Страница 1 из 9

Не заводится после простоя на морозе.

Добавлено: 17 дек 2012, 20:35
VinipuX-71
Прошу помощи у клубней.
Суть проблемы: После простоя 4и дня на морозе минус 20-24 градуса, отказалась заводится. Вроде как пытается схватиться одним цилиндром, но безуспешно. Свечи менялись по весне, но как первым делом были сразу заменены (старые были в порядке, только залитые), результата не дало (температура на улице поднялась до мину 15). Свечи выкручены , капельницей отсосал бензин из цилиндров, новые свечи протерты, бензин полу черный, и какой то гадкий (заправлен на постоянной АЗС, где претензий нету), все поставлено на место, результата нету. Заменены 2а высоковольтных провода (наверное давно надо было поменять), без изменений. Замечен пробой с одной из катушек в возле крепления высок. провода; катушки поменяны местами, пробой пропал, толка ноль. От безысходности была поменяна одна катушка на новую (без надежды решения проблемы). Итог тот же. Из за темноты и усиления мороза, повторно сушку свечей и очистки цилиндров перенесено на завтра.
Пробежался по темам (сори быстро, т.к. мало времени), куда двигаться дальше не нашел. Бензонасос? Не уверен, т.к. свечи заливает усердно.
До этого работала хорошо, прошлую зиму сдохла АКБ (единственный раз когда не завелась), была заменена.
ГРМ менялся около 25-30 тыс. км, вместе с датчиком коленвала и балансировочным ремнем.
Тех. данные: Соната Тагаз 2005г, 2.0 л (Сириус), АКПП.

Куда копать? Хотелось бы услышать Ваши советы и предположения.

Добавлено: 17 дек 2012, 20:38
serj-89
VinipuX-71 писал(а):Куда копать?

копай в сторону теплого гаража . оттает :scare2: ,согреется и заведется


Добавлено: 17 дек 2012, 20:41
Рафасик
VinipuX-71

на впускной коллектор чайник кипятка вылей и будет заводиться..


Добавлено: 17 дек 2012, 20:43
serj-89
Рафасик писал(а):чайник кипятка

ну это совсем крайний вариант.
а так же еще и ППУшку подогнать можно........ :D
в гараж!!!!!! :good:


Добавлено: 17 дек 2012, 20:51
VinipuX-71
Отогреть, это понятно. Но -20 это не мороз, а что будет дальше, весны ждать? И увы, нету теплого гаража. Всегда заводилась и при больших морозах, а тут на тебе. Надо искать причину, но вот где?

Добавлено: 17 дек 2012, 20:57
serj-89
VinipuX-71 писал(а):но вот где?

в тепле.может водичка в бак попала да и фильтре замерзла,
отогрей для начала.нечего на морозе эксперименты ставить на авто


Добавлено: 17 дек 2012, 21:39
dmitryxd
на трос и потихоньку в ближайший автосервис на прогрев и просушку

Добавлено: 17 дек 2012, 21:43
serj-89
dmitryxd писал(а):на прогрев и просушку
:good::good::good:

Добавлено: 17 дек 2012, 21:48
VinipuX-71
Вот подумываю, может топливный фильтр поменять, хотя не сильно повлияет :(.
В сервисе можно попробовать отогреть, а что потом, будут опять морозы и снова в грелку? Так и таскать её всю зиму?
Да и может кто сказать, почему в цилиндрах, бензин был черный? Это от редких попыток схватиться или от чего? Может, залить именно в цилиндры свежего бензина и попробовать крутануть?

Добавлено: 17 дек 2012, 21:52
serj-89
отогреешь,заведешь,прогреешь двигатель,выкрутишь свечи.
посмотришь состояние.черные-под замену.на фильтр(топливный и воздушный)
тоже не мешало бы взглянуть.
в цилиндры лить ни чего не надо.
замерзла девчонка .тепла захотела. :roll:

Добавлено: 17 дек 2012, 21:57
Сергей 161
VinipuX-71 писал(а):бензин полу черный, и какой то гадкий (заправлен на постоянной АЗС, где претензий нету)

а говоришь, нет претензий! немного не вовремя, но имею привычку не опускать стрелку топлива ниже середины. Потому как если у тебя в баке хороший бензин, укатал ты его. И в почти пустой нальют тебе г...вна! Будет проблема. А если смешать хотя бы 50 / 50, то есть шанс пережить этот случай. А тем более зимой. Ну это всё на будущее..... 8)


Добавлено: 17 дек 2012, 22:53
VinipuX-71
Сергей 161 писал(а): нет претензий!

Бензин с постоянной заправки, вторая машина, заливается там же. В баке литров 40.

serj-89 писал(а):прогреешь двигатель,выкрутишь свечи.
посмотришь состояние.черные-под замену.

Свечи новые, после попыток завестись, становятся черные и залитые, пробоя изоляции нету.

Мысли на завтра: купить какого нибудь эфира для запуска двигателя, пару бутылок с кипятком положить на коллектор, отыскать температурный датчик в коллекторе и погреть его, хоть руками, хоть зажигалкой, осушить цилиндры и свечи, и пробовать запустить.


Добавлено: 17 дек 2012, 22:57
serj-89
хозяин-барин.
отпишись по результатам . ок?

Добавлено: 17 дек 2012, 23:56
TYRIST
я тоже за теплый гараж

Добавлено: 18 дек 2012, 18:49
VinipuX-71
Продолжим. Просушил свечи, цилиндры, пшикал эфиром в впускной тракт. Дергается но не заводится :(. Попробовал погреть подкапотное пространство через гофру, выхлопными газами другого авто (за данное действие сильно не пинайте), по ощущениям, начало полегче крутится и почаще схватываться, но уже стемнело, АКБ подсел, и решено свернутся.
Договорился на завтра с сервисом, потащим туда, пусть они попробуют. Ээх, найти бы проблему, ведь не дело , просто отогреть авто. Если не решить суть проблемы, то это будет полу мера и с тревогой ждать каждый мороз, бррр... :wall:
Кстати, после n-ых попыток, по виду, бензин почище стал, и свечи хоть и в налете, но снимается он проще.
Нда, закапризничала машина. :cry:

Добавлено: 19 дек 2012, 09:45
андреич74
У меня была такая же проблема. Погрел термодатчик на термостате кипятком и все, сразу завелась. :Yahoo!: Но лучше прогревать феном. :good:

Добавлено: 19 дек 2012, 10:04
VinipuX-71
андреич74

Эх, чутка бы пораньше. С утра в сервис оттащили.
Кстати, термостат и термодатчик новые, поставлены летом.


Добавлено: 19 дек 2012, 10:16
andron537
я что то пропустил наверное. искра то есть? и погреть бы реле давления в топливной рампе

Re:

Добавлено: 19 дек 2012, 11:22
VinipuX-71
andron537 писал(а):я что то пропустил наверное. искра то есть? и погреть бы реле давления в топливной рампе

Искра есть. Про реле такое не знал. Бензонасос работает, топливо подается.


Добавлено: 19 дек 2012, 11:24
андреич74
В мозгах стоит блокировка на низкую температуру(-25). По мнению завода холодный пуск пагубно сказывается на работе двигателя и поэтому не рекомендут эксплуатацию автомобиля при экстремально низких температурах.