Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Проверка чип-тюнинга

Улучшение характеристик двигателя Hyundai Sonata путем настройки параметров в ЭБУ (чип-тюнинг двигателя)
Аватара пользователя
adapter
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:55
Авто:
Откуда: Ростов

Проверка чип-тюнинга

#48037

Сообщение adapter »

В связи с последними событиями на форумах о чип-тюнинге хочется отметить несколько фактов

многие активисты, которые обвиняют SportLine из Ростова. У нас есть чипованные им машины и желание разобраться что к чему, поэтому вот ветку на ростовском разделе сделал

Мы конечно не спецы в тюнинге, но это и не обязательно. Есть головы на плечах, свои девайсы для снятия некоторых показателей двигателя (да, Pasha? ;)), Есть подвязки в других сервисных центрах, спецы, не вовлеченные в драму.

Тему в профильном разделе большую раздули. Мало кто дочитал. Я дочитал. Но прошу здесь не флеймить - порублю :)

Тест 1:

Основным из показателей результатов чип-тюнинга является диаграмма мощности. Предлагаю адактовым спецам положить сюда типовую диаграмму мощности стоковой (заводской) прошивки.

Потом едем к вам несколькими чипованными и не чипованными машинами (у нас есть в ассортименте). Вы их ЧИТАЕТЕ и выдаете текущие диаграммы. Ессно мы вам не скажем заранее какие из машин чипованные, а какие нет.

тест 2:

Вы сбрасываете нам адаптационные настройки, а мы субъективно проверям - лучше стало или нет. ессно вы нам не говорите кому сбрасывали, а кому нет. Ну тока я с блокнотиком тихонько запишу номера "сброшенных" машин. Сравним наши субъективные "жопомеры" с вашими объективными.

Идет?
Изображение

, 2005 г.в. V 2 л, МКПП, Тагаз, Сириус

Anmed
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 11:08
Авто:
Откуда: St.Petersburg

Re: Проверка чип-тюнинга

#48049

Сообщение Anmed »

Вы их ЧИТАЕТЕ и выдаете текущие диаграммы. Ессно мы вам не скажем заранее какие из машин чипованные, а какие нет.

То есть? Поясните плиз что имеется виду. Как можно ЧИТАТЬ машину и выдавать текущие диаграммы мощности? :shock::o

Предлагаю адактовым спецам положить сюда типовую диаграмму мощности стоковой (заводской) прошивки.

А откуда нам взять? :shock:

Ессно мы вам не скажем заранее какие из машин чипованные, а какие нет.

Ну допустим даже все получается как Вы говорите (хотя я лично вообще не понял ничего) - если, как на ховерах, у вас у всех одинаковая стоковая прошивка, а я в этом уверен - что даст Ваш тест? Проверяющий скажет что у всех всё одинаково и что? Либо наоборот скажет какая машина лучше а какая хуже (авто ведь все разные, даже на стоке!) - и что из того?
И всё же расскажите что Вы имеете ввиду под чтением диаграммы мощности? :shock:

Аватара пользователя
adapter
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:55
Авто:
Откуда: Ростов

#48054

Сообщение adapter »

Что у профессионалов нет диностенда? А как вы определяете лучше работает ваша прошивка или хуже стоковой без динозамеров? Не на глаз же? Какие показатели смотрите? УОЗ? Крутящий момент к оборотам двигателя? Предлагайте свои наглядные параметры.
Изображение

, 2005 г.в. V 2 л, МКПП, Тагаз, Сириус

Аватара пользователя
napoxoq
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 23:59
Авто:
Откуда: Краснодарский край

#48073

Сообщение napoxoq »

Универсальный прибор Jopometr.
Разгон до 100 км/ч по маршрутному копьютеру.
Статистика расхода от подопытных клиентов.

Прежде чем каждая новая прошивка выходит в тираж. Её обкатывают на "кролике"
Учитываются замечания, пожелания.
Бывает приходится перезалить не два и не три раза, сжечь кучу бензина, потерять много времени.
Бывает при работе с новым блоком он ложится спать или вовсе умирает. Блок конечно покупается не за счет кролика, но время теряется и его мы вернуть не в состоянии.
Когда поведение машины признается адекватным, и мы считаем что нам есть что предложить клиентам прошивка идет в рассылку членам ассоциации.
По замечаниям их клиентов в регионах (разный бензин, климат, состояние дорог и т.д.) вводятся поправки, выпускаются обновления.
Итоговый результат поступает в магазин ассоциации, где прошивку могут приобрести не члены ассоциации, а простые пользователи наши коллеги.
Офф пользователи получают обновления на купленные пакеты прошивок
Мы естественно тоже обновляем своим клиентам прошивки бесплатно в течении определенного времени.
Работа над усовершенствованием прошивок ведется пока есть возможность хоть что-то улучшить.
Устаревшие блоки конечно переделывать уже никто не будет.
Но что касается Ваших автомобилей, то здесь ещё копать и копать. Загрузчик-то только появился.
Можете не пугаться сырости продукта и не ждать когда он дойдет до идеала. Те кто станет клиентами на первые прошивки конечно будут обновлены. Первыми приедут и первыми начнут пользоваться продуктом, а когда он станет ещё совершенней о них не забудут.

Нам действительно важна обратная связь с пользователем.
Вы и Ваши отзывы, не хвалебные, а как раз дельные замечания. Вот Вы-то и есть наш диностенд

Ну вот где-то так.
Представитель ADACT в Краснодарском крае
shtift
Влился
Влился
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:49
Авто:
Откуда: Ростов на Дону

#48126

Сообщение shtift »

Фух, еле осилих, чего вы тут накалякали...
А тем временем разбирался с авто Ваших одноклубников.
Результаты впечатлили :P !!! Вам интересно?
Ростов на Дону.
Диагностика, чип-тюнинг,
ремонт электронных ситем автомобилей.
http://sonata.club/diagnostika-chip-tyu ... t3124.html
http://auto-doctor61.ru/
следопыт
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:44
Авто:
Откуда: кириши

#48130

Сообщение следопыт »

ДА!!! ИНТЕРЕСНО...И ДАЖЕ ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!
УАЗ - Патриот.....А раньше была Соня .. Немецкая овчарка на заднем сиденье...
shtift
Влился
Влился
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:49
Авто:
Откуда: Ростов на Дону

#48143

Сообщение shtift »

Ну тода смотрите, это прошивка на Сонату 2.7, от Вовы, типа Е-2. И делаем выводы.
Владельцы обоих авто, если пожелают, сами отпишутся, но знакомство было приятным :friends: и время поторачено не зря :good: !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ростов на Дону.
Диагностика, чип-тюнинг,
ремонт электронных ситем автомобилей.
http://sonata.club/diagnostika-chip-tyu ... t3124.html
http://auto-doctor61.ru/
Аватара пользователя
adapter
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:55
Авто:
Откуда: Ростов

#48309

Сообщение adapter »

так, на флеймили. а я ведь просил... закрываю тему на полчасика для чистки. ждите.
Изображение

, 2005 г.в. V 2 л, МКПП, Тагаз, Сириус

Аватара пользователя
adapter
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:55
Авто:
Откуда: Ростов

#48319

Сообщение adapter »

Все слил в соседнюю тему "tmp флейм".
http://sonata.club/tmp-flejm-t2673.html
Не УДАЛЯЛ - кому интересно - копайтесь. ПРосьба больше не мусорить - экономьте свое и чужое время! К людям помягше, а на вопросы шырше :)

TOP:
я был уверен про сравнение файлов прошивок покажет что различий нет.

- Но я не знаю все ли области памяти ЭБУ читает ваш прибор.

- Что еще влияет на поведение автомобиля в этом случае. Есть какие то адаптации, они к прошивке вроде не относятся, а лежат рядом, но тоже влияют и пр..

- Какие где датчики лямбды и пр должны работать или нет и как. Ведь ранее тот же Pasha S говорил что его лямбды через его девайс показывают всегда ОДНО значение, а адактовцы говорили что рабочая лямбда всегда их меняет. Теперь Pasha говорит (после общения с вами), что вторые лямбды у него работают.

И т.д. и т.п. Конечно я читал об этом все что вы писали и другие по всей Глобальной Необъятной. Но сколько спецов, столько и мнений. Проверить сложно, точнее я для этого сам должен стать специалистом и тогда у меня будет свое мнение :)

поэтому хочу выяснить правду без этих технических тонкостей. Хотелось проверить работу МАШИНЫ:

- в цифровых показателях (тест 1)
нет диностенда, предлагайте другие характеристики. Что вы можете снять с автомобиля имеющимися приборами? Какие нибудь графики, отчеты: Обороты двигателя в разных режимах? положения заслонки? состав топливной смеси? ЧТо нибудь. Предложите.

Чес гря думал что качество любой новой профессиональной тюнинговой прошивки определяется по приборам, на стендах, а не на основе субъективных высказываний пары владельцев. Ведь например расход бензина тоже зависит от кучи факторов - свечи, масло, качество топливо, кол-во пассажиров, пробки, даже температура на улице. Это все постоянно меняется. Даже если машину по одному гоночному треку гонять сутками все равно разный расход будет.

- в субъективных (тест 2), раз уж все эти заумности во многом только на них основаны. Но два ростовских бойца уже рванули к shtift, поэтому субъективный тест похерен :(( Нет чистоты эксперимента, статистики.

Я наверное во многих местах высказался технически недостаточно грамотно. посему прошу не цепляться к этому разводя флейм, а предлагать коротко и по существу. Уже просто надоело время тратить, скоро просто все плюнут и разойдутся.
Изображение

, 2005 г.в. V 2 л, МКПП, Тагаз, Сириус

shtift
Влился
Влился
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:49
Авто:
Откуда: Ростов на Дону

#48321

Сообщение shtift »

ака Anmed
Ну вообщем все ответы тут.
Вы читайте внимательно что вам обещали
Стендов нет - есть альфометр в выпуск. Есть физика: идеальная смесь названа "стехиометрическим соотношением" = 14.7кг воздуха на 1 кг топлива. При такой смеси сгорает весь кислород и всё топливо.
Дизассемблировав прошивку можно видеть какой состав смеси в какой режимной точке задан, воткнув в выпуск альфометр от инновейт моторспорт можно настроить оптимальную смесь. Угол соответственно по сигналу ДД.
После таких операций что бы стенд не показал - мало что уже можно сделать. Если идеальный состав смеси - то горит она идеально, дальше только переделка железа, всё, предел. Возникает логичный вопрос - нафига козе баян? Что лично мне даст стенд? Я лучше зонд поменяю - он дорогой и хватает его не на так уж много измерений.

Ну я стараюсь время выкроить, но у меня сложные очень машинки попадаются... Не до развернутых статей.
Могу дать наводку, сами всё поймете. А кто не поймет - бесполезно обьяснять, тут вон люди утверждают что черное это белое, показываешь что задняя лямбда есть и блок её видит - "ну и что? машина всё равно прёт!"
Итак наводка, сначала читаем ссылку http://www.club-sonata.ru/forum/viewtop ... 890db4cbe2

Осмысливаем написанное, думаем. Но немного, чтобы не забыть суть.
Потом читаем ссылку http://www.club-sonata.ru/forum/viewtop ... 96&t=10553
по второй ссылке уже обсуждение непосредственно девайса волоперфоманс, с которого спортлайн "дернул" протокол обмена, доработав его, чтобы напрямую вписывать в память контроллера измененные значения. Там есть и любимые многими здесь графики http://www.club-sonata.ru/forum/viewtop ... 205#p99205
то есть реальные замеры есть! Цифры есть, УРА!
Но тут мы (тюнер, сука, любопытный!) дочитываем до третьей страницы и оппа...http://www.club-sonata.ru/forum/viewtop ... 90#p104890
Скажу сразу - я не знаю кто это, это чел не наш точно и если нас можно подозревать, что мы хотим у спортлайна хлеб отобрать - то в чем его обвинить? Отбирает хлеб у американской фирмы volo-perfomans?
Повторю его слова: выводы делать ВАМ.
Но очень похоже, что никто не умеет их делать, или не хочет.
Ростов на Дону.
Диагностика, чип-тюнинг,
ремонт электронных ситем автомобилей.
http://sonata.club/diagnostika-chip-tyu ... t3124.html
http://auto-doctor61.ru/
Аватара пользователя
napoxoq
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 23:59
Авто:
Откуда: Краснодарский край

#48338

Сообщение napoxoq »

adapter

Видите-ли уважаемый.

Загрузчики либо читают/пишут полное содержимое памяти, либо область калибровок которую нужно изменять для настройки прошивки.
То-есть если мы читаем прошивку сток и прошивку мод. они должны отличаться!
Я понимаю что Вы можете подозревать в нас недобросовестных конкурентов которые пытаются очернить коллегу дабы вытеснить с рынка, и для этого читать область прошивки которая при тюнинге не изменяется.
Но не кривя душой посмотрите на рынок загрузчиков, их цену и востребованность, и скажите сами себе честно: Станет-ли производитель оборудования которым пользуются тюнеры всего постсоветского пространства выпускать модуль к своему загрузчику читающий невостребованную часть прошивки и продавать его всем за немалые деньги с целью очернить Вову Спортлайна? Вы лучше Михеенкова спросите, он вообще знает кто такой Вова Спортлайн? Мы Михеенкову точно не указ, таких как мы у него тысячи!

Представитель ADACT в Краснодарском крае
Raziel
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 11:35
Авто:
Откуда: Киров

#48346

Сообщение Raziel »

napoxoq

вопросик такой (я сторонник теории заговоров - никому не верю на слово) - через какое время адаптация должна вернуться на место?? тоесть через сколько времени мои только что прочипованные машины(2шт) должны взяться за старое (явно низкая тяга до 2500 оборотов и тд)??

Grandeur V6 3.3 ^__^
Аватара пользователя
adapter
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:55
Авто:
Откуда: Ростов

#48351

Сообщение adapter »

shtift

спасибо за потраченное время. Это с сарказмом.

Ну что с того что в 2009 году sportline оставил один пост из всех этих тем, в котором высказался с сарказмом по поводу этих блоков? В остальных местах о нем говорили другие люди, за него.

Я вот тоже могу ссылок накидать:
1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Чип-тюнинг

Достоверность источника вопрос не вызывает? что я там увидел в разделе "редактирование программ"? есть куча софта который каждый по своему читает параметры и то не все, а только ему известные, к тому же каждый делает это по своему (существует куча альтернативного ПО)

в разделе "Результаты чип-тюнинга" - основным показателем является мощность, которую куча народу МЕРЯЕТ. до тюнинга и после. И в Москве есть диностенды и в краснодаре. Есть портативные измерители (значит дешевые и доступные), с графиками и пр.
http://chip-forsage-prima.com.ua/page4.html

В других автоклубах динозамер - обычная процедура. Civic, байкеры, проф. студии тюнинга и пр. Ссылок из яндекса накидать? чтобы время потратить?
http://yandex.ru/yandsearch?text=замеры ... инга&lr=39

2. Ваш чип-тюнинг походу основан на субъективных ощущениях клиентов, и никаких фактов. Все также как у Sportline. В чем разница? Большинство им чипованных субъективно получили удовлетворение за свои деньги. Что еще надо?

Ну вот соберем мы факты по автоклубам - вот стока Вова "чипанул" на общую сумму в кулиард. Фотки, есть, свидетели тоже. Идем в суд. Вову наказать, справедливость восторжествовать, рынок освободить ;) А доказательства где?

Я никого не защищаю, и даже частенько думаю что кинул тут всех этот ушлый парень. Приехал, бабла нарубил с ростовских парней и свалил (по 4 тыр с носа если че). такая мысль сразу при чиповке возникла - одноклубникам ее высказывал, не дадут соврать, и самому Спортлайну тоже. Но вы то чем лучше? Простите, но я пока не увидел.

что еще полезного взамен потраченных двух дней на перепалку?

и можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 5-7 %


Я теперь вообще чиповаться не буду. Ни у спортлайна, ни у адакта, нигде. Нахрен мне стока мороки, денег и рисков за 5% в ЛУЧШЕМ случае. Один спаленный лямбда зонд тыс в 10 может выйти.
А то получается что во всех автоконцернах одни тупари работают, от ВАЗа до Мерседеса. Льют херню в ЭБУ, а потом приходит русский кулибин, один на все от ВАЗа до Мерса и раздает щедрой рукой ОДНУ прошивку для всех клиентов (т.е. не конкретно под мой автомобиль, а под все сони разом), про которую ему сосед сказал "а че, реально круто теперь!" (единственный аргумент походу)

У нас тут че? автодром? 7 сек до сотни? Машина ездит, всем нравится. Что еще надо? Золотой правило - не тронь технику, она не подведет. Не нравится скорость - покупай другую машину. boomer X5, че нить с V12, литров на 5, и корми этого монстра каждый день в пробках.

Лучше кол-во ДТП посмотрите в Яндексе или тут http://sonata.club/safety.html

p.s. ЕЩЕ РАЗ - НИКОГО НЕ ОБВИНЯЮ, НИКОГО НЕ ЗАЩИЩАЮ, НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЮ, просто делюсь СВОИМИ мыслями.

Изображение

, 2005 г.в. V 2 л, МКПП, Тагаз, Сириус

Anmed
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 11:08
Авто:
Откуда: St.Petersburg

#48353

Сообщение Anmed »

Ну мы то понятно - конкуренты, которые грязью поливают своего коллегу. Договорились и сплоченно напали на талантливого товарища. Это видно невооруженным глазом - гениям всегда приходилось не легко!
Но как быть вот с этим? http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=955049#955049
Это незнакомый нам человек совершенно, он не член АДАКТ и оборудование купил себе лишь только после начала скандала, чтобы разобраться самому. Это говорит о том, как умело мы вербуем себе кадры, прям на лету! 8)
P.S. Человек, которого обманули, поставлен в глупую ситуацию. Он доверился, он выражал свое мнение, которое оказалось ошибочным. Настроение от этого не улучшается точно. Однако это бывает с любым, автомобиль всего лишь железная конструкция, деньги по большому счету не великие... Но как бы ни было, для того, чтобы честно сказать себе (и тем более другим) "я обманут!" - нужно иметь мужество. Мужество - это вовсе не одному против троих в драке, настоящее мужество проявляется в борьбе прежде всего с собой! Попросить прощения, признать свои ошибки - это и есть мужество, хотя кажется как раз наоборот. К сожалению я не вижу мужественных людей, которые способны признаться "да. меня обули по полной и не только меня! но жизнь продолжается, это не повод для уныния, друзья!". Я вижу, к сожалению, гибридных людей-страусов ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ, которые пряча голову в песок продолжают убеждать себя и других "она реально поехала!" "она меньше стала жрать!" - это не смешно, это грустно.
Но пока есть ещё это ИСКЛЮЧЕНИЕ, пока есть люди, сохраняющие трезвость мысли и здравость рассуждений, избегающие глупых нападок на нас.
ПРАВДА НА НАШЕЙ СТОРОНЕ! И она все равно станет очевидной рано или поздно. Лохотрон и так слишком долго работал.
Raziel
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 11:35
Авто:
Откуда: Киров

#48357

Сообщение Raziel »

Anmed

да никто на вас не нападает что вы) я заведомо не верю ни вам ни Вове ни себе даже часто)
просто скажите пож через скоко мой аппарат поедет точно так же как раньше и у отца тож (у него на 2,0 эффект заметнее)

PS еще ламовской вопрос - если сброс адаптаций дает такой эффект - что мешает зашить туда перманентные значения и запретить их изменять?? или это опасно с точки зрения движка - начнет чтото ломаться а мозги знать не будут и добьют движок??

Grandeur V6 3.3 ^__^
Anmed
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 11:08
Авто:
Откуда: St.Petersburg

#48366

Сообщение Anmed »

ламовской вопрос - если сброс адаптаций дает такой эффект

Последние исследования показывают что не было даже сброса адаптаций. Вообще ничего не было - только особенности психологии человека. Я сам часто себя ловил на мысли - когда машина вымыта она лучше едет!
Конечно это просто как бы прикол, но я замечал это на себе и удивлялся девиациям собственных ощущений. Скорее всего настрение лучше когда едешь на чистой машине - вот и едет она лучше. :unknown:
С этой точки зрения вполне естественно, что человек, отдавший деньги за чиптюнинг получает улучшения! По вере вашей - да будет вам(с)
Поймите - мы не против вообще никаких проверок: стенды, реалити щоу, угадай чиповочку и т.п. - что угодно. Просто если человек отрицает самый очевидный способ тестирования - вычитывание полного содержимого памяти лицензионным инструментом - все остальные способы будут не более чем развлечением и потерей времени.

shtift
Влился
Влился
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:49
Авто:
Откуда: Ростов на Дону

#48371

Сообщение shtift »

:o

Если людям показываешь, что прошивка Е-2, является полной профанацией, а они далдонят о своём "поехала лучше и всё", ну о чём ещё можно говорить!!!
А тот, кто задолбался сбрасывать клемму, дабы сбросить ошибки по 2-му ДК, при этом зная, что ему впарили прошивку "Е-2", получив реальное Е-2, начинает понимать, за что он заплатил!

Ростов на Дону.
Диагностика, чип-тюнинг,
ремонт электронных ситем автомобилей.
http://sonata.club/diagnostika-chip-tyu ... t3124.html
http://auto-doctor61.ru/
Anmed
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 11:08
Авто:
Откуда: St.Petersburg

#48382

Сообщение Anmed »

Raziel
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 11:35
Авто:
Откуда: Киров

#48386

Сообщение Raziel »

Anmed

с детства весьма увлекаюсь психологией и кое что знаю про особенности восприятия человека - мы часто видим то что хотим видеть и это нормально) проблема только в том что со мной эти фокусы давно не проходят и получается что имеет место какая то магическая групповая галлюцинация.
давайте по пунктам (с момента посещения Спортлайна):
машину не мыл - грязная
свечи не менял
бензин не заливал

далее по людям:
1. я - собственно не верящий ни в богу ни в черта коммерс которой столько раз обманывали что всегда готов к этому
гоняюсь со всем что движется и везде где это возможно
вложил в машину довольно много денег чтобы она начала ездить как надо - не экономлю ни на чем практически
большинство неисправностей определяю слухом (музыкальный - переделывал шумку 3 раза чтобы довести до ума) и попой - хорошо чувствую разный бензин на заправках - есть черный список заправок города
больше всего боялся что машина тупо не заведется когда поставлю мозги обратно на нее

что сподвигло ехать 1000км в москву к Вове - сильные провалы в тяге с кондеем в диапазоне 1000-2500 оборотов что сильно мешало в гонках и часто огорчало

что почуял как выехал после:
- пропал check который загорелся прямо перед выездом - но это могло быть изза того что клеммы в АКБ естественно снимали, больше не загорелся за 4 дня покатушек по всему городу
- практически пропали провалы при разгоне с 1000 оборотов с кондеем
- впервые выжал из нее 220 км/ч на участке где раньше более 210 не мог
- перестал успевать переключаться на след передачу до 3000 оборотов (в обычном режиме по городу) - раньше более 2500 не крутил без надобности

конечно возможно что на радостях я начал педали по другому давить и переключать передачи - допускаем это, пока что (4 дня езды и ~500км пробега) ничего не поменялось

2. отец - водила с 30летним стажем и сменивший более 20 машин. его бесило то что машина (брали не новую и 2,0) тянет слабо и очень сильно приходится крутить чтобы уверенно разогнаться. меня и маму напрягало то что он реально все время крутил до 4000-4500 и еще и злился иногда при этом

что почувствовал (я был с ним в машине и подтверждаю) - конечно не самолет и не ракета но тянуть оно стало примерно с 2000 но какие то позывы насчет поехать были уже на 1500. на ней же ехали к Вове, 3 человека в машине, все почуяли. после проехали до дому более 1000 км на ней - отец перестал крутить более 3500 и при этом ехал в том же режиме что и раньше (наблюдал внимательно за его поведением около 2 часов). потом в Нижнем сел сам за руль - ощущения подобные

возможно что рады были мы оба - и потому потеряли весь нюх в эйфории и потому тоже можно списать на чистый субьектив

3. мама - человек нифига не понимающий ни в машинах ни в динамике - отметила то что машина стала меньше рычать при езде - прислушались и правда пропал явный резонанс от движка на оборотах более 3000 - отец хотел по этому поводу в сервис гнать. мама отметила что фиг знает мощнее ли стала но то что отец ездя так же динамично перестал "рычать" движком отметила

4. подруга - мало что понимает в машинах но очень любит сидеть рядом когда я рву со светофора с очередным "гонщиком". сразу сказала что машина стала "легче разгоняться" и когда я два дня назад начал читать все эти разговоры на форуме и стал искать косяки во всем - сказала что она разницу чувствует и никуда она не девается (ездит со мной везде уже года 1,5). сегодня забирая ее с уроков танцев прокатился и наверно соглашусь что все пока что так же по ощущениям - как будто с машины килограмм 200-300 сбросили куда то

вот такой вот случай коллективного замешательства)
учитывая то что все четверо сомневались в этой затее а двое были явно против тратить такие деньги на ерунду и все вышесказанное пока что сижу в полной задумчивости - что же такое он сделал то. магия какая то.. =\

даж коллективное помешательство(

Последний раз редактировалось Raziel 08 сен 2010, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Grandeur V6 3.3 ^__^
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#48389

Сообщение Admin »

Адактовцы, так прошивку на 2,7 G6BA вы уже сделали?
Какие характеристики? Евро сколько? Какое топливо? Сколько ЛС и НМ? Сколько стоит? Куда подъехать?
Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Закрыто

Вернуться в «Чип-тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя