Страница 1 из 1

[FAQ] Самодиагностика климат-контроля

Добавлено: 27 ноя 2013, 16:57
serj-89
Встроенная функция самодиагностики блока управления кондиционером определяет неисправность в электрической цепи и записывает ошибку в память блока.
Считывание кодов неисправностей:
1.Поверните ключ в положение"ON "
2.Удерживая нажатым выключатель "AUTO ",нажмите на выключатель "AMB " более 4-х раз в течении 2-х сек.
3.Процесс самодиагностики начинается когда дисплей моргнет 3 раза с частотой 0,5 сек.
4.При нажатии на кнопку "AUTO " на дисплее будет выполнена очередная проверка и выведен очередной код(при наличии неисправности).При повторном нажатии система вернется в предыдущее состояние.

Двухзначный код неисправности будет мигать с частотой 0,5 сек и зуммером.Если кодов больше двух,то они будут выведены последовательно и номер каждого будет мигать на панели дважды.Если проверка производится в темное время суток ,то может вылезти ошибка неисправности датчика солнечного света.

При нормальном состоянии системы,показания будут пустыми,при ошибках -они будут выведены на дисплей под кодами.
Для просмотра одного из кодов нажать "А/С ",
для выхода из режима считывания кодов нажать "OFF"
00 - нормальное состояние(все работает)
11 - обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 - обрыв цепи датчика температуры наружнего воздуха
14 - короткое замыкание в цепи датчика температуры наружнего воздуха
15 - Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе
16 - короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе
17 - обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе
18 - короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе
19 - обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода заслонки регулятора температуры
20 - неисправность сервопривода заслонки регулятора температуры.

Если неисправен датчик температуры воздуха в салоне, то температура воздуха в салоне принимается равной +25

Если неисправен датчик температуры наружного воздуха - то принимается равной +20

Если неисправен датчик температуры воздуха В испарителе - то принимается равной -2

Если неисправен датчик температуры воздуха испарителя - то режим обогрева лобового стекла отключится через 10 минут

Если неисправен сервопривода регулятора температуры,то при температуре +17 - +24,5 устанавливается режим максимального охлаждения,а при температуре +25 - +32 устанавливается режим максимального обогрева

Re: [FAQ] Самодиагностика климат-контроля

Добавлено: 31 янв 2015, 20:15
Александр 49а
А что это за кнопка АМВ

Re: [FAQ] Самодиагностика климат-контроля

Добавлено: 31 янв 2015, 20:16
KiruxaSAR
справа от А/С
темп наружнего воздуха

Re: [FAQ] Самодиагностика климат-контроля

Добавлено: 31 янв 2015, 20:24
Александр 49а
У меня 6 соня YF там вроде такой нет. Я заметил что в режиме "авто" со стороны водителя дует горячий воздух , а с пасажирской стороны- прохладный,

Добавлено: 31 янв 2015, 20:58
serj-89
Александр 49а писал(а):что это за кнопка АМВ
Александр 49а писал(а):У меня 6 соня YF там вроде такой не

сам вопроос задал,сам на него же и ответил........,
у вас и алгоритм проверки другой..если он вообще есть...


Re: [FAQ] Самодиагностика климат-контроля

Добавлено: 28 фев 2015, 17:44
drakon
А если показывает за бортом +50, и когда датчик достаёш то показывает +20, вставляеш на место то опять +50

[FAQ] Самодиагностика климат-контроля

Добавлено: 24 апр 2015, 19:14
М800УР34
господа, сегодня поменял датчик забортного воздуха.
до этого показывал постоянно +20С.
после снятия оказалось, что стоял с шильдиком форд.

купил оригинал . поставил .
теперь температура вообще гонит. от +15С до -7,5С по полградуса опускается. реально на улице градусов 17.

он калибруется? или что с ним?


все, после самодиагностики пишет ошибку 13. забортный воздух опять плюс 20. стабильность...

[FAQ] Самодиагностика климат-контроля

Добавлено: 16 июл 2015, 09:39
Volodey
Доброго времени суток!!! Попробовал повторить последовательность действий как в описании и ничего не вышло

[FAQ] Самодиагностика климат-контроля

Добавлено: 14 фев 2019, 18:37
Comistaz
Всем привет! У меня AMB показывает -30. На самодиагностики показывал 13 код. Вытащил разъем на датчике, почистил. Ошибка пропала, а температура все равно от -27.5 до - 30°. На улице +5.

[FAQ] Самодиагностика климат-контроля

Добавлено: 13 мар 2022, 09:21
Komno3
Добрый день. Соната еф 2 литра 2006 год
В климате ошибка 19.
Работает как описано выше до 24.5 холод - 25 и выше горячо.
Снял правый (с пассажирской стороны) сервопривод, заменил, на аналогичный но бу.
Проблема не ушла. Старый разбирал дорожки почистить, визуально все нормально. Тоже не помогло.
Прозванивал провода что приходят на сервопривод.
1 масса постоянная
2 +- поворот заслонки в одну сторну
3 +- поворот в другую
4 и 5 так понял для измерения сопротивления, чтобы знать в каком положении заслонка.
На сервоприводе измерял, сотивлениение изменяется.
4 контракт прозваниется на климате на 1 пину
5 контакт звонится на массу (1 контакт) и на отдельную ногу на разъеме климата.

Вопрос такой. Это то КЗ которые надо искать или так и должно быть. Сопротивление он меряет с климата свой потенциал будет на данном контакте? Или бу моторчик тоже не работает как надо?

[FAQ] Самодиагностика климат-контроля

Добавлено: 17 мар 2022, 11:08
Царь
У меня была примерно такая же ситуация, решил заменой датчика наружной температуры.

[FAQ] Самодиагностика климат-контроля

Добавлено: 18 мар 2022, 08:37
Komno3
Царь писал(а): 17 мар 2022, 11:08 У меня была примерно такая же ситуация, решил заменой датчика наружной температуры.

Не помните ошибка была какая по номеру?
У меня он показывает адекватные цифры датчик +- сходится.
И висит ошибка конкретно 19.


[FAQ] Самодиагностика климат-контроля

Добавлено: 18 мар 2022, 10:42
Царь
Komno3 писал(а): 18 мар 2022, 08:37 Не помните ошибка была какая по номеру

Точно не скажу, помоему ошибки не было вообще. Климат на 32 дул горячим,а на 31.5 сразу холодный.


[FAQ] Самодиагностика климат-контроля

Добавлено: 01 май 2022, 19:36
Komno3
Komno3 писал(а): 13 мар 2022, 09:21 Прозванивал провода что приходят на сервопривод.
1 масса постоянная
2 +- поворот заслонки в одну сторну
3 +- поворот в другую
4 и 5 так понял для измерения сопротивления, чтобы знать в каком положении заслонка.
На сервоприводе измерял, сотивлениение изменяется.
4 контракт прозваниется на климате на 1 пину
5 контакт звонится на массу (1 контакт) и на отдельную ногу на разъеме климата

Решил, после того как нашел правильную схему на климат. Так вот между жёлтым и серым проводом на заслонку отсутствовало напряжение 5 вольт. А именно + на сером проводе отсутствовал.
Замена или ремонт климата. Я заменил.
Может кому-то поможет и сэкономить денег, прежде чем сразу заслонку менять.