Страница 1 из 5

Все время работают вентиляторы

Добавлено: 27 дек 2010, 19:15
Батя
Как заводишь машину сразу включаются оба вентилятора. Поменял уже два датчика температуры-результат тот же. Сейчас холодно я отключил их. Уровень антифриза в норме. В центре разводят руками-нет спеца, в т.ч. и электрика. Что делать не знаю. Соната 2008 года,июнь, автомат,2л.

Добавлено: 28 дек 2010, 02:20
[Tiera]Root
проверить датчики температуры тестером на К.З если положительно при не прогретом ДВС то они родные а если норм, и при 90 коротыш то скорее всего что коса вентиляторов мозги делает...

Re: Все время работают вентиляторы

Добавлено: 29 май 2011, 10:50
Батя
Проблема оказалась весьма не простой. Будучи в Москве в декабре при выезде в Омск обнаружил- работают оба вент. на больших оборотах. По опыту - в сервиз- не знаю какой-у дороги- что?- датчик- не далеко у МКАД не помню какой рынок покупаю д. Охлажд. жидкости 350 р. меняю - вроде работает норма. Поехоли с сыном в Омск- домой. На остановке слышу гул- работают оба во всю. Температура минусовая- что делать- откл. их из разьемов. Доехали нормально. Проблема- решаю-в очередной раз меняю датчик охл. жидкости в Хундай центре- уже 750 рубчиков- рез тот же- разводят руками- представляете- я в ужасе- специалисты по установк лампочек и сицнализаций выходят они ... ини что.... В очень сильный мороз - 28 вроде сначала не раб. после вкл. и молотят. Заменил термостат - он немного позже включался.Сколько денег и сил спалил не поверите- обидно на специалистоов-ни какие, лиш бы срубить деньги. Доходило до пародокса- ничего не определили ничего не сделали- а плати. Мы же сделали вам диагностику- а я сразу предупреждал мне ее не надо и оговаривал причину.Еще смешне было в Автоцентре Хундай- ты мне скажи что заменить - сделаю..... - Это официальные дилеры Хундай у нас в Омске: Барс центр, и Бегемот, и Хундай центр. Ужас. Молодые специалисты не какие. Поверьте прошел много СТО. Но что то- надо делать--- Взялся обычный парень-- кот. не с пультом носится ... а видимо решает глубже. Причина-определил- Мозги.Хотя многие говорили дело в косе.Предложил 3 варианта-мозги ремонт,Обнануть и вкл. на малые черех кондей, и на большие через кондей. Работа на малых ---сказал может и не справиться. В городе и в жару. Была проблема еще и в Релюхе- работал тоько правый. В рез . остановились на 3 варианте - работает все великолепно. При раб кондее- на малых итд. При нагреве-два на боьших-. Ремонт мозгов как понимаете не стоит - дорого да и опасно.

Добавлено: 29 май 2011, 11:15
Noks1
Батя

, пропустил я этот пост. На техфорумах я про это уже писал. У меня на сонате 3 было так. Полетел датчик ОЖ и молотили всё время два вентилятора. Купил заменили, а они молотят. Открыли блок реле и предохранителей под капотом, начали трогать реле и одно которое отвечало за включение и отключение основного вентилятора нагрелось (залипло) так что можно только с перчаткой оттуда вытянуть. Сняли реле оно остыло, чуток по нему постучали чтобы контакты встряхнуть. Видимо это сработало так как после его установки всё заработало в штатном режиме.
Вывод. При выходе из строя датчика ОЖ (как правило это коротыш) реле не получает команды на отключение и замыкается на постоянку, от этого контакты в нём залипают. После замены датчика ОЖ нужно проверять и реле.


Добавлено: 09 июн 2011, 09:49
VINT
А если датчик ОЖ полетит, то и показания на панели приборов будут показания скакать? Просто у брата жена на Гетце такая беда щас. Только завелся, а вентилятор через минуту уже молотит.
Постоянно после остановки у него вентилятор гудит, на улице дождь, а он всё равно молотит. Машина правда была в аварии, может там что-то и полететь.

Добавлено: 09 июн 2011, 10:43
Noks1
Vintiik писал(а):А если датчик ОЖ полетит, то и показания на панели приборов будут показания скакать?

На панель приборов стоит отдельный датчик, который просто выводит туда сигнал.


Добавлено: 02 дек 2011, 00:14
Roman74
я так понимАю надо бманку делать или что ? Ребят подскажите такая же беда

Добавлено: 02 дек 2011, 00:17
Roman74
и при работе вентелятороб еще и обороты держатся около 950 но инногда проподает

Добавлено: 02 дек 2011, 01:07
Noks1
Roman74 писал(а):я так понимАю надо бманку делать или что ?

Не понял, переведи?


Добавлено: 20 янв 2012, 19:46
maior
спасибо за информацию. у меня таже беда. все время работают 2 вентилятора. попробую поменять датчик и реле.

Добавлено: 22 янв 2012, 21:14
worms
мне сказали что если датчик о.ж не работает то машина будет не равномерно работать. хотя у меня тоже как заводишь машину работают оба вентилятора. и радиатор холодный хотя датчик показывает что температура почти 90 и печка дует чуть теплая. а на холостых вообще холодный.

Добавлено: 07 окт 2012, 18:44
TRansgen
Мужики, такая же фигня. Замерил сопротивление датчика ОЖ - все в норме как в табличке (мерил между нижним и верхним разьёмом датчика при 12 градусов 3,8 кОм, при 80 в районе 100-300 Ом, что-то подзабыл). Релюху переткнул - никакой разницы. Постоянно работают оба вентилятора. Обороты в районе 900-950. Кто с этим справился и как??? Что-то читал что впаивали куда-то резистор, но так и не понял куда и как...

Добавлено: 07 окт 2012, 21:37
VAT
этаже беда!
завел и сразу сработали оба вентилятора !
подскажите что делать ?

Re: Все время работают вентиляторы

Добавлено: 09 окт 2012, 12:37
TRansgen
Отключил вентилятор кондея(который левый если смотреть спереди на машину) - перестал на холодную крутиться правый. Крутит когда реально надо... но сегодня поездил, приехал на работу, а он на максимуме фигачил. Может так и должно быть. Зато на холодную не крутит.

Re: Все время работают вентиляторы

Добавлено: 13 окт 2012, 12:26
serj-89
решил и я поменять датчик,и вот как меня озодачило,
в магазине сразу спосили,а какой ваш?
взял оба но с условием,что один верну.
так что помогите разобраться

датчики.jpg
1.jpg
2.jpg

вот.у кого какие мысли.или пофиг какой ставить.
сегодня попробую нагреть в кипятке,посмотрю показания на горячих


Re: Все время работают вентиляторы

Добавлено: 13 окт 2012, 21:49
serj-89
итак,клубни,пришел из гаража,с новостями хорошими и не очень.
начну по порядку.
1.нагрел оба датчика и промерял сопротивление,фоты нет смысла выкладывать,так как
оно одинаковое, 330 кОм.
2.выкрутил свой датчик и первым вставил GG4 с маркировкой на упаковке WG.
3.завел двигатель,нет изменений,сразу после того как двигатель заработал,
оба вентилятора начали "гонять " на малых оборотах.
4.выкрутил GG4 и поставил GG1(WH)
5.О ЧУДО,ЗАВЁЛ АВТО И ВЕНТИЛЯТОРЫ НЕ СРАБОТАЛИ!!!!!!!!! :Yahoo!:
Ура!!!победил !!!
получается есть разница в маркировки датчиков

2012-10-13-317[1].jpg

Добавлено: 13 окт 2012, 22:09
serj-89
Вот такая ерунда получается.
ваши мнения,отзывы,критика как всегда приветствуются,и надеюсь
эта инфа кому нибудь поможет.
вот,как то так.

Добавлено: 13 окт 2012, 23:20
grolik
serj-89

Серёг, а после кипячения, в магазине примут WG? 8)

serj-89 писал(а):ваши мнения,отзывы,критика как всегда приветствуются,и надеюсь

Вот интересно получается: если решением проблем является установка датчика WH, то как заказать именно такой датчик? Ыхзист по номеру с твоей картинки никаких WG/WH не выдаёт :unknown: Как замену артикула производителем, предлагает 39230-26700. Но! В списке моделей, на которые применяется замена, наша сонька не значится. Не понятно :pardon: Может бекас что подскажет если в его теме спросить? :Search:


Добавлено: 13 окт 2012, 23:29
serj-89
Саш,у меня в атомагазине знакомый,хороший чел,с ним я уже вечером созвонился ,
и предупредил,что завтра сдам один датчик.и кстати,не знаю какая и него программа,
но он по ней выдал мне два датчика,и как получается ,не обманул

Добавлено: 13 окт 2012, 23:35
grolik
Серёг, а не обратил внимание, на датчике, который ты с машины снял, какая маркировка была? GG Или CCI?