Страница 1 из 4

Вопрос про противобуксовочную систему

Добавлено: 26 янв 2011, 09:51
alex2711
Собственно вопрос, а в чем проявляется действие данной системы? У меня кроме загорания контрольной лампочки, при пробуксовке, ни каких других воздействий на системы автомобиля не замечено. На что она еще воздействует?

Добавлено: 26 янв 2011, 10:08
помор
ПреднАзначена для автоматического предотвращения пробуксовки колес на дороге.Система поддерживает проскальзование ведущих колес в пределах допустимого уровня и таким образом обеспечивает стабильную устойчивость.УЛУЧШАЕТ КУРСОВУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ И ТЯГОВЫЕ ХАР-КИ АВТО.(черт,Капс залип :D )

Добавлено: 26 янв 2011, 10:11
а399ур93
присоединяюсь к вопросу
по-моему это просто индикатор того что ведущие колеса пробуксовывают )
видел в деле как работает система курсовой устойчивости на опель вектра:
машина едет прямо со скоростью ~3км/ч, руль выкручивается вправо до упора, машина как ехала, так и едет прямо, в это время блокируется заднее правое колесо и машина успешно совершает поворот направо...

Добавлено: 26 янв 2011, 10:17
Царь
а399ур93

Ты путаешь курсовую устойчивость и TCS.Помор написал,что TCS улучшает курсовую устойчивость,но не заменяет этой системы.


Добавлено: 26 янв 2011, 10:18
маннол
на мей соне антибукса нет, есть курсовая устойчивость TCS, хорошая штука, я сегодня утром великолепно её эксплуатировал (у нас снега навалило), насколько я помню TCS не на всех сонях стоит

Добавлено: 26 янв 2011, 10:23
Царь
маннол

TCS и есть анитипробуксовочная система!!!!
система ESC (Electronic Stability Control) на автомобилях Honda, Kia, Hyundai-Это система курсовой устойчивости!!!


Добавлено: 26 янв 2011, 10:31
Иван
а399ур93 писал(а):по-моему это просто индикатор того что ведущие колеса пробуксовывают )

Попробуй сильно пробуксовать на снегу и почувствуешь легкое подрагивание - это и будет работа антибукса.
(если он у тебя исправный)


Добавлено: 26 янв 2011, 10:57
маннол
Неа, у меня уже вторая соня, антибукса у меня нет, антибукс не дает колесам гольмовать, а я легко гольмую, точно непомню, помоему на 2,7 уже есть антибукс, я звонил спецам, спрашивал, они подтвердили мою правоту

Добавлено: 26 янв 2011, 11:02
Агент 007
маннол

Антибукс стоит на всех комплектациях кроме МТ 1 :brakedance:


Добавлено: 26 янв 2011, 11:29
tulalitr
TCS классная штука, нажимаешь кнопочку и выбераешься из любой засады. :good:

Добавлено: 26 янв 2011, 11:33
andrew
tulalitr писал(а):TCS классная штука, нажимаешь кнопочку и выбераешься из любой засады. :good:

Нажимая кнопочку ты его отключаешь, он по умолчанию включен.


Re: Вопрос про противобуксовочную систему

Добавлено: 26 янв 2011, 11:36
alex2711
помор писал(а):ПреднАзначена для автоматического предотвращения пробуксовки колес на дороге.Система поддерживает проскальзование ведущих колес в пределах допустимого уровня и таким образом обеспечивает стабильную устойчивость.УЛУЧШАЕТ КУРСОВУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ И ТЯГОВЫЕ ХАР-КИ АВТО.(черт,Капс залип :D )

Стас, про назначение ентой гадости мне известно, мне не ясно на какие системы автомобиля воздействует (должна воздействовать) TSC, чтобы предотвращать пробуксовку.

Иван писал(а): Попробуй сильно пробуксовать на снегу и почувствуешь легкое подрагивание - это и будет работа антибукса.
(если он у тебя исправный)

Специально делал эксперимент, 5 - 6 секунд давил на тапку по льду, авто буксует, лампочка то загорится то потухнет и все.
Я по этому и спрашивал, на что, какую систему авто, оказывает воздействие TSC, для выполнения своей функции.

Во блин накосячил, переписать нормально не смог, естественно TCS а не TSC. :wall::wall:


Добавлено: 26 янв 2011, 11:50
andrew
alex2711 писал(а):на что, какую систему авто, оказывает воздействие TSC, для выполнения своей функции.

На тормоза. TSC притормаживает то колесо, которое буксует, заставляя тем самым вращаться второе колесо.


Добавлено: 26 янв 2011, 11:54
маннол
Хорошо, назовем антибуксом корейским, я нюхал нормальный антибукс, нормальный не дает колесам буксовать, а на сонате гольмует мама не горюй, какой это антибукс, гольмует но морду не сносит, едет прямо. Для меня это курсовая устойчивость а не антибукс, для Вас сами решайте что это. Кто ездил на машинах к примеру немецких с антибуксом, тот поймет о чем я говорю

Re: Вопрос про противобуксовочную систему

Добавлено: 26 янв 2011, 11:58
alex2711
tulalitr писал(а):TCS классная штука, ... выбераешься из любой засады. :good:

Если только на брюхе не сидишь, знаем проходили. :-o


Добавлено: 26 янв 2011, 14:36
Nightmare
подтверждаю, при попытке тронуться на льду, TCS не сильно поможет. А вот когда по снегу еду и слишком сильно ускоряюсь, колеса начинают срываться...тогда эта запаздывающая система помогает и это реально чувствуется.

Добавлено: 27 янв 2011, 17:24
PapaKarlo
alex2711 писал(а):Специально делал эксперимент, 5 - 6 секунд давил на тапку по льду, авто буксует, лампочка то загорится то потухнет и все.Я по этому и спрашивал, на что, какую систему авто, оказывает воздействие TSC,

И что, не замечал, что при горящей лампочке TSP комп "душит" двигатель, тем самым снижая пробуксовку? Какой принцип трогаться на льду с места - прально, потихоньку, ибо тапок в пол тут уже не решает :D Вот так она и работает - падение тяги + оттормаживание буксующего колеса. С учетом того, что авто переднеприводный, действительно, больше играет роль курсовой устойчивости, частично согласен с маннол. :)


Re: Вопрос про противобуксовочную систему

Добавлено: 27 янв 2011, 17:29
alex2711
PapaKarlo писал(а):И что, не замечал, что при горящей лампочке TSP комп "душит" двигатель, тем самым снижая пробуксовку?

У меня почему то не душит :pardon:


Добавлено: 28 янв 2011, 00:13
Waldemar
Не разу не замечал что "душит" когда трогаешься с буксом кроме горящей лампы ничего нет,один раз прочувствовал работу на трассе голый лед был шел где то 80 км/ч ощущение было что колеса постоянно вращаются с разной скоростью (т.е каждое само по себе) если допустим правое с пробуксовкой то левое как будто притормаживало и лампа ни разу не моргнула, но морда как утюг прямо а вот зад сам по себе болтается чувствовалось очень сильно.и не зря я думаю в мануале написано зимой ездить не более 120 км/ч наверно как то связано с TCS. На немцах мне кажется эта система намного интересней,особенно на меринах.

Добавлено: 28 янв 2011, 01:55
Admin
TCS = traction control system = система контроля тяги.

То есть не ASR - нормальный антибукс (в идеале - связанный с блокировкой дифференциала, который должен помогать тронуться на льду практически не шлифуя), ни EVD/ESP - система курсовой устойчивости (которая должна удержать автомобиль на траектории варьированием тяги ведущих колес и торможения всех колес), а именно система контроля тяги на ведущих колесах. Которая как бы примитивно старается выполнить функции обеих вышеназванных систем. Примитивно, потому что разработка Bosch еще времен царя гороха, одноканальная. Сейчас уже "дочки" и "внучки" подобных систем стоят на современных автомобилях

TCS завязана на блок и датчики ABS
При резком увеличении угловой скорости одного из колес, старается его притормозить тем же механизмом, который срабатывает при срабатывании ABS. Если не помогает и угловая скорость одного из колес значительно превышает оную у второго, срабатывает механизм сродни отсечке на 6000 об/мин - происходит "провал". Машина как бы пол-секунды тупит или даже дергается (особенно заметно при газе в пол на льду). Тронуться без пробуксовывания не поможет, но поможет в рамках разумного сохранить устойчивость если вы несетесь по грязи или снежной каше.
Система учитывая ее примитивность работает хорошо, делает самое главное, не дает на сколько возможно, начаться заносу. Но голову на плечах не заменит никакая система. Главное это не забывать.

Я кончил :whistle2:

апдейт:
Во, педивикия со мной согласна - http://ru.wikipedia.org/wiki/TCS :Yahoo!: