Страница 1 из 2

Заглохла.Периодически работает.Достал пред-ль бензонасоса-работает!

Добавлено: 25 авг 2017, 13:30
Sonatenok
Добрый день, всем! Сразу прошу прощения если именно такое уже обсуждалось, но быстрый просмотр тем не выявил моих симптомов ))).
Итак. Машина в подписи. Изначально работала стабильно, никога небыло таких проблем, а она у меня уже 4 год. Еду, всё работает (двигатель), и тут она просто заглохла! Ранее у меня была ситуация, что она не заводилась. Я и ДПКВ и сеточки на бензонасосе (читал темы) менял, а оказалось, что просто поменял батарейку (таблетку) в брелке иммобилайзера (вроде этобрелок от него). Поэтому, ещё до этой ситуации, я уже знал, что когда поворачиваешь ключ в крайнее фиксированное правое положение (до завода стартером) сигналка должна пикнуть (иногда она может пикнуть чуть позже, но пикнуть должна обязательно), иначе машина заведётся и потом заглохнет. Ранее , когда читал форум, я понял , что сигналка (по крайней мере на сириусе) отключает бензонасос.
Итак скажу сразу, что я знаю и про датчик коленвала (ДПКВ - что если он не работает или чудит, то машина не заводится или будет глохнуть) и про-то, что необходимо проверить бензонасос. Я всё это понимаю. Сейчас как раз "чудесное и неведомое". Ранее замечал, что иногда во время движения, начинает щёлкать какое-то реле в районе бардачка. Сразу предполагал, что это реле бензонасоса, потому как из прочитанного на форуме принял для себя , что реле бензонасоса находится в районе бордачка. Сразу скажу, что ЭТО НЕ ТАК! Так вот у меня тачка заглохла, я на тросе притащил её в гаражи, где потом начал тупо осматривать все предохранитель, реле и всё, что может показаться подозрительным. Что удивительно, через некоторое время пока я лазил под панелью (я там везде снизу открыл, и под рулём и под бардачком), я завёл машину и она нормально работала. Поэтому я, сразу думая, что что-то отключает мне бензонасос, решил найти его реле и тупо проверить эту версию на предмет:
1. найти это реле
2. действительно-ли машина будет сразу глохнуть если отключить бензонасос или она будет ещё некоторе время работать , так сказать на парах )))
Открыв низ под бардачком я нашёл там 2 реле- одно стоит вертикально (располагается на железном кронштейне,к которому ещё присоединён какой-то просто разъём (обеспечивает нормальный разрыв какой-то линии)) другое горизонтально. То что вертикально - это реле двигателя вентилятора системы вентиляции. То что горизонтально - Х.З., так как на него ни приходило питание и я не мог проверить, что "погаснет". В дальнейшем, уже ночью, когда я встал на трассе, я нашёл реле, которое щёлкает и должно питать бензонасос. Пока примем условно, что это реле бензонасоса, но мне показалось , что разъём который в него входит уж очень широк для размыкания/соединения только одного потребителя. Так вот это реле располагается внутри панели ЗА ПАНЕЛЬЮ с магнитолой, климат-контролем. Чтобы его увидеть и снять надо снять эту панель (на форуме описывалось как). Реле располагается в глубине, справа, внизу-можно сказать на стенке за которой располагаются ноги пассажира. Оно достаточно большое и железное! Это не такое реле как под капотом или т.п.!
Так вот, что ещё неведомое-когда я под бардачком отсоединил все реле (помним, что я ещё не нашёл того, что в глубине, да я его и не мог увидеть, а так как машина работала, то оно не щёлкало), думая, что я сейчас отключу бензонасос - машина работает. Я открыл капот (помним, что машина работает) открываю блок где предохранители, нахожу там пред=ль FUEL PUMP, разумно полагаю, что это "топливный насос" он же бензонасос, вынимаю предохранитель - МАШИНА РАБОТАЕТ! Для успокоения души, для проверки версии, что машина работает на "парах" в системе подачи топлива, жду минут 15-30 (с вытащенным предохранителем) - МАШИНА РАБОТАЕТ!
Теперь следующее, что для меня непонятно, только версии:
-сижу, машина заглушена, ключ в крайнем правом фиксированном положении (перед заводом стартером) и начинает щёлкать реле (как потом я выяснил, то что я сейчас назвал "реле бензонасоса"). Щёлкает хаотично и не постоянно. Так точно не должно быть! Соответственно предполагаю, что что-то с мозгами от которых идёт управление этим реле - может это сигналка, может это имобилайзер, может и то и другое?!
Далее. В конце концов облазив всё, что я смог хотя бы просто визуально осмотреть на предмет разрывов, окислов и т.п. (которых кстати так и небыло. Все реле я вытащил и снова воткнул, чтобы контакт ножек обновился ))) ) машина осталась нормально стабильно работать и я под ночь поехал домой и на полпути, на трассе она просто опять БАЦ и заглохла (забегая вперёд сразу скажу, что потом я периодически пытался заводить её и она пару раз завелась и смог некоторое расстояние проехать, но потом опять она отключалась, прямо как-то резко. Причём мне показалось что стрелки тахометра и СПИДОМЕТРА одновременно потухли (спидометр, то ведь не от тросика у нас!!!? Он ведь, так сказать вроде электрический!!?? А значит как-будто погасили питание от всего, только свет работал) )! Почему я опять про это рассказываю? Потому, что сейчас начальные данные немного другие будут. Так вот. Машина стоит (заглохла). Я выключаю её, достаю ключ, снова вставляю, поворот до крайнего правого фиксированного положения, пикает сигналка - вообщем все эти действия, отклики оборудования, всё как при нормальной штатной ситуации при заводке авто как было раньше и когда она заводилась! Далее поворачиваю ключ до конца (вкл. стартера), слышу , что реле бензонасоса срабатывает. Но машина не заводится.
К слову сказать, когда я стоял и начало опять хаотично работать реле, я специально (я же думаю, что это реле бензонасоса) лёг к спинке заднего сиденья (где находится бензонасос я точно знаю) и слушал. Насос жужжал! Естественно когда срабатывало реле.
Вот отсюда и мои вопрос;
- предполагаю, что это мудит сигналка. Ранее исходя из инф-ции на форуме понял, что сигналка (по крайней мере на сириусе) отключает именно бензонасос. Можно-ли её отключить? Думаю, что у меня всё ещё стоит заводскаяю
- конечно это чисто моё образное предполажение, но не может-ли сигналка (скажем штатная,я понимаю, что можно сделать всё) гасить и катушки, чтобы не было искры.
- по некоторой инф-ции (хватал урывками) понял, что возможно иммобилайзер и сиганлка это два разных устройства (может и не так). Но може мудить иммобилазер. Как тоже понять , что это мудит именно он? Как его отключить (если это возможно)?
- САМОЕ ГЛАВНОЕ - у кого были схожие симптомы их решение? Я раньше подумывал, что это как-то связывалось с температурой (уж простите, но такие совпадения характеристик были). Я конечно предполагаю, что это бред, но вдруг действительно - какой-нибудь температурныый датчик выдаёт инф-ю, что мы "на солнце" и мозги всё гасят, чтобы машина "несгорела" ))))

Прошу советов, куда смотреть, только куда мне можно смотреть а не куда сервису смотреть, Это ведь форум , а не сайт дилерского центра! )))

Заглохла.Периодически работает.Достал пред-ль бензонасоса-работает!

Добавлено: 25 авг 2017, 13:43
serj-89
Sonatenok писал(а): возможно иммобилайзер и сиганлка это два разных устройства

да. сигналка под левой панелью в ногах у водителя.(около ручки открывания капота).
иммо - за магнитолой.
попробуй другой ключ зажигания.
очень похоже на "слетающие" ключи .


Заглохла.Периодически работает.Достал пред-ль бензонасоса-работает!

Добавлено: 25 авг 2017, 14:52
Sonatenok
Что такое "слетающие ключи"? На счёт другого ключа зажигания не уверен, брал с рук в своё время. Есть какие-то пара ключей, но тогда, по глупости, их даже не проверял. Вроде один из них вообще от блокировки коробки (у меня такой штырь со стороны пассажира вставляется).

Отправлено спустя 16 минут 29 секунд:

2017824203208.jpg

Вот что за панелью с магнитолой. Вот та железная чтука-это реле бензонасоса (я его так называю). Как должен выглядеть имобилайзер? Как его отключить, чтобы отсечь неисправность (что проблема в нём или не в нём)?

2017824225915.jpg
2017824230007.jpg
Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
:popcorn:

"Слетающий ключ" -?
Это речь идёт про, так сказать "намагниченный" ключ зажигания? Как для домофона что-ли? Типа у нас ключ от старости размагнитился и теперь мозги иго периодически "не видят" и глушат двиг от угона?


Заглохла.Периодически работает.Достал пред-ль бензонасоса-работает!

Добавлено: 25 авг 2017, 15:50
Yog
posle-progreva-glohnet-dvigatel-t25864.html#p485291

Описание моих приключеий. В итоге виноват был датчик коленвала.
Методика его проверки также описана.


Заглохла.Периодически работает.Достал пред-ль бензонасоса-работает!

Добавлено: 25 авг 2017, 15:54
Sonatenok
Yog спасибо. За методику тоже спасибо. Про это знаю, буду проверять. Я лишь хочу знать , а если это не ДПКВ, может такое быть учитывая мои описания? Как будто, что-то с сигналкой или т.п.? Я их хочу проверить или отсечь вариант с ними на 100%!!!
Видишь, меня смущает , то что машина не просто не заводится или глохнет, а почему-то реле просто так начинает работать причём хаотично! ДПКВ, то ведь не влияет на работу реле бензонасоса, неисправность с ним просто не даёт искры! Ведь так?! Поправьте если я ошибаюсь!

Отправлено спустя 14 минут 57 секунд:
Почитал твой пост Yog/ С виду,Да, такая же проблема, смущает, что один из формучан, пишет, что сисмптомы такие же , а замена ДПКВ не ушла! Сцука датчик-то менял год назад, жаль если опять он.Придётся наверное купить, а то в выходные хрен достанешь у себя в городке. Пока в большом городе надо брать.
Объявляю сразу предложение-продажу! Буду брать датчик, если дело не в нём буду продавать за ту же цену + доставка до вас транспортной ! ))) Принимаю бронь! )))))

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
serj-89! Поясни пож-та, что такое " слетающий ключ" ? :popcorn:

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Купил сканер ELM с блютузом. В выхоные просканю нахрен всё!!! :-D

Заглохла.Периодически работает.Достал пред-ль бензонасоса-работает!

Добавлено: 26 авг 2017, 06:53
Yog
Sonatenok писал(а): Купил сканер ELM с блютузом.

Проверь сначала датчик колена. Дальше видно будет.


Заглохла.Периодически работает.Достал пред-ль бензонасоса-работает!

Добавлено: 26 авг 2017, 07:40
serj-89
Sonatenok писал(а): Поясни пож-та, что такое " слетающий ключ" ?

иммобилайзер не видит метку в ключе.


Заглохла.Периодически работает.Достал пред-ль бензонасоса-работает!

Добавлено: 26 авг 2017, 10:22
Sonatenok
Вчера просканил чек- датчик "колена" или его соединительной проводной части ( по моему Р0335).
YOG - скан с блютузом - 1000,00 р.; датчик колена - 2050,00 р. Чквствуешь разницу в цене ?)).В любом случае я датчик всё равно взял дабы не пропускать ремонт в выходные ( большинство симптомов-то на ДПКВ указывали, хотя не факт. Да и сначала лучше всё равно узнать проблему ( скан), чем "наугад" приобрести " решение"( ДПКВ). Если бы скан показал не ДПКВ, то я бы его сиог сдать. Всё равно скан пригодится :drinks: )
Сейчас буду :zabey:

Заглохла.Периодически работает.Достал пред-ль бензонасоса-работает!

Добавлено: 26 авг 2017, 14:07
Yog
Sonatenok писал(а): YOG - скан с блютузом - 1000,00 р.

Скан с "блютусом" для сонаты, это как трещетка для головок, должно быть в хозяйстве.


Заглохла.Периодически работает.Достал пред-ль бензонасоса-работает!

Добавлено: 26 авг 2017, 22:00
Sonatenok
Блин я в шоке. Заменил датчик колена. Всё вообще нк заводится. Скан почему то не подключается сейчас. Перед этим ( днём) была ошибка " пропуск зажигания". Подключил скан с другого телефона и при заводе вообще сигналов не показывает - ни Дпкв , ни датчик распредвалов.
Сейчас тачка не заводится. Бензин качает, искру не даёт. Пока скан работал, аыдал чек по Дпкв, ео он уже юыл новый!!!!

Заглохла.Периодически работает.Достал пред-ль бензонасоса-работает!

Добавлено: 26 авг 2017, 22:35
Wather
Sonatenok

, у меня была похожая проблема. То заводилась, то нет. Менял датчики колена и распредвала - ничего. Вылечил путем отключения иммобилайзера програмно. На бете не качал бензонасос(подключал лампочку и она не горела).


Заглохла.Периодически работает.Достал пред-ль бензонасоса-работает!

Добавлено: 26 авг 2017, 23:22
Yog
Sonatenok писал(а): Всё вообще нк заводится

Разберись со сканером. Определить исправность ДПКВ можно по простейшей вещи - показывает ли сканер обороты двигателя, или нет. Если вариант туда/сюда, то нужно оценить адекватность данных со сканера у меня например было, что стартер крутишь, а оборотов нет, или наоборот, вал в покое, а датчик рисует 3, 5, 10 тыс. оборотов в минуту.

п.с. я собственно предлагал сначала проверить,
а потом уже покупать/менять, ибо дорого и долго это.


Заглохла.Периодически работает.Достал пред-ль бензонасоса-работает!

Добавлено: 27 авг 2017, 13:16
Sonatenok
Со сканером пока беда. Вчера подключил к другому телефону ( чтобы исключить вариант, что что-то с моим телефоном и т.п.), но на другом телеыоне тоже сначала тел-он смог подключиться к сканеру, а потом уже перестал подключаться. Как и с моим телефоном. Теперь о главном.
Что проверено опытным путём :oldman: .
-Когда вчера юзал скан, до заменв ДПКВ ( машина ещё работала) , проверял сигналы от датчиков (чтобы выделить на проге какой именно датчик. Там ведь просто написано Sensor. Кстати датчик распредвала, по крайней мере на моей проге, это датчик 2В ( два вольта)). Так вот если двиг работает и отключить датчик распредвала, то машина НЕ ЗАГЛОХНЕТ. Если заглушить двиг, потом отключить датчик распредвала, то машина НЕ ЗАВОДИТСЯ. Это к тому, что видимо даже если ДПКВ жив, то машина может не заводиться если нет сигнала от ДР. Я несколько раз проверял, отключаешь ДР- не заводится, подключаешь ДР-заводится.

Теперь почему у меня вчера тачка не заводилась.
Чтобы не копаться самому по замене ДПКВ, кто знает тот поймёт, я отдал тачку чтобы это сделали за меня. Так вот, тачка не заводится , я вместе с "мастерами" прорабатываю разные версии. В конце концов я говорю, давайте разбирайте снова будем смотреть на датчик ( там надо было снова крышки снимать да шкивы. Вроде не много, но тоже ебатня ещё та). Так они блять датчик как бы наоборот поставили-пластина проходила НАД датчиком, а не МЕЖДУ его элементами. Этож надо так накосячить, естественно сигеала от ДПКВ нет и тачка не заводиться! :wall::nna::shock::evil:
Блять, ну почему же на свете живут такие долбо...бы!! Ну вроде не первый раз делали такую работу!
Дал всем пропизд...ов, выгнал нах..й всех ( делали у меня в гараже и полночи делал сам ( ведь оказывается они ( хотя по этому поводу я их не виню, даже в автосервисах на это практически не смотрят) не знали про то, что надо настраивать длину выхода штока гидронатяжителя ( я себе ведь ролик с эксцентриком ставил, а родной, почему-то, на сириус идёт "центровой". Вообщем на форуме это всё описано.
Вобщем как перевернул датчик двиг сразу завёлся.
Резюме: пока по моей проблеме причиной был видимо всё-таки ДПКВ. Почему "пока", потому что ещё не поездил достаточно долго, а раньше тачка тоже заводилась, ездила, но в самый неподходящий момент тупо глохла.
Как поезжу достаточно долго так отпишусь!

Заглохла.Периодически работает.Достал пред-ль бензонасоса-работает!

Добавлено: 27 авг 2017, 14:26
serj-89
Sonatenok

,
а давай не будешь матом писАть!


Заглохла.Периодически работает.Достал пред-ль бензонасоса-работает!

Добавлено: 27 авг 2017, 15:15
Yog
Sonatenok писал(а): Так они ***** датчик как бы наоборот поставили-пластина проходила НАД датчиком

При установке перевернули датчик ? У него же вроде явный перед и явная "изнанка". Да и как стоял старый можно посмотреть было. Видимо слишком уверенные в себе специалисты.

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Sonatenok писал(а): Я несколько раз проверял, отключаешь ДР- не заводится

Немножко не так, она заводится без датчика РВ, но сразу глохнет. Без ДПКВ - фигвам, ничего не будет, сигнал от ДПКВ является "опорным", по нему выставляются остальные параметры - команды на включение бензонасоса, форсунок и катушек.


Заглохла.Периодически работает.Достал пред-ль бензонасоса-работает!

Добавлено: 27 авг 2017, 22:24
Sonatenok
serj-89 писал(а): Sonatenok,
а давай не будешь матом писАть!

Сорри, просто так накипело! Прошу понять и простить.

Ещё раз поясни про слетающие ключи. Ты также сказал что иммо не видит метку на ключе, ты это про что? На самом ключе именно на железяке есть что-то что-ли или ты про пластмассовую прямоугольную коробочку в которой меняется батарейка? :oops:

Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:

Yog писал(а):

При установке перевернули датчик ? У него же вроде явный перед и явная "изнанка". Да и как стоял старый можно посмотреть было. Видимо слишком уверенные в себе специалисты.

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:


Немножко не так, она заводится без датчика РВ, но сразу глохнет. Без ДПКВ - фигвам, ничего не будет, сигнал от ДПКВ является "опорным", по нему выставляются остальные параметры - команды на включение бензонасоса, форсунок и катушек.

Слушай сейчас реально уже не помню, голова другим забита, но пока я был уверен, что именно не заводилась ( я про датчик распредвала). Хотя ты наверное прав


Заглохла.Периодически работает.Достал пред-ль бензонасоса-работает!

Добавлено: 27 авг 2017, 22:53
Wather
Sonatenok писал(а): Ещё раз поясни про слетающие ключи. Ты также сказал что иммо не видит метку на ключе, ты это про что? На самом ключе именно на железяке есть что-то что-ли или ты про пластмассовую прямоугольную коробочку в которой меняется батарейка?

Вопрос не мне, но я опишу свою историю. В ключе (пластиковой части) есть чип, его считывает иммобилайзер. Иногда в иммобилайзере что-то происходит и он начинает мудрить. У меня сначала редко (раз в неделю), потом чаще (до нескольких раз в день) отказывалась заводиться. Заводилась раза с 20-40. Иногда мог ездить несколько дней и всё было нормально. Но если завелась и заработала, то уже не глохла.
И ещё, когда глючит иммо, машина заводится и через несколько сек. глохнет. Потом крутит и даже не схватывает.
Я подключал лампочку к бензонасосу и вытягивал в салон, так было видно, как он работает. Включил зажигание - лампа загорелась, крутанул стартер - лампа горит и мотор работает, лампа гаснет и мотор заглох.


Заглохла.Периодически работает.Достал пред-ль бензонасоса-работает!

Добавлено: 28 авг 2017, 07:02
Sonatenok
Wather писал(а): . В ключе (пластиковой части) есть чип, его считывает иммобилайзер.

Я правильно понял, это так сказать в "голове" у ключа? Та часть за которую мы рукой берёмся? Если ДА, тогда вопрос знающим- что за чёрная прямоугольная пластмассовая коробочка, размерами чуть меньше спичечного коробка, идёт с колечком на ключи, в ней меняется батарейка? Я когда машину брал, мне сказали, что это от иммоьилайзера. Я думал, что именно она отвечает за "пик-пик", когда поворачиваешь ключ в крайнее правое фиксированное положение ( положение перед заводом стартером). Назначение этой коробочки?

Знающие! Прошу ответить- как действует иммо на машину? :
-Гасит только бензонасос или нет ( я думал, что только бензонасос)?
- Если гасит только бензонасос, то наверное можно просто сделать обводное питание бензонасоса, так сказать на "прямую", а не через иммо? Или иммо, например, ещё, что-нибудь гасит или если сделать обвод питания бензонасоса, то что-нибудь может конкретно сгореть!?

С помощью лампы с бензонасоса я всего-лишь выделю неисправность. Предположим, что ДА , это иммо гасит бензонасо ( если только его). Как это вылечить или конкретно прлверить? Какая -нибудь диагностика иммо есть? Его можно просто " выдернуть" или типа того? Это ведь только элемент защиты или иммо как-то конкретно с "мозгами" завязан?

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Wather писал(а): Включил зажигание - лампа загорелась, крутанул стартер - лампа горит и мотор работает, лампа гаснет и мотор заглох.

У нас на сириусах вроде бензонасос включается вместо со стартером! А у тебя вроде бета ( как я помню. Или нет?)

Отправлено спустя 32 минуты 38 секунд:

serj-89 писал(а):
да. сигналка под левой панелью в ногах у водителя.(около ручки открывания капота).
иммо - за магнитолой.
попробуй другой ключ зажигания.
очень похоже на "слетающие" ключи .

Другого ключа нет. Что делать если это всё таки что-то связанное с меткой в ключе? Как заменить ключ? Как заменить то, что читает метку в ключе? Можно-ли их вообще менять по отдельности, судя по логике эти вещи должны меняться парой? Если что-размагнитилось можно-ли снова намагнитить?

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Вопрос по запчастям:
- где "мозги" стоят? Их код, сколько стоят?
- иммо действительно стоит за панелью с магнитолой и климатом? Как он выглядит? Его можно просто поменять? Его код, цена?


Заглохла.Периодически работает.Достал пред-ль бензонасоса-работает!

Добавлено: 28 авг 2017, 07:59
serj-89
Иммо отключается только програмно!
Есть про это тема.

Заглохла.Периодически работает.Достал пред-ль бензонасоса-работает!

Добавлено: 28 авг 2017, 09:33
Wather
Sonatenok писал(а): Я правильно понял, это так сказать в "голове" у ключа? Та часть за которую мы рукой берёмся?

Да

Sonatenok писал(а): Если ДА, тогда вопрос знающим- что за чёрная прямоугольная пластмассовая коробочка, размерами чуть меньше спичечного коробка, идёт с колечком на ключи, в ней меняется батарейка?

Думаю, доп иммо от сигналки.

Sonatenok писал(а): - Если гасит только бензонасос, то наверное можно просто сделать обводное питание бензонасоса, так сказать на "прямую", а не через иммо? Или иммо, например, ещё, что-нибудь гасит или если сделать обвод питания бензонасоса, то что-нибудь может конкретно сгореть!?

Только перепрошивать мозги.

Sonatenok писал(а): У нас на сириусах вроде бензонасос включается вместо со стартером! А у тебя вроде бета ( как я помню. Или нет?)

Да, бета. На сириусе включается со стартером.

Sonatenok писал(а): Другого ключа нет. Что делать если это всё таки что-то связанное с меткой в ключе? Как заменить ключ? Как заменить то, что читает метку в ключе? Можно-ли их вообще менять по отдельности, судя по логике эти вещи должны меняться парой? Если что-размагнитилось можно-ли снова намагнитить?

Если это иммо, проще его удалить програмно.

Sonatenok писал(а): Вопрос по запчастям:
- где "мозги" стоят? Их код, сколько стоят?
- иммо действительно стоит за панелью с магнитолой и климатом? Как он выглядит? Его можно просто поменять? Его код, цена?

Да, за панелью. Цена около 40т.р. код - 95420-3D001
И всё равно иммо надо будет дружить с мозгами и ключами.