Сейчас этот форум просматривают: Alkots, Google Adsense [Bot] и 3 гостя

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#516071

Сообщение Kotman »

Каскадом можно клапан продувки активировать. Если сделать на заведённой машине, то можно проверить всю теорию с подсосом - обороты взлетят. При проверке клапан открывается/закрывается и слышно как он щелкает под капотом.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.


Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#516073

Сообщение MasterVad »

Это само собой разумеется что я знаю, НО: в моей машине два клапана адсорбера. Один на впускном коллекторе - непосредственно у впускного ресивера для продувки, второй где-то возле бака - перекрывает сообщение с атмосферой через воздушный фильтр топливного бака, который у горловины. И вот этим клапаном управлять с каскада нельзя. Надо лезть туда, смотреть что к чему. В принципе если он залип или провода от него отгнили к примеру - будет та самая беда которая у меня и возникла.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#516075

Сообщение Kotman »

Какая конструкция мудрёная :stars:
Но во впускной коллектор только одна трубка из бака идёт в клапан адсорбера под впускным?
PS: а на российской 2,7 литра бак такой же , как и на 2 литра. Подобных клапанов там не вижу.
Последний раз редактировалось Kotman 05 фев 2019, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#516076

Сообщение MasterVad »

Kotman писал(а): Какая конструкция мудрёная

Зато баки не ломаются. Так как на заглушенном авто - клапан открыт и через адсорбер и фильтр есть сообщение с атмосферой.

Во впуск одна трубка.

Отправлено спустя 7 минут 47 секунд:

Судя по каталогу запчастей, конструктивно у меня точно такая же система. Глазами я ее еще не "щупал", но по логике все сходится

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
Фактически же у меня система более замудренная чем на видео, там есть еще куча клапанов механических, с шариками и тд. Защита от протечек при перевороте и тд и тп. Я вчера пытался по схеме понять что с чем соединено и сделать схему с реальными фотками компонентов, но мозг вскипел раньше)

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#516078

Сообщение Kotman »

Так и у меня есть связь бака с атмосферой. Трубка идёт от клапана вдоль горловины в отверстие в нише лючка. А клапан от утечки при перевороте стоит на заливной горловине в самом баке. Я его снимал, когда бак менял.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#516242

Сообщение MasterVad »

Проблема решилась по случайному стечению обстоятельств: приехал на ремонт ГБО, в процессе замены одной из шлангочек случайно "что-то задели" и обороты взлетели до 3х тыщ. Ну а дальше опытным путём было выявлено, что при шевелении провода идущего на РХХ - машина сама газует. И выявили переломанный провод у основания жгута на моторном щите.

Проблема с провалом теста EVAP не решена, но судя по всему отношения к зависанию оборотов не имеет и отложена до теплых времен.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#516554

Сообщение MasterVad »

Я конечно догадывался что пайка на изгибе дело не надежное, но чтоб настолько...
Короче все вернулось на свои места. Видимо надо перетряхивать жгут и менять кусок провода. Не дотянул до теплой погоды :(
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#516559

Сообщение Kotman »

Никогда не паяйте провода в машине. На месте пайки сломается. Если провод тонкий - скрутка и в термо рубку. Если силовой - то обжим через металлическую трубку в термоизоляции.
Крайняя слева без металла, но с герметизирующим слоем, который заполняет внутренности скрутки и выползает за края наружу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.


Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#516562

Сообщение aleks grig »

MasterVad писал(а): перетряхивать

У меня были проблемки с моторным жгутом - решил роспуском на жилы и полной переборкой.
post506836.html#p506836

Иаков.
люблю женщин и виски.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#516612

Сообщение MasterVad »

IMG_20190223_210841.jpg

Сегодня переделал то что мне напаяли газовщики.
Заменил кусок провода, на скрутках с термоусадкой с клеем. А так же заменил гофру.

Получается что кусок рассохшейся гофры осыпался, и провод стал гнуться в одном месте и естественно он там переломился. Ну а дальше при нагрузке на двигатель, он отклонялся, контакт пропадал, на управляющем проводе рхх появлялся логический 0, что соответствует полностью открытому состоянию, рхх открывался на 100% и машина рвалась вперед пока нагрузка не упадет и двигатель не вернется в исходное состояние.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#516613

Сообщение Kotman »

С победой!
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#516651

Сообщение MasterVad »

aleks grig

, Победил, все огонь! Но езжу все еще на стрёме, доверие машина потеряла :-D

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
masleee
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 13:04
Авто: Hyundai Sonata EF Дорестайл 2.5AT
Настоящее имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#525745

Сообщение masleee »

столкнулся с аналогичной проблемой на дельте, машина при монотонной езде или сбросе газа держит обороты на D 1.4, при переключении на N 2 тыс. ровно. продолжаться это может от 2-х секунд до бесконечности. были промыты форсунки, дроссельная заслонка, заменен ДПДЗ, РХХ, проверена их проводка.

феномен проявлялся только с хода, в момент работы на холостых и прогрева поднятия оборотов не случалось. но сегодня пошел еще раз проверять проводку, и вбрык пошел через минуту работы двигателя. я подумал, что нащупал корень зла (фишка питания форсунок слетела с кронштейна, провода в так себе состоянии), но как бы я не менял их положение, плюс-минус минута после запуска, и обороты начинают возрастать до 2к. проверка остальных мест ничего не дала. сегодня тепло, двиг прогрелся до рабочей температуры.

затем произошло чудо. я переключил на P и нажал на тормоз 3-4 раза. обороты сбросились и за час езды в разных режимах ни разу проблема себя не проявила.
подскажите, куда смотреть?

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#525746

Сообщение MasterVad »

Оффтоп

Предлагаю проверить вакуумметром или дымогенератором усилитель тормозов.

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#525747

Сообщение Kotman »

Да, как оказалось, причин такого поведения много. Я после тщательной промывки дросселя и РХХ получил зависшие обороты. Заливал валы смазкой и все пришло в норму.
Вспоминайте что делали перед тем, как стала неисправность проявляться.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.


Аватара пользователя
ewg
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ростов-на-Дону

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#525750

Сообщение ewg »

Если это появилось после чистки ДЗ - это значит ее износ. Если нет, то

MasterVad писал(а):
28 май 2020, 23:48
Предлагаю проверить вакуумметром или дымогенератором

все, а не только ВУТ.


Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#525752

Сообщение Kotman »

Да там изнашиваться нечему в ДЗ. Чтоб обороты взлетели под 2000 нужно дыру открыть как раз размером с обходной канал, который перекрывает РХХ. Что я и получил, когда вымыл смазку с заслонки РХХ. Залил обычной силиконовой из Ашана.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
ewg
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ростов-на-Дону

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#525753

Сообщение ewg »

Kotman писал(а):
29 май 2020, 14:06
Да там изнашиваться нечему в ДЗ. Чтоб обороты взлетели под 2000 нужно дыру открыть как раз размером с обходной канал

Ну мне то точно можешь не рассказывать :"": Если

Kotman писал(а):
29 май 2020, 14:06
открыть как раз размером с обходной канал, который перекрывает РХХ

то мотор крутится почти до отсечки, можешь проверить. А в самой заслонке достаточно щели в полмиллиметра, чтобы началась пляска с оборотами. Мне из за износа пришлось ее менять. Я сам был удивлен, что это настолько точно откалиброванный узел. В некоторых случаях оригинальный РХХ может компенсировать подсос воздуха через заслонку(не оригиналы так не умеют).


Аватара пользователя
ewg
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ростов-на-Дону

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#525754

Сообщение ewg »

А изнашиваются втулки - из за этого пятак начинает стираться об заслонку. Лечится специальным напылением, но в моем случае было дешевле поменять заслонку, т.к. этот спрей стоил около 3к.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#525759

Сообщение Kotman »

Ну и я её разбирал, прочитав про втулки и уплотнения. Разобрал, смазал и собрал. Никаких улучшений не заметил.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.


Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alkots, Google Adsense [Bot] и 3 гостя