Страница 1 из 9

Чип тюнинг в Питере от компании ЧИП СПб

Добавлено: 26 ноя 2010, 14:20
Андрей 13
Уважаемые форумчане! Разрешите влиться в Ваш тесный коллектив. Я представляю компанию по чип-тюнингу. Наша компания работает со всемирно известной компанией DIGA-TEC. Очень надеемся, что мы сможем стать партнерами Вашего клуба и не обманем Ваших надежд. В рамках программы сотрудничества с Клубом предоставляется до 20% скидка на чип тюнинг ваших автомобилей
(итого от 6 000 до 9600 руб), а так же следующие дополнительные скидки:

Самое главное: первые два желающих делаем по спец цене 5000 руб для формирования мнения.

1. Именинникам в течении месяца со дня рождения предоставляется дополнительная скидка 5% от спецпредложения!

2. Если Вы приводите на чип-тюнинг своего друга или знакомого с автомобилем другой марки, то для чиповки такого автомобиля предоставляется скидка 10% от цены по стандартному прайс-листу.
Запись производится через личку!

3. Членам Клуба, приведшим друзей/знакомых на чиповку по прайсовой цене, предоставляется скидка на чиповку своего автомобиля в размере 15% от базового спецпредложения!

Только для членов Клуба, имеющих клубную атрибутику установленного образца!
.
Цена: бензин 2,0 - 6000-7000 руб; бензин 2,7 - 8000-9600 руб.

Добро пожаловать!

http://www.chipspb.ru
Партнер в Питере: ник на форуме Андрей 13 тел. 8(950) 001-82-61

Маленькая справка:
Чип-тюнинг - это оптимизация или замена калибровок в прошивке ЭБУ, благодаря которой меняются настройки и параметры работы двигателя в различных режимах. (Двигатель современного автомобиля управляются при помощи компьютера, называемого ЭБУ / ECU, который контролирует подачу топлива и момент зажигания). Прирост мощности двигателей с турбо нагнетателем после чип-тюнинга составляет от 20% до 40%. При этом значительно увеличиваются показатели крутящего момента, улучшаются ускорение и максимальная скорость. Кроме того, зачастую после чип-тюнинга уменьшается расход топлива.
Сохранение дилерской гарантии: Машины показывают во время диагностики те же данные, которые были у гарантийных машин перед чип-тюнингом, так что процедура чип-тюнинга никак не влияет на имеющуюся гарантию.
Мы возвращаем всю сумму потраченных денег на чип-тюнинг, и заводскую прошивку, если результат не устроит заказчика, предоставляя клиентам в течение 2 недель возможность провести тест-драйв. Начальные настройки возвращаются нами бесплатно.

Добавлено: 26 ноя 2010, 14:54
Kolughiy
Андрей, Привет!

Вы бы рассказали поподробнее , а какие результаты вы предлагаете , конкретно для Сонат ?
И что деаете?
Не конкретно , какими путями , софтом итп..
А общие физические принципы, и каким способом вы их достигаете ?

Добавлено: 26 ноя 2010, 15:22
Sonata 777
Ооонет опять чип тюнинг :)

Добавлено: 26 ноя 2010, 15:33
Krejser
Sonata 777 писал(а):Ооонет опять чип тюнинг
:lol::lol::lol:

Свято место пусто не бывает :D


Добавлено: 26 ноя 2010, 16:02
Андрей 13
Не совсем так, компания ЧИПиКО на рынке уже более четырех лет.
Вы можете посмотреть форумы Соренто клуба, Ссанг Енг клуба, КИА клуба и много других, с кем у нас плотное сотрудничество, я бы даже сказал, дружба :beer:
Тоо Kolughiy:
Может лучше один раз попробовать :D Вреда не будет, возврат к заводской прошивке 100% ( если не понравится) :wink:

Да, посоветовавшись с Вашей администрацией (ака Admin :good: ) предлагаю двух человек сделать по специальной цене 4500 рублей для формирования независимого мнения.... 8)

Добавлено: 26 ноя 2010, 16:33
avant
Андрей 13

какие есть варианты прошивок и что получим в результате на 2.0 Sirius?


Добавлено: 26 ноя 2010, 16:36
Sonata 777
Андрей 13

сколько лошадок раскачиваете на 2.7 ? какой результат будет? динамика? скорость? расход?


Добавлено: 26 ноя 2010, 16:55
Kolughiy
Андрей 13 писал(а):Тоо Kolughiy:
Может лучше один раз попробовать Вреда не будет, возврат к заводской прошивке 100% ( если не понравится)

Андрей , ну может расскажете о том что предлагаете?
А то очень интересно получается)))))) Вы говорите- если не понравится, но мы то с Вами прескрасно знаем - что понравится ))) .. Вопрос в том , как надолго??? И как быстро произойдет "привыкание" ?

И опять же -Вы говорите о возврате к стоковой прошивке?
А будет ли в этом необходимость? Какой смысл менять сток на сток?

Ну и вот лично мое мнение - хотелось бы все таки послушать что Вы ответите на мои вопросы, используя какую терминологию ..

Сейчас, извените , ваше предложение крайне не убедительно !
Не говорим о конкурентах , просто хотелось бы , уж если доверять свое авто , то исключительно профи, понимающему - что он собственно продает!!!!
Нисколько не хотел бы, Вас задеть профессиольно , ну и Вы нас поймите - были у нас уже "Чиповщеги" ))))))))


Добавлено: 26 ноя 2010, 17:07
Андрей 13
Давайте так: в первом посте адрес странички, где все основные моменты описаны.
Если есть какие то конкретные вопросы - задавайте, отвечу.

Добавлено: 26 ноя 2010, 17:16
Ромарио
Андрей, Вы не обижайтесь на Николая, я во многом с ним согласен. Опыт просто негативный был уже, в начале всем нравится, а потом - привыкаем

Добавлено: 26 ноя 2010, 17:33
KLS
А графики по сонатам можно посмотреть. Отдельно Бета, отдельно Сириус, отдельно Дельта.
Прошивки разнятся только от вида двигателя или вид трансмиссии тоже имеет значение?

Андрей 13 писал(а):Машины показывают во время диагностики те же данные, которые были у гарантийных машин перед чип-тюнингом

Это про какие данные вы говорите? Ведь если прошивка исправлена/откорректирована, она отличается от стока и это сразу видно.


Добавлено: 26 ноя 2010, 17:43
Kolughiy
Ром , а че обижаться?
Я спросил у "продавца" о "товаре" - который он предлагает. Какие обиды тут могут быть?

Андрей - даже не смешно (цитата с сайта) :
"Наши чипы, точнее сказать установленные в них программы, пишутся и настраиваются ИНДИВИДУАЛЬНО под каждый автомобиль."

И такой список авто(кста клон немецкого списка)))))))) ...
До боли знакомые графики)))))) (кста а что там за копирайт на всех , в правом верхнем углу? Из Хелпов к софтине чтоль нарезанные?)

Если пишется -именно пишется...

Тогда странно ,почему Вы досих пор не в собственном замке в Мюнхене ??????? Такой талант обязан быть оценен!!!

Андрей и еще раз ничего личного, какие бывают моторы на Сонатах?

Добавлено: 26 ноя 2010, 17:47
Kolughiy
KLS писал(а):она отличается от стока и это сразу видно

Юр привет!
Не пали контору)))))))))))

Ну а так то Хедер -тот же остается , до четыре тысячи какой то строки)))))


Добавлено: 26 ноя 2010, 17:51
Димыч
Лично Мое мнение хрень все это. Наелся Я,всеми этими прошивками, ни какова толку от них.

Добавлено: 26 ноя 2010, 18:20
Sonata 777
Димыч писал(а): хрень все это

Ну не налетайте на человека! Может и что-то путное предлагает,а может и хрень очередную. :unknown:

Пускай отпишется расскажет,объяснит если заинтересован нас заинтересовать :twisted:

А вообще предлагаю автору одну машинку ЧИПАНУТЬ бесплатно в качестве рекламы,и она поедет на стенд делать замеры до и после. Если всё норм,то поклон автору,если нет,то... :""::D


Готов быть подопытным со своей малышкой :twisted:8)


Добавлено: 26 ноя 2010, 18:31
Admin
Андрей 13

Какие идентификаторы у ваших прошивок на G6BA? Она одна или их несколько? Что изменено?


Добавлено: 26 ноя 2010, 19:04
Димыч
Sonata 777 писал(а):А вообще предлагаю автору одну машинку ЧИПАНУТЬ бесплатно в качестве рекламы,и она поедет на стенд делать замеры до и после. Если всё норм,то поклон автору,если нет,то...

Да это будет справедливо.


Добавлено: 26 ноя 2010, 22:05
Андрей 13
Я пытался отследить вопросы, но просто даже и не успеваю.
В кратце: прибавка мощности на атмосферном двигателе максимум 10%, но разницу чувствует каждый.
Второе: эта разница никуда не исчезает, т.к. прошивки действительно разные.
Все действо готов показать пошагово, у меня секретов нет.
Далее: что бы не говорили злословы, но при всем уважении к дилерам - запарятся они доказывать что прошивка другая, идентификаторы те же, а воздействия физического на блок нету.
И последнее: халявы нет, есть разумное предложение по цене и есть гарантированный и стопроцентный возврат денег и заводской прошивки, если у клиента возникнут сомнения или желание вернуть все в зад.

P.S. Я на Сонатах собаку не съел еще, поэтому не могу с точностью утверждать, какой где мотор и блок установлен, я работаю с каждой новой машиной используя опыт коллег и техническую литературу и, насколько я понимаю, на Сонатах стоят блоки с которыми я имел дело и успешно.

Добавлено: 26 ноя 2010, 22:11
Шинд
Андрей 13 писал(а):Я на Сонатах собаку не съел еще, поэтому не могу с точностью утверждать, какой где мотор и блок установлен, я работаю с каждой новой машиной используя опыт коллег и техническую литературу и, насколько я понимаю, на Сонатах стоят блоки с которыми я имел дело и успешно.

Вот!
А тут почти все через эту мясорубку прошли :o
Kolughiy
Колян,ну теперь оторвёшься по полной :D
Андрей 13
Хорошо готовьтесь и выбирайте массу свободного времени,т.к. вопросов будет столько,что до других марок авто будет БОЛТ :)


Добавлено: 26 ноя 2010, 22:20
Андрей 13
Никогда не против новых знаний, так что велкам... :Rose: