто (и педальки электроные, и датчики усовершенствованые), а на вторых сонях это все уже старенькое (я своей в следующем году буду юбилей отмечать-20 лет). И вот начнет, допустим, хх плавать, и там хоть все датчики меняй, а проблему не устранишь. Их ведь еще выставить нужно правильно.


Добавлено: 11 фев 2013, 19:17
Ganjubas
Demitry

Датчики такие же что и 30 лет назад применяли, педальки тоже... (не электронные, а простой тросик) А вот мозги совсем другие уже...


Добавлено: 12 фев 2013, 08:37
Demitry
на вторых сонатах без регулировки не обойтись

Добавлено: 12 фев 2013, 13:36
Admin
Harm писал(а):не понял только, чему именно обучать?

плохому ее обучать! плохому!!! :ROFL:

Demitry писал(а):и педальки электроные

нет, старый, архинадежный трос!


Добавлено: 12 фев 2013, 13:42
Harm
Оффтоп

Добавлено: 12 фев 2013, 13:43
Admin
Harm писал(а):хорошо, что газ, а не тормоз.

тормоз слава богу механической тягой связан :)


Re: Обучение дроссельной заслонки

Добавлено: 31 мар 2014, 14:31
silelis
Бредни))))))читал и смеялся) :lol: ...3 секи то 2 секи то)и все холостые прийдут в норму))))))))))смешно)

Re: Обучение дроссельной заслонки

Добавлено: 10 апр 2014, 07:25
baralgin1003
блин тут где то инфа пробегала что просто в положении ON качнуть раз 20 до конца и все. кому верить то? джекки у кого то загорался?)))) первый способ мне кажется футуристическим)))

Обучение дроссельной заслонки

Добавлено: 27 фев 2016, 23:19
iwan76
Подскажите как регулируется дроссельная заслонка (не дпдз).может мануал есть?

Обучение дроссельной заслонки

Добавлено: 28 фев 2016, 11:25
serj-89
iwan76 писал(а): может мануал есть?
vsyo-chto-u-menya-est-na-5-son-ku-kniga ... t8149.html

Обучение дроссельной заслонки

Добавлено: 01 авг 2016, 22:05
AndreyV6AT
Всем привет!
Почистил дроссельную заслонку недавно, грязи не скажу что много было, но присутствовала...
Прокладка под датчиком ХХ развалилась при чистке, при установке намазал тонким слоем герметика, вроде не должно ни на что влиять...
Итог: Джеки чан Р0122. Провалы при сбросе газа; при скорости 80-100 вдавливаю педаль в пол, переключается на 3, хотя должна на 2-ю. Искал в инете похожие проблемы не нашел. Вроде привод у нас не электронный, обучение не нужно, но вот наткнулся на вот это и не пойму, такую операцию нужно при каждом снятии датчика ПДС делать или что это(да и в данном мануале ни хрена не понять...)?
http://www.autoprospect.ru/hyundai/sona ... aniya.html
Сейчас снял датчик, проверил контакты, проводку, собрал, проехался, пару тройку километров вроде нормуль, потом снова начались провалы, конечно не такие как перед этим, но чувствуются, и снова при кикдауне на 2-ю никак не переключается, приехал домой, заглушил, через пару минут завел - снова чек горит...что делать!!!? :wall: