Страница 1 из 1
Не адекватная работа климат контроля
Добавлено: 12 июн 2019, 21:48
tacimid
Добрый вечер. 2 месяца назад преобрел автомобиль , климат контроль включается дует холодным. При движении в городе вентилятор на минимальные , на выставление температуры от 17 до 25 разницы ни какой можно озябнуть, но стоит только выехать на трассу и разогнаться за 80 км\ч ,компрессор отключался и больше не включался покуда не сбросиш скорость ниже 50 км\ч. Самодиагностика КК показала ошибку 13 - обрыв цепи датчика температуры наружнего воздуха. как оказалось датчик отсутствовал. Преобрел датчик , установил ,самодиагностика показала 00., но проблема ни куда не делась. В моторном блоке предохранителей стоит перемычка между реле вентиляторам кондиционера и реле компрессора,также от реле компрессора брошен на прямую провод до компрессора , купил на разборке блок без реле и предохранителей , переставил свои но без перемычки компрессор не запускается пришлось и ее переставить. Подскажите от куда начинать копать.
Не адекватная работа климат контроля
Добавлено: 12 июн 2019, 22:41
ewg
tacimid писал(а): выставление температуры от 17 до 25 разницы ни какой можно озябнуть
Вытащи климат-контроль и посмотри не отсоединилась ли трубка от датчика температуры.
tacimid писал(а): но стоит только выехать на трассу и разогнаться за 80 км\ч ,компрессор отключался и больше не включался покуда не сбросиш скорость ниже 50 км\ч
Это странно... как определили, что он не включался? Мож кто ограничитель выставил в прошивке
tacimid писал(а): В моторном блоке предохранителей стоит перемычка между реле вентиляторам кондиционера и реле компрессора,также от реле компрессора брошен на прямую провод до компрессора
ВСЕ! Дошло Где то замкнула\оборвалась проводка от КК до муфты компрессора. Компрессор не включался... иии.. прошлый хозяин кинул провод компрессора на вентилятор радиатора. Когда включается вентилятор - включается компрессор(хоть ты выключи климат вообще он будет включаться). Когда ты едешь быстрее 50км/ч радиатор обдувается, вентилятору не нужно включаться - компрессор не включается.
ВЫВОД: ищи обрыв провода.
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
От климата до блока предохранителей под капотом.
Не адекватная работа климат контроля
Добавлено: 13 июн 2019, 06:37
tacimid
ewg писал(а): температуры
Волшебную трубку за консолью, это первое что я проверил и одел на место.
По вольтметру в прикуриватели... 13.8-14v , компрессор включен, 14.2 и выше выключен..
Прошлый хозяин врятли ,он предохранители ездил на СТО менял. Это рук дело рукозадых ПрофессиАналов СТО , кинули соплю и всех делов.
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Спасибо за наводку, буду прозванивать.
Не адекватная работа климат контроля
Добавлено: 13 июн 2019, 09:11
MasterVad
Не уверен на 100%, но помоему жгут от правой фары, муфты кондея ... идет по низу телевизора и на сонате тоже. У знакомого на акценте после удара о лежачий был перебит жгут, дальний пропал и кондей помер.
Не адекватная работа климат контроля
Добавлено: 13 июн 2019, 12:11
tacimid
Что такое блок РСМ, и где он находится? По схеме от него идет команда на реле кондиционера. Возле компрессора из жгута торчит обрезанный провод зеленого цвета он вызванивается на А10 колодки JMO9. с реле кондиционера совсем нет ни какой связи
Не адекватная работа климат контроля
Добавлено: 13 июн 2019, 17:36
tacimid
Самодиагностика КК при снятой фишки с датчика на радиаторе кондея ни какой ошибки не пишет, это нормально?
Отправлено спустя 2 часа 55 минут 1 секунду:
Все так и есть ...завел стоит на месте работает ,КК выключен при включении вентиляторов включается и компрессор.
Не адекватная работа климат контроля
Добавлено: 13 июн 2019, 23:11
ewg
tacimid писал(а): По вольтметру в прикуриватели... 13.8-14v , компрессор включен, 14.2 и выше выключен..
Этот вольтметр до одного места.
Туда же.
tacimid писал(а): при снятой фишки с датчика на радиаторе кондея ни какой ошибки не пишет, это нормально?
Зачем ты туда вообще лезешь? Тут очевидно что сигнал на включение не идет с климата. Датчики никакие тут не причем.
Не адекватная работа климат контроля
Добавлено: 13 июн 2019, 23:37
tacimid
ewg писал(а):
Этот вольтметр до одного места.
Туда же.
Зачем ты туда вообще лезешь? Тут очевидно что сигнал на включение не идет с климата. Датчики никакие тут не причем.
Это есть тройной выключатель по давлению.И если он будет работать не правильно то с КК не прийдет команда на включение компрессора.
58 тройной переключатель
26 блок РСМ
Не адекватная работа климат контроля
Добавлено: 13 июн 2019, 23:49
MasterVad
ОффтопЧто-то смотрю я на фотки твои и думаю... а где осушитель? У меня датчик этот в осушитель вворачивается. На бэте опять все иначе. Хотел написать что датчик этот проверяется заменой и предупредить что нипеля под ним нет как многие пишут. То есть хладагент надо откачивать для замены, но теперь сомневаюсь... мож на бэте и есть нипель....
Не адекватная работа климат контроля
Добавлено: 21 июн 2019, 15:11
tacimid
Доброго дня! Нашел время, распотрошил пол машины и вот что нашел....От блока КК до моторного блока предохранителей и дальше до тройного выключателя, команды на вкл и выкл кнопки А/С проходят, от тройного выключателя до моторного блока предохранителей (до пина А3) все возвращается , а вот с пина А3 отсутствует провод (на изображении обвел красным)...Мое мнение, наверное "НЕ КТО" заменил моторный жгут на то, что было под рукой, так как имеется такой же кусок жгута и там этот провод есть.Если пробросить провод , он должен идти до эбу ? и на какой пин?
P.S через программу CASCADE запускаю тест реле кондиционера , реле щелкает и компрессор запускается.
Не адекватная работа климат контроля
Добавлено: 24 июн 2019, 20:31
tacimid
tacimid писал(а):Если пробросить провод , он должен идти до эбу ? и на какой пин?
Неужели ни кто не знает на какой пин эбу подключается этот провод?????
Не адекватная работа климат контроля
Добавлено: 26 июн 2019, 11:30
ewg
tacimid писал(а): Неужели ни кто не знает на какой пин эбу подключается этот провод??
Да а мы то откуда знать должны, я например эти схемы не понимаю. Продолжай, ты уже близок к истине, отпишись обязательно, как сделаешь.
Не адекватная работа климат контроля
Добавлено: 26 июн 2019, 15:59
Kotman
Ну если речь о проводе, что обведен кружком и подписью "этого провода нет", то там возле провода подписаны ножки ЭБУ всех модификаций: 23 нога для V6, 15 нога - DOHC механика, 13 нога - DOHC автомат.
Не адекватная работа климат контроля
Добавлено: 27 июн 2019, 18:21
tacimid
Kotman писал(а): Ну если речь о проводе, что обведен кружком и подписью "этого провода нет", то там возле провода подписаны ножки ЭБУ всех модификаций: 23 нога для V6, 15 нога - DOHC механика, 13 нога - DOHC автомат.
что то не стыкуется..во нашел файлик распиновки блока
50 нога входной сигнал переключателя компрессора а\с
51 нога входной сигнал переключателя давления а\с
Не адекватная работа климат контроля
Добавлено: 10 июл 2019, 21:44
tacimid
Заменил моторный блок предохранителей с D14 на D13 и все заработало.
остался за ненадобностью отличный моторный блок предохранителей D14 ,продам если кому нужен.