Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Долгий запуск
- MasterVad
- Я тут живу
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
- Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
- Откуда: Ростовская область. Батайск.
- Контактная информация:
Долгий запуск
Исходное состояние - почти все ок. Мелкие проблемы по утрам ввиде отсутствия тяги первые секунды после пуска. Это решилось устранением подсосов воздуха.
Была задача поменять колечки на форсунках. Но так как у меня два комплекта форсунок, я отвез второй комплект с которым ранее никаких проблем не было, на стенд помыть в профилактических целях. Мастер сказал - форсы отличные, параметры одинаковые, распыл отличный. Поставил их на авто и начались проблемы. А именно: с утра пуск с пол оборота. Приезжаю на работу (50км). Через час выхожу, для запуска маслаю стартером секунд 5-10. И так в течение дня, чем дольше стоит - тем сложнее запуститься. Причем на авто стоит газ. Разницы нет, долго запускается как на газу так и на бензе. Следующим утром пуск опять с пол оборота. К тому же пробег на газу с бака уменьшился на 100км. По логике ссут бензиновые форсы. Заливает. Но непонятно при чем тут газ, его проверил - не травит.
Беру снятые ранее форсунки, везу их уже в другое место для профилактической чистки с особым вниманием к тесту на герметичность. Вердикт мастера - отличные форсы. Меняю форсунки обратно, новые колечки переставляю на них. Все нормализовалось. Пуск с пол оборота в любой момент, расход газа вернулся на место.
Отвожу "проблемные форсы" снова на стенд, прошу найти какая ссала. Но мастер говорит - никакая, форсы отличные, парметры одинаковые и тд... Помыл их еще раз на всякий случай и по его словам ничего не изменилось, как были отличные форсы так и остались....
Что это было?
Была задача поменять колечки на форсунках. Но так как у меня два комплекта форсунок, я отвез второй комплект с которым ранее никаких проблем не было, на стенд помыть в профилактических целях. Мастер сказал - форсы отличные, параметры одинаковые, распыл отличный. Поставил их на авто и начались проблемы. А именно: с утра пуск с пол оборота. Приезжаю на работу (50км). Через час выхожу, для запуска маслаю стартером секунд 5-10. И так в течение дня, чем дольше стоит - тем сложнее запуститься. Причем на авто стоит газ. Разницы нет, долго запускается как на газу так и на бензе. Следующим утром пуск опять с пол оборота. К тому же пробег на газу с бака уменьшился на 100км. По логике ссут бензиновые форсы. Заливает. Но непонятно при чем тут газ, его проверил - не травит.
Беру снятые ранее форсунки, везу их уже в другое место для профилактической чистки с особым вниманием к тесту на герметичность. Вердикт мастера - отличные форсы. Меняю форсунки обратно, новые колечки переставляю на них. Все нормализовалось. Пуск с пол оборота в любой момент, расход газа вернулся на место.
Отвожу "проблемные форсы" снова на стенд, прошу найти какая ссала. Но мастер говорит - никакая, форсы отличные, парметры одинаковые и тд... Помыл их еще раз на всякий случай и по его словам ничего не изменилось, как были отличные форсы так и остались....
Что это было?
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Долгий запуск
Думал над этим вопросом тоже. Есть мысль, что стенд никак физически не может создать все условия работы форсунок. Ссут они в мензурки и никакого давления, кроме топлива/очистительной жидкости они не испытывают. А вот в коллекторе постоянное движение воздуха. И, как мне кажется, есть моменты когда из форсунок просто высасывает топливо разрежением. А на стенде всё пучком, потому как в мензурках нет разряжения.
У меня под боком мотомастерская, так в ней форсунки проверяют в оба направления. Причем хватает не стенда, а давления обычного баллона очистителя карбюратора.
У меня под боком мотомастерская, так в ней форсунки проверяют в оба направления. Причем хватает не стенда, а давления обычного баллона очистителя карбюратора.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
- MasterVad
- Я тут живу
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
- Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
- Откуда: Ростовская область. Батайск.
- Контактная информация:
Долгий запуск
В моём случае они видимо именно ссали. Потому что еслибы там было какое-то разрежение... машина запускалась бы на газу. Но она была залита и не запускалась нормально ни на одном топливе.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Долгий запуск
И тут возникает резонный вопрос: так в чём же причина ссанья форсунок на моторе и отличная работа на стенде?
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
- MasterVad
- Я тут живу
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
- Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
- Откуда: Ростовская область. Батайск.
- Контактная информация:
Долгий запуск
Самая логичная причина - температура. На стенде все холодное. В моторном отсеке ташкент.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Долгий запуск
И тут ко мне подошел незнакомый мужичек и молвит, мол, я за тобой уже полдня наблюдаю, в чем проблема? Я в легком шоке и излагаю ему суть, что вроде все нормально, но вот показатели давления и ДК1 как то не айс. Посмотрев на форсунки он просит два шприца ) Я уж подумал, что наркоман какой то, но видимо он заметил этот немой вопрос в моих глазах и успокоил. Оказывается у него приора, и с этими форсунками он знаком. Текут они, оказывается, довольно часто. А шприцы нужны для проверки форсунок не только давлением, но еще и разряжением! Соорудив из двух шприцев некий тандем, и одев их на форунку создает разряжение. Т.е. на клапан форсунки с одной стороны давит топливо, а с другой стороны создается разряжение. И некачественная форсунка дает течь! В общем в моем случае три форсунки из четырех ссут!
Оригинал тут: https://www.drive2.ru/l/507858099751617071/
Оригинал тут: https://www.drive2.ru/l/507858099751617071/
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя