Куплю Рено Симбол
Может у кого есть знакомые кто продает свой авто...
Рассмотрю все предложения.МО рассматривается.
Только механика,по мотору не принципиально.
Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
https://mysonata.ru/
Konstantin48 писал(а): может и жене
Совершенно верно
Konstantin48 писал(а): вообще безотказный и очень вместительный в плане багажника!
root писал(а): говорят крепкая рабочая лошадка
и это верно!
Оцинкованный кузов +копеечные запчасти+маленький расход и высокий клиренс.поставлю газ и будет ваще огонь.
В Воронеже таких очень мало, почти нет, одни логаны, а в Москве их валом видел, и водители все девушки.
, Есть небольшой момент (раскрою секрет ).
1. Машина будет не новая- её не так жалко коцнуть если что
2. У логана/сандеро есть болячка (кстати была не только у меня а минимум у 2 знакомых аналогично)- после 80-90000 начинается круговерть с подвеской передние шаровые, ступичные подшипники, рулевые наконечники. Это капец! я на логане замахался их менять после 85000. Поменял одно- загудело/загремело другое. И причем пофиг оригинал или аналог.. Максимум 10000 и менять. Повторюсь- не только у меня (логан 2006г.в. был) В остальном- неубиваем. На симболе за 2 года поменял задний подшипник и одну шаровую!
3. Салон гораздо приятнее, уютнее, симпатичнее и качественнее.
4. Цена на вторичке- копейки.
5. Уроды все, кроме сандеро , но лучше симбол, чем логан ИМХО.
Есть один глобальный минус (он же и плюс)- цена на вторичке- копейки. Потом его фиг продашь дорого. Я своего продавал пол года и отдал за копейки считаю
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Garik406 писал(а): вечно отваливающийся выпуск
ни разу
Garik406 писал(а): Ненадежное крепление защиты
тоже ни разу
Вот нашёл машинку...
Хочется услышать мнения
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Позвонил задал вопрос про сидения...говорит что чистые это блики
Виктор405 писал(а): Хочется услышать мнения
Я в этом плане пессимист . Оплеточку с руля- бы снять и педали посмотреть в каком состоянии. Такого года и с таким пробегом- запросто могли скрутить. Так-то вроде чистенькая вся кроме водительской сидушки- она кстати не затертая, а просто ужасно грязная. Багажник он че-то не выставил фото... Резина свежак. Вообще ощущение, что она только из малярки. Но я не вижу в этом ничего криминального, если только не было серьёзных ударов. Нет, пардоньте- присмотрелся, скольчики есть кое-где. Значит все в порядке.
В общем в живую посмотреть стоит, я считаю. Вариант весьма не плохой.
Konstantin48 писал(а): ощущение, что она только из малярки
не подвело
Виктор405 писал(а): У меня был Логан 2009 года а у товарища симбол 2006 так вот...
Логан едет а симбол летит..логан притормаживает а симбол тормозит.
У Логана расход 9-10 у симбола 7-8
Про шумку вообще молчу.Видать турецкая сборка и наша это земля и небо.И качество пластика салона на логане гавно а у симбола мягенький кайфовый...радует глаз комбинированный цвет салона...очень уютно.
Выпуском страдают обе модели...благо стоит он копейки.
+ У симбола оцинкованный кузов поэтому выбор именно Симбол
А еще у них передние крылья пластиковые.
Если покоцать или менять полностью или клеить.
У двух знакомых были. Правда один умудрился заклинить РКПП, еле-еле втыкнули на нейтраль, чтоб я смог его утащить на галстуке из области.
А у второго все норм, почти ничего не вкладывал.
Движки правда у них слабоваты, 1.4 (70 или 75 кобыл).
Но если не для гонок то экономично.
сергей беляев писал(а): Пластиковые крылья я не считаю минусом,при уларе любое мнется,лопается,жесткости жестянка не придает много,а вот по корозии пластик большой плюс!
Да, все верно.
И стоят они дешевле железа.
,
У них ещё есть 16 клапанов 98 л.с.Прет на нём достойно,но сразу и расход 9 литров.
Посмотрел уже больше 10 машин ни одного целого аппарата.
Мало их очень...
Наверное буду искать акцента...