Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Сразу перегревается, печка холодная. Помогите советом.

Радиатор, помпа, патрубки - все, что охлаждает пламенное сердце Сонаты (про кондиционер тут >>>)
Аватара пользователя
sonataa
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 15:28
Авто:
Откуда: Москва

Сразу перегревается, печка холодная. Помогите советом.

#216711

Сообщение sonataa »

Идет перегрев почти сразу, даже на скорости. Из печки теплый воздух не идет. Уровень ОЖ в норме. Подскажите что это может быть?
Аватара пользователя
Bars70
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:21
Авто:
Откуда: Томск

#216713

Сообщение Bars70 »

где-то завоздушило систему, может пробило прокладку под головкой
попробуй атифриз полностью сменить, непоможет смотри прокладку
Водка не бензин - за городом расход выше.
Аватара пользователя
sonataa
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 15:28
Авто:
Откуда: Москва

#216951

Сообщение sonataa »

ОЖ поменяю, а как прокладку проверить?
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#216952

Сообщение and1822 »

sonataa

на свечи посмотри, на масло посмотри, на ож посмотри. если найдешь следы чего-то не на своем месте - прокладка пробита, если нет - не парься по поводу прокладки. Течи есть? Что предшествовало перегревам(ремонт, или может длительная стоянка)?
А так - помпа не качает, а вот почему она не качает: мож пробка в системе, мож радиатор забит, мож еще чего не так...

2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Откуда: Белгород

#216955

Сообщение evgeniy110383 »

sonataa

Термостат не рабочий(после нагрева двигателя патрубки после термостата потрогай рукой если терм-т открывается они должны быть такой-же температуры как и патрубки до него), или воздушная пробка в системе.

sonataa
как прокладку проверить?

При прогорании прокладки, чаще всего: белый дым(пар) из выхлопной трубы, газы в сис. охлождения ( может выбивать ОЖ из расширительного бачка), следы ОЖ в моторном масле.Хуже- ОЖ течет через выхлопную трубу.

Была Соната II-Y3
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#216960

Сообщение and1822 »

Вряд ли это термостат, если печка не греет и одновременно перегревается.
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Откуда: Белгород

#216965

Сообщение evgeniy110383 »

and1822
если печка не греет и одновременно перегревается

Может быть...может быть. Про печку-то я как-то не заметил :facepalm::oops: .
Все равно стоит проверить. :)

Была Соната II-Y3
dzhum
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 22:29
Авто:
Откуда: кубань

#216966

Сообщение dzhum »

C первого класса занают ТЕРМОСТАТ- по малому кругу гоняет.
Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Откуда: Пенза

#216968

Сообщение Accent »

По логике, пока закрыт термостат, невозможно прокачать малый кгруг. Печка в малом кругу. Если прокладка пробита то из заливного бачка будет выхлопом вонять, понюхай.
Изображение
Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Откуда: Белгород

#216971

Сообщение evgeniy110383 »

dzhumC первого класса занают ТЕРМОСТАТ- по малому кругу гоняет.

Кто-то сказал, что этого не знает? :Search:

Была Соната II-Y3
Аватара пользователя
Bars70
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:21
Авто:
Откуда: Томск

#216976

Сообщение Bars70 »

Accent писал(а):Если прокладка пробита то из заливного бачка будет выхлопом вонять, понюхай.
and1822 писал(а):на свечи посмотри, на масло посмотри, на ож посмотри. если найдешь следы чего-то не на своем месте - прокладка пробита, если нет - не парься по поводу прокладки.

не всегда, у мну на девятке было, печка не греет двигло перегревается, тосол и масло в идиале, свечи тоже. но постоянно воздушило систему. пока один моторист не подсказал заменить прокладку под головкой её как-то похитрому загнуло и вроде все хорошо но воздух подсасывала и воздушило систему.

Водка не бензин - за городом расход выше.
RUBIN
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 май 2012, 20:04
Авто:
Откуда: Серпухов

#227481

Сообщение RUBIN »

Хоть что-то похожее... У меня вообще голова уже не работает от такого обилия информации. Ну, по порядку. Соната 2007 г.в. 2,7 АКПП. Приехал на работу, заглушил, слышу шипение из-под капота. Открываю, под термостатом лужицы антифриза. Начинаю разбираться откуда. Выясняю что течет из под нижнего шланга, из под хомута. Подтянул.
Вечером еду домой, ппроехал километра 1,5 и чуть не упал - стрелка температуры в красной зоне. Я останавливаюсь, открываю капот, вентиляторы оба работают, антифриз опять брызжет оттуда же. Выключаю мотор, завожу опять, стрелка в зоне работы термостата (чуть ниже середины) и в течении 30 секунд она опять в красной зоне. И так несколько раз. Позвонил приятелю, тоже Соната, говорит термостат полетел. Патрубки оба горячие. Радиатор холодный. Климат включаю на 32 градуса - стрелка выходит на одно деление из красной зоны, а при начале движения мгновенно устремляется в красноту. В чем дело, КОЛЛЕГИ????? ПОМОГИТЕ!!!
Аватара пользователя
Bars70
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:21
Авто:
Откуда: Томск

#227766

Сообщение Bars70 »

RUBIN писал(а):КОЛЛЕГИ?? ПОМОГИТЕ!!
RUBIN писал(а):Позвонил приятелю, тоже Соната, говорит термостат полетел.

приятель тебе уже ответил на вопрос, меняй термостат.

Водка не бензин - за городом расход выше.
golden ganga
Влился
Влился
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 23:43
Авто:
Откуда: Уфа

#227832

Сообщение golden ganga »

дело кончится тем , что выяснится , что пробита прокладка, а жидкость выгоняет потому что из цилиндра (как смутновидящий скажу третьего) , через прокладку загоняет газы при помощи компрессии в систему охлаждения и этим нарушается цикл в системе охлаждения.
golden ganga
Влился
Влился
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 23:43
Авто:
Откуда: Уфа

#227835

Сообщение golden ganga »

кстати открой пробку радиатора (пробку на заливной горловине) и заведи_ только ездить так нельзя!!! должно почти нормально заработать охлаждение _зависит от обьема просачиваемых газов правда. Термостат исправен, точно говорю. Для проверки своих знаний предлагаю пари:-) :-):-)
RUBIN
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 май 2012, 20:04
Авто:
Откуда: Серпухов

#227841

Сообщение RUBIN »

Безусловно прав "golden ganga"!!! Рассказываю. Поменял термостат, завожу - опять то же самое. Хватит экспериментов, поехал в сервис - благо напротив был. Открывают мне крышку радиатора, а там пар и нет больше ничего!!! Короче, залили мне 5 литров воды, вечером я все поменял на антифриз. Сейчас все ОК.
Всем спасибо!

PS. Дело было не в бобине...
Аватара пользователя
Curator
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 23:51
Авто:
Откуда: Минск

#235427

Сообщение Curator »

:wall:

Хорошо, у меня вообще тогда что???? Год назад сделал капиталку, ибо прошла уже 300 000. На 332 000 ни с того ни с сего пошла стрелка температуры вверх. Печка холодная. Патрубок раздулся. Спецы сразу сказали -ПРОКЛАДКА (это машина проехала 32 000км после ремонта). Разобрал, голову на проверку-шлифовку, 4 цилиндр вымыт, выпускные клапана и свечи с белым нагаром, все на том же цилиндре. Опять все под замену. Собираю. Машина стоит в гараже работает минут 15-20 все Гуд!!! Но печка холодная. Дыма нет, температура чуть ниже нормы. Выезжаю с гаража, проверяю патрубки, надуты, дыма нет, с трубы небольшой конденсат, температура так же ниже нормы. Снимаю термостат-рабочий. НО НЕТ ЖИДКОСТИ!!! Доливаю еще литра 2, уровень поднялся.... Дальше даже не знаю что делать!!!!! Есть подозрения на трещину в блоке цилиндров.... Но это случаи один на миллион!!!! Да и езда на машине была спокойная, без ударов, без закидывания оборотов.... Или все таки завоздушило?!?!?!?!?!? :suicide:

Sonata II (Y-3) 2.0 DOHC 16V
gofras
Влился
Влился
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 21:29
Авто:
Откуда: Гусь-Хрустальный

#235428

Сообщение gofras »

посмотри на наличие трещин в корпусе темостата, там есть в одном месте стеночка тонкая, ее бывает ломает и жидкость уходит и испаряется сразу
(как вариант). Я лично знаю 3 случая и кстати все после ремонта двигла.
Аватара пользователя
Curator
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 23:51
Авто:
Откуда: Минск

#236755

Сообщение Curator »

Не поверишь!!! Снимаю корпус термостата, а одно ухо с куском корпуса остается на голове. Сегодня купил. Будем пробовать. :pooh:
Sonata II (Y-3) 2.0 DOHC 16V
Александр010
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:49
Авто:
Откуда: Москва

#261359

Сообщение Александр010 »

Curator

, привет! Ну как успехи? Подскажите пожалуйста из за чего может раздувать патрубок который идет в верхнюю часть разиатора, рядом с крышкой-клапаном(соната 5)?

Sonata EF 2006г, 2.0л. сириус, мкпп, кожа. пробег 210 т.км.
Ответить

Вернуться в «EF: Система охлаждения двигателя»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя